Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Сегодня проехал та тестовой С4 в новом кузове и движком как на С5 но коробкой автомат. Внешне очень понравилась, но когда проехал, то полностью поменял своё мнение. Машина совсем не едет. Я уже писал что не гонщик, но обогнать на С4 быстро не получится. Автомат думает больше секунды (мне так показалось)

вот теперь и думаю. что может С5 хоть и с роботом совсем тупенький будет? Обзвонил салоны, нигде нет нужной мне комплектации для тест драйва. Неужели здесь не у кого нет такой комплектации что бы написал как она? Может я куда то не дозвонился и где то можно прокатиться именно на такой модели?

Изменено пользователем Serёga
Ссылка на комментарий

Так же озадачился поисками данного автомобиля для тест драйва или хотя бы поговорить с владельцем. Похоже кроме povsten здесь больше никого нет. А он последний раз заходил на форум 9 апреля. А в салонах тем не менее говорят что берут такие машины.

Ссылка на комментарий
Serёga, "знаменитый" Айсин-6, то же слегка подтупливает. Но я к этому быстро приспособился, нажимаешь на педаль газа чуть раньше. Быстро к этому приспособился, во время поездок на юга, когда надо было обогнать длинные вереницы "фурий". Насчет Ал4- мой друг тестил старый С4 Оптиму и после тест-драйва был вполне удовлетворен этим авто. Когда получил свою , точно такую же, то был полностью обескуражен- она не ехала. Ал4 - адаптируемая. Это просто- к слову. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Я владелец такого автомобиля. C5 VTI 120 с роботом

Очень удобный и красивый автомобиль.

 

Динамика примерно как на FORD FOCUS 2 на двухлитровом двигателе c автоматом.

 

Шустрить и переставляться на С5 конечно неудобно. Большая машина.

 

Этот двигатель и робот хорошая пара. Ручной режим и возможность полностью отключить ESP очень сильно выручает в сугробах и вообще зимой.

Можно как на ручке расчистить перед собой пространство буксуя или развернуться с ручником на месте. В отличии, например, от Камри, на которой с автоматом и неотключаемой противобуксовочной системой с обочины через бруствер снега не выедешь - придется поработать лопатой.

 

Очень удобно, что Ситроен сделали противооткатную систему при старте на подъеме. Тормоз отпускаешь, а машина не откатывается. При том, что ручник механический (У меня комплектация Динамик).

 

Задавайте вопросы.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что неплохим ответом было бы видео разгона 0-100, или 80-120. Сразу бы сняло все вопросы про динамику, коих большинство.

Еще интересно какие обороты , например, при 130 км/ч.

Изменено пользователем Kalyanl13
Ссылка на комментарий

Реально я с линейкой ни разу в жизни ни одну машину не обмерял.

 

Здесь просвет кажется больше чем в тех. характеристиках. Бамперы высоко, поэтому со стандартными бордюрами справляется.

А снизу все ровненько. Ничего не торчит. Очень похоже на немецкий подход.

Ссылка на комментарий

Да под такой хламатоз ни одна коробка не адаптируется, на 120-ти конях при весе в 1600 кг не считая собственной задницы только по обочине ездить, чтоб людям не мешать :smile: Его и для С4 мало, а они его на такое корыто - короче это ПЕНСИЯ вариант, когда уже везде успел :rofl:

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

И вот тут, после слов "...короче это ПЕНСИЯ вариант, когда уже везде успел..." почему-то сразу вспомнился анекдот про двух быков на холме - молодого и опытного, наблюдающими за стадом коров внизу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил я себе Citroen C5 Vti120 ркпп-6, в этой машине мне все нравится, клиренс достаточно высокий, 17 см точно есть, очень мягкая подвеска(то что искал), на счет 120 лошадей, я пока обкатываю ее(800 км только проехал), поэтому больше 3000 не раскручиваю, но для спокойной езды вполне хватает. По трассе на 100км/ч- 2500 оборотов на 6, 120-2800, если нужно обогнать , реагирует почти сразу, включает 4 и поехала! Что не устроило, еду в горку на 4 скорости, догоняю машину, отпускаю газ, ркпп включает 5 передачу, мощность сразу теряется, пришлось опять педаль в пол, чтобы на 4, или можно на механику перейти, кстати очень удобная штука, и подрулевыми лепестками переключать!

 

Что не устраивает, и это самое главное, хотя на сервисе сказали, что после обкатки уменьшится,это расход топлива!!!! В городе ниже 12л не опускается, на трассе проехал 50 км 10л компьютер показывает, и это при том что в городе езжу очень спокойно, без спорт режима!!! Так что буду ждать когда обкатаю, может и снизится

5worvudf.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

"Да под такой хламатоз ни одна коробка не адаптируется, на 120-ти конях при весе в 1600 кг не считая собственной задницы только по обочине ездить, чтоб людям не мешать :smile: Его и для С4 мало, а они его на такое корыто - короче это ПЕНСИЯ вариант, когда уже везде успел :rofl:"

Если учесть, что вес не 1600, а 1425 кг, а в роботизированной коробке значительно меньше потери крутящего момента, чем в гидроавтомате, то смею предположить, что аппарат должен передвигаться в пространстве не хуже многих атмосферных одноклассников. А если учесть цену, за которую продаётся, то очень даже интересный вариант получается.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Господа сколько не вижу С5 в потоке, все плетуться как "пенсы", реально не понимаю этот базар про "у кого больше" :)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А я смог сделать тест драйв на роботе с 120 сильным движком. Скажу честно, как и предполагал. Конечно это не спорткар. Но мне понравилось. Единственное не понравилось как происходит переключение на 2 передачу. Ощущение как будто она тормозит и в это время происходит переключение а потом она опять разгоняется. И только сейчас дошло. Там же стоит электронный газ, а не с тросиком как раньше и поэтому робот сам сбрасывает газ и переключает скорость. Но мне кажется он это делает слишком рано, от сюда и клювок как будто машина тормозит.

Так же прокатился и на турбовом С4 Пикассо. Разгоняется конечно резвее, но также клюёт при переключении.

Сейчас у нас с женой идёт спор что купить? Она хочет С4 пикассо или новый Санг Ёнг Актион, а я С5. Нравится жене автобусная посадка, а мне не нравится женственность этих машин.

Изменено пользователем Serёga
Ссылка на комментарий

Маёвец, :biggrin: :good:

1,8 гришь? На пружинах? :rofl:

 

P.S. Возьмёшь Паджерика - взгляды сразу поменяются. Ибо "бытие определяет сознание" (не моЁ, чесслово :biggrin:)

Я, кста, "пенсом" стал, когда еще запрягал аццкий ХХХ :smile:

 

P.S. ОФФ/2: Вот в детстве, помню, "летали" на каруселях: закручивались, толкались, качались... А ща прокатился тихонечко трезвым на "Цепочке" - жутковато шоБожежмой!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

"Единственное не понравилось как происходит переключение на 2 передачу. Ощущение как будто она тормозит и в это время происходит переключение а потом она опять разгоняется."

[notice]для цитирования надо выделить необходимый текст и кликнуть "Цитировать выделенное" под аватаркой автора сообщения[/notice]

 

Имел удовольствие ездить на С3 на роботе. Но удовольствием это стало только после того, как стал ездить в ручном режиме, перебирая передачи лепестками. Вот тогда робот - вещь! А в автоматическом режиме "клюёт" носом, сбрасывается газ, когда надо ускориться и переключается невпопад... УЖОЗ! :diablo: Годится только в пробках тащиться.

Изменено пользователем Nord
notice
Ссылка на комментарий

Имел удовольствие ездить на С3 на роботе.

 

робот на С3 не имеет ничего общего с роботом на С5 (ну кроме общего принципа функционирования).

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А почему? Объясните пожалуйста. И может кто нить в кратце рассказать как работает робот на С5? То есть как там происходит переключение передач и выжимание сцепления? Гидравликой или электрические сервоприводы всё двигают?

Ссылка на комментарий
Serёga, на С5 другой робот стоит, так что нельзя их сравнивать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

робот на С3 не имеет ничего общего с роботом на С5 (ну кроме общего принципа функционирования).

 

Nord, cпасибо за наведение красоты :)

 

 

То, что роботы по инженерии разные, это понятно... Даже по количеству ступеней. Но управляются и ведут они себя разве по-разному? Просто на 6-ступенчатом роботе я не ездил. В чём разница для пользователя? Хотя бы в двух словах...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...