Columbus Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 to Doctor 2: У меня рестайл выпуск декабрь 2010 г "Эксклюзив". На сегодня пробег 17000 км. Проблем с подвеской и роботом я не обнаружил. По поводу робота тут неоднократно писали.... Я пересел на робот с МКПП. Могу сказать что я не смог-бы в ручную переключать передачи плавнее. К тому-ж он у нас адаптивный и поэтому впечатления от робота на тест драйве могут быть иными чем в повседневной эксплуатации, когда манера переключения подстроена под Вас.Плюс ко всему мне очень нравится управление этим роботом при помощи подрулевых "лепестков". Селектор в режиме "А", но при этом робот можно дополнительно переключать "повыше" и "пониже". Сильно помогает при обгонах на трассе. З.Ы. Кстати по поводу допов.... Очень рекомендую заказать салон из алькантры (уж больно она хороша и приятна!).Я при заказе своего "пегаса" как-то это из виду упустил.Это наверное единственное о чем я жалею сейчас.... Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 master911, сударь я машиной чуть более чем полностью доволен :) Если что. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Будьте так любезны, не будем голословны - сделайте фото, и будет о чем поговорить. Вот так вмещается, в черном чехле. Ещё и под книжку напихано всякого. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ascanio, ну собственно о чем и речь. Ящик не сконфигурирован даже под сервисную книжку - ее надо заталкивать, вступая в противоречие с расположением емкостей в этом самом ящике. То что она туда помещается в принципе - я и не спорю. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) А я вот никак не доберусь до авто чтобы сфоткать, но у меня точно так же лежит один-в-один. Значит и не буду напрягаться. to doctor 2: По поводу подвески могу сказать следующее - она АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНА почти на всех моделях PSA последних 7 лет и "проблемы" одинаковы, причем у пыжей более заметны в силу чуть более жестких аммо. Так что владельцу 3008 в данном случае "повезло" меньше, причем не только с передней... :tease: Решение описано на родственных сайтах 308 (кардинальное, со сверлением кузова и доработкой верхних опор) и на Типи-форуме ( менее кардинальное, связанное со сменой верхней опорной шайбы) По-поводу робота полностью согласен с вышесказанным, на тест-драйве совсем не те впечатления что в жизни на своем авто. Но бывшему владельцу автомата может не понравиться в некоторых случаях если относиться к роботу как к автомату и "не включать мозг" в хорошем смысле этого слова. Не голословно ибо юзал всё что только можно, включая роботы, вариаторы, автоматы... Идеал трансмиссии - беЗступенчатый мультик от ауди. ИМХО AL-4 классная штука, но устарела. Айсин юзаю сейчас почти каждый день (потому и до Пикасса никак не доберусь) на Камри, так вот в некоторых случаях робот Пикасса даже больше нравится (опять же в связке с ЕР6CDT, с атмосферником было бы много хуже, наверное поэтому так много отзывов именно у старожил) Лично я от робота тащусь! А вообще между 3008 в базе и Пикассом разницы в подвеске как между Москвичем 412 и 2140. У Пикасса база больше и аммо мягче - он комфортнее и плавнее. Задний каябовский "вые...пон" у 3008 не в счет, у Пикасса пневма и то лучше себя вела. ИМХО А вот салон и т.д.......................тут и говорить нечего! Изменено 13 января, 2012 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Doctor 2 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Впечатления от тест-драйва: подвеска и плавность хода- зачет, опасения не оправдались, заметно мягче едет чем Пыж, к роботу придется привыкать, тем более что с лепестками ездить не доводилось. В общем, машина понравилась.Осталось чуть-чуть докопить, а пока можно и заказать. Спасибо всем, кто откликнулся! Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Привыкать нужно будет в пробках - или принудительно ограничивать передачку или наоборот повыше воткнуть. Кстати в отличии от айсина делать это намного удобнее именно лепестками. В пробках айсин бывает тоже "тупит", хотя конечно получше будет, а вот в режиме резкого ускорения " с ходу" робот ему фору даст, изумительно работает . Тут даже можно сравнить в принципе несравнимое - 156 ситровские и 277 тойотовские ( в первом случае изумительная работа робота + турба, во втором момент шестерки). В обычном штатном режиме передвижения почти нет разницы, разве что не катится при отпускании тормоза, ну и "более резиновый переход" на повышенную, прикольный даже. Удачи! Вливайся! :drinks: P.S. кстати бери с крышей ( наверняка видел по 3008) и светлым салоном, байки про засирание не более чем байки, чистится на ура, зато - настоящий премиум (есть с чем сравнивать, не только тойота). :russian: Изменено 13 января, 2012 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Doctor 2 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 У меня на Пыже- панорамная крыша, теперь другие варианты даже не рассматриваю( дети растерзают :aggressive: ) Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Аналогично, уже на третьем авто! Кстати в виде бонуса будет "пакет свет" - красотищщщща!!! Изменено 13 января, 2012 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 вот так замусолили ящички и полочки *)...если не лезет на передние, пихните в двери...там много места. по поводу аптечки и огнетушителя улыбнуло *))...прям проблема не решаемая *)...как вариант можно купить аптечку с огнетушителем с аварийным знаком в одной компактной сумке и швырнуть в багажник да забыть про неё Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 В дверях будет болтаться и грохотать, а хочется акустического комфорта. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 интересно чему там грохотать, если речь шла о полисе сервисной книжки и мануалке...не ключи же рожковые в них складываете *) Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Так вот знак проклятущий и не лезет,а нахрена покупать сумку когда старые прибамбасы есть ,возить в двойном комплекте,так что пришлось взять старинный дипломат и запихнуть в него все приблуды,благо коврик резиновый в багажникене дает ему котатся и греметь.иИ еще вопрос ,на стыках прибабахивает причем похоже что то в салоне сзади с левой стороны,а что понять не могу,на полку вроде не похоже ,может быть это инструмент ,он под шумкой в багажнике ,но подергал его вроде греметь нечему, буду искать,на амортизаторы непохоже, а так только радует Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 .....и светлым салоном, байки про засирание не более чем байки, чистится на ура, зато - настоящий премиум (есть с чем сравнивать, не только тойота). :russian: +100. Подтверждаю....Смотрится офигительно. Чистится великолепно. За год эксплуатации 2-е детей и куча родственников салон "загадить" не смогли.... Если что-то попадает на сиденье просто стирается влажной салфеткой и всё.... Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 И еще вопрос ,на стыках прибабахивает причем похоже что то в салоне сзади с левой стороны,а что понять не могу,на полку вроде не похоже ,может быть это инструмент ,он под шумкой в багажнике ,но подергал его вроде греметь нечему, буду искать,на амортизаторы непохоже, а так только радует Проверь ремень безопасности левого сидения среднего ряда (если бумкает слева) - "бляха" на ремне иногда постукивает по обшивке. Просто как-нить поверни или переверни её. У меня было такое, только справа. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Не не она ,у меня там детеныш в кресле катается Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Итак, проехал пока совсем немножко - 300 км и все сплошь мелкие поездки по городу, но, тем не менее, какие-то впечатления вырисовываются. На Грандпикассу пересел с Шкоды Октавии - с ней и сравню. В плюсе - двигатель при том же объеме (оба 1.6 атмосферные) перемещает машину легко и непринужденно, у шкоды приходилось все время крутить и езда от этого становилась нервозной. Простор в салоне - то ради чего смена машины в общем и затевалась! На втором ряду супруга спокойно размещается вместе с двумя детскими креслами, оба дитяти маленькие и в дороге требуют мамкиного присмотра. Тормоза - просто отличные, сначала правда клевал носом, но уже освоился. Ну и очевидные вещи, подробно останавливаться на которых не стану - салон приятен и на вид а на ощуп, климат работает отлично, наличие всяких ящичков-емкостей под разное, зачОтный ручник. Еще отдельно хочу заметить обзорность - выше всяких похвал. То что особых впечатлений не оставило: работа механической коробки - механика как механика, все нормально в общем, то же относится к работе сцепление - работает, все предсказуемо и водительское кресло - ни особых радостей ни разочарований не несет. И что, на мой взгляд в минусе - подвеска, с одной стороны на дороге машина держится хорошо и в поворотах сильно не кренится, с другой - подвеска передает много "мелочи" на кузов, у шкоды подвеска была более упругая, она и отлично держалась за дорогу и не передавала мелкие неровности. Хотя может тут дело в профиле шин, тк на Пикассе он всего 50? И второй момент - шумоизоляция, в шкоде точно была лучше, на тех скоростях где раньше можно было говорить не повышая голос, сейчас приходится говорить громче, мешают как шумы с улицы так и звук двигателя. Про двигатель скажу отдельно - звук который появляется после 3 тысяч очень забавный, похож скорее на жужжание газонокосилки чем на тот звук к которому я привык, проверил щуп, тк подумал может масла не долили? В общем и целом покупкой очень доволен, надеюсь не разочарует, гложет только червячек сомнения - может стоило робота взять? Но вот в роботе собственно сам робот и турбина несколько меня настораживают, жаль нет более объемного атмосферника с хорошим автоматом. Ссылка на комментарий
GenaV Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) В Москве перед Новым годом Гранд на тест-драйв нашел только в Автоспеццентре в Химках. Покатался. У них "Эксклюзив" с пневматикой. Как мне объяснил менеджер на всех "Эксклюзивах" стоят пневмобаллоны. Я поверил не проверив. В результате езжу на пружинах. :megashok: Изменено 18 января, 2012 пользователем GenaV Ссылка на комментарий
Tranzit Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 В общем и целом покупкой очень доволен, надеюсь не разочарует, гложет только червячек сомнения - может стоило робота взять? Но вот в роботе собственно сам робот и турбина несколько меня настораживают, жаль нет более объемного атмосферника с хорошим автоматом. Я сам взял на механике (честно, думал один такой буду). И уже после 2,5 тыс. км тоже подумываю, а не надо ли было взять робота. "Французы" - навсегда! Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Внесу свои 5 копеек. Пробег сегодня перешел 5 тыс. Впечатления от авто.... тут много всего сказано было и я готов присоединиться ко всем положительным отзывам. Дизель оказался совсем не прожорливый, потребляет ~ 8.1. л/км в городском режиме и около 6.8 трасса. Пару раз пригодилось наличие 7 мест, перевозил комплект плюшевых тел после встречи НГ, все остались довольны, ни кому тесно не было. Семейство балдеет, супруге просторно, мелкому особо приглянулись столики с подсветкой и возможность регулировать себе температуру ( :spiteful: но мы то знаем что к чему). За это время менял лампочки ближнего света (одна перегорела), погасла одна лампочка в подсветке номера и появился сверчок в рулевой ступице, по теплее будет, устраню. Пока морозов особых не было, сегодня -13 градусник показал, авто до этого стояло 2 дня, завелся сразу, без проблем, довольно теплый воздух пошел примерно через 10 мин после начала движения, при этом климат выставил на полную до 28, зимний экран установлен. Пару раз ездил Москва-Тверь, раскачиваний не обнаружил, по трассе идет довольно мягко, руль отзывчивый. Поюзал круиз и ограничитель- и то и другое вещь. 136 лошадок и турбина дают некую уверенность, обгоны и маневры в городе доставляют удовольствие. Режим движения у меня больше овощной, но иногда... В целом- очень доволен машинкой. Авто: Гранд эксклюзив 08г 2.0 HDi 6 АКПП айсин пневмо начало эксплуатации- октябрь 11. Желаю всем удачи и только положительных эмоций от своих французких железных друзей. Гендельф 1 Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Беда в том что всегда хочется большего, если рассматривать робота - то дам докинь еще немножко и возьми Гэлекси на механике (я бы взял) :) Ссылка на комментарий
Servo Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вот и мои первые впечатления от машинки. Хорошо ВСЕ!!! Даже робот! Но с первых же километров чувствуется (лично мне) несоответствие платформы и кузова. На мой взгляд Гранд на платформе от С5 ехал бы значительно уверенней. Уже думаю о газовых амортизаторах . my bicycle touring Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Уже думаю о газовых амортизаторах Так они и так газо-масло стоят штатные. В чем прикол? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Servo Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Пока только мысли, но желание чтобы подвеска была жестче присутствует. То есть газовые стоят штатно? my bicycle touring Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Газо-масляные, если точно. Чисто масляные наверное только на жигули-классику щас ставят, да на грузотехнику типа уралов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти