Airborn Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 BatSV, ну так потребуй! Не трать время на форум! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Так все ведь делают, какая разница... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Я уже все потребовал, вопрос был про ГОСТ... Да, делают, но я уже два месяца без автомобиля. В соответствии с тем же законом - если ремонт гарантийный, то в случае превышения срока ремонта в 45 дней, я имею право либо получить новый автомобиль, либо компенсацию в размере 1-го процента за каждый день просрочки. Ситроену это хорошо известно, вот и есть у меня подозрения, что случай признан негарантийным, что бы уйти от выплаты компенсации. PS: Свои экземпляры пробы бензина на независимую экспертизу я тоже передам... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Fund, посмотрите лучше, что Вы сами написали в соoбщении №6 от 31 января с.г. выбор масля для THP 150 в Сitroen DS3. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 К сожалению случай с разрушением поршня уже не первый . Недавно разобрал мотор на с5 ,откололся кусок от юбки 4го поршня , уже вижу 2ую такую машину (тоже 4ый) , почему 4ый на обеих , пока непонятно. :pardon: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Добрый вечер, уважаемый regkam! Отколовшийся кусок от юбки поршня был со стороны впуска или со стороны выпуска? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 regkam, какое масло было в этих моторах 0-30 или 5-30? Юбки у поршней разрушаются от большого зазора между стенками цилиндра и самим поршнем. Но откуда берется этот большой зазор и почему только у 4-го поршня? Возможно, PSA выпустил целую партию бракованных моторов? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 почему 4ый на обеих , пока непонятно Одна из версий - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588&view=findpost&p=590588 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Палыч314, Не обратил внимание с какой стороны ). Разобрал мотор , сделал запрос и ушел в отпуск , приеду посмотрю. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Уважаемый C_Г! Нагар на впускных клапанах может возникать только из-за попадания отработанных газов во впускной коллектор. За это отвечают сапун и anti-pollution system в 1.6THP. Других путей засирания впускного коллектора я лично не нашел. Вы говорите, что сапун нельзя отключить. Однако, можно. В стародавние времена, на изношенных моторах, отключали газующий сапун простым способом- отсоединяешь шланг сапуна от впускного коллектора и выводишь его конец куда-нибудь на улицу, лучше под днище автомобиля. Образовавшуюся дырку во впускном коллекторе затыкаешь пробкой от портвейна. То же самое с anti-pollution system. Если она возвратного типа, по каталогу 0610 06 1755 10A, то возврат выводим на улицу. Но здесь вся беда в том, что к anti-pollution system относятся катализатор и кислородные датчики, которые, собственно, и засираются российскими присадками к топливу. Здесь по-видимому придется как-то обманывать компьютер, мол, у нас все датчики и катализатор всегда супер-исправные. Я надеюсь, что даже прошивку не потребуется менять. Сей вопрос до деталей не проработан, поэтому не судите строго, а лучше выскажите умные соображения. Что же касается использования для 1.6THP 92-го бензина (без вредных присадок), то можно вспомнить старинный дедовский способ, как заставляли ездить жигули на 76-ом бензине. Повысить октановое число, оказывается, можно прибавлением водяного пара к топливо-воздушной смеси. Причем, без малейших последствий! Люди тогда встраивали распылители воды во впускной коллектор и нормально ездили на 76-ом в теплое время года, пока не наступала зима и вода не замерзала. Зимой приходилось опять пользовать 92-ой. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Палыч314, и 8 пост в той же ветке + http://citroens-club...ndpost&p=208940 от 2008 года. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Aprox,со старинным дедовским способом вы очень быстро поедете на веревке к мотористу. в этот мотор заливается минимум 95 бензин. лучше 98 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Нагар на впускных клапанах может возникать только из-за попадания отработанных газов во впускной коллектор. Никак нет!Нагар на впускных клапанах возникает от масла,которое не смывается струей бензина с клапанов, как было раньше в обычных инжекторных движках. ТНР150 впрыскивает бензин прамо в камеру сгорания. Масло может попадать на клапана: 1. По штокам. 2. Через систему вентиляции картера 3. Если потекли подшипники турбины. 4. Через трещины в литье. 92-й бенз не пользуйте - это запрещено в ИЭ. Про воду в цилиндрах - без комментариев. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Про воду - не будьте так категоричны =Р Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Вот не понимаю - зачем покупать машину за лям и лить в нее 92 бенз? Экономия? Качество тут ни как не пришьешь - он не подходит по своим эксплуатационным характеристикам, поэтому вопрос его качества по сравнению с 95 отпадает сам собой. Я тут посчитал выгоду по своей дисконтной карте на заправках ЕКА - 50 коп. с литра, куплено у них 1100 литров, получается сэкономил около 500 р. за год, это примерно 2/3 всего сожженного бензина. Это просто ни о чем... Сколько сейчас разница между 92 и 95? 1-1.5 р.? Сколько это за год получается - около 1000 р.? Оно стоит того? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ставим вторую прокладку гбц , глушим прямой выход системы вентиляции картерных газов в впускной коллектор ,ставим резиновую прокладку между датчиком детонации и блоком цилиндров и катаемся до разрушения двигла без отключения турбины и всяких сообщений о необходимости ремонта мотора ! :) :hi: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 :biggrin: Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 и катаемся до разрушения двигла без отключения турбины Которое наступит очень быстро после проведенных мероприятий. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ставим вторую прокладку гбц , глушим прямой выход системы вентиляции картерных газов в впускной коллектор ,ставим резиновую прокладку между датчиком детонации и блоком цилиндров и катаемся до разрушения двигла без отключения турбины и всяких сообщений о необходимости ремонта мотора ! :) :hi: Ваш метод с доп.прокладкой тоже использовали в старину. Но это приличная потеря мощности. И сбивается настройка ГРМ. Зато метод добавления воды ничего, кроме хорошего не производит. Вот не понимаю - зачем покупать машину за лям и лить в нее 92 бенз? Экономия?- около 1000 р.? Оно стоит того? На 92-ом тачка за лямон пробегает без проблем раза в три дольше. Экономия на нервах и дорогостоящей починке. Объясняю. 92-ой бензин идет прямо из ректификационной колонны. Поэтому в нем нет вредных присадок. Чтобы сделать из 92-го -> 95-ый, 98-ой и прочие евро-экто-альтимейты, в этот 92-ой наливают жуткую химию. Европейские свечи, лямбда-зонды и катализаторы не рассчитаны, чтобы их поливали этой химией. Они быстро выходят из строя. Возникает знаменитая ошибка двигателя "depollution failure" и автомобиль не едет. Выход один- менять катализатор, свечи и кислородные датчики. Теперь можете посчитать экономию от пользования 92-ым. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Никак нет! Нагар на впускных клапанах возникает от масла,которое не смывается струей бензина с клапанов, как было раньше в обычных инжекторных движках. Знаете, если бензин пойдет струей в камеру сгорания, то зальет свечи и двигатель заглохнет. На самом деле, в инжекторных двигателях бензин распыляется форсункой и тут-же переходит в газообразное состояние из-за высокой температуры впускного коллектора. Ничего "смывать" он в этом случае не может. Масло же в цилиндры может попадать только через систему смазки шатуна, пальца и поршневых колец. А это в основном на стенки цилиндров. До головки цилиндра с его клапанами масло не долетает. Штоки клапанов смазываются с другой стороны, из устройств под клапанной крышкой. Попадание масла на клапана возможно только из-за неисправных маслосьемных колпачков. Но в этом случае у меня вопрос- почему именно на впускных клапанах маслосьемные колпачки такие ненадежные? Нет, мне ваша версия не нравится. И я по-прежнему считаю, что нагар во впускном коллекторе и клапанах образуется от экологических систем, подающих несгоревшие газы на дожиг, снова на вход. Про воду в цилиндрах - без комментариев. А ведь это реально было в СССР. Народ крутился как мог. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Aprox, В этом двигателе ничего на дожиг не подается. Масло попадает на впускные клапаны через систему вентиляции картерных газов и турбину. Других путей нет. Увеличенное кол-во масла в впускном коллекторе говорит либо о неисправности маслоотделителя в клапанной крышке, либо в турбине. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Aprox, так а смысл говорить о преимуществах 92, если он по октановому числу и прочим характеристикам воспламенения не подходит турбо-мотору? Просто языком почесать? Хорошо... И вообще, я ооочень сомневаюсь, что ТНР150 проедет на 92 хотя бы столько же, сколько на 95, пока его не убъет детонация, например. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 И я по-прежнему считаю, что нагар во впускном коллекторе и клапанах образуется от экологических систем, подающих несгоревшие газы на дожиг, снова на вход. Вы можете считать как угодно-ваше право,я просто сэкономлю время.Но знайте,что полезную работу ДВС совершает за счет разницы работ между сжатием холодного газа и расширением горячего и уменьшать т.н. коэффициент остаточных газов во все времена было задачей конструкторов двс.Еще раз:УМЕНЬШАТЬ а не увеличивать,подачей выхлопных газов на впуск (перпетум мобиле,блин) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Aprox, В этом двигателе ничего на дожиг не подается. Масло попадает на впускные клапаны через систему вентиляции картерных газов и турбину. Других путей нет. Увеличенное кол-во масла в впускном коллекторе говорит либо о неисправности маслоотделителя в клапанной крышке, либо в турбине. Вентиляция картера- это и есть дожиг отработанных газов, которые просочились через уплотнение поршневых колец. Я недавно провел простенький дедовский эксперимент по определению изношенности двигателя. На холостом ходу открыл горловину для заливки масла. Из горловины стало несильно пыхтеть картерными газами, в допуске для нового двигателя. Масло оттуда тоже не перло. По запаху - вонючие жигули, тоже в норме. Но неприятно удивил цвет картерных газов- дымок сизого цвета, будто в нем пепел. На других тачках я обычно наблюдал прозрачный выхлоп. Если этот "пепел" идет во впускной коллектор, то чего удивляться нагару на впускных клапанах? коэффициент остаточных газов во все времена было задачей конструкторов двс.Еще раз:УМЕНЬШАТЬ а не увеличивать,подачей выхлопных газов на впуск (перпетум мобиле,блин) Теория -теорией, а экология для европейцев важнее. Поищите в инете про системы EGR, а потом и ругайтесь. Aprox, так а смысл говорить о преимуществах 92, если он по октановому числу и прочим характеристикам воспламенения не подходит турбо-мотору? Просто языком почесать? Хорошо... Я писал о старинном дедовском способе поднять октановое число,- вы не заметили? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 вы не заметили? Заметил, только он какой-то уж очень дедовский. :) Да и шанс словить гидроудар как-то останавливает. Кстати, для большинства современных моторов, в т.ч. атмосферников, рекомендуется именно 95. 98 можно, но пользы ни какой не будет, 92 - на самый крайний случай с необходимостью при первой же возможности разбавить 95-м или 98-м. При этом в Мануалах указывают на потерю мощности и не рекомендуют давать мотору нагрузку. У систем коррекции зажигания тоже есть свой предел, а штатный режим работы мотора настроен на 95. На предыдущей Астре 1.8 атмо заливал вынужденно раз 92 - вообще отстой, машина не едет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти