Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

С 1 на 2 и со 2 на 3 на РКПП притормаживает, но если в момент переключения немножко приотпустить педаль , а затем нажать, то переключение происходит плавно. Катаюсь на авто 2 недели, только сегодня более менее стало получаться. Но когда забываешь отпустить педаль, то тупит. Это при быстром разгоне. При медленном трогании не так заметно. Но это дело привычки. С 3 на 4 итак плавно переключается и без помощи. На ручном режиме с помощью лепестков уходит как самолёт. А вообще робот со своими нюансами заставляет водителя ездить спокойно.

 

 

Вопрос. Можно на ходу переключать на спортрежим и обратно?

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

пишут, что быстрые нажатия на подрулевые лепестки приводит к моментальному подтыканию соотв. высшей или низшей шестерни, причем если напр. быстро нажать 3 раза, то переключится сразу на 3 передачи... может быть, щастье в роботе? ;)

 

а какие нюансы робота заставляют ездить спокойно?

И почему никто не учитывает рывки и паузы переключения на МКПП?:) Там от них точно никуда не денешься, хоть как педалью подъигрывай :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

а какие нюансы робота заставляют ездить спокойно?

 

Ну на самом деле если не помогать педалью, то тупит конкретно. Поэтому хочется спокойной езды. Тогда плавно переключается. Личное мнение :thank_you: .

 

Ну а положа руку на сердце конечно хотелось бы нечувствовать этих затупов, и стартовать побыстрее.

 

И почему никто не учитывает рывки и паузы переключения на МКПП?:) Там от них точно никуда не денешься, хоть как педалью подъигрывай :)

 

Ну чисто психологический фактор. Там ты в этот момент руками и ногами участвуешь. А тут ничего не делаешь, поэтому ощущаешь эти секунды. А так наверно одинаково. Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

ну я так понимаю, что за эту цену робот- в подарок. Гидрокоробка на этот движок точно бы не подошла, убив значительную часть мощности. Повершифт или ДСГ значительно удорожили бы авто. Остается так сказать выбор для данного движка- механика или робот. Затупы на МКПП заведомо больше, в силу своего принципа, и их-не избежать. На роботе-есть способы, в т.ч. ручной режим, но без привлечения руки-ноги.

Кстати, на тестдрайве мне показали, что нажатие кнопки спорт практически нивелирует задержку..

 

gai13, вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? Или обкатываете пока? С чем сравниваете динамику, с каким авто?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Можно на ходу переключать на спортрежим и обратно?

 

спорт-режим? на роботе?

 

вы тапок в пол испытывали после 80км\ч?

 

80 км/ч, 6 передача, тапок в пол, проброс вниз до 3-й с перегазовкой, вжжжжжж ... поехали

(это я про свой робот написал :) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

нда.. пока не куплю, не узнаю ) там, у ипподрома в Самаре, больно испытать негде до покупки...

а что спортрежим на роботе- меняются обороты, на которых будет переключение...

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дык вроде как нету его, спорт-режима, на роботе. :dirol:

 

p.s.

там, у ипподрома в Самаре, больно испытать негде до покупки...

 

лучше в Тольятти брать (чисто из-за дилера)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

фиг знает.. манагер показывал кнопку спорт, жали её... может, обманул, антихрист...

 

В Тольятти практически нет машин в наличии, квота маленькая. А в Самаре- пожалте, сразу VIN дали с договором, через 2-3 недели обещаютиз МСК привезти.. обслуживаться буду уже в Тольятти, они ближе. И техпомощь-тоже оттуда! :smile:

а чем плох самарский дилер? :angry:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

В Тольятти практически нет машин в наличии, квота маленькая. А в Самаре- пожалте, сразу VIN дали с договором, через 2-3 недели обещаютиз МСК привезти

Так мы тоже брали из наличия на СКЛАДЕ в Питере, а не у ОД. Те же самые 2-3 недели на привоз. Поэтому можно потрясти манагеров в Премьере.

 

 

чем плох самарский дилер?

 

ну если будет вот так -

обслуживаться буду уже в Тольятти, они ближе. И техпомощь-тоже оттуда!

 

, то ничем не плох )))

А машину у них купить в принципе можно.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну откуда ж мне знать? Вон пишут, что простой С5 1.8 на МКПП едет нормально. А 10-ки у меня никогда не было, и как она едет я хз вообще :)

 

У меня 2.0i 140 л.с., пуляет отменно. А 1.6 серии ЕР6 совсем другие движки ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ortoped А если поставить вопрос так: оттормозится-ли десятка на трассе так как С5?

Мне вот 220 л.с как-то хватает, а вот тормозов как на С5 нет

Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

С_Г, спасибо, дружище!! Мне от этого парохода (и за эту цену-760т.р.)больше и не надо, если так- за глаза хватит!!! :rolleyes:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дык вроде как нету его, спорт-режима, на роботе. :dirol:

 

Как это нету. У меня есть. При её нажатии на экране появляется буква S. При переходе на этот режим передачи становятся длиннее. Кстати и переключения плавнее.

 

gai13, вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? Или обкатываете пока? С чем сравниваете динамику, с каким авто?

 

Нет, ещё не испытывал.

До С5 был лансер10 автомат, а до лансера ситроен ксантия.

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

а лансер 10- это который 98лс?

 

для моего местопроживания при всей нежной любви к С5 разумно покупать только 120лс с пружинами: до сервиса- почти 150км. Заправки у нас только роснефть (с нестабильным качеством топлива), а значит: мотор ТНР150- ни в коем случае (очень начитан и наслышан про его капризы), дизель- штука непредсказуемая на нашем топливе, эвакуаторщики много чего рассказали про все автомарки. Гидра- опасно для единственной (пока) машины вдали от цивилизации... так что: здравствуй, VTi120 Dinamique!!! :smile3:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

..нашел только лансер с 109лс, помощнее. Но и он разгоняется до 100 на 2 секунды дольше, чем сабжевый С5 (14.3 против 12.2)

http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi/archive/80/502g79/352/

Как вас устраивала динамика лансера? Как вам после него С5? :)

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

..нашел только лансер с 109лс, помощнее. Но и он разгоняется до 100 на 2 секунды дольше, чем сабжевый С5 (14.3 против 12.2)

http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi/archive/80/502g79/352/

Как вас устраивала динамика лансера? Как вам после него С5? :)

 

извини, да 109. Впринципе динамика одинакова, если не считать задержек робота. А так разгон, в горку так-же. Немного конечно слабовато тянет и тот и этот. А по комфорту никакого сравнения быть не может. Удобство во всем, и в шумке, и в подвеске, и во всем. С5 на высоте.
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Ortoped, живу примерно там же, где и вы. Часто катаюсь по М5, динамики хватает, думаю, будет порезвее 16 кл.10-ки (была три года назад). Робот радует - за три месяца к нему привык, переключается быстрее, чем я двигал ручкой. Да и адаптируется он к манере езды. А если с 80 в пол, а это обычно 6 передача в спокойном режиме, то робот втыкает третью и вперёд. Про ручной режим уже писали здесь, отлично работает. В сложные моменты я им пользуюсь.

Ссылка на комментарий

интересно, судя по цифрам разгона- задержки как раз у гидротрансформатора лансера с его потерями и малым количеством скоростей... может, лучшая шумка С5 создает эффект "стояния на месте"? :) Ну и еще есть возможность лучше освоить робот с ручным и полуавтоматическим режимом, получить лучшую динамику ;)

 

SergeAG- спасибо за самый развернутый ответ!!!

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

SergeAG, есть ли какие нарекания за месяцы владения сабжем? Как мотор, кажет ли ошибки от бензина?

 

ну и самое интригующее- как дорожный просвет по сравнению с десяткой? :)

 

вот подробное описание робота С5-

http://www.308.ru/gearboxegs6.php

интересно, что доступен выезд враскачку (в отличие от обычного автомата), причем попеременно можно включать вторую и заднюю!

 

еще интереснее:

Режим "Спорт" можно включить не пользуясь кнопкой "S". Для этого, во время движения следует нажать любой из подрулевых переключателей – клавиш. Система автоматически перейдёт в спортивный автосеквентальный режим управления.

________

вот вам и "корявый" робот! :)Явно не для блондинок по сложности, но для опытных водителей :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

За три месяца проблем нет. Три года до этого ездил на 308 с почти таким же двигателем (предыдущего поколения, если можно так сказать). Раза четыре был знаменитый Depolution system faulty, особенно почему-то в сильные морозы. Лечилось резвой ездой. Заправлялся всегда на Роснефти, правда сейчас предпочитаю Лукойл.

 

Дорожный просвет не мерял, но визуально, да и на практике, не меньше, чем у 10-ки.

Вот, кстати да, очень удобно иногда подкорректировать робот лепестком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...