Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Счастливые обладатели ! Пожалуйста, померьте линейкой реальный дорожный просвет С5 на пружинах, очень нужно. Можно прямо под водительской дверью, ибо С5 плоскодонный практически

Ссылка на комментарий

Гы, и на камеру снимите пожалуйста! Это будет хит ю-тьба )))

 

дорожный просвет в 150 мм абсолютно достоверен, не меньше.

Под бамперами больше, под брызговиками, понятно, вообще нет

Ссылка на комментарий

замерял как-то, спереди до бампера 235мм, сразу за передним колесом 160 и т.д. И это все было при пробеге около 35000, т.е. пружинки "подуставшие".

 

Для весельчаков хит ютуба это клиренс пежо 3008, лтчно свое фото показать С5 и 3008 нос к носу? ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Фотал у "Гранда" на ленинградке, площадка ровная. И это "чудо" обозвали кроссовером :rolleyes: :crazy:

 

п.с. забыл дописать, в С5 сижу я, 3008 новый и пустой.

 

 

 

Изображение

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

На самом деле хороший клиренс у С5. Сзади и спереди ещё выше. До этого у меня был лансер10. Так тут сейчас на порядок выше.

Изменено пользователем Юрик0906
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

мерил в салоне линейкой, на гидравлике, самое низкое место-сразу за передними колесами, намерил 14.5см, и сразу идет подъем к заду. Интересно, как будет на пружинах, т.к. жду такой авто :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Мне манагер показывал на тестдрайве, как надо чуть приспускать газ перед переключением робота- показывал разгон вовсю без клевков. Т.е. дело привычки. Из плюсов робота как я понимаю его относительная простота и ремонтопригодность. Хотелось бы спросить про разгон км от 80.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

интересно, на роботе есть подрулевые переключатели- та же МКПП, без потерь как в гидротрансформаторе, не должно отличаться по идее...

Ездил я пассажиром на пежо 308 универсал-

http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/archive/89/165g95/1755/

с точно таким же двигателем, массой даже чуть тяжелее (1437кг против 1425кг у С5)- все разгоны-обгоны по трассе в норме, мало точно не показалось...

 

заявленные 12.2секунды до сотни на VTi120 и роботе-обман или правда?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

я просто не знаю насколько робот в ручном режиме быстро переключает вниз/вверх... тяга в принципе практически таже, что и на 1,8 EW7A, с какой-нить дэу нексией на трассе можно "посоревноваться", обогнать врядли удасться, у меня не получилось ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

да вопрос не соревноваться на трассе (у нас м5 в основном однополосная, там не до соревнований) а просто совершать обычные обгоны. У меня например сейчас инжекторная 12 93лс (самая мощная версия из серийных)с разгоном до 100 за 12.5 сек

http://autorambler.ru/catalogue/VAZ/archive/2002/426g1407/36013/

вроде бы и разгоняется дольше, чем С5 со 120лс, но по трассе на участке от дома до Волжской ГЭС (100км) езжу как правило никем не обгоняем, т.е. динамики хватает за глаза. Силюсь понять, будет ли хотя-бы также с С5 120лс (которую ожидаю), если да, то мне большего не надо :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Посчитайте удельную мощность для 12-ки и для С5, где она больше, значит лучше :)

Pуд. = Рдвиг./массу, думаю будет примерно одинаково :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  В 01.11.2011 в 10:58, 'Маёвец' сказал:

с какой-нить дэу нексией на трассе можно "посоревноваться", обогнать врядли удасться, у меня не получилось ;)

 

ну деу нексии бывают с 80лс (12.5сек до 100) и со 109лс с разгоном 11сек до 100. 11 секунд не по зубам многим современным авто :) видно, вы с такой соревновались.

 

ну с пежо 308 универсал отношение мощности к массе точно одинаковое, да еще и моторы идентичны... а что ж вы говорите, что овощь? :huh:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

но ведь там есть полностью ручной режим- те же шестерни, сцепление, но нет потери времени на выжимание ногом сцепления и двиганье руком ручки...

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

при чем мозги во время разгона- автомат подтыкает следующую шестерню по достижении нужных оборотов. На тестдрайве я внимательно следил за моментом переключения (при нажатии тапка в пол), на мой взгляд, это происходит раза в 3 быстрее, чем я бы переключился вручную, однозначно. Мозги глючат в пробках или на малых скоростях, судя по инфе- там действительно непонятно, то ли ехать, то ли притормаживать. Причем это у всех современных коробок, невзирая. Причина- да, мозги несовершенные, нет связи с мозгом владельца.

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

При том, едешь себе ровно на 5-й под 90 км/ч по двухполоске, начинается участок дороги где возможен обгон, я быстро переключаюсь на третью немного заранее и начинаю обгон, ну или просто надо разогнаться с пятой на третью и "пошел", честно, что там делает робот, как и насколько быстро и какие при этом "выходные обороты" при переключении он выдает на коробку я не в курсе ;)

Если вы задали вопрос о наборе скорости с 80 и выше с прямолинейного движения при включенной заранее скорости, то движок на роботе или МКПП врядли чем-то сильно будут отличаться, если в шашки поиграть с агрессивными разгонами/торможениями, то связка водитель+МКПП "рулит".

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...