Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

gai13 была такая-же ошибка но при других обстоятельствах. Уже второй год как начинает холодать машина начинает дергаться, входит в аварийный решим, вентилятор начинает маслать как бешеный. Приходится останавливаться, выключать зажигание, снимать плюсовую клемму. Лечил следующим образом. Первый раз поехал к мастеру он протестировал, сказал что проблема в свечах, поменяли, год отъездил без проблем. В этом году тоже самое. Своей Лексией протестировали, показали ошибки (сейчас не помню какие) в первом и третьем цилиндрах. У сына Ситроен С4, сняли с его машины катушки зажигания, поставили и машина поехала. Так что у меня проблема была в катушках зажигания. 

Ссылка на комментарий

6 января был в области. -35. Не завелась(. Хотел отрыть капот, сломал лапку открытия под капотом. Она пластиковая. АААААА. Изнервничался весь. Рука никак не дотягивалась до крючка. Нашел у друзей длинную вилку для шашлыка. Короче залез и откинул крючок. Ну а дальше прикурил у друга.Читал у многих замерзает эта конструкция открытия капота.  Буду менять на новую. А пока вилочкой)))

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

У меня тоже тросик кончился, поменял на новый и все ок. У нас было -38, завелся мой ситроен, хотя акб 6 год идет, оригинальный стоит. Пробег у меня 88000 км. Единственное возникает ошибка по роботу, а именно запустил мотор, жду грею, потом включаю передачу и он глохнет и ошибка. Жду пока панель приборов погаснет, завожу и все ок поехал. Официалы говорят из-за морозов выжимной может примерзать, вообщем разная угловая скорость на валах и он выдает ошибку. Такое бывает только на морозах от 26 градусов мороза.  

Ссылка на комментарий

@gai13

Шнурок на крючок привяжи. Второй конец шнурка на опору (болтик с резиновой нахлобучкой) у правой фары. 

В мороз вообще не трогал эту лапку - шнурком открывал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,У меня второй год такая конструкция стоит, пару раз выручала. 

Лапка там нафиг не нужна, только 20 баксов выкладывать.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Тоже после первой зимы веревкой пользуюсь

Ну что вас рассказать , после ремонта рейки на 45 тысячах км. у меня планируется ремонт стеклоподъемника передней пассажирской двери так как тросик приказал долго жить.

Новый как я понял продаётся только в сборе с мотором , поэтому заказал на али ремкомплект, вот жду. У кого то был опыт замены ?

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

В этом же разделе огромная тема про стеклоподъемник.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Melfice,Зачем ремкомплект, там работы на 1 час( обычно сгнивает один из трех тросов). Самое сложное найти трос из нержавейки и потом его точно подогнать по длине, и потом из двух гаек сделать бобышки. 

Ссылка на комментарий

@Melfice,Просто ремкомплект зачем покупать. Тросик и 2 гайки намного дешевле. Я тоже сам не делал, приехал к знакомому слесарю( не по Ситрам), объяснил, что нужно сделать, он за 1 час все сделал при мне, я только помогал карты придерживать-оттягивать. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Подскажите, все ли меняют рулевые наконечники на оригинальные или есть хороший аналог ? На форуме нашел только про Lemforder и очень не лестные отзывы. Судя по exist'у популярен аналог от TRW. И второй вопрос пыльник идет в комплекте или надо заказывать отдельно ?

Поделитесь опытом , плиз.

Изменено пользователем Melfice
0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

@Melfice,На 20 тысячах ставил по гарантии родные, проходили ещё 30 тысяч - начали ремонтировать дороги. В 50 000 поставил лемфордер, которые прошли уже немногим более 100 тысяч, признаков их кончины пока не наблюдаю. Здесь следует учитывать, что на плохие дороги за это время приходилось выезжать довольно редко.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Новая проблема

Иногда появляется ошибка двигателя , по компьютеру пропуски в 3 цилиндре , свечи и катушку зажигания менял . Прошло пару месяцев и вот опять тоже самое. В чем всё таки проблема ? Может кто сталкивался

Дилера или СТО кто берет ситроены в городе нет

Поэтому прошу помощи на форуме )

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Диагбокс можно найти в городе?

И сделать фото ошибок по впрыску?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,Диагбокс можно найти. Но как именно будет называться меню по ошибкам впрыска ? Нумерация цилиндров у ситроена слева направо или наоборот ?

Изменено пользователем Melfice
0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

От коробки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Melfice,подключить-включить зажигание-выбрать машину-подвердить вин-нажать "поиск неисправностей"-подождать-на второй строчке "впрыск" нажать на желтый значок слева-раскроется список ошибок-сфоткать 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...