Archer Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Я сам мазал несколько лет. И как писал выше, одним "прекрасным" зимним утром трос заклинил полностью . А крепление рычага, увы, не титановое. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Была такая проблема прошлой зимой, вылечил пролив тросики из салона (ничего не разбирал) чистым трансформаторным маслом. Набирал в шприц и длинной тонкой иглой (для спиномозговой пункции) по капельке отправлял масло в тросики. Проблема ушла, этой зимой никаких проблем и ход рычага такой мягкий. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем nordmike Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Добрый день! При движении переключился на нейтральную передачу. И всё, ручка переключения передач так и осталось в этом положении. Не одна передаче не включается. Рычаг как бы болтается свободно. Куда копать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Либо слетел где-то, либо порвался. Ссылка на комментарий
Vlend Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Проблему порешали с другом. На тросике который справа, болт который крепится к коробке передач, внутри крепления переломился. Под варили на весу. Проблему решили. Но появилась другая:( Пока добирались сверху до троса сняли комп и тд. Поставили все на место, а она не заводится! И не горит на панели спираль накала свечей. Когда снимал комп ...откинул не от аккумулятора а под капотом клемму плюса. Короче немного коратнули;( пока снимали. Потом уже откинул от аккумулятора. Предохранители вроде в порядке. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Всем привет!У меня немного иная проблема... Еду я после мойки еду...,переключаюсь на четвертую,а она включается,но с неким не большим хрустом,при этом как будто не может попасть в такт крутящего момента.Попадает таким же движением как и всегда,но за что то задевает...C выключенным двигателем или с включенным стоя на холостых,переключается как и прежде без каких-либо хрустов Изменено 13 марта, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
Demo Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Коллеги, к сожалению, я не смог "расщелкнуть" это соединение (на него указывает игла шприца), как ни пытался...Буду благодарен за подсказку. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Синхрон четвертой передачи у меня кердыкнулся... Ссылка на комментарий
Shewww Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Столкнулся с проблемой обрыва тросика в декабре 2014. А тут ещё доллар начал скакать, как сумасшедший. И типа, оригинальный тросик 12 000 рубликов (российских). Стал копать Тырнеты... И нашёл вот такой - DURA 3355501Даже сегодня в Автодоке цена на него 4930 р. Самая низкая цена на оригинал - 6403 р...Подошёл один к одному... Зачем это я сюда пишу? А чтоб номер каталожный детальки не забыть :) Ну и мало-ли кому ещё пригодится :) Изменено 8 июля, 2015 пользователем Shewww burrjui 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Как-то название немного напрягает. Ссылка на комментарий
Shewww Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @Archer, Главное, что работает :)) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте,промазал я на днях троса переключения, один был ржавый малость возле коробки. Почистил, помазал, не увидел никакой пластиковой оболочки в тросе, которая обычно сминается от времени. Тросы перемещаются прям очень легко в оболочках (отцепленные от рычага и коробки). А передачи включаются туго, раньше на заглушенной можно было все их свободно воткнуть(при этом рычаг как сопля болтался), а теперь 4 только со второго раза, и все остальные прям туго как-то. Рычаг сейчас не болтается, хотя с ним я ничего не делал. Может я регулировку сбил? И ещё момент- заржавлен был трос который дальше от мотора, когда я его снял с шарика(1) кулисы, за этот шарик можно было легко что-то повключать в коробке. А шарик(2) троса который ближе к мотору мне подвигать не удалось. Причем никак, ни тросом со стороны салона , ни рукой за него. Может тяга на которой он стоит подклинивает где-то? Или он без точного положения дальнего шара(1) не двигается? Ещё заметил неприятный момент со шланга на печку сопливит антифриз как раз на этот трос(ближний к двигателю), гофра на тросе не выдержала такое и разбухла теперь слетает с наконечника и трос получается голый. Можно отдельно найти эту гофрину? Может из-за этих соплей что-то набилось, налипло или вымылось из механизма переключения и шар(2) ближний к двигателю теперь клинит? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем usatik33 jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Сопливит скорее всего не со шланга, а с самого блока(у меня похожая фигня) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) @Archer, может быть, невидно не черта. Но шланг обратки печки, там где зажимается хомутом, не в идеале и по трубе обратки к помпе течет малость Подскажите трос который дальний от двигателя перемещает рычаг отдельно стоящий сверху на коробке? №2 на рисунке А трос ближний к двигателю перемещает сектор который связан через шары с тягой которая идет на г-образный рычаг. Он торчит сзади коробки. №1 на рисунке Изменено 9 декабря, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Я вот подумал, мучаюсь с тросами уже третий год. сначала даже порвал, купил другой и зимой опять та же проблема, замерзает именно включение передач, нейтраль не мерзнет. Тк вот, заливать пробывал масло - нет результата, пробывал WD40 лить - результата ноль. И вот теперь рассуждаю дальше, раз мерзнет вода, то маслом воду не растворишь, а если залить туда антифриза (концетрат)? Вот только не знаю, повредит ли концетрат оболочку в рубашке тросика...? Ссылка на комментарий
Angur69 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Помогите с проблемой. Ехал на 5 передаче.После этого нужно было снизить скорость и я решил перейти на нейтралку. Но ручка перешла на нейтралку, а зацепление так и осталась на 5. Ручка переключения переключает все передачи, а коробка стоит на 5 передаче. Что тут может быть? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Банально - фиксатор на тросе(См картинку на 128 посте{7 страница} зажим правее позиции 7). Передачу довольно легко переключает? Изменено 11 января, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Angur69 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да. Если бы не знал про эту проблему, то можно подумать, что ничего и нет. Как переключалась так и переключается. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 У знакомого был такой случай. Сам не стал менять - решил сделать это на сервисе. И как всегда накосячили. Ссылка на комментарий
x-zibitначало Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Однако здравствуйте!Проблема такая: не включаются верхние три передачи,ручка переключателя скоростей упирается в пластик.А если быть точнее,то иногда включаются,когда втыкаешь 1-ю и отводишь рычаг вправо до конца,то происходит зацепление шестерёнок(слышно как они пытаются зацепиться и иногда им это даже удаётся) в сервисе сегодня сказали,что умер один из тросов. вопрос:Можно ли трос заменить обычным тросом 3.5 мм.,т.е. сколхозить что-нибуль?ибо ценник на сей предмет аховый Ссылка на комментарий
Den13 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 рычаг переключения передач ходит туда сюда как карандаш в стакане,но при этом авто стоит на передаче, думаю что тросики полетели,подскажите что это может быть и как это исправить????заранее благодарю!!!!!!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Что-то я гляжу у всех резко тросы полетели... XSARA PICASSO - Характеристики _ Привод переключения передач.pdf XSARA PICASSO - Снятие - установка _ Привод переключения передач.pdf XSARA PICASSO - Регулировка _ Привод переключения передач.pdf Изменено 21 февраля, 2016 пользователем trmntr usatik33 и Thenya-1982 2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Влага... зима... мороз... Когда же им еще лететь то? x-zibitначало 1 Ссылка на комментарий
x-zibitначало Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Трос оказался равным,держался на сопле. Поставил от ручника ваз2110 3.5 мм.Джордж обф оявляясь ралли ыпрроффпффдрввфр Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Джордж обф оявляясь ралли ыпрроффпффдрввфр Блин - особенно ценная информация!) Т9 адский? или сленг неведомый? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти