andrew1206 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) {cut} [warning]+9% за оффтоп. Мне ещё раз напомнить про что тема? Или у владельцев С5 с РКПП стоят другие брызговики? :dirol:[/warning] Изменено 23 августа, 2011 пользователем Airborn del offtop Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Причём тут клиренс Извините, но Ваш упрек по клиренсу не принимаю. Механическая пружинная подвеска - это особенность Citroen С5 X7 + VTi 120 и, думаю, вопрос о подвеске этой машины вполне уместен в рамках этой темы Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 вопрос о подвеске этой машины вполне уместен в рамках этой темы Хмм... А что, тема про подвеску не кошерна для вас? Здесь ИМХО боле актуален вопрос о связке "мотор-КПП". Всё остальное у вас как у других С5-х на пружинах. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А что, тема про подвеску не кошерна для вас? Да, эта тема более подходящая для вопросов о подвеске. Прошу прощения, я не знал о ее существовании. Надо было копнуть глубже в архив. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Всем привет. Внёс сегодня задаток на 1.6 робот 120 лош. Комплектация Comfort. Белый. Обещают в сентябре поставку. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Поздравляем! Отзыв в студию! :) Изменено 25 августа, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Люди добрые, прокатите хоть 200м. на своём автомобиле. Ну нет тестдрайва на 120 лошадях. Ну очень хочется динамику почувствовать. Готов оплатить. Ну пож-та!!! :greeting: Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Добрый день. А светодидная полоска на передние габариты по умолчанию на всех теперь идёт? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Да на всех С5, начиная с конца 2010 года. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Shopen, спасибо. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Кому не скажу что хочу ситроен , все отговаривают. Одни говорят продать будет трудно, другие говорят движок слабый, 120 л.с. вообще не поедет. Хотя про движок говорит чел, у которого шкода октавия 1.6 118л.с. и его устраивает. У меня раньше был ситроен Ксантия. 10 лет проездил без проблем. Почему народ так не любит ситроенов?! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) gai13, Говорят так, т.к. никогда не ездили. Я вот недавно знакомого прокатил (загородная поездка), а он последние лет 15 на мерсах, так вот, человек был в лёгком шоке от удобства и комфорта. А когда узнал по чём ТО обходятся, то кажется начал немного завидовать. Кстати, Октавий 1,6- 116 л.с. не бывает. Либо 1,6-102 л.с., либо 2,0-116 л.с. (но этот движок на мало поставляли и достаточно давно). Так, что чел ваш слегка где-то привирает. С5 с 1,6-120 л.с. вполне работоспособный вариант. Меня смущает только сочетание с роботом. А так вполне. Изменено 30 августа, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Бобер, да. У нас как то скептически народ относится к ситроенам. Вот к пыжикам и реношкам более менее, а к ситроену почему то плохо. Но кто поездит на ситроене, то отзывы только положительные. Внутри в салоне ситроен просто идеален. Новый с5 и очень красив внешне. Чтобы навести справки по стоимости ТО, вчера я позвонил в Строен Химки. Сказал что у меня пробег 20т. и я хочу пройти 1ТО на 120л.с. Мастер сначала удивился, типа с5 с 120л.с. не бывает. Вот так?! Потом видимо прочитал и сказал что будет стоить 6300. Просто шик!!! Изменено 30 августа, 2011 пользователем gai13 Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) VAG действительно делает двигатели 1,6 л, 102 и 105 л.с. Но! если его чипануть - получается около 116 л.с., так что не обманывал человек. по сабжу - прокатился я на с5 120-ти сильном. НЕЕДИТ ВАЩЕ!!! ИМХО, конечно Изменено 31 августа, 2011 пользователем web_wanderer Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 по сабжу - прокатился я на с5 120-ти сильном. НЕЕДИТ ВАЩЕ!!! ИМХО, конечно ммммм... Где вы все катаетесь на них. Хоть кто нибудь бы прокатил. Весь в раздумьях. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 web_wanderer, Если б Вы ездили на HDi 200, то очень многие машины "не поехали бы ваще!!!" :) Перед покупкой тестил одновременно 2,0 HDi и 150 ТНР. Так вот после дизеля ТНР тоже не ехал! А сейчас пообвык, подстроился и не всякий другой одноклассник сможет потягаться в ускорении и скорости. Так что смотря с чем сравнивать. 120 л/с да на роботе (читай механике) для такой машины вполне достаточно для нормальной повседневной езды. Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Едет-не едит, мнения сугубо личные и по отношению к чему либо. Смотря с чем сравнивать. Был Суперб пробег подкрался к сотне, надо продавать-машина хорошая.Был Пыж 308 150л.с на ручке, он едет, но гремит и жесткий.Был Вольво ХС70 дизель АКПП и едит и комфортно и высокий и полный привод, но кризис его сожрал. Мое мнение, главное баланс и в деньгах то же. Опять же мне нравиться, что при стоимости Динамик 745т.р. получаешь очень не плохую комплектацию в которой есть - до фига подушек, есп, КРУИЗ, противотуманки, климат, магнитола и определенный статус. Для сравнения могу ошибиться, но новый Фокус на роботе 1,6 в аналогичной комплект 860 т.р, но это все таки Фокус авто класом ниже. Что за эти деньги в похожей комплектации из одноклассников? Фокус преведущий 2л АКПП(довольно старые) комплектация послабее 740т.р. Повторюсь, после Суперба 1,8Т АКПП, дикомфорта нет, по разгону. К роботу надо привыкнуть, но в связи с тем, что в ручном режиме машинка неожидано резвая, в сложных ситуациях не напрягает. И бонус, пробег 4000 км, средняя скорость 38км.ч, расход 5,8 литра. Не может не радовать. Гендельф, Stayerman и nash 3 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Была у меня когда то- Тойота Карина Е (универсал). Мощность была- 106 л.с., крутящий момент 125 н.м. Машина достаточно большая (все таки Д-класс), необычайно надежная и комфортная. Неоднократно приходилось ездить на этом авто на юга , загруженным под завязку. Так вот , я ни когда не чувствовал недостатка мощности- ну может быть изредка и чуть чуть. У движка VTi 120, объективно характеристики гораздо лучше. Ну не может С5-й, с этим движком, совсем уж плохо ехать (если конечно не загрузить его под крышу)! Ну и гонщикам такой С5-й , конечно не подойдет. Моё мнение. ПС. Как вообще можно сравнивать Фокус и С5-й, это какое то кощунство, несравнимые вещи. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Гендельф nash 1 Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Интересно как он в сравнении с 2.0 Al4 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Не знаю как на С5-3, но на С5-2 (Ал4 с 2.0) был даже очень не плох. Да какой бы не был этот Фокус, как его можно сравнивать с роскошным 5-метровым автомобилем. Сзади в этом Форде сидишь поджав ноги , как в девятке. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А если сравнивать с Мондео? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Stayerman. А есть Мондео за 745 тыс. , в такой комплектации? Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 На мой взгляд, с машиной массой 1.5 тонны + 2-3 человека+небольшая поклажа и 120 л.с.под капотом при обгоне по трассе какой-нибудь фуры как-то сыкотно будет, не? Помоему 120 л.с - это чисто для города и без намеков на спорт езды. Движок то маленький, экономичный. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Гендельф, Это да, АКПП + цена - бесспорный козырь. Мондео в цене может поспорить только с дизелем. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Ну а что Мондео? Те же 120 сил + МКП 5 ст. и абсолютно пустой. Ну конечно не совсем пустой, такого класса авто не может быть пустым. Я имею ввиду , по сравнению с С5-м. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти