Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Если бы мне нужен был б/у - я бы тоже повозился и притащил, тоже недавно из интереса смотрел их там же. А трехлетку в России на дизеле и, как правило, в довольно фаршевой начинке еще поискать надо, да еще и живую... И если бы у нас продавали новые на саляре и автомате - тоже взял бы его.

Ссылка на комментарий

Итого 540 штук плюс время и накладные расходы. Трехлетка в России обойдется в те же деньги.

И какой смысл возиться? Ради экономии двух-трех литров на сотню и только?

 

Я совместил приятное с полезным. Отдыхал 3 недели в германии. Там без машины только богатые ездят. Билет на поезд на 1 человека туда- обратно от 50 евро до 200 за 1 день. Аренда то же дорого и не удобное оформление. А так купил, там покатался, привез сюда и здесь буду пользоваться.

Да деньги те же, но пробег 3 года по абсолютно ровному асфальту, с хорошей соляркой и обязательным посещением сервиса у официала.

У нас пробег будет в 2 раза меньше, но и ровно асфальта в россиии нет.

Смысл кроме экономии 2-3 литров это кайф от дизеля. Я теперь не буду брать бензиновые машины. У дизеля КПД (до 50%) по сравнению сбензиновыми двигателями.

Так что это просто мое мнение и мое желание.

Если ездишь мало на машине, то дизель абсолютно не нужен. Я езжу около 150-200 км в день.

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

Гранд машина обалденная по вместительности - возил 6 человек + коляску + я щик инструмкнта без проблем!!!!

Брал 3 месяца назад б/у из Германии, 1.6 дизель на роботе (легендарный 1.6 109л.с., который попал в книгу рекордов Гинесса, установленный на Пежо 308 показал расход 2.8 на сотню при скорости 100км/ч, если ничего не путаю :) )

Кстати, Гранд получил большИнство своих наград именно с этим мотором.

Очень доволен, машина супер. Сделал ТО у ребят, которые только ситроенс занимаются, 15 т.р. включая ГРМ, помпу и фильтры шмильтры масла, не нарадуюсь!

Расход по трассе 6 если не гнать, а если побыстрее то 7 - 7.5. По городу 9. (статистика за 9 тыс.км, живу на окраине, работаю в центре. Каждый день по 80 -100 км по пробкам)

Климат супер, на задних сидениях прибавил-убавил, детям хорошо, мать спокойна =))) А холодильник! Бутылка 2л. - не вопрос - влезает!!! И шумка очень порадовала, даже не ожидал =)

Т.е. за 550 т.р. удовольствия я получил пока значительно больше =) Единственное пожалел очень, что рэйлингов у меня нет, с багажником геморой. Рэйлинги - жаба душит, а без них отдельные дуги сложно подбирать, короче лучше чтоб они были =)

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

собираюсь заказывать гранда 155 робот комплектация мечусь между динамиком +мелочи и эксклюзивом. Кто может посоветовать что лишне что бесполезно на что лучше потратиться? Сидел только в пикассе 5 местной не ездил еще тест драйва нет в Мурманске и не предвидется. Еще вопрос про руссификацию компа и есть ли встроенный навигатор. В чем заключался последний рестайлинг? Будут ли в январе скидки на модели 2011?

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

Сейчас и так скинули цену на 80т.р., так что не дорого. Я брал динамик с допами, какой был в наличии, т.к. времени ждать 3 месяца заказ не было. Сейчас бы взял эксклюзив без допов и былоб дешевле, чем брал :-(

 

Что мне из комплектации ненужно: подстройка зеркал при заднем ходе (подстраивается только одно из двух - непонятно зачем так сделали), заводская сигнализация - если нужен автозапуск она ненужна.

 

Что хотел бы иметь: передние ходовые огни - у меня их почемуто нет, хотя видел 2010 года динамик - там есть; хромированную отделку - красиво.

 

Если будешь брать динамик - задние датчики парковки бери, очень удобно. Остальные допы я бы не брал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был недавно в салоне Ситроена.

Очень хотелось посидеть в Гранде.

Всё супер, но то что пишут озадачило.

Если уж выкладываться по полной, то хотел дизель, автомат и 7 мест.

Позвонил знакомому, чтобы уточнить, т.к. он работает гарантийщиком в Пежо.

Сказал, что робот вполне, а вот движки с турбиной это опасно.

Я сам слесарю, делаю почти всё, глаза боятся, а руки делают.

Но жена хочет новую машину и чтобы не ломалась, а только ТО.

Я глядя, что есть Гранды с 1,6 дизель и роботом предложил, но жена упёрлась в новую машину.

Но в салоне намекнули, что вроде идут работы по поводу дизеля на Гранд.

Всё относительно, вот в 5008 он точно бы был.

Но история 5008 упирается в 2007 год.

На что расчитывать в 2012 годы никто сказать не может.

А поводу комплектации, взял бы только Эксклюзив, где как раз есть подъёмное заднее стекло и возможность заказать парктроник спереди и сзади, а также диски на 17.

А вот хром можно и мовилем замазать, такой русский эксклюзив, жёлтый хром.

Вы наверное не видели, что происходит с литыми дисками на Форде после первой зимы.

Так что я наверное отказываюсь от других машин в пользу Гранда и жду возможно переломного 2012 года, когда всё устаканится.

Ссылка на комментарий

Но история 5008 упирается в 2007 год.

 

С чего бы так?

Его официально презентовали только в 2009-м - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15871

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Что то пугалок много по по поводу с4п.Хочу поменятьХП на С4П ,только на ручке и 120 сил,действительно ли есть проблемы с мотором (цепь,помпа)?

Изменено пользователем vik

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Ссылка на комментарий

Машина у меня с марта месяца. Два дня назад приехал из Украины. Италия- Украина. Пробег за 2 недели 7500 км. Средний расход солярки 6.4 л не сотню. Проблемы: После первой тысячи украинской дороги полетели рычаги стабелизаторов, и кулачки рулевых тяг. стабы поставили от с4. подошли. тяги восстановили. с работой всё обошлось в 40 евро. не на ОД. Пневмо супер. 5 взрослых. бокс на крыше и до верха багажник. около 700 кг. нигде ни чего не оторвал. Хотя машина конечно для европы. Машиной очень доволен. С соляркой проблем не было.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

У меня С4П и я уже задолбался на ней в сервис ездить, причем мастерам уже сам даю какую-то информацию что и как делать!так что мой совет НЕ ПОКУПАТЬ ТАкой аВТО

Ссылка на комментарий

Мне тоже нравится, я пока только присматриваюсь к нему! Но, вот вопрос. Дилер говорит, что за 9 месяцев 2011 года у них был заказан всего один С4П и ни одного С4ГП. За всё время, начиная с 2007г. было продано всего 5-6 машин. С чем связано такая непопулярность? Это упущение регионального дилера или производителя? В наличие машин нет, тест-драйв нет, выставочного образца нет! Как сказали в салоне – « С4 Пикассо нет! Хотите посмотреть? Вот, возьмите буклет и прайс, там всё подробненько написано и картинки есть»! Машинка нравится, но пощупать, потрогать, посмотреть, не говоря уж поездить нет возможности. Ладно хоть форум есть! Как-то Ситроен не особо «упирается» относительно его продвижения, в частности в регионах (в отличие от С3П, new С4, Си Кроссера). Может им не особо хочется чтобы данную модель покупали и это связано с тем, что имеются какие то проблемы при эксплуатации? Зачем им лишние хлопоты? Кто знает, может чуть погодя из-за непопулярности данную модель вообще перестанут поставлять? Наверное, придется смотреть конкурентов или как предложил менеджер в салоне – «посмотрите Си Кроссер, он тоже большой, и стоит почти также»!

Ссылка на комментарий

С чем связано такая непопулярность? Это упущение регионального дилера или производителя?

...В наличие машин нет, тест-драйв нет, выставочного образца нет! пощупать, потрогать, посмотреть, не говоря уж поездить нет возможности

 

Сам же и ответил. Дилер корень всех зол. Как можно купить авто, не видя её (его :) ) живьем?

Я-то хоть на момент покупки на встрече клуба в Мск смотрел-сидел-щупал С4П...

А когда покупал, то мне было то же самое сказано про количество продаж - "наверное 4 машины продано всего, ваша 5-я".

Ленивые они. Во всём.

 

... Ладно хоть форум есть!

Да-да, и соотв.тема тоже есть - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15823

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

to Axipal:

Ответ в самой концепции машины. Наверняка и Форд S-max тоже в небольших количествах продается. Просто большим семейным машинам пока не пришло время, вот и берут, вместо Пикассо - С-Кроссер (типа паркетник прочнее автобуса)))

Ну и согласен с утверждением, чтокорень зла - дилеры.

Если за Кроссер дается большее комиссионное вознаграждение, то и впаривать будут его, а не то что нужно.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab163310.gif[/img]

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A350KT190.png[/img][/url]

Ссылка на комментарий

S-max не знаю, но уже побывал в Рено, смотрел Scenic III. Говорят тоже самое - "за период 2010 - 2011г. продали всего 3-4 машинки, не пользуются популярностью у народа, поэтому и не возим их". Но у них хоть один в зале стоял, выставоный образец, можно посмотреть "живьем", а не на картинке. Бум думать!

Ссылка на комментарий

..., не пользуются популярностью у народа, поэтому и не возим их".

Это извечная проблема российских дилеров. При том что они и сами не могут ответить на вопрос. Что первично? Не возят, потому что не пользуются популярностью или не пользуются популярностью потому что не возят...? :greeting:

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Наш авто не попсовый на нем ездят только БОГОИЗБРАННЫЕ! :grin: Шутка конечно. Авто такого класса не популярен в принципе. Тут можно посоветовать поискать б/у который продают в вашем городе и посмотреть его , а после идти к диллеру и заказывать новый. Отличия будут минимальны,а общее предстовление будете иметь. К вопросу о диллерах, они все настроены на выкочку денег из нас другие вопросы их не волнуют в принципе. Но это издержки нашего менталитета. удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пробег 15000. Первый раз посетил сервис. Причина - стук в РКПП и плавание машины на меких неровностях. Результат:

1 Инициализация точек схватывания сцепления - 600 рублей (по гарантии не прокатило, говорят регулировка - услуга платная) Сказали также что такую процедуру надо делать каждые 8-10 тыс.

2 Замена двух передних стоек стабилизаторов и одного заднего амортизатора (по гарантии)

Вот такая вот ложка дегтя...

Ссылка на комментарий

По поводу инициализации - ОБМАН!!! Это абсолютно гарантийный случай - неисправность РКПП. Сам только что делал, никаких вопросов не возникло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...