Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

На форуме есть похожие темы с фото. (решил написать здесь), может кому поможет

 

Была проблепа с переключениеп передач. Очень тяжело и иногда не довключались.

На форуме и в книжке описано лечение, но я избежал некоторые процедуры.

1. Разобрал бороду

2. снял из моторного отсека наконечники с тяг.

3. Заднюю опору движки

4. Не смог снять приемную трубу, поэтому просто открутил термоэкран и стянул его назад.

 

Далее обнаружил что оплетки тросов сильно оплавлены. Поставил фен и начал греть, одновременно работая ручкой КПП (при это шприцем и иглой проливал троса маслом). и так после отключения фена 3 мин. Стало немного легше.

5. Оттянул пыльники с тросов(в моторном отсеке) назад и несколько шпр масла на тросса (под оболочку).

Стало очень легко переключать (даже СЛИШКОМ ЛЕГКО)

При сборе в местах где тросса проходят вблизи выхл трубы намотал асбестовую нить, и обмотал тросса фальгой.

6. собрал все в обратном порядке.

 

Я обошелся без снимания: приемной выхл трубы; механизма крепления тросов к КПП; самих тросов

 

При этом их не надо регулировать.

Ссылка на комментарий

дешёво и сердито.

 

А мне пришлось торос менять. стапо переклячаться намного легче, но не привычно. передачи включаются немножко в других позиях чем прежде.

 

всё удовольствие у не официалов 4300 трос + 1700 работа !

C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва

Ссылка на комментарий

Так отрегулируй!

Смотришь в какую сторону смещение передач.

В машину садится помощник и держит рычаг КПП как ему скажешь

Двумя отвертками отгинаем фиксаторы необходимого троса (под капотом) - продольного поперечного- придется из под машины

и все тросик(и) встают по старому как удобно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

так покажите фото, я нифига не понял. у меняф передачи некоторые иногда с трудом втыкаются.

 

Смажьте тросики для начала, фото тросов снизу (место где стоит обвернуть асбестом и фальгой есть в теме сцепление на стр 2 кажется). что касается фото регулировки, на нашем форуме гдето была ссылка на книжку по ремонту пикассина, у меня книжка есть но в машине, сейчас не могу сканировать!

кстати книжка с вашей родины!

А наконечники тяг тросов находятся с права - сзади от двигла (если смотреть со стороны капота), там по центру есть кнопочка 8-10 мм диаметром, нажимаете на неё и тянете вверх, и трос свободен (кстати самый крайний трос отвечает за продольное перемещение ручки КПП)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

У меня тоже появилась такая проблема, иногда не включаются передачи, причем на заглушеной машине, все передачи ходят как надо, все произошло из-за замены сцепления. Троса смотрел нормальные. Не пойму, что случилось и из-за чего это и как это лечить.

Ссылка на комментарий

У меня тоже появилась такая проблема, иногда не включаются передачи, причем на заглушеной машине, все передачи ходят как надо, все произошло из-за замены сцепления. Троса смотрел нормальные. Не пойму, что случилось и из-за чего это и как это лечить.

 

Вероятнее всего недовыжимается сцепление, надо троссик подрегулировать.
Ссылка на комментарий

Сказать честно я тоже не знал, доливал РОС ДОТ 4 как рекомендовано в книжке, вроде уже год тьфу тьфу тьфу всё в порядке.

 

Спасибо успокоили, честно.

Есть вопрос если педаль не возвращается это признак чего?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня как обычно завёл Пикассо, чуть прогрел, пытаюсь вкл 1ю скорость- не включается,рычаг ходит очень туго,того и гляди обломишь. не мог воткнуть не 1 не 2 не 5 не зад,не какую,в чём дело не пойму. ВД40 пробрызгал под кож чехлом,как-будто получше стала, но все равно туго передачи включаются,как-будто какая втулка или резина соскочила и клинит механизм переключения или тяги переключающие где-то клинят. КПП-вроде в норме. Мож было у кого такое поделитесь,в чём причина, как лечить? :cool:

 

Все очень просто .Первое снять тросы управления КПП и попытатся (пролить) К разборке подход аккуратный пластмасса слабая . Если не поможет меняй . Я вот сейчас с этой проблемой разбираюсь но менять для меня дорого 5700 у афициалов за комплект тросов. Не могу найти подходящий трос ф3,7 со стальным сердечником. Езжу на 4 только вперед.

 

А я их не снимал,токо распряг из салона,сняв бороду под магнитолой, и определил ,что правый трос,который вперёд-назад переключает не работает. Потом отстегнул энтот трос от КПП, распряг наконечник, увидел Шо под пыльником на тросу намотана хрень пластиковая, срезал и выдрал её.

Шприцом с иглой запустил моторное масло между оболочкой и тросом,желательно с 2х сторон и усё стало ОК. Снимать троса с автомобиля имхо очень сложно,нужен подьёмник и спец инструмент,очень тесно подлезать,даже в гараже из ямы трудно сработать,по времени если знаешь как, часа 2-3 снять- поставить, я тааак думаю. :cool:

А ещё лучше иметь личного водителя-механика, тада вааще без проблем будить. :smile:

 

Ничего сложного в твоем случае осталось поднять маш на домкрате и открутить две гайки на 10 на КПП клипсы круглозубци и плоская отвертка. Потом аккуратно вынимаешь.
Ссылка на комментарий

shamancar, Если не трудно выложи фото снятых тросов и их проливку графитовой смазкой, буду сам кулибничать, т.к. стоимость нового троса около 5000р.+работа х.з. за что тут платить? Если будет обрыв отдельных жил ,ну что буду определяться по месту, вальцевать,обтачивать, лудить, чонить придумаю,потом расскажу.

 

http://DSC00043.JPG
Ссылка на комментарий

Уважаемый sezhi. Огромное спасибо за Ваши пояснения, но советую в следующий раз отвечать на вопросы которые размещены не на первой страничке темы (еще там даты стоят), и темку лучше дочитать до конца, а потом отвечать (если на вопрос не ответили).

С Уважением!!!!

Ссылка на комментарий
sezhi, Как в прошлый раз весной 2007года сделал с тросами,так до сих пор и езжу,всё работает как надо, тьфу 3раза.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я по книжке смотрел. На форуме гдето есть, ща попробую поискать.

В этих темах есть фото:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5489 тут фото внутри салона у VEB

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7660

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4628

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2699

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

добрый день!

ребята,подскажите кто-нибудь, что может быть с коробкой.

не включается 3-я передача,как-будто что-то ей мешает,во что-то упирается. все остальные мягко включаются. ездила на сервис,сказали нужно разбирать коробку и смотреть что там.но это попадалово на время и на деньги: 6000 за разбор коробки,потом они будут смотреть что там с ней не так,запчасть ждать 1,5 месяца.итого весь ремонт может вылиться в 30-40т.р.

сказали,что все тросики целые,что причина в коробке. может и развод какой..

может было что похожее у кого-нибудь?

машина 2006г.,двигатель 1,6

 

Таже самая проблема. Двигатель 1.8 год 2001

 

Чем всё закончилось? что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Таже самая проблема. Двигатель 1.8 год 2001

Чем всё закончилось? что посоветуете?

 

А троссы КПП смотрел-проверял???????

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

если не включается(плохо включается) одна передача то скорее всего сдох синхронизатор. если 1, 3 5 или 2, 4 то мог поломаться пластиковый наконечник рубашки троса.

если такие проблеммы с коробками то у меня есть и на 1,6 и на 1,8. пишите в личку договоримся

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня тоже так было, на новой практически машине. Как минус небольшой, то ручка по горизонтали еле двигалась, пока машина не прогреется как следует. В сервис записаться и заехать не успел, ударили морозы посильнее. И при самом слабом усилии по горизонтали - щелчок - и ручка болтается. Пи этом две передачи включаются (3 и 4, так как они как раз при среднем положении ручки по горизонтали включаются), вот другие уже никак. Снял клипсы тросиков с коробки, сама коробка работает нормально. Так что точно тросик. Пришлось с работы экстренно отпрашиваться и в сервис. До сервиса ехал по свежевыпавшему обильному снегу (ноябрь) на третьей. Приговор ожидаем - тросик. Ждал месяц, а машина в сервисе стояла. Машина гарантийная, так что другие варианты ремонта не рассматривались. За сим мой совет, не тяните с поездкой в сервис. Или самостоятельно займитесь, как можно скорее. Иначе может потребоваться долгое ожидание.

Ссылка на комментарий

В недавние оттепели у нас были огромные лужи (глубокие), ливневые стоки замерзли, поездил, при морозах началось повторение проблемки ну промазал маслом, но в - 24 рычаг вообще не хотел продольно перемещаться, вот я его по немногу вперед назад раз 10 , и после прогрева всё ОК, теперь блин буду дополнительно просушивать, и ВД доливать (масло разбуторю, которым промазывал)

Ссылка на комментарий

Был такой же недуг ,вылечил снятием тросиков.сначала промыл тросики керосином при помощи шприца,а потом смазал моторным маслом.Для улучшения смазывающего процесса тросы проворачивал при помощи дрели. Теперь в минус 30 проблем нет,передачи включаются очень легко.Новые подождут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...