игорь33 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В этом примере, я понял, не цепь оборвало, а болт на звездочке. Или есть примеры с обрывом цепи? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 игорь33, Слышал , но не видел. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Народ, а кто в курсе: BMW-шный аналог EP6DT, который они ставят в Mini, случайно не N14? Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Отмечусь и здесь, а вообще пишу в ветке про С4П. Автомобиль C4 Picasso. Двигатель THP150. Пробег 35000км. 29 апреля 2011г. будет ровно год как забрал машину из салона. Сегодня сделали диагностику, итог - замена цепи ГРМ и сопутствующих деталей. Симптомы - пропадала тяга. У меня вопрос, можно ли такой автомобиль эксплуатировать, а то детали из франции месяц ждать, а машина очень нужна. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 nordeep, Можно , но неплохо было бы выставить метки грм . Нагар на клапанах иначе будет расти, в итоге ревизия гбц. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Прошу совета что делать. У меня на 15тык по гарантии менялась цепь грм. Сейчас пробег 19тык и появились посторонние бубнящие звуки из глушителя, если резко, но не сильно дать газу на холостом ходу. Такие же звуки были слышны перед тем как движок в прошлый раз выдал ошибку закончившеюся заменой грм. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 regkam, я правильно понимаю, что метки грм выставляются путем разбора двигателя ? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 nordeep, Достаточно снять клапанную крышку , и доступ к кпп снизу для фиксации К/В. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 выставить метки грм . Нагар на клапанах иначе будет расти А как влияет точность меток на количество лишнего масла во впуске? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 VerSerj, На кол-во масла никак не влияет , на нагар влияет. Нагар на впускных клапанах следствие неправильной работы системы грм. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ок, и как часто рекомендуешь это делать? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Я уже где то писал об этом . Как только вы столкнетесь с потерей мощьности. В этот момент нагар на клапанах еще незначительный. На свой страх и риск эксперементировал с машинами , выставлял метки и отпускал , пока еще никто не возвращался. Видел один из тех авто недавно на ТО , пробег 35т , жалоб на потерю мощности нет. Т.е. не меняя никаких деталек , можно оттянуть момент замены цепи и появление сильного нагара на клапанах. А вообще предлагаю ,на турбовых ,менят масло каждые 10т , и включать в ТО промывку впускного тракта спецсредством(как говорят немцы, на ранних стадиях реально помогает) . Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Понятно, я вот как раз решил менять масло через 10 тыс, на 10 менял, потом на 17.5 ТО-1, щас 21.5, на 27 опять поменяю. А у тебя грамотную промывку впуска сделать сколько денег стоит? Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 VerSerj, привет я тоже меняю на 10. Пока три раза потеря мощности была. Перешел на 98 алтимейт и лью только его. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) regkam, можно вопрос по маслу. Известно что масло Total не очень распространено в продаже. Имеет ли смысл заменить масло на другого поставщика, или же предпочтительно оставаться на масле Total. И если возможна замена, не могли бы порекомендовать на что ? Изменено 28 апреля, 2011 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 предпочтительно оставаться на масле Total Именно так. Если я в своей дыре Ухте могу купить это масло, то в Питере есть даже оф. представитель Тотала. http://interoil-spb.ru/ У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Podlyakov, Здарова! И тебя не обошло, у тебя же 155-й мотор? Сколько накатал уже? 98Ult дорогой сцуко... А эффект есть? nordeep, Проблемы с Тоталом? Ну не знаю... В Москве его полно, в т.ч. наш Ineo ECS. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 VerSerj, в гипермаркетах нет, на популярных заправках не встречал. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 в гипермаркетах нет неужно простые автомагазины "вымерли" в Питере ? ))) Total Russia - Где купить? + PitStop Революция итд итп Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Nord, "если я чего-то не могу купить в гипермаркете, то это нигде нельзя купить". Странно, как я ещё жив? У нас нет ни одного гипермаркета! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Nord, за наводку спасибо, но ни один из представленных магазинов не находится в моем районе(Юго-Запад). Вопрос был скорее в другом. Mobil 1, Castrol - есть на каждой заправке, есть в каждом крупном магазине, есть в Финляндии по более привлекательным ценам. Советуют лить Total, будем лить Total. Хотелось знать, если опыт эксплуатации других масел, и положительно ли это влияет на срок службы цепи ГРМ. И скорее риторический вопрос. Если проблема с данными двигателями известна и не нова, почему Ситроен не отзывает автомобили, или хотя бы не поставляет дилерам достаточный запас ремкомплектов ? Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) VerSerj, а что значит 155 ? у меня 150 лошадок по свидетельству. Да едет немного приличнее. Глюканула четка при смене на 95 и обратно. Точно уже не помню что в тот момент было в баке. После того только на 98. У меня потеря была два-три раза на не прогретом моторе, и один в адской пробке, когда ехал к родственнику на аварию, где мой опелек погиб старый. Масло тотал мне что-то не нраится. Серег что на опелях мотор гиморный, что тут...не везет нам. Уже задумываюсь о смене.. да дюже нариться мне мой ситро. В субботу вот надеюсь забрать из ремонта кузовного, децел поцарапал. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Podlyakov Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Podlyakov, мда, не приятный момент... Но вообще у любой машины есть узел с попадаловым, у нас были моторы, у ВАГа - ДСГ, у других другое... А я чет думал у тебя новый ТНР155, соответсвенно на 155 кобыл. Надо в выхи разориться на бак 98Ult, как раз за 270 км. в деревню поеду, и тягу и расход сравнить. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 ни один из представленных магазинов не находится в моем районе мдя ...а если так ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Я жене доооолго выбирал чуть ли дсг не купил... в итоге астра h в топе, с есп, цветным моником, атермальным лобашем, афл и нашим любимым 1,8 хер на автомате. Был момент подумывал о замене тазика.... Пассат тоже турбовый, и там тоже говорят весело не только с дсг. Инсигния 2.0т тоже смотрю куча отказов турбины. Радует что ситроенспродолжает ехать при отказе. Да и сервис у меня в соседнем доме.. звоню как на работу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти