Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

to Doctor 2:

У меня рестайл выпуск декабрь 2010 г "Эксклюзив". На сегодня пробег 17000 км. Проблем с подвеской и роботом я не обнаружил. По поводу робота тут неоднократно писали.... Я пересел на робот с МКПП. Могу сказать что я не смог-бы в ручную переключать передачи плавнее. К тому-ж он у нас адаптивный и поэтому впечатления от робота на тест драйве могут быть иными чем в повседневной эксплуатации, когда манера переключения подстроена под Вас.Плюс ко всему мне очень нравится управление этим роботом при помощи подрулевых "лепестков". Селектор в режиме "А", но при этом робот можно дополнительно переключать "повыше" и "пониже". Сильно помогает при обгонах на трассе.

З.Ы. Кстати по поводу допов.... Очень рекомендую заказать салон из алькантры (уж больно она хороша и приятна!).Я при заказе своего "пегаса" как-то это из виду упустил.Это наверное единственное о чем я жалею сейчас....

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий
master911, сударь я машиной чуть более чем полностью доволен :) Если что.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ascanio, ну собственно о чем и речь. Ящик не сконфигурирован даже под сервисную книжку - ее надо заталкивать, вступая в противоречие с расположением емкостей в этом самом ящике.

То что она туда помещается в принципе - я и не спорю.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А я вот никак не доберусь до авто чтобы сфоткать, но у меня точно так же лежит один-в-один. Значит и не буду напрягаться.

to doctor 2:

По поводу подвески могу сказать следующее - она АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНА почти на всех моделях PSA последних 7 лет и "проблемы" одинаковы, причем у пыжей более заметны в силу чуть более жестких аммо. Так что владельцу 3008 в данном случае "повезло" меньше, причем не только с передней... :tease:

Решение описано на родственных сайтах 308 (кардинальное, со сверлением кузова и доработкой верхних опор) и на Типи-форуме ( менее кардинальное, связанное со сменой верхней опорной шайбы)

По-поводу робота полностью согласен с вышесказанным, на тест-драйве совсем не те впечатления что в жизни на своем авто. Но бывшему владельцу автомата может не понравиться в некоторых случаях если относиться к роботу как к автомату и "не включать мозг" в хорошем смысле этого слова. Не голословно ибо юзал всё что только можно, включая роботы, вариаторы, автоматы...

Идеал трансмиссии - беЗступенчатый мультик от ауди. ИМХО

AL-4 классная штука, но устарела.

Айсин юзаю сейчас почти каждый день (потому и до Пикасса никак не доберусь) на Камри, так вот в некоторых случаях робот Пикасса даже больше нравится (опять же в связке с ЕР6CDT, с атмосферником было бы много хуже, наверное поэтому так много отзывов именно у старожил) Лично я от робота тащусь!

А вообще между 3008 в базе и Пикассом разницы в подвеске как между Москвичем 412 и 2140. У Пикасса база больше и аммо мягче - он комфортнее и плавнее. Задний каябовский "вые...пон" у 3008 не в счет, у Пикасса пневма и то лучше себя вела. ИМХО

А вот салон и т.д.......................тут и говорить нечего!

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Впечатления от тест-драйва: подвеска и плавность хода- зачет, опасения не оправдались, заметно мягче едет чем Пыж, к роботу придется привыкать, тем более что с лепестками ездить не доводилось. В общем, машина понравилась.Осталось чуть-чуть докопить, а пока можно и заказать. Спасибо всем, кто откликнулся!

Ссылка на комментарий

Привыкать нужно будет в пробках - или принудительно ограничивать передачку или наоборот повыше воткнуть. Кстати в отличии от айсина делать это намного удобнее именно лепестками. В пробках айсин бывает тоже "тупит", хотя конечно получше будет, а вот в режиме резкого ускорения " с ходу" робот ему фору даст, изумительно работает . Тут даже можно сравнить в принципе несравнимое - 156 ситровские и 277 тойотовские ( в первом случае изумительная работа робота + турба, во втором момент шестерки). В обычном штатном режиме передвижения почти нет разницы, разве что не катится при отпускании тормоза, ну и "более резиновый переход" на повышенную, прикольный даже.

Удачи! Вливайся! :drinks:

 

P.S. кстати бери с крышей ( наверняка видел по 3008) и светлым салоном, байки про засирание не более чем байки, чистится на ура, зато - настоящий премиум (есть с чем сравнивать, не только тойота). :russian:

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

вот так замусолили ящички и полочки *)...если не лезет на передние, пихните в двери...там много места. по поводу аптечки и огнетушителя улыбнуло *))...прям проблема не решаемая *)...как вариант можно купить аптечку с огнетушителем с аварийным знаком в одной компактной сумке и швырнуть в багажник да забыть про неё

Ссылка на комментарий

В дверях будет болтаться и грохотать, а хочется акустического комфорта.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Так вот знак проклятущий и не лезет,а нахрена покупать сумку когда старые прибамбасы есть ,возить в двойном комплекте,так что пришлось взять старинный дипломат и запихнуть в него все приблуды,благо коврик резиновый в багажникене дает ему котатся и греметь.иИ еще вопрос ,на стыках прибабахивает причем похоже что то в салоне сзади с левой стороны,а что понять не могу,на полку вроде не похоже ,может быть это инструмент ,он под шумкой в багажнике ,но подергал его вроде греметь нечему, буду искать,на амортизаторы непохоже, а так только радует

Ссылка на комментарий

.....и светлым салоном, байки про засирание не более чем байки, чистится на ура, зато - настоящий премиум (есть с чем сравнивать, не только тойота). :russian:

 

+100. Подтверждаю....Смотрится офигительно. Чистится великолепно. За год эксплуатации 2-е детей и куча родственников салон "загадить" не смогли.... Если что-то попадает на сиденье просто стирается влажной салфеткой и всё....

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

И еще вопрос ,на стыках прибабахивает причем похоже что то в салоне сзади с левой стороны,а что понять не могу,на полку вроде не похоже ,может быть это инструмент ,он под шумкой в багажнике ,но подергал его вроде греметь нечему, буду искать,на амортизаторы непохоже, а так только радует

Проверь ремень безопасности левого сидения среднего ряда (если бумкает слева) - "бляха" на ремне иногда постукивает по обшивке. Просто как-нить поверни или переверни её. У меня было такое, только справа.

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

Итак, проехал пока совсем немножко - 300 км и все сплошь мелкие поездки по городу, но, тем не менее, какие-то впечатления вырисовываются. На Грандпикассу пересел с Шкоды Октавии - с ней и сравню. В плюсе - двигатель при том же объеме (оба 1.6 атмосферные) перемещает машину легко и непринужденно, у шкоды приходилось все время крутить и езда от этого становилась нервозной. Простор в салоне - то ради чего смена машины в общем и затевалась! На втором ряду супруга спокойно размещается вместе с двумя детскими креслами, оба дитяти маленькие и в дороге требуют мамкиного присмотра. Тормоза - просто отличные, сначала правда клевал носом, но уже освоился. Ну и очевидные вещи, подробно останавливаться на которых не стану - салон приятен и на вид а на ощуп, климат работает отлично, наличие всяких ящичков-емкостей под разное, зачОтный ручник. Еще отдельно хочу заметить обзорность - выше всяких похвал.

То что особых впечатлений не оставило: работа механической коробки - механика как механика, все нормально в общем, то же относится к работе сцепление - работает, все предсказуемо и водительское кресло - ни особых радостей ни разочарований не несет. И что, на мой взгляд в минусе - подвеска, с одной стороны на дороге машина держится хорошо и в поворотах сильно не кренится, с другой - подвеска передает много "мелочи" на кузов, у шкоды подвеска была более упругая, она и отлично держалась за дорогу и не передавала мелкие неровности. Хотя может тут дело в профиле шин, тк на Пикассе он всего 50? И второй момент - шумоизоляция, в шкоде точно была лучше, на тех скоростях где раньше можно было говорить не повышая голос, сейчас приходится говорить громче, мешают как шумы с улицы так и звук двигателя. Про двигатель скажу отдельно - звук который появляется после 3 тысяч очень забавный, похож скорее на жужжание газонокосилки чем на тот звук к которому я привык, проверил щуп, тк подумал может масла не долили?

В общем и целом покупкой очень доволен, надеюсь не разочарует, гложет только червячек сомнения - может стоило робота взять? Но вот в роботе собственно сам робот и турбина несколько меня настораживают, жаль нет более объемного атмосферника с хорошим автоматом.

Ссылка на комментарий

В Москве перед Новым годом Гранд на тест-драйв нашел только в Автоспеццентре в Химках. Покатался. У них "Эксклюзив" с пневматикой. Как мне объяснил менеджер на всех "Эксклюзивах" стоят пневмобаллоны. Я поверил не проверив. В результате езжу на пружинах. :megashok:

Изменено пользователем GenaV
Ссылка на комментарий

 

В общем и целом покупкой очень доволен, надеюсь не разочарует, гложет только червячек сомнения - может стоило робота взять? Но вот в роботе собственно сам робот и турбина несколько меня настораживают, жаль нет более объемного атмосферника с хорошим автоматом.

 

Я сам взял на механике (честно, думал один такой буду). И уже после 2,5 тыс. км тоже подумываю, а не надо ли было взять робота.

"Французы" - навсегда!

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек.

Пробег сегодня перешел 5 тыс. Впечатления от авто.... тут много всего сказано было и я готов присоединиться ко всем положительным отзывам. Дизель оказался совсем не прожорливый, потребляет ~ 8.1. л/км в городском режиме и около 6.8 трасса. Пару раз пригодилось наличие 7 мест, перевозил комплект плюшевых тел после встречи НГ, все остались довольны, ни кому тесно не было. Семейство балдеет, супруге просторно, мелкому особо приглянулись столики с подсветкой и возможность регулировать себе температуру ( :spiteful: но мы то знаем что к чему).

За это время менял лампочки ближнего света (одна перегорела), погасла одна лампочка в подсветке номера и появился сверчок в рулевой ступице, по теплее будет, устраню. Пока морозов особых не было, сегодня -13 градусник показал, авто до этого стояло 2 дня, завелся сразу, без проблем, довольно теплый воздух пошел примерно через 10 мин после начала движения, при этом климат выставил на полную до 28, зимний экран установлен.

Пару раз ездил Москва-Тверь, раскачиваний не обнаружил, по трассе идет довольно мягко, руль отзывчивый. Поюзал круиз и ограничитель- и то и другое вещь.

136 лошадок и турбина дают некую уверенность, обгоны и маневры в городе доставляют удовольствие. Режим движения у меня больше овощной, но иногда...

В целом- очень доволен машинкой.

Авто:

Гранд эксклюзив

08г

2.0 HDi

6 АКПП айсин

пневмо

начало эксплуатации- октябрь 11.

Желаю всем удачи и только положительных эмоций от своих французких железных друзей.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Вот и мои первые впечатления от машинки.

Хорошо ВСЕ!!! Даже робот!

Но с первых же километров чувствуется (лично мне) несоответствие платформы и кузова. На мой взгляд Гранд на платформе от С5 ехал бы значительно уверенней. Уже думаю о газовых амортизаторах :smile3: .

Ссылка на комментарий

Уже думаю о газовых амортизаторах

 

Так они и так газо-масло стоят штатные. В чем прикол?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Газо-масляные, если точно. Чисто масляные наверное только на жигули-классику щас ставят, да на грузотехнику типа уралов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...