Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

То что через стекло жарит то правда, но проблем с охлаждением пока не було, при Волгоградской жаре 36-38 и езде от работы до дома в 30 минут все прекрасно, завожу и пока курю на улице, салон более менее нормальный, а там еще 10 минет и климат снижает обороты до минимума, при установленной t салона 22.

 

Подтверждаю.

Когда был в Крыму, приходилось первым убегать к машине, чтобы запустить климат и остудить. Когда остудил, при любых +3Х климат справлялся. Заметил, что быстрее охлаждается, если включать фильтрацию в салоне, т.е. пустить воздух по замкнутому контуру. На климате выше 19 градусов не выставлял. Мы все прохладу любим...

Ссылка на комментарий

да именно кондея,хотя морозит хорошо,есть подозрение что замерзает что то,прет в салон типа снега,потому что когда врубаешь печку на 2-3 минут,все приходит в норму,более или менее,есть подозрение что могли фильтр салона криво вкорячить короче на то сделаю диагностику,посмотрим.

Ссылка на комментарий

Привет!

Вот катаюсь уже 2 недели на гранд пикасе. Сразу скажу что брал годовалую машину с 13 тыс пробега.

Впечатления от машинки очень положительные.

Просторно при не слишком больших внешних габаритах. Предыдущим авто был пассат, пикаса его покороче и пошире, места побольше конечно из-за вертикальной посадки.

Отличная обзорность, стойки ничего не перекрывают, боковое окошечко аккурат там где у легковушек мертвая зона от передней стойки, сама передняя стойка очень тонкая.

Про лобовое стекло все уже написано.

Приятная отделка салона. После фольксвагена классом выше конечно больше жесткого пластика, но

все сделано грамотно и не часто попадается под руку.

Хорошая управляемость. На трассе стоит на прямой как поезд, на 140-150 едешь совершенно без напряга, сказывается и высокая посадка.

Шум. При закрытых окнах все отлично, Откроешь- и после 90 кмч уже некомфортно (жена не любит вентиляцию в авто, предпочитает окна :) ).

Кресла хороши, только очень не хватает поясничного подпора, так как мягковаты в районе спины. Собираемся ехать на машинке в португалию, не знаю что и делать.

Ожидал от минивенчика побольше всяческих ящичков.

Расход омывайки просто сумасшедший, боюсь даже представить что будет зимой !!

Очень большой вопрос по подвеске: она у всех такая шумноватая? Не стучит конечно но как-то громко кочки отрабатывает. Сильно клюет носом при торможениях... Может 13 тыс пробега уже сказались? Стоит трясти дилера пока гарантия на подвеску не кончилась?? Или я просто избалован фольксвагеном? Там все тихо, мягко и не клюет :)

Робот как точно замечено занимается экономией бензина, мне нравится, подсказать передачу можно всегда рычажком. Не нравится только что после активной езды когда попадашь в пробку, он продолжает резко бросать сцепление, бесит просто, с парковкой та же беда!! может надо перепрошить?

А в целом мы пикасой очень довольны, просто космолет!

Ссылка на комментарий

arand, Поздравляю с покупкой!

1. Поясничный упор есть у меня на водительском. Оно не во всех версиях что ли идёт?

2. Робот. При вливании в пробку ему надо "подсказать" что пробка. Пару-тройку раз рычажком, после по идее должен привыкнуть. У меня пробег 11500, к пробкам подстраивается почти моментально. Если и дальше будет тормозить - тогда можно подумать и о перепрошивке. А вообще о роботе Timka740 писал. А Вы много сами на нём проехали? Ему же надо приноровиться (привыкнуть) к Вашему стилю езды...

3. Шумность. А климат или кондей?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

arand, Поздравляю с покупкой!

1. Поясничный упор есть у меня на водительском. Оно не во всех версиях что ли идёт?

2. Робот. При вливании в пробку ему надо "подсказать" что пробка. Пару-тройку раз рычажком, после по идее должен привыкнуть. У меня пробег 11500, к пробкам подстраивается почти моментально. Если и дальше будет тормозить - тогда можно подумать и о перепрошивке. А вообще о роботе Timka740 писал. А Вы много сами на нём проехали? Ему же надо приноровиться (привыкнуть) к Вашему стилю езды...

3. Шумность. А климат или кондей?

 

Спасибо!

У меня вроде нет подпора, может плохо искал? :)

Комплектация 2.0 комфорт.

Сам на нем проехал около тысячи, может еще и сам не привык..

Вообще по шуму претензий нет , только придирки, просто шум от открытых окон намного больше чем в предыдущем пассате. Мне самому климата хватает, а жене вот вечно душно если окна не открыты (в любой машине и в любом помещении)

Ссылка на комментарий

Ожидал от минивенчика побольше всяческих ящичков.

 

Уж чего чего... а их слихвой...)))

Три бардачка... охлаждаемый по середине... два в полу на заднем ряду... в багажнике по бокам... и большие карманы в дверях...)))

Ссылка на комментарий
MIFKA, У меня в багажнике по бокам нет. Или что имеется в виду? Справа стоит усилок - потому там может и нет. А вот слева где должен быть? Или в Гранде нету?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

MIFKA, У меня в багажнике по бокам нет. Или что имеется в виду? Справа стоит усилок - потому там может и нет. А вот слева где должен быть? Или в Гранде нету?

Нинаю.... у меня маленькие но есть...почти под самой полкой...
Ссылка на комментарий

1. Поясничный упор есть у меня на водительском. Оно не во всех версиях что ли идёт?

 

Ну-ка поподробнее :)

У меня с "голым" конфортом - нет упора.

Может он с какими опциями появляется?

Ссылка на комментарий

viv, Да не забыл! У меня там много чего лежит.

Я именно на боковые обратил внимание, ибо их-то у себя невижу.

 

Давай фото боковин и про поясничный упор незабудь!!!!!

ПОглядеть будем, че эт у тебя за машина))))

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Да мне все нравится, хотя машинку покупали скорее за дизайн нежели за ящички ) Просто бывают например закрывающиеся кармашки в дверях например, под пассажирским сиденьем.

Так что скажете по поводу того что подвеска громко работает на кочках покрупнее, у всех так?

На сервисе сказали что это нормально, может я избалован фольксвагеном? Но например на туран без слез посмотреть нельзя, хотя на него годовая очередь..

Ссылка на комментарий

Да мне все нравится, хотя машинку покупали скорее за дизайн нежели за ящички ) Просто бывают например закрывающиеся кармашки в дверях например, под пассажирским сиденьем.

Так что скажете по поводу того что подвеска громко работает на кочках покрупнее, у всех так?

На сервисе сказали что это нормально, может я избалован фольксвагеном? Но например на туран без слез посмотреть нельзя, хотя на него годовая очередь..

 

Она отрабатывает просто с другим звуком :)

- со временем стучать начинает меньше и тише (пока не понял с чем это связано , не с привыканием тк часто езжу на др машинах)

- если машина загружена ( не до упора, просто 3 пассажира), то пневмоподвеска не стучит, вернее совсем иначе, чем при перевозе только тела водителя - скорее всего производителем подвеска настраивалась на сохранение ездового комфорта при загруженной машине.

Теоретически, в случае пневмоподвески, работа подвески может обрабатываться БК и подвеска, соответственно, адаптироваться - это теоретически, имеет ли это место быть на самом деле - думаю нет.

Ссылка на комментарий

Ну-ка поподробнее :)

У меня с "голым" конфортом - нет упора.

Может он с какими опциями появляется?

 

Я так понял, что упор идет только в "эксклюзивных" креслах. У нас в комфорте его нет.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

Привет всем! С момента покупки прошло 15000 км и я решил написать.

Не смотря на то, что многие ругали автомат, меня он ни разу не подвёл. И к моей великой радости, во время ТО мне перепрошили блок управления "автоматом" , после чего исчезли все недостатки. Коробкой ненарадуюсь. Не смотря на поездку в Украину (3500 км), свечи были в идеальном состоянии, но я поменял их, а так же все фильтры. Расход бензина уменьшился значительно.

Заодно поменял масло в коробке(по рекомендации Ситроен, в связи с частым выходом из строя, в России!).

Наконец то привезли задний амортизатор который застучал в апреле!!, но только один!!, хотя Ситроен признал партию бракованой, и обязал менять по гаранти всем обращающимся(только пневмоподвеска).

Очень порадовала плавность хода груженого авто, динамика.

 

Автомобиль оказался абсолютно беспроблемным!!! Я за пол года ни разу не был на ремонте!

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

пробег 27000км,механика доволен машиной как слон,но есть как говориться некоторые конструктивные недостатки на мой взгляд

1.вечно по началу грохочущие козырки(вылечил сам проклейкой уплотнителей+распорка посередине из мягкой резины,хотя если были из мягкого материала такого не было).

2.в солнечную погоду плохо считываються показания климатического блока,считаю что с этим французы перемудрили,да и если что пассажир находиться в дурацком положение, приходиться дергать водителя,или последниму отвлекаться,что не совсем правильно с точки зрения безопастности.

3.сиденья удобные,но в поворотах резких попа елозит по сидению,короче плоховата боковая поддержка.

4.противотуманые фары,вечно грязные,что есть,что их нет.

вроде как все ,а в остальном прекрастная маркиза все хорошо все хорошо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отличная шоссейная машина. Мой максимальный нон-стоп перегон - два конца по 1750 км, 24 часа в один конец - усталости от машины нет. (комплектация Exclusive, робот)

Скорость до 180 при 2 пассажирах и багаже около 100 кг набирается достаточно быстро и легко.

Очень чувствительна к сильному порывистому ветру (колбасит на скорости выше 100) к вихревым потокам от попутных и встречных не чувствительна.

Расход бензина - вполне экономно: 8,6л на 100км при средней скорости 88 км/ч на дистанции 1750 км. Бензин - ЛУК 95 . Езда активная, дорога сложная - скорости: 130 - крейсерская, отдельные участки 150 и пару раз до 180. Много участков с ограничением 50-40 (ремонт дороги) и с маленькими отрезками для (обгонов обгонов очень много) - поэтому при обгонах (резкий разгон с 40-50 до 130-140) расход большой

Дорогу держит отлично.

Ссылка на комментарий

Впечатления от автопробега Москва-Питер-Москва.Это был мой первый дальнобойный пробег на моем Пегасе. До этого самыми дальними были поездки на дачу – не более 150 км в день. Я искренне обрадовался такой возможности, да еще и в компании одноклубников.

За день до старта я обработал машину в полировочном цехе (где- см. наш соотв. раздел) по программе «защита нового авто» эпоксидным составом и поддался на рекомендации сделать обработку «антидождем» профессионально. Т.е. купился на довод, что состав немецкий, «Амбрелла» и в магазах его не купишь. Заплатил 2000 р.(полировка) +1600 (антидождь) за лобовое, передние боковые с зеркалами и заднее стекла. Скажу сразу, что и то и другое очень пригодилось, поскольку в дороге условия были не идеальные и ~1/4 времени пути дождь шел весьма интенсивно. Антидождь помогал без последствий для обзора переносить все брызги и окатывания из грязных луж, особенно когда ехал рядышком с фурами: и встречными, и параллельными. Контроль дороги по обзору был постоянный, вода скатывалась по стеклу как по маслу и очень быстро. Кузов тоже сохранился от этого мокрого пескоструя отлично: после помывки не обнаружил ни единой царапины. И то и другое (полировка + антидождь) рекомендую делать. Единственное, я не уверен, что 200 рублей, отданные за обыкновенный антидождь в магазе-палатке сработают хуже этого «профессионального» состава по цене 1600 руб. До этого частенько сам обрабатывал стекло антидождем и мне профессиональный состав не показался таким уж необыкновенным.

Машина показала себя, ну скажем так: я был готов к этому. Т.е. минивен вел себя как минивен. Не стоит входить на ней в повороты на скорости более 60-100 км/час (в зависимости от угла). Чувствовался высокий центр тяжести и большая парусность, вследствие чего машину качало даже при проходе рядом со встречной фурой. Это когда суммарная скорость была более 200 км/час. Но также отмечу, что не все мои, не худшие конечно, а скажем так, прагматичные ожидания были подтверждены. Машина очень быстро вставала на свою траекторию, хорошо подруливалась на скорости 130-140 км/час, не так уж сильно рыскала задом на пробитой колее. По динамике – тоже зачет, как говорится. Не уступает, или почти не уступает своему младшему брату, вернее маленькому папе С4. Я не терялся и не отставал от тройки лидеров состоящих из них, которые вели нашу колонну в Питер.

Дорога в Питер немного утомила. Потом я понял, в чем дело. Во-первых, сказался старт ночью. Поскольку выезжали из Химок в 3-00, поспал всего часа полтора. Это сказалось. Спина ныла и шея чувствовала себя поднемевшей. Во-вторых, я не отрегулировал правильно свое место. Перед обратной дорогой я уже по ощущениям в усталой спине отрегулировал и рулевую колонку и кресло в более удобное положение: немного приподнял кресло, на 1 щелчок откинул его назад и отодвинул р/колонку на мах к торпедо. Дорога Москву такой длинной не показалась. Отсюда два практических вывода: в путь отправляйтесь отдохнувшими и найдите заранее «свое» положение за рулем для дальних круизов. Банально и не ново. Нареканий на удобства управления высказать не могу, кроме как на управление радио. Искать волну у нас позволительно только в одну сторону, равно как и переключение дорожек в CD-дисках – только вперед. Это не всегда удобно. Т.е. это неудобно, если хочется вернуться назад. Этого не сделаешь быстро, поскольку надо прокрутить все станции или диск снова вперед. Не знаю мои капризы это или действительно неудобство, но в центре нет места для стандартного, 1-литрового пакета сока, типа J7. Приходилось его держать в кармане двери и доставать левой рукой. Непривычно.

Сама ходовая показала себя хорошо. Подвеска работала очень активно, скрадывала и неровности, и четко держала, цепляла дорогу. Тормозам также зачет. Было пару экстремальных торможений – все сработало на пять с плюсом. Один раз это было в Питере –я спасал чей-то зад (по-моему Паулюса), второй раз было на обратной дороге в Москву. Экстренно тормознула фура, а я на долю секунды отвлекся на показания дисплея. Соответственно и затормозил ускоренно, очень резко, спасая бампер. Там уже мой зад сохранили нетронутым уходом на встречку (Шкода –Октавия). Хорошо показали себя штатные шины мишлен, хотя и шумноваты, но в дождь дорогу держали очень уверенно.

Климат-контроль не включал до самой Москвы на обратной дороге, поскольку на улице было достаточно свежо. С закрытыми окнами иногда казалось немного душновато. Поэтому периодически проветривал салон полным опусканием стекол. В чем тут дело – пока не разобрался, проконсультируюсь на сервисе.

Средний расход бензина за поездку (у меня получилось ~1650 км), включая езду по пробкам Питера и Московской обл. (после обеда в воскресенье на Ленинградке за ~100 км от МКАД) составил 8,1 л/100 км по компу, что считаю очень даже неплохим показателем для такого класса авто. К тому же местами ехал очень быстро, до 140-150 км/час, а в этих режимах расход всегда за 10-ку. Если ехать в пределах правил, т.е. не более 90 км/час, средний расход будет 7,1 л. Так собственно и было, пока ехали медленно (т.е. не более 100 км/час) ночью в автоколонне.

Туда и обратно вез достаточно много всякой всячины (родственники есть в Питере), поэтому почти все, что хотел, захватил с собой без проблем и причем только в багажное отделение. Так что вместимости Пикасса- очередной зачет.

Впечатления- отчет по встрече на Неве с фото – выложу чуть позже и в соответствующей теме. Спасибо.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Ну вот одометр показал 40 000. Но писать особо не о чем.

3 раза ездили в Европу (хотя страны балтии как то сложно назвать европой).

Ничего не менял акромя фары задней по страховке.

В салоне тихо. Скрипит только купленное панорамное зеркало.

Немного поободралась ручка водительской двери. Это от рации. Расход вполне вменяемый. Комп показывает 8.4 литра за последние 6000 км.

Пока нацелен на замену в следующем году на такой же аппарат.

Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ну что 39000км позади и ровно год,так вот решил написать миниотчетик как говориться с широко закрытыми глазами,о положительных и отрицательных моментах

 

как говориться плюсы

-машина в основе своей радует до сих пор в целом,возможности 7 местного салона использую часто,и могу утверждать 5 взрослых и 2 детей на дальняк можно ездить спокойно,даже остается место под багаж,хотя конечно докупил автобокс

-расход бензина при 90-100км\ч 7-7.5л,в смешаном цикле 9-9.5л,когда город 80%

-заводилась всегда с первого раза и в -27 и +45

-отличные тормоза не склонные к перегреву

-хорошая управляемость на скоростях до 120,неплохой штатный свет,энергоемкая подвеска,ездил в волгоград пару раз пробоев подвески практически не было,высокая посадка,и следовательно хороший обзор,но для движения назад нужен парктроник,для механики 127л.с. вполне достаточно,недостатка не ощущал никогда,машина спокойно разгоняется до 193,устойчива зимой,система динамической стабилизации сработала всего 1 раз,и то при откровенном заносе.

 

о минусах

-машинка к сожалению ломается,до это 3 новые машины были в сумме столько проблем не было,заменили уже фароомыватель 1000км,стойку стабилизатора слева спереди 7000км,замена аммо заднего 27500км,+приговорили на 32000км генератор,после того как поменяли ролик на 31500км,но оказалось не то.2 раз облазиет кнопка центрального замка.

-беда всех ситроенов это сервис 99% следующей машиной ситроен скорее всего не будет,запчасти везут до 1.5 месяца,я не представляю если что то навернется посерьезней полный пипец бегай без машины

-откровенно не нравиться работа кондиционера и печка впереди все хорошо,сзади пассажирам или жарко или прохладно,учитывая размер салона,могли бы помощнее поставить.

-жестковата подвеска для семейного авто.

-после того как оставил машину на ручнике на сильном морозе визжат колодки,хорошо что только при движение назад,спросил на сервисе сказали типичная проблема.да тормоза черезчур замороченые с системой регулировки давления на педаль,периодически вроде нажал чуть,а пассажиры кивают,напрягает.

-бешеный расход незамерзайки,не могли сделать отдельно кнопку.

 

 

в целом машиной доволен несмотря на недочеты,но сервис это нечто

Изменено пользователем scandinav2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...