Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток….! Проблема следующего характера! При переключении со второй на третью, происходит щелчок, и задняя передача иногда не включается….! Я грешу на регулировку тросов как это делать я прочел не один раз и даже пытался это сделать (ну не как руки у меня в том место не залазят) один даже получилось снять, но отрегулировать вообще вариантов нету (то место, куда надо две отвертки плоские вставлять находятся снизу) нужно три руки, а места и для одной нет! Находил ссылки на фотоотчет, но они были удалены из-за давности лет! В данном обстоятельстве я вижу три варианта: 1 снятие головки, 2 снятие трубок идущие на пред подогрев двигателя (webasto), 3 попытаться сделать это из ямы…..! Есть у кого - либо сохраненный фотоотчет, или видео отчет, или рабочая ссылка как это сделать из под капота (как это описано в книжках и на форумах)? Заранее благодарен! 2,0 HDI 2001г

Изменено пользователем skyluka
Ссылка на комментарий

У меня 1.8 бензин. Трос который отвечает за выбор передач (продольный) и за нейтралку (поперечный) хорошо вытягиваются к рулевой рейке, предварительно освободив их в кабине от кулисы, освободить от коробки, освободить вытянуть теплозащту глушителя или сдвинуть к задней балке, потом подтянуть в кабине на себя и потом на яме вытягиваются куда-надо, только особо не зверствуя. Когда менял, регулировку плохо сделал плохо включается 1 передача а лезть опять туда пока холодно бррррр :)

Ссылка на комментарий

Спасибо за исчерпывающий ответ, но один вопрос все же остался: как именно происходит процесс регулировки или в процессе этого действия троса сами станут, куда им надо?

Ссылка на комментарий

я покупал новые, измерил размер со старым и защелкнул фиксаторы еще до установки по размеру. Только не угалал немного с одним. Можно защелкнуть фиксаторы в принципе тогда, когда они стоят уже на коробке и на кулисе, предварительно установив рычаг по-середине. Во всяком случае с продольным точно можно, а поперечный, в бензиновой очень тяжело снялся. А так пытался разобрать фиксатор для интереса в старом навесу предварительно "выгнув" его к рулевой рейке 2 отвертками - не получилось одному, может если прогреть его в кипяченой воде будет легче.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть машинка, Пикассо 2001 г.в. 1,8 б. В последнюю неделю возникла такая проблема. Каждое утро еле двигается рычаг КПП. Выжимаю сцепление, а его еле протолкнуть. Но стоит раз 20-30 переключить передачу, даже не заводя двигатель, и рычаг начинает работать нормально. Или как вариант, проехать несколько километров. Потом весь день никаких проблем. Всю зиму до этого отъездил нормально.

Ссылка на комментарий

Krutalj,

Не шибко поможет. Если и разработается к лету, то в след весну либо в оттепель зимой станет "мертво".

Совет только один: замена.

 

И момент: перед установкой обязательно на новом установите защелки по старому тросу.

Ссылка на комментарий

Мне помогло. Разработались сразу после смазки(на следующий день уже с утра ходили легко) и больше не беспокоили. Люди умудряются растянутые тросы КПП обрезать и назад ставить, и ездят еще неизвестно сколько. Новые всегда успеете купить, а смазать не сложно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Проблема аналогична. Сейчас уже и после прогрева КПП туго ходит. Думаю что пластмасска вокруг тросика смялась, хотелось бы вытащить, но в машине дуб)В упор не нахожу мест которые на фото на 5й странице. прилагаю пару фот. если можно на пальцах в какую сторону смотреть? Xsara Picasso 2001г дизель 2,0.post-58633-0-78977800-1364132100_thumb.jpg

post-58633-0-31902000-1364132140_thumb.jpg

post-58633-0-25149000-1364132189_thumb.jpg

post-58633-0-79941900-1364132212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если туго ходит - попала вода в корпус тросика. Начала ржаветь оплетка тросика, разошлась и стала цеплять за внутренне уплотнение. Можно, конечно, попробовать его достать(у меня, например, не получилось).

Под капотом за КПП располагаются рычаги, к которым и крепятся троса. Можно попробовать отстегнуть их, достав рукой, отсоединить их из посадочного гнезда и вытянуть вниз(это если яма есть). Можно попробовать снять переднюю панель в салоне(где прикуриватель) и попробовать там.

 

P.S. Не советовал бы делать это на холоде.

Ссылка на комментарий

вроде как говорилось что достать уплотнитель можно без ямы, просто открыв капот.Есть у кого общая фотка моторного отсека ДИЗЕЛЬ 2.0 с отметками где находится ЭТО

 

 

post-58633-0-90511500-1364204764_thumb.jpg

Изменено пользователем roxdr
Ссылка на комментарий

Вообщем все разрешилось. Пробовали из салона проливать - сушить, но видимо уже поздно. уплотнитель смялся и достать не получилось В дизельной достать из под капота пыльник затруднительно. и с ямы также. после всего этого - также нижние передачи перестали включаться. поехали на сервис (В Гомеле) 200 уе тросики. 600т (65уе) работа. сейчас мизинцем переключается

Ссылка на комментарий

привет всем..расскажу как у меня было))сначала когда похолодало рычаг переключения передач стал туго двигаться..прогреется вроде нормально...дальше хуже...в конце концов и на прогретой машине перестали включаться скорости которые вниз..2.4.и задняя..итог на тросике поверх самого железа капроновый кембрик..от старости наверно начинает задираться и собирается в комочек со стороны двигателя.Лечил так:снял пластик внутри( пепельница бардачек)ничего сложного 8 винтиков..дальше видно стопорное колечко снять и снять тросик он на рычаге двигается вперед назад...потом вытащить рубашку из стопора..торос свободен.Дальше под капот он ближний к нам тросик..нажимем на кнопочку сверху снимаем трос с тяги..потом рубашку из зацепа ...лучше длинной отвёрткой или монтажкой..и вытаскиваем трос на себя ..ну сколько позволит..теперь можно работать))видно как можно отрегулировать длину троса...я совсем вытащил регулировочную пластмаску и снял наконечник...видно как задралась пластмасса на тросике...с матами и приговорами ноя вытащил её всю из рубашки ..налил масла...вернул всё на место..скорости переключаются одним пальчиком..вот так..пара часов работы у дома..под рукой только отвёртка))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Там в тросах промеж рубашки и тросса есть тефлоновая вставка ввиде трубки по всей длинне, она вроде каг для лучшего скольжения, но она очень тонкая и со временем надрывается в серёдке тросса собирается в гармошку и начинает клинить тросс, у мене это было неско лет назад смотри начало этой темы....., там были фото,но почемуто пропали , так вот надо эту плёнку выдрать из тросса, смазать его и надолго забудешь про троссы КПП.

 

фто перенесено! тросы около рычага КПП

post-128-1195499877_thumb.jpg    

подскажи, а как ты вытаскивал эту тефлоновую вставку? трос отдельно не вытаскивается из рубашки?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Маленький совет для владельцев дизелей с догревателями (т.к. сам очень долго пытался до них добраться)...! Чтобы удобно было работать с тросами, под капотом открутил пластмаску  (на которой висит комп, плюсовые клеммы, реле топливного насоса ....), открутил  металлическую трубку (которая прикручена в районе термостата и идет от догревателя  к печке салона). Появился свободный доступ к тросам и их можно без проблемно отстегнуть от коробки. А чтобы вообще было удобно с ними работать, я снял их полностью с коробки (из под машины) и отвел в сторону левого колеса. И сразу вопрос какое нормальное (заводское) положение регуляторов длины троса (в начале, в конце или по середине штока) относительно салона автомобиля? 

Ссылка на комментарий

Несколько раз вчера регулировал троса (как написано в книжке, с помощью помощника). Но проблема осталась: тугое включение, потом щелчок ( глухой удар метал об метал, который четко слышен в салоне)  при включении второй передачи и переключении со второй на третью. С чем может быть еще связанна данная проблема?

Изменено пользователем skyluka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста нужно ли перед установкой новых тросов дополнительно их чем либо смазать или пролить смазкой? Может зкупорить концы тросов какой либо густой смазкой? Спасибо!

Ссылка на комментарий

На ваш век хватит. Подозреваю, что новые запчасти раньше сломаются, ежели поржавеют внутри. Маркетинг, однако.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Тоже постигла участь "замерзшего".Решил все сделать из солона т.к. тросы под капотом имеют небольшой провис на выходе из салона. остальное описано до меня.post-74120-0-57969900-1417963971_thumb.jpgpost-74120-0-62301300-1417964002_thumb.jpgpost-74120-0-47881300-1417964097_thumb.jpg

Вынуть из зажима и аккуратно разщелкнуть.Тогда трос будет на виду.Берем трояр или тех.спирт из шприца проливаем,спирт заберет воду снутри рубашки потом проливаем маслом,я пролил атф. собираем все на место. можно еще около коробки троса отстегнуть и вниз опустить чтоб пролилось.Пока не тревожит, посмотрим со временем.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...