gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 С 1 на 2 и со 2 на 3 на РКПП притормаживает, но если в момент переключения немножко приотпустить педаль , а затем нажать, то переключение происходит плавно. Катаюсь на авто 2 недели, только сегодня более менее стало получаться. Но когда забываешь отпустить педаль, то тупит. Это при быстром разгоне. При медленном трогании не так заметно. Но это дело привычки. С 3 на 4 итак плавно переключается и без помощи. На ручном режиме с помощью лепестков уходит как самолёт. А вообще робот со своими нюансами заставляет водителя ездить спокойно. Вопрос. Можно на ходу переключать на спортрежим и обратно? Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 пишут, что быстрые нажатия на подрулевые лепестки приводит к моментальному подтыканию соотв. высшей или низшей шестерни, причем если напр. быстро нажать 3 раза, то переключится сразу на 3 передачи... может быть, щастье в роботе? ;) а какие нюансы робота заставляют ездить спокойно? И почему никто не учитывает рывки и паузы переключения на МКПП?:) Там от них точно никуда не денешься, хоть как педалью подъигрывай :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) а какие нюансы робота заставляют ездить спокойно? Ну на самом деле если не помогать педалью, то тупит конкретно. Поэтому хочется спокойной езды. Тогда плавно переключается. Личное мнение :thank_you: . Ну а положа руку на сердце конечно хотелось бы нечувствовать этих затупов, и стартовать побыстрее. И почему никто не учитывает рывки и паузы переключения на МКПП?:) Там от них точно никуда не денешься, хоть как педалью подъигрывай :) Ну чисто психологический фактор. Там ты в этот момент руками и ногами участвуешь. А тут ничего не делаешь, поэтому ощущаешь эти секунды. А так наверно одинаково. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем gai13 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ну я так понимаю, что за эту цену робот- в подарок. Гидрокоробка на этот движок точно бы не подошла, убив значительную часть мощности. Повершифт или ДСГ значительно удорожили бы авто. Остается так сказать выбор для данного движка- механика или робот. Затупы на МКПП заведомо больше, в силу своего принципа, и их-не избежать. На роботе-есть способы, в т.ч. ручной режим, но без привлечения руки-ноги. Кстати, на тестдрайве мне показали, что нажатие кнопки спорт практически нивелирует задержку.. gai13, вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? Или обкатываете пока? С чем сравниваете динамику, с каким авто? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Можно на ходу переключать на спортрежим и обратно? спорт-режим? на роботе? вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? 80 км/ч, 6 передача, тапок в пол, проброс вниз до 3-й с перегазовкой, вжжжжжж ... поехали (это я про свой робот написал :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 нда.. пока не куплю, не узнаю ) там, у ипподрома в Самаре, больно испытать негде до покупки... а что спортрежим на роботе- меняются обороты, на которых будет переключение... Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Дык вроде как нету его, спорт-режима, на роботе. :dirol: p.s. там, у ипподрома в Самаре, больно испытать негде до покупки... лучше в Тольятти брать (чисто из-за дилера) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 фиг знает.. манагер показывал кнопку спорт, жали её... может, обманул, антихрист... В Тольятти практически нет машин в наличии, квота маленькая. А в Самаре- пожалте, сразу VIN дали с договором, через 2-3 недели обещаютиз МСК привезти.. обслуживаться буду уже в Тольятти, они ближе. И техпомощь-тоже оттуда! а чем плох самарский дилер? :angry: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 В Тольятти практически нет машин в наличии, квота маленькая. А в Самаре- пожалте, сразу VIN дали с договором, через 2-3 недели обещаютиз МСК привезтиТак мы тоже брали из наличия на СКЛАДЕ в Питере, а не у ОД. Те же самые 2-3 недели на привоз. Поэтому можно потрясти манагеров в Премьере. чем плох самарский дилер? ну если будет вот так - обслуживаться буду уже в Тольятти, они ближе. И техпомощь-тоже оттуда! , то ничем не плох ))) А машину у них купить в принципе можно. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Nord, поедет 120лс с5 по трассе как десятка? :wacko: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну откуда ж мне знать? Вон пишут, что простой С5 1.8 на МКПП едет нормально. А 10-ки у меня никогда не было, и как она едет я хз вообще :) У меня 2.0i 140 л.с., пуляет отменно. А 1.6 серии ЕР6 совсем другие движки ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Ortoped А если поставить вопрос так: оттормозится-ли десятка на трассе так как С5? Мне вот 220 л.с как-то хватает, а вот тормозов как на С5 нет Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ну чтоб был повод хорошо тормозить, надо хорошо разгоняться... :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 поедет 120лс с5 по трассе как десятка? Да,примерно так и поедет как 16-клапанная 10-ка.(ездил на 16кл.11-Й 8 лет) Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) С_Г, спасибо, дружище!! Мне от этого парохода (и за эту цену-760т.р.)больше и не надо, если так- за глаза хватит!!! :rolleyes: Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Дык вроде как нету его, спорт-режима, на роботе. :dirol: Как это нету. У меня есть. При её нажатии на экране появляется буква S. При переходе на этот режим передачи становятся длиннее. Кстати и переключения плавнее. gai13, вы тапок в пол испытывали после 80км\ч? Или обкатываете пока? С чем сравниваете динамику, с каким авто? Нет, ещё не испытывал. До С5 был лансер10 автомат, а до лансера ситроен ксантия. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем gai13 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а лансер 10- это который 98лс? для моего местопроживания при всей нежной любви к С5 разумно покупать только 120лс с пружинами: до сервиса- почти 150км. Заправки у нас только роснефть (с нестабильным качеством топлива), а значит: мотор ТНР150- ни в коем случае (очень начитан и наслышан про его капризы), дизель- штука непредсказуемая на нашем топливе, эвакуаторщики много чего рассказали про все автомарки. Гидра- опасно для единственной (пока) машины вдали от цивилизации... так что: здравствуй, VTi120 Dinamique!!! Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а лансер 10- это который 98лс? почти)). 106. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) ..нашел только лансер с 109лс, помощнее. Но и он разгоняется до 100 на 2 секунды дольше, чем сабжевый С5 (14.3 против 12.2) http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi/archive/80/502g79/352/ Как вас устраивала динамика лансера? Как вам после него С5? :) Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ..нашел только лансер с 109лс, помощнее. Но и он разгоняется до 100 на 2 секунды дольше, чем сабжевый С5 (14.3 против 12.2) http://autorambler.ru/catalogue/Mitsubishi/archive/80/502g79/352/ Как вас устраивала динамика лансера? Как вам после него С5? :) извини, да 109. Впринципе динамика одинакова, если не считать задержек робота. А так разгон, в горку так-же. Немного конечно слабовато тянет и тот и этот. А по комфорту никакого сравнения быть не может. Удобство во всем, и в шумке, и в подвеске, и во всем. С5 на высоте. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ortoped, живу примерно там же, где и вы. Часто катаюсь по М5, динамики хватает, думаю, будет порезвее 16 кл.10-ки (была три года назад). Робот радует - за три месяца к нему привык, переключается быстрее, чем я двигал ручкой. Да и адаптируется он к манере езды. А если с 80 в пол, а это обычно 6 передача в спокойном режиме, то робот втыкает третью и вперёд. Про ручной режим уже писали здесь, отлично работает. В сложные моменты я им пользуюсь. Ortoped и gai13 2 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 интересно, судя по цифрам разгона- задержки как раз у гидротрансформатора лансера с его потерями и малым количеством скоростей... может, лучшая шумка С5 создает эффект "стояния на месте"? :) Ну и еще есть возможность лучше освоить робот с ручным и полуавтоматическим режимом, получить лучшую динамику ;) SergeAG- спасибо за самый развернутый ответ!!! gai13 1 Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 как уже писал ранее, после 2 недель езды я стал более привыкать к роботу и переключаться плавнее. Думаю дальше будет лучше. А про лепестки уже сказано- идеальная динамика. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 SergeAG, есть ли какие нарекания за месяцы владения сабжем? Как мотор, кажет ли ошибки от бензина? ну и самое интригующее- как дорожный просвет по сравнению с десяткой? :) вот подробное описание робота С5- http://www.308.ru/gearboxegs6.php интересно, что доступен выезд враскачку (в отличие от обычного автомата), причем попеременно можно включать вторую и заднюю! еще интереснее: Режим "Спорт" можно включить не пользуясь кнопкой "S". Для этого, во время движения следует нажать любой из подрулевых переключателей – клавиш. Система автоматически перейдёт в спортивный автосеквентальный режим управления. ________ вот вам и "корявый" робот! :)Явно не для блондинок по сложности, но для опытных водителей :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 За три месяца проблем нет. Три года до этого ездил на 308 с почти таким же двигателем (предыдущего поколения, если можно так сказать). Раза четыре был знаменитый Depolution system faulty, особенно почему-то в сильные морозы. Лечилось резвой ездой. Заправлялся всегда на Роснефти, правда сейчас предпочитаю Лукойл. Дорожный просвет не мерял, но визуально, да и на практике, не меньше, чем у 10-ки. Вот, кстати да, очень удобно иногда подкорректировать робот лепестком. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти