Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

))) на счёт масла то да, его проще, а вот графитку можно попробывать нагреть и сам трос тоже прогреть, чтобы смазка хорошо проникала. Вот на счёт способов нагрева, то тут как фантазии хватит, но главное чтобы без фанатизма, т.е. не использовать открытые источники огня, ну а если да, то соблюдать меры безопасности.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При -9 переключение передач не включалась. Я с силой пробовал включить первую и что-то сорвал. Ручка болтается и нет 1-3-5 пердачи. чуть прогрел и включается только 2-4 и задняя. Два тросика с кулисы дергали рычаг ходит взад,вперед,вправо и влево.Что может быть на первый взгляд

Ссылка на комментарий

Попробуйте снять троса с МКПП, и попробывать рукой сам рычажек на КПП, Если вкючаться будут, то надо троса регулировать, об этом можно почитать на форуме, или книгу скачать

http://psa-club.ru/citroen-xsara-picasso/k...ra-picasso.html там про регулировку написано (стр 204)!

(могли трос с механизма регулировки вытянуть, поэтому когда 2,4,R включаете его хватает надавить на кулису, а 1.3.5 вытянуть не хватает обратно) там всё легко, и без разборки регулируется под капотом.

Ссылка на комментарий

При -9 переключение передач не включалась. Я с силой пробовал включить первую и что-то сорвал. Ручка болтается и нет 1-3-5 пердачи. чуть прогрел и включается только 2-4 и задняя. Два тросика с кулисы дергали рычаг ходит взад,вперед,вправо и влево.Что может быть на первый взгляд

 

Тросик лопнул, который к коробке идет, скорее всего. У меня такое и было. По гарантии поменяли, но ждал почти месяц. Сказали мол брак.

Ссылка на комментарий

Может тяга на кулисе соскочила.

 

Точно у меня было похожее, я правда на 4-ю не проверял. Спасибо enzo, он подсказал вовремя. Причём там две тяги, одна получается короткая после фиксатора, которая ближе к крылу, та у меня давно изношена, но соскочила только один раз. Вторая спадала постоянно (которая ближе к мотору). Руки у меня туда не подлазили, но жене удалось обмотать всё проволочкой и пару недель пока эту фигню не купил ездил с проволочкой. Думаю, что можно было бы и дальше с проволочкой ездить.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

А почему тогда 2 и 4 включаются если лопнул?

 

И у меня включалась пара. Но все таки оказался тросик. Проверял отцепив от коробки. Живой оказался только один. Причем сломался тросик точнов такой же ситуации. По первым холодам в начале зимы в горизонтальной плоскости ручка переставала двигаться. По мере прогрева все восстанавливалось, сначала туго, потом нормально. Но когда резко похолодало, ждать не стал, даванул чуть сильнее. Ручка стала болтаться. Поменяли в сервисе. Причем именно поменяли, проверял, тросики новые стоят.

 

Правда к меня включались только 3 и 4 (друг напротив друга в среднем положении ручки по горизонтали). А тут 2 и 4.

Ссылка на комментарий

(у вас в поперечным перемещением проблема была, вот и включалась 3 и 4 это логично трос мог лопнуть), у vadis7070 включаются только 2 и 4 - они в одной стороне, и логично что в месте регулировки, тросик (продольного перемещения рычага) вытянулся (соскочил с прежней метки), и по этому можно включить 2,4,R и Нейтраль, а до 1,3,5 просто не достает (не хватает регулировки), поэтому надо смотреть там!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Тоже спрошу про сцепу. У меня временами бывает, что сложно рычаг на себя тянуть из первой передачи. Т.е. 1-ую врубил, а потом либо на нейтраль либо на 2-ую хочешь, а она зараза так туго идет. Хотя и врубается тоже через раз(ну пореже все же), то легко, то не очень. Тросики смазать наверное для начала?

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

Подскажите и мне.

Есть неудобство с первой передачей. На стоящем авто включается легко и приятно. Когда авто двигается, например накатом, включить эту самую первую, проблема. Рычаг как-бы во что-то упирается. С нескольких попыток удается. Чем ниже скорость, тем легче. Если заторможу до остановки, включается без проблем.

С остальными передачами проблем нет.

Совсем в непонятках. В чем причина?

Передачи переключаю при выжатом сцеплении. :beee:

Ссылка на комментарий

причина в работе синхронизаторов (точнее их особенности) если хотите вкл 1, то отпустите сцепление на нейтрали, нажмите на газ, и включите сразу первую со сцеплением! Это нормальное явление!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ну собс но в продолжении этиг гадких проблем с замерзанием рычага!

в -20 опять взмерз!

Сейчас из под капота оттянул пыльник с тросика продольного перемещения (тот который чаще всего используется) и оппа!

Там внутри защитного рукава (который в виде пружины) была изоляция внутри по всей длине), она видимо надорвалась и начала комкаться, и ко всему этому стала сырой и грязной. Я её выдернул, и абсолютно спокойно в зазор который образовался между тросом и оплеткой залил масла м6в, стало хорошо, скоро проверю морозом!

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

а я летом отсоединил тросы и пролил ВД а потом разогретым солидолом.

Прошлые зимы замерзали - в эту в мороз отлично ведут себя.

Я тоже думал маслом пролить сразу - но оно, как и ВДшка, вытечет со временем.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Там в тросах промеж рубашки и тросса есть тефлоновая вставка ввиде трубки по всей длинне, она вроде каг для лучшего скольжения, но она очень тонкая и со временем надрывается в серёдке тросса собирается в гармошку и начинает клинить тросс, у мене это было неско лет назад смотри начало этой темы....., там были фото,но почемуто пропали , так вот надо эту плёнку выдрать из тросса, смазать его и надолго забудешь про троссы КПП.

 

фто перенесено! тросы около рычага КПП

Изображение

Изменено пользователем Б.Е.А.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Согласен на 200%! я так и сделал, и пролил маслом! В мороз (-5) пока трудностей не было (вообще), думаю что поборол!

 

Летом я тоже когда то разбирал, но там основной целью бала термоизоляция тросиков, тк увидел подплавленные места (ну и смазка).

Теперь смазывать вообще легко там в зазор кончик шприца помещается (без иголки даже)

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., , умоляю о фото, т.к. лично я не понимаю, в какое место нужно залезть)

 

У меня замерзает второй год.

В прошлом году из-за замёрзшего троса попротил синхрон третьей передачи. В итоге при включении третьей был гадкий звук всегда.

 

Месяц назад понадобилась замена сцепы, ну я уж для комплекта решил починить и синхрон.

Ох и зря же я туда полез!!

 

Завёз коробку в ремонт (переклёпывали кольцо на синхрон третьей передачи, т.к. при включении хрюкало).

 

Прошло три недели, сажусь за руль - опять та же история!! Хрюкает как на зилу, когда включаешь третью!!

Звоню мастеру - говорит ничего не знаю, всё сделал правильно, гарантия была 2 недели.

 

Кроме того!

Не включается вообще пятая передача. Как будто бы и нет её кулиса упирается.

 

Друзья подскажите!

Хрен с ней с третьей, можно ездить и так. Но с пятой-то что? Может это не в коробке дело? Могло ли что-нибудь так соскочить в механизме чтобы только пятая пропала. Очень надеюсь на ответ.

Ссылка на комментарий

Открываем капот смотрим слева вниз за двигатель - тяга троса продольного перемещения рычага КПП (красная стрелка) (желтая - АБС)

Изображение

 

пыльник этой тяги на ней

Изображение

 

Оттягиваем пыльник, и (на фото видно) нечто желтое вокруг троса - это трубка изоляции троса, которая скомкалась, её не должно быть видно, если видно, то цепляем и вытаскиваем её. В зазор шприцем закачиваем масло (я обычное моторное)

Изображение

 

Когда делал первый раз разбирал нижнюю часть центральной консоли и на тросики там тоже масло лил, при этом рычагом работал, что бы внутрь больше попало.

Чуть глубже и правее находится тяга троса поперечного перемещения.

Если надо отсоединить эти тяги от механизма переключения, то просто нажимаем на кнопочку, в центральной части этой тяги (куда указывает стрелка на фото 1), и снимаем её.

Ссылка на комментарий
posthum, Надеть их легче чем снять, просто защёлкиваются на шарик, а вот снимать труднее и подлезать к ним сложно.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...