edwardmin Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Счастливые обладатели ! Пожалуйста, померьте линейкой реальный дорожный просвет С5 на пружинах, очень нужно. Можно прямо под водительской дверью, ибо С5 плоскодонный практически Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 мин через 30 отпишу Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Гы, и на камеру снимите пожалуйста! Это будет хит ю-тьба ))) дорожный просвет в 150 мм абсолютно достоверен, не меньше. Под бамперами больше, под брызговиками, понятно, вообще нет Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 замерял как-то, спереди до бампера 235мм, сразу за передним колесом 160 и т.д. И это все было при пробеге около 35000, т.е. пружинки "подуставшие". Для весельчаков хит ютуба это клиренс пежо 3008, лтчно свое фото показать С5 и 3008 нос к носу? ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 да уж, пожалуйста Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Фотал у "Гранда" на ленинградке, площадка ровная. И это "чудо" обозвали кроссовером :rolleyes: :crazy: п.с. забыл дописать, в С5 сижу я, 3008 новый и пустой. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Маёвец gai13 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) На самом деле хороший клиренс у С5. Сзади и спереди ещё выше. До этого у меня был лансер10. Так тут сейчас на порядок выше. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 мерил в салоне линейкой, на гидравлике, самое низкое место-сразу за передними колесами, намерил 14.5см, и сразу идет подъем к заду. Интересно, как будет на пружинах, т.к. жду такой авто :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 О, а что за цвет? Это матовый лак? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не, это черный перламутр с небольшим наличием дорожных реагентов :)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 да уж, коктель лужкова... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 В 31.10.2011 в 15:02, 'Маёвец' сказал: п.с. забыл дописать, в С5 сижу я, 3008 новый и пустой. Дим, посерединке сидишь? :biggrin: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Как обычно, за рулем сижу-с, снимок делал не я ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Мне манагер показывал на тестдрайве, как надо чуть приспускать газ перед переключением робота- показывал разгон вовсю без клевков. Т.е. дело привычки. Из плюсов робота как я понимаю его относительная простота и ремонтопригодность. Хотелось бы спросить про разгон км от 80. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 от 80-ти на МКПП на третьей передаче более менее, но все равно грустно, на роботе думаю жесть :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 интересно, на роботе есть подрулевые переключатели- та же МКПП, без потерь как в гидротрансформаторе, не должно отличаться по идее... Ездил я пассажиром на пежо 308 универсал- http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/archive/89/165g95/1755/ с точно таким же двигателем, массой даже чуть тяжелее (1437кг против 1425кг у С5)- все разгоны-обгоны по трассе в норме, мало точно не показалось... заявленные 12.2секунды до сотни на VTi120 и роботе-обман или правда? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 я просто не знаю насколько робот в ручном режиме быстро переключает вниз/вверх... тяга в принципе практически таже, что и на 1,8 EW7A, с какой-нить дэу нексией на трассе можно "посоревноваться", обогнать врядли удасться, у меня не получилось ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 да вопрос не соревноваться на трассе (у нас м5 в основном однополосная, там не до соревнований) а просто совершать обычные обгоны. У меня например сейчас инжекторная 12 93лс (самая мощная версия из серийных)с разгоном до 100 за 12.5 сек http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archive/2002/426g1407/36013/ вроде бы и разгоняется дольше, чем С5 со 120лс, но по трассе на участке от дома до Волжской ГЭС (100км) езжу как правило никем не обгоняем, т.е. динамики хватает за глаза. Силюсь понять, будет ли хотя-бы также с С5 120лс (которую ожидаю), если да, то мне большего не надо :) Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Посчитайте удельную мощность для 12-ки и для С5, где она больше, значит лучше :) Pуд. = Рдвиг./массу, думаю будет примерно одинаково :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 В 01.11.2011 в 10:58, 'Маёвец' сказал: с какой-нить дэу нексией на трассе можно "посоревноваться", обогнать врядли удасться, у меня не получилось ;) ну деу нексии бывают с 80лс (12.5сек до 100) и со 109лс с разгоном 11сек до 100. 11 секунд не по зубам многим современным авто :) видно, вы с такой соревновались. ну с пежо 308 универсал отношение мощности к массе точно одинаковое, да еще и моторы идентичны... а что ж вы говорите, что овощь? :huh: Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 потому-что не "ручка", поэтому овощ :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 но ведь там есть полностью ручной режим- те же шестерни, сцепление, но нет потери времени на выжимание ногом сцепления и двиганье руком ручки... Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а мозги там как у человека?))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) при чем мозги во время разгона- автомат подтыкает следующую шестерню по достижении нужных оборотов. На тестдрайве я внимательно следил за моментом переключения (при нажатии тапка в пол), на мой взгляд, это происходит раза в 3 быстрее, чем я бы переключился вручную, однозначно. Мозги глючат в пробках или на малых скоростях, судя по инфе- там действительно непонятно, то ли ехать, то ли притормаживать. Причем это у всех современных коробок, невзирая. Причина- да, мозги несовершенные, нет связи с мозгом владельца. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Ortoped Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) При том, едешь себе ровно на 5-й под 90 км/ч по двухполоске, начинается участок дороги где возможен обгон, я быстро переключаюсь на третью немного заранее и начинаю обгон, ну или просто надо разогнаться с пятой на третью и "пошел", честно, что там делает робот, как и насколько быстро и какие при этом "выходные обороты" при переключении он выдает на коробку я не в курсе ;) Если вы задали вопрос о наборе скорости с 80 и выше с прямолинейного движения при включенной заранее скорости, то движок на роботе или МКПП врядли чем-то сильно будут отличаться, если в шашки поиграть с агрессивными разгонами/торможениями, то связка водитель+МКПП "рулит". Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти