Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Кому не скажу что хочу ситроен , все отговаривают. Одни говорят продать будет трудно, другие говорят движок слабый, 120 л.с. вообще не поедет. Хотя про движок говорит чел, у которого шкода октавия 1.6 118л.с. и его устраивает. У меня раньше был ситроен Ксантия. 10 лет проездил без проблем. Почему народ так не любит ситроенов?!

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

gai13, Говорят так, т.к. никогда не ездили. Я вот недавно знакомого прокатил (загородная поездка), а он последние лет 15 на мерсах, так вот, человек был в лёгком шоке от удобства и комфорта. А когда узнал по чём ТО обходятся, то кажется начал немного завидовать.

Кстати, Октавий 1,6- 116 л.с. не бывает. Либо 1,6-102 л.с., либо 2,0-116 л.с. (но этот движок на мало поставляли и достаточно давно). Так, что чел ваш слегка где-то привирает.

С5 с 1,6-120 л.с. вполне работоспособный вариант. Меня смущает только сочетание с роботом. А так вполне.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер, да. У нас как то скептически народ относится к ситроенам. Вот к пыжикам и реношкам более менее, а к ситроену почему то плохо. Но кто поездит на ситроене, то отзывы только положительные. Внутри в салоне ситроен просто идеален. Новый с5 и очень красив внешне. Чтобы навести справки по стоимости ТО, вчера я позвонил в Строен Химки. Сказал что у меня пробег 20т. и я хочу пройти 1ТО на 120л.с. Мастер сначала удивился, типа с5 с 120л.с. не бывает. Вот так?! Потом видимо прочитал и сказал что будет стоить 6300. Просто шик!!!

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

VAG действительно делает двигатели 1,6 л, 102 и 105 л.с.

Но! если его чипануть - получается около 116 л.с., так что не обманывал человек.

 

по сабжу - прокатился я на с5 120-ти сильном. НЕЕДИТ ВАЩЕ!!! ИМХО, конечно

Изменено пользователем web_wanderer
cx025yry.png
Ссылка на комментарий

web_wanderer,

 

Если б Вы ездили на HDi 200, то очень многие машины "не поехали бы ваще!!!" :)

Перед покупкой тестил одновременно 2,0 HDi и 150 ТНР. Так вот после дизеля ТНР тоже не ехал! А сейчас пообвык, подстроился и не всякий другой одноклассник сможет потягаться в ускорении и скорости. Так что смотря с чем сравнивать. 120 л/с да на роботе (читай механике) для такой машины вполне достаточно для нормальной повседневной езды.

Ссылка на комментарий

Едет-не едит, мнения сугубо личные и по отношению к чему либо. Смотря с чем сравнивать.

Был Суперб пробег подкрался к сотне, надо продавать-машина хорошая.Был Пыж 308 150л.с на ручке, он едет, но гремит и жесткий.Был Вольво ХС70 дизель АКПП и едит и комфортно и высокий и полный привод, но кризис его сожрал.

Мое мнение, главное баланс и в деньгах то же.

Опять же мне нравиться, что при стоимости Динамик 745т.р. получаешь очень не плохую комплектацию в которой есть - до фига подушек, есп, КРУИЗ, противотуманки, климат, магнитола и определенный статус. Для сравнения могу ошибиться, но новый Фокус на роботе 1,6 в аналогичной комплект 860 т.р, но это все таки Фокус авто класом ниже.

Что за эти деньги в похожей комплектации из одноклассников? Фокус преведущий 2л АКПП(довольно старые) комплектация послабее 740т.р.

Повторюсь, после Суперба 1,8Т АКПП, дикомфорта нет, по разгону. К роботу надо привыкнуть, но в связи с тем, что в ручном режиме машинка неожидано резвая, в сложных ситуациях не напрягает.

И бонус, пробег 4000 км, средняя скорость 38км.ч, расход 5,8 литра. Не может не радовать.

Ссылка на комментарий

Была у меня когда то- Тойота Карина Е (универсал). Мощность была- 106 л.с., крутящий момент 125 н.м. Машина достаточно большая (все таки Д-класс), необычайно надежная и комфортная. Неоднократно приходилось ездить на этом авто на юга , загруженным под завязку. Так вот , я ни когда не чувствовал недостатка мощности- ну может быть изредка и чуть чуть. У движка VTi 120, объективно характеристики гораздо лучше. Ну не может С5-й, с этим движком, совсем уж плохо ехать (если конечно не загрузить его под крышу)! Ну и гонщикам такой С5-й , конечно не подойдет. Моё мнение.

 

ПС. Как вообще можно сравнивать Фокус и С5-й, это какое то кощунство, несравнимые вещи.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Не знаю как на С5-3, но на С5-2 (Ал4 с 2.0) был даже очень не плох. Да какой бы не был этот Фокус, как его можно сравнивать с роскошным 5-метровым автомобилем. Сзади в этом Форде сидишь поджав ноги , как в девятке.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, с машиной массой 1.5 тонны + 2-3 человека+небольшая поклажа и 120 л.с.под капотом при обгоне по трассе какой-нибудь фуры как-то сыкотно будет, не?

Помоему 120 л.с - это чисто для города и без намеков на спорт езды. Движок то маленький, экономичный.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Ну а что Мондео? Те же 120 сил + МКП 5 ст. и абсолютно пустой. Ну конечно не совсем пустой, такого класса авто не может быть пустым. Я имею ввиду , по сравнению с С5-м.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду дизельные и Мондео, и С5.

Пока нам не настучали за оффтоп по голове, предлагаю перенести дискуссию хотя бы сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8245&st=3880

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
Stayerman . Форд - авто неудачника, это как дважды два, это классика, это как заяц и капуста, как Отче Наш ... Можно продолжать бесконечно. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
VictorC5. А что у Вас есть Форд. И вообще, какая то странная дискуссия. Виктор если нравится Вам Форд, купите в конце концов себе его. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...