hemrylow Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) оплатил - открыл крышку, вставил в специальный паз, чтобы не держать - заправился - закрыл бак - открыл машину - сел - уехал! уважаемый, учитесь правильно цитировать собеседника!!!ключ из крышки вытаскивается, так что можно открыть бак, закрыть машину и идти платить ) Изменено 26 октября, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
vovansl Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Точь в точь так-же. Может там какие то затычки надо вытащить. У меня на предыдущей машине тоже было, на сервисе чёто там вытащили и прошло. А на вашем новом C5 тоже запотевают фары? Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 А на вашем новом C5 тоже запотевают фары? Да, под светодиодной подсветкой. Ссылка на комментарий
Svet0g0rsk Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Svet0g0rsk, Рысканье С4 в колее скорее всего связано с низкопрофильной резиной... Плюс ко всему она ещё и шумная, и жёсткая. Уверен, на 15-м радиусе будет значительно лучше! И дешевле... Вообще не очень понятно, зачем было на семейный и не очень-то зажигательный авто ставить 17". Связано это с базой автомобиля, у С5 база шире, поэтому он более устойчив. Я уверен что такая ситуация как у С4 (рысканье и выбрасывание из колеи) присуща всему С классу и менее. Стыдно не у кого видно, а кому показать нечего Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У меня тоже потели фары в районе полосок сразу после покупки (февраль был), как потеплело само прошло. Сейчас не потеют. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Svet0g0rsk, На Галанте то же самое проходил... Пока 15 радиус не поставил, измучался. А С3 на высоком профиле что старый, что новый, на любой дороге как по рельсам едет! Изменено 25 октября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
vovansl Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) У меня тоже потели фары в районе полосок сразу после покупки (февраль был), как потеплело само прошло. Сейчас не потеют. Фигня в том, что начинают запотевать только когда машина на ходу (на улице сухо!) Когда машина постоит с выключеным двигателем через час распотевают.Что за....? ВНИМАНИЕ!!! Старайтесь не уходить от темы. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Бобер Уходите от темы Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Счастливые обладатели ! Пожалуйста, померьте линейкой реальный дорожный просвет С5 на пружинах, очень нужно. Можно прямо под водительской дверью, ибо С5 плоскодонный практически Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 мин через 30 отпишу Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Гы, и на камеру снимите пожалуйста! Это будет хит ю-тьба ))) дорожный просвет в 150 мм абсолютно достоверен, не меньше. Под бамперами больше, под брызговиками, понятно, вообще нет Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 замерял как-то, спереди до бампера 235мм, сразу за передним колесом 160 и т.д. И это все было при пробеге около 35000, т.е. пружинки "подуставшие". Для весельчаков хит ютуба это клиренс пежо 3008, лтчно свое фото показать С5 и 3008 нос к носу? ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 да уж, пожалуйста Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Фотал у "Гранда" на ленинградке, площадка ровная. И это "чудо" обозвали кроссовером :rolleyes: :crazy: п.с. забыл дописать, в С5 сижу я, 3008 новый и пустой. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Маёвец gai13 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) На самом деле хороший клиренс у С5. Сзади и спереди ещё выше. До этого у меня был лансер10. Так тут сейчас на порядок выше. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 мерил в салоне линейкой, на гидравлике, самое низкое место-сразу за передними колесами, намерил 14.5см, и сразу идет подъем к заду. Интересно, как будет на пружинах, т.к. жду такой авто :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 О, а что за цвет? Это матовый лак? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не, это черный перламутр с небольшим наличием дорожных реагентов :)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 да уж, коктель лужкова... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 п.с. забыл дописать, в С5 сижу я, 3008 новый и пустой. Дим, посерединке сидишь? :biggrin: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Как обычно, за рулем сижу-с, снимок делал не я ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Мне манагер показывал на тестдрайве, как надо чуть приспускать газ перед переключением робота- показывал разгон вовсю без клевков. Т.е. дело привычки. Из плюсов робота как я понимаю его относительная простота и ремонтопригодность. Хотелось бы спросить про разгон км от 80. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 от 80-ти на МКПП на третьей передаче более менее, но все равно грустно, на роботе думаю жесть :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 интересно, на роботе есть подрулевые переключатели- та же МКПП, без потерь как в гидротрансформаторе, не должно отличаться по идее... Ездил я пассажиром на пежо 308 универсал- http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/archive/89/165g95/1755/ с точно таким же двигателем, массой даже чуть тяжелее (1437кг против 1425кг у С5)- все разгоны-обгоны по трассе в норме, мало точно не показалось... заявленные 12.2секунды до сотни на VTi120 и роботе-обман или правда? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 я просто не знаю насколько робот в ручном режиме быстро переключает вниз/вверх... тяга в принципе практически таже, что и на 1,8 EW7A, с какой-нить дэу нексией на трассе можно "посоревноваться", обогнать врядли удасться, у меня не получилось ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 да вопрос не соревноваться на трассе (у нас м5 в основном однополосная, там не до соревнований) а просто совершать обычные обгоны. У меня например сейчас инжекторная 12 93лс (самая мощная версия из серийных)с разгоном до 100 за 12.5 сек http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archive/2002/426g1407/36013/ вроде бы и разгоняется дольше, чем С5 со 120лс, но по трассе на участке от дома до Волжской ГЭС (100км) езжу как правило никем не обгоняем, т.е. динамики хватает за глаза. Силюсь понять, будет ли хотя-бы также с С5 120лс (которую ожидаю), если да, то мне большего не надо :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти