edwardmin Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 2 spotem: Какой реально дорожный просвет на С5 с обычными пружинами? Ссылка на комментарий
spotem Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Реально я с линейкой ни разу в жизни ни одну машину не обмерял. Здесь просвет кажется больше чем в тех. характеристиках. Бамперы высоко, поэтому со стандартными бордюрами справляется. А снизу все ровненько. Ничего не торчит. Очень похоже на немецкий подход. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Да под такой хламатоз ни одна коробка не адаптируется, на 120-ти конях при весе в 1600 кг не считая собственной задницы только по обочине ездить, чтоб людям не мешать Его и для С4 мало, а они его на такое корыто - короче это ПЕНСИЯ вариант, когда уже везде успел :rofl: Ссылка на комментарий
SergeAG Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 И вот тут, после слов "...короче это ПЕНСИЯ вариант, когда уже везде успел..." почему-то сразу вспомнился анекдот про двух быков на холме - молодого и опытного, наблюдающими за стадом коров внизу. Ссылка на комментарий
andrew1206 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Купил я себе Citroen C5 Vti120 ркпп-6, в этой машине мне все нравится, клиренс достаточно высокий, 17 см точно есть, очень мягкая подвеска(то что искал), на счет 120 лошадей, я пока обкатываю ее(800 км только проехал), поэтому больше 3000 не раскручиваю, но для спокойной езды вполне хватает. По трассе на 100км/ч- 2500 оборотов на 6, 120-2800, если нужно обогнать , реагирует почти сразу, включает 4 и поехала! Что не устроило, еду в горку на 4 скорости, догоняю машину, отпускаю газ, ркпп включает 5 передачу, мощность сразу теряется, пришлось опять педаль в пол, чтобы на 4, или можно на механику перейти, кстати очень удобная штука, и подрулевыми лепестками переключать! Что не устраивает, и это самое главное, хотя на сервисе сказали, что после обкатки уменьшится,это расход топлива!!!! В городе ниже 12л не опускается, на трассе проехал 50 км 10л компьютер показывает, и это при том что в городе езжу очень спокойно, без спорт режима!!! Так что буду ждать когда обкатаю, может и снизится nash 1 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) "Да под такой хламатоз ни одна коробка не адаптируется, на 120-ти конях при весе в 1600 кг не считая собственной задницы только по обочине ездить, чтоб людям не мешать Его и для С4 мало, а они его на такое корыто - короче это ПЕНСИЯ вариант, когда уже везде успел :rofl:" Если учесть, что вес не 1600, а 1425 кг, а в роботизированной коробке значительно меньше потери крутящего момента, чем в гидроавтомате, то смею предположить, что аппарат должен передвигаться в пространстве не хуже многих атмосферных одноклассников. А если учесть цену, за которую продаётся, то очень даже интересный вариант получается. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Господа сколько не вижу С5 в потоке, все плетуться как "пенсы", реально не понимаю этот базар про "у кого больше" :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Serёga Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) А я смог сделать тест драйв на роботе с 120 сильным движком. Скажу честно, как и предполагал. Конечно это не спорткар. Но мне понравилось. Единственное не понравилось как происходит переключение на 2 передачу. Ощущение как будто она тормозит и в это время происходит переключение а потом она опять разгоняется. И только сейчас дошло. Там же стоит электронный газ, а не с тросиком как раньше и поэтому робот сам сбрасывает газ и переключает скорость. Но мне кажется он это делает слишком рано, от сюда и клювок как будто машина тормозит. Так же прокатился и на турбовом С4 Пикассо. Разгоняется конечно резвее, но также клюёт при переключении. Сейчас у нас с женой идёт спор что купить? Она хочет С4 пикассо или новый Санг Ёнг Актион, а я С5. Нравится жене автобусная посадка, а мне не нравится женственность этих машин. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Serёga Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Маёвец, :biggrin: :good: 1,8 гришь? На пружинах? :rofl: P.S. Возьмёшь Паджерика - взгляды сразу поменяются. Ибо "бытие определяет сознание" (не моЁ, чесслово :biggrin:) Я, кста, "пенсом" стал, когда еще запрягал аццкий ХХХ P.S. ОФФ/2: Вот в детстве, помню, "летали" на каруселях: закручивались, толкались, качались... А ща прокатился тихонечко трезвым на "Цепочке" - жутковато шоБожежмой!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Изменено 4 августа, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Дядь Саш поправлю, на пружинаХХХ :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Маёвец, сорьки :rolleyes: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) "Единственное не понравилось как происходит переключение на 2 передачу. Ощущение как будто она тормозит и в это время происходит переключение а потом она опять разгоняется."[notice]для цитирования надо выделить необходимый текст и кликнуть "Цитировать выделенное" под аватаркой автора сообщения[/notice] Имел удовольствие ездить на С3 на роботе. Но удовольствием это стало только после того, как стал ездить в ручном режиме, перебирая передачи лепестками. Вот тогда робот - вещь! А в автоматическом режиме "клюёт" носом, сбрасывается газ, когда надо ускориться и переключается невпопад... УЖОЗ! :diablo: Годится только в пробках тащиться. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Nord notice Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Имел удовольствие ездить на С3 на роботе. робот на С3 не имеет ничего общего с роботом на С5 (ну кроме общего принципа функционирования). Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Serёga Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А почему? Объясните пожалуйста. И может кто нить в кратце рассказать как работает робот на С5? То есть как там происходит переключение передач и выжимание сцепления? Гидравликой или электрические сервоприводы всё двигают? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Serёga, на С5 другой робот стоит, так что нельзя их сравнивать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 робот на С3 не имеет ничего общего с роботом на С5 (ну кроме общего принципа функционирования). Nord, cпасибо за наведение красоты :) То, что роботы по инженерии разные, это понятно... Даже по количеству ступеней. Но управляются и ведут они себя разве по-разному? Просто на 6-ступенчатом роботе я не ездил. В чём разница для пользователя? Хотя бы в двух словах... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Не, ну а что? Вполне себе Das Auto, особенно учитывая цену. Пружинный - это конечно другой немного автомобиль, но тоже ведь автомобиль. Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Stayerman, суть этой коробки – полный электронный контроль за переключением и работой всех её систем. Почитай, вот здесь подробно написано: http://www.308.ru/gearboxegs6.php Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Спасибо за ссылку, интересная статейка... Я думал, это обычный робот, только 6-ступенчатый. И что, всё и правда так шоколадно? И в пробках не перегревается? Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 И что, всё и правда так шоколадно? И в пробках не перегревается? Вот этого я не знаю)))) Самому интересно. Надо чтобы обладатели сего девайса рассказали)))) Ссылка на комментарий
andrew1206 Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Скажу так! К коробке нужно сначала привыкнуть, у меня тоже самое было с переключением на вторую, через пару недель привык и все! Для мягкости переключения, я немного отпускаю педаль газа, когда должно быть переключение, как будто я на механике, и все переключение происходит очень даже неплохо! Ссылка на комментарий
Serёga Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) А как у Вас ведёт себя машина по динамике? И расход какой на данный момент? За это время наверное уже появилась какая нибудь статистика? Я в салоне прокатился на такой же как у Вас С5 и турбовой С4 Пикассо. Пикассо разгоняется гораздо живее и буквально с места, а С5 с 120 сильным, конечно послабее. Но я беру Пикассо не из за этого, просто никак не смог убедить жену на покупку С5, а вот Пикассо ей понравился. Заплатили пока 10000 за резерв, завтра пойдём покупать. Есть хоть и крохотная, но всё же надежда что смогу переубедить на С5 :) Тем более С5 нравится и сыну и даже тёще с тестем :biggrin: Да и стоит он на 115 тысяч дешевле Пикассо. Изменено 6 августа, 2011 пользователем Serёga Ссылка на комментарий
konstantin-74 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Нормальная динамика, с учетом того что всегда на обгоне можно на передачу вниз уйти. Пересел с Шкода Суперб 1,8Т автомат, разгон помедленей, но дискомфорта нет. Расход средний 7,1 литра. По трассе 110-130 км.ч расход 5,1 литра. Коробка вменяемая, особенности конечно есть, но не напрягает. Ссылка на комментарий
povsten Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Откатал уже 12 000 км. Из них 6000 по Москве и 6000 прокатился до Цюриха. Где-то к 6000 машинка обкаталась и стала плавнее преключатья и бодрее разгонятся. Причем так заметно бодрее. За это время нашел единственый недостакок связи мотор+коробка - под сборос газа при движении в горку подтыкает пониженые передачи. Что приводит к полной остновке разгона потому как 1600 и снизу тяги немного. Короче, нада махать лепестками. Про расход. 90 кмч, 4 человека. 5.6 литра на сотню. При 130кмч. - 7литра-сотня. При 185 - 12,5 - 14 литров на сотню. Компьютер показывает 1000 -1100 пробега на баке, что соответствует реальности. Короче, мотора хватает на любую разумную скорость. 195 максимум я его на автобане разогнал. Ехать достаточно комфортно и спокойно. Моторчик конечно свистит. Расход в городе Москва при средней в 22 кмч - 10.2 на сотню. Про динамику разгона - первые 2 передачи (82кмч), особенно когда пустой, это фан. Дальше уже не то. Но вот чего-чего а мотора хватает. Как-то так. nash и Serёga 2 Ссылка на комментарий
edwardmin Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 povsten, спасибо. Очень интересная и полезная информация. Убеждаюсь, что эта машина мне подходит)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти