Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

{cut}

 

[warning]+9% за оффтоп.

 

Мне ещё раз напомнить про что тема? Или у владельцев С5 с РКПП стоят другие брызговики? :dirol:[/warning]

Изменено пользователем Airborn
del offtop
5worvudf.png
Ссылка на комментарий

Причём тут клиренс

 

Извините, но Ваш упрек по клиренсу не принимаю. Механическая пружинная подвеска - это особенность Citroen С5 X7 + VTi 120 и, думаю, вопрос о подвеске этой машины вполне уместен в рамках этой темы
Ссылка на комментарий

вопрос о подвеске этой машины вполне уместен в рамках этой темы

 

Хмм... А что, тема про подвеску не кошерна для вас?

 

Здесь ИМХО боле актуален вопрос о связке "мотор-КПП". Всё остальное у вас как у других С5-х на пружинах.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А что, тема про подвеску не кошерна для вас?

 

 

Да, эта тема более подходящая для вопросов о подвеске. Прошу прощения, я не знал о ее существовании. Надо было копнуть глубже в архив.
Ссылка на комментарий

Кому не скажу что хочу ситроен , все отговаривают. Одни говорят продать будет трудно, другие говорят движок слабый, 120 л.с. вообще не поедет. Хотя про движок говорит чел, у которого шкода октавия 1.6 118л.с. и его устраивает. У меня раньше был ситроен Ксантия. 10 лет проездил без проблем. Почему народ так не любит ситроенов?!

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

gai13, Говорят так, т.к. никогда не ездили. Я вот недавно знакомого прокатил (загородная поездка), а он последние лет 15 на мерсах, так вот, человек был в лёгком шоке от удобства и комфорта. А когда узнал по чём ТО обходятся, то кажется начал немного завидовать.

Кстати, Октавий 1,6- 116 л.с. не бывает. Либо 1,6-102 л.с., либо 2,0-116 л.с. (но этот движок на мало поставляли и достаточно давно). Так, что чел ваш слегка где-то привирает.

С5 с 1,6-120 л.с. вполне работоспособный вариант. Меня смущает только сочетание с роботом. А так вполне.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер, да. У нас как то скептически народ относится к ситроенам. Вот к пыжикам и реношкам более менее, а к ситроену почему то плохо. Но кто поездит на ситроене, то отзывы только положительные. Внутри в салоне ситроен просто идеален. Новый с5 и очень красив внешне. Чтобы навести справки по стоимости ТО, вчера я позвонил в Строен Химки. Сказал что у меня пробег 20т. и я хочу пройти 1ТО на 120л.с. Мастер сначала удивился, типа с5 с 120л.с. не бывает. Вот так?! Потом видимо прочитал и сказал что будет стоить 6300. Просто шик!!!

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

VAG действительно делает двигатели 1,6 л, 102 и 105 л.с.

Но! если его чипануть - получается около 116 л.с., так что не обманывал человек.

 

по сабжу - прокатился я на с5 120-ти сильном. НЕЕДИТ ВАЩЕ!!! ИМХО, конечно

Изменено пользователем web_wanderer
cx025yry.png
Ссылка на комментарий

web_wanderer,

 

Если б Вы ездили на HDi 200, то очень многие машины "не поехали бы ваще!!!" :)

Перед покупкой тестил одновременно 2,0 HDi и 150 ТНР. Так вот после дизеля ТНР тоже не ехал! А сейчас пообвык, подстроился и не всякий другой одноклассник сможет потягаться в ускорении и скорости. Так что смотря с чем сравнивать. 120 л/с да на роботе (читай механике) для такой машины вполне достаточно для нормальной повседневной езды.

Ссылка на комментарий

Едет-не едит, мнения сугубо личные и по отношению к чему либо. Смотря с чем сравнивать.

Был Суперб пробег подкрался к сотне, надо продавать-машина хорошая.Был Пыж 308 150л.с на ручке, он едет, но гремит и жесткий.Был Вольво ХС70 дизель АКПП и едит и комфортно и высокий и полный привод, но кризис его сожрал.

Мое мнение, главное баланс и в деньгах то же.

Опять же мне нравиться, что при стоимости Динамик 745т.р. получаешь очень не плохую комплектацию в которой есть - до фига подушек, есп, КРУИЗ, противотуманки, климат, магнитола и определенный статус. Для сравнения могу ошибиться, но новый Фокус на роботе 1,6 в аналогичной комплект 860 т.р, но это все таки Фокус авто класом ниже.

Что за эти деньги в похожей комплектации из одноклассников? Фокус преведущий 2л АКПП(довольно старые) комплектация послабее 740т.р.

Повторюсь, после Суперба 1,8Т АКПП, дикомфорта нет, по разгону. К роботу надо привыкнуть, но в связи с тем, что в ручном режиме машинка неожидано резвая, в сложных ситуациях не напрягает.

И бонус, пробег 4000 км, средняя скорость 38км.ч, расход 5,8 литра. Не может не радовать.

Ссылка на комментарий

Была у меня когда то- Тойота Карина Е (универсал). Мощность была- 106 л.с., крутящий момент 125 н.м. Машина достаточно большая (все таки Д-класс), необычайно надежная и комфортная. Неоднократно приходилось ездить на этом авто на юга , загруженным под завязку. Так вот , я ни когда не чувствовал недостатка мощности- ну может быть изредка и чуть чуть. У движка VTi 120, объективно характеристики гораздо лучше. Ну не может С5-й, с этим движком, совсем уж плохо ехать (если конечно не загрузить его под крышу)! Ну и гонщикам такой С5-й , конечно не подойдет. Моё мнение.

 

ПС. Как вообще можно сравнивать Фокус и С5-й, это какое то кощунство, несравнимые вещи.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Не знаю как на С5-3, но на С5-2 (Ал4 с 2.0) был даже очень не плох. Да какой бы не был этот Фокус, как его можно сравнивать с роскошным 5-метровым автомобилем. Сзади в этом Форде сидишь поджав ноги , как в девятке.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, с машиной массой 1.5 тонны + 2-3 человека+небольшая поклажа и 120 л.с.под капотом при обгоне по трассе какой-нибудь фуры как-то сыкотно будет, не?

Помоему 120 л.с - это чисто для города и без намеков на спорт езды. Движок то маленький, экономичный.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Ну а что Мондео? Те же 120 сил + МКП 5 ст. и абсолютно пустой. Ну конечно не совсем пустой, такого класса авто не может быть пустым. Я имею ввиду , по сравнению с С5-м.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...