Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мелкие царапины...


MAA

Рекомендуемые сообщения

Каждый год при переоформлении страховки приезжает агент и дает предписание на сервис - полная косметика! (если в течении года аварий нет) Очень удобно!

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

кстати о царапинах,вчера на юге жена проехала скажем так очень близко от кустов,в результате когда увидел правый бок машины чуть кондратий не хватил,думал 2 из 4 элементов под покраску,причем царапин было много и глубоких,ощутимых на ощупь,до краски,поехали по местным сервисам,в 2х сказали покраска,заехали в темрюк лада 40мин-2000р весь бок,машина как новая я даже представить не мог как с конвеера(технология зм сказали),заодно некоторые особенности рассказали,самое прикольное,что чувака на месте небыло рыбачил выходной день,без базара сели местные привезли через 20минут,вот это сервис,жалко фотки не сделал,но если честно не до этого было.

Ссылка на комментарий
scandinav2, Блин, интересно, надо бы тут такое же... А то у меня малек бок поцарапан...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

 

В Харькове какой-то идиот об мое пластиковое крыло снес себе зеркало. Хорошо, что крыло пластиковое, отыграло, но пошкрябал серьезно. Заехал в Эскис, мастер посмотрел- можно заполировать- 1500р, предложил записать на ремонт... Я отказался, в двух шагах у дома за 200р, при мне, за 15мин, все заполировали. Никаких следов не осталось.

Я думаю, Pashker, все знает См. здесь.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

olg66, Про Пашкера все понятно, но к сожалению в моем случае обычная полировка не прокатит... Собственно тест не проходит, т.е. царапины смоченные водой все равно видны (таким образом порекомендовали проверить. К тому же как раз Пашкер пытался отполировать машинку Натали, не получилось. А уменя царапины увы, заметнее.

 

Просто полагал есть какая-то технология восстановления краски. я так понимаю, scandinav2, говорил об этом...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

olg66, Про Пашкера все понятно, но к сожалению в моем случае обычная полировка не прокатит... Собственно тест не проходит, т.е. царапины смоченные водой все равно видны (таким образом порекомендовали проверить. К тому же как раз Пашкер пытался отполировать машинку Натали, не получилось. А уменя царапины увы, заметнее.

 

Просто полагал есть какая-то технология восстановления краски. я так понимаю, scandinav2, говорил об этом...

 

У меня тоже были видны. Даже коже было не очень приятно, когда поперек борозд проводил. Жалко не сфотографировал! На пальцах не объяснишься...

Ссылка на комментарий

Я к мелким царапинам подхожу философски и с нескольких точек зрения:

 

1. "Сейчас я эту заполирую, а завтра рядом новая появится"

2. "На скорость(безопасность, комфорт и т.п.) не влияет!"

3. Главное: "Маленькая царапина - защита от больших неприятностей" т.е. "бомба два раза в одну воронку не падает"

4. Это предупреждение - "Будь внимателен и осторожен. Ты за рулем!"

 

PS: при продаже очередной старой машины всегда попадаются такие же придурки, как и я.

Изменено пользователем al46

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

технологию в 2х словах не объяснить,но если честно зрелище не для слабо нервных,когда машину трут наждачкой,затем идут свои тонкости,а потом с помощью спецмашинки нагревая растворяют лак в местах дефекта,одновременно полируя ,потом наносят защитный воск,если честно технологии до конца не понял,но знаю,что в москве делают широко(смотрел по инету сразу после травмы машинки искал сервис),но результат на месте впечатлил не то слово,одно знаю идет по технологий зм,причем есть 2х типов,вероятно зависит от степени повреждения и возраста лкп.

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

...если честно зрелище не для слабо нервных,когда машину трут наждачкой,

 

Имеющиеся глубокие царапины на лаке обрабатываются полировочной бумагой.

Изображение

 

затем идут свои тонкости,

 

Полировальным диском наносится полироль №1, которая в свою очередь снимает мелкие царапины, образованные при мойки машины.

Изображение

 

Сменив полировальный диск, мастера последовательно наносят полироль №2 и №3 (по своему составу они отличаются зернистостью). Так как полироль №3 менее зернистая, она применяется в процессе полировки последней.

Изображение

 

а потом с помощью спецмашинки нагревая растворяют лак в местах дефекта,одновременно полируя ,потом наносят защитный воск,

 

Фирмой 3М разработан состав, который позволяет защитить произведенную полировку кузова, что придает ему блеск и более выраженную цветопередачу. Применяя технологию полировки 3М, наши мастера достигают требуемого результата за счет приобретенных навыков и высококачественных материалов.

 

Изображение

 

источник

 

p.s. а также -

 

http://artauto.ru/pages/polishing_3m.php

 

http://www.remco-concept.ru/polishing.html

 

http://yuka.ru/att/polirovka.html

 

http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=242

 

ну и т.п. ...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

scandinav2,

Метал и пластик одинаково обрабатывают? Вся передняя часть - один капот, грубо говоря, железный.

 

вроде одинаково,ведь у меня крылья пластик,а двери железо,а поцарапан был весь бок,причем очень сильно.я не спец.короче но теперь убедился что чудеса бывают.друг рассказал,что он видел машину знакомого до и после, протерся на 12 по газели весь бок,местами до металла,сделали без покраски,благо геометрия была не нарушена

Ссылка на комментарий

Я к мелким царапинам подхожу философски и с нескольких точек зрения:

 

1. "Сейчас я эту заполирую, а завтра рядом новая появится"

2. "На скорость(безопасность, комфорт и т.п.) не влияет!"

3. Главное: "Маленькая царапина - защита от больших неприятностей" т.е. "бомба два раза в одну воронку не падает"

4. Это предупреждение - "Будь внимателен и осторожен. Ты за рулем!"

 

PS: при продаже очередной старой машины всегда попадаются такие же придурки, как и я.

 

На мой взгляд вполне разумный подход. Машина не зеркало, смотреть надо на дорогу, а не на краску. Хотя, периодически, под настроение можно и поухаживать.
Ссылка на комментарий

Есть такое место в Москве, говорят недорого и качественно:

http://www.chipsaway.ru/

 

Мне, правда, не помогло: в гараже на машину велик упал, а через 2 недели с другой стороны - зеркало, припертое к стене(((

В результате и там и там - вмятинка и царапинки на ней. Съездила туда (см выше) - минимум по 4 тысчи каждый случай. А если бы просто вмятина или просто царапина, то действительно не дорого.

Зеркало решила по КАСКО оформить, сейчас в процессе. А вот с остальным пока думаю, что делать, сразу стесняюсь да и последствий в виде повышения каско боюсь.

 

Всякие мелкие царапинки по-любому придется заделывать, когда придет время машину продавать!

M168HY 150

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

FYI

 

в Москве пользовался только услугами сервиса локального кузовного ремонта Автототемм, отличный сервис, их сайт http://www.autototemm.ru/ Это не реклама, а просто реальная рекоммендация! На что мне страховая выделила 10000 р., я сделал там за 6000, причем сделали идеально и очень быстро - сутра оставил, завтра вечером забрал[/b]

+1 всем рекомендую. Красят фирменным ДюПонт т.н. финишной краской, все по технологии. Красил в их новом цехе на Кутузовке, в районе Триумфальной арки. Прошла зима - окрашенные ИМИ крылья оказались лучше заводских - ездил в Ярославль-Кострому - родной капот весь гравием побит до метала, а их крылья, как новые.

До них заехал в ЧипсЭвей на Мантулинскую - сарай, гаражного разлива. Правда стояли крутые тачки - битком. Тотемщики при слове ЧипсЭвей лыбятся - говорят, что сравнивать нельзя, у них типа все строго по фирменной технологии ДюПонт, с сушкой в камере, а Чипс вентилятором сушат и крясят черте чем.. :sp10: И п ценам у Тотема чуть ли не дешевле.

( отсюда )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Забрал сегодня машину из Ремко (http://www.remco-concept.ru/, спасибо Nord'у) на Бережковской наб.

Локальный ремонт, зашпаклевали и покрасили место вмятинки на двери.

В цвет попали идеально, не отличишь, но одна подлая пылинка под лак все-таки приклеилась :(

По цене 2.500, со скидкой в честь Нового года 2125.

На каску забил, мне год назад справка гайцев дороже обошлась...

Так что рекомендую, если чо.

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Я к мелким царапинам подхожу философски и с нескольких точек зрения:

 

1. "Сейчас я эту заполирую, а завтра рядом новая появится"

2. "На скорость(безопасность, комфорт и т.п.) не влияет!"

3. Главное: "Маленькая царапина - защита от больших неприятностей" т.е. "бомба два раза в одну воронку не падает"

4. Это предупреждение - "Будь внимателен и осторожен. Ты за рулем!"

 

PS: при продаже очередной старой машины всегда попадаются такие же придурки, как и я.

 

+1, на мелкие царапины и сколы не обращаю внимания, а если надумаю продавать то, сначала приведу машину в божеский вид. Отдать 4 тыщи за полировку, а ч/з день обнаружить новый скол/царапину и расстроится, жалеть потраченные деньги, время и т.п. - нервы дороже)

 

В добавок к сказанному al46: "Есть два дурака - один продает, другой покупает!"

Изменено пользователем свистулька

Аська 436520237

Ссылка на комментарий

За лето получил несколько сколов капота.

Долго мучился красить, или нет.

Попал в ДТП- целиком меняю капот.

Хорошо, что не потерял время и деньги!

Думаю, все надо делать один раз - перед расстованием

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Удивлён количеством людей не дорожащих собственным временем и считающих своим долгом лишний раз подоить СК. Вот из-за таких и растут тарифы. А всего делов-то на час-полтора времени и 300-1000 рублей денег.

Недавно знакомой девочке нехорошие люди поцарапали ключиком три элемента. Она запарилась собирать справки, бегать по инстанциям. А в итоге СК под предлогом какой-то неточности в милицейкой бумажке ей отказала. Милисенты запросили за выдачу новой 4тыра! Я глянул на царапины и подсказал ей адрес ближайшей качественной полировки, где ей всё успешно сделали за 700 рублей денег.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Удивлён количеством людей не дорожащих собственным временем и считающих своим долгом лишний раз подоить СК. Вот из-за таких и растут тарифы. А всего делов-то на час-полтора времени и 300-1000 рублей денег.

Недавно знакомой девочке нехорошие люди поцарапали ключиком три элемента. Она запарилась собирать справки, бегать по инстанциям. А в итоге СК под предлогом какой-то неточности в милицейкой бумажке ей отказала. Милисенты запросили за выдачу новой 4тыра! Я глянул на царапины и подсказал ей адрес ближайшей качественной полировки, где ей всё успешно сделали за 700 рублей денег. Вообще-то, те кто также богат, но ещё и считать умеет страхуется с франшизой. А так - личное дело каждого, Вы может меньше сотни и сдачу не берёте....

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Цепятыч, я тоже считать умею, ежели без франшизы, наполную, то- ежедневно два элемента без справок менять или ремонтировать можно.

 

P.S. Сдачу даже с червонца беру.

 

В СК не все дураки сидят, каждый день не получится, но 360 евро за покраску детали и 500 за лобовое лучше оплачивать по КАСКО Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Как я понял КАСКО у Вас нет? Так чего же мучиться подсчётами, Вы свой выбор сделали

 

Вы плохо читали мой пост.

КАСКО как раз, на полную катушку, за счет страховой ежедневно два элемента без справок менять или ремонтировать можно.

И не надо за ментами бегать и бабки им совать или мучиться подсчетами.

Я свой выбор сделал. Так дешевле.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Вы плохо читали мой пост.

КАСКО как раз, на полную катушку, за счет страховой ежедневно два элемента без справок менять или ремонтировать можно.

И не надо за ментами бегать и бабки им совать или мучиться подсчетами.

Я свой выбор сделал. Так дешевле.

 

Извините, действительно не сразу понял, что Вы имели в виду. Уже поправил
Ссылка на комментарий

В СК не все дураки сидят, каждый день не получится

Думаю, что если я начну каждый день, то найдут какую-нибудь лазейку что бы не платить, но, в договоре однозначно- не более двух элементов в день, без предоставления справки, в течение срока договора (не дословно)...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...