Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

ремонтник, Загони на стенд проверки аморов, у ОД он должен быть и посмотри графики.

 

markus-70,Это не нормально пусть ОД устраняет этот стук.

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересна будет тема про гремящию подвеску у меня она тоже вся стучит машина новая 700км пробега в сервисе говоря что это нормально но я их правда не катал и интересно что вам по этому поводу скажут .Сам машиной тоже очень доволен кроме подвески и постороннего звука при заводке авто в сервисе сказали подозрение на натяжной подшипник помпы.Будут его менять по гарантии.

 

Братья Пикассоводы! Так как там с громыханиями? Решили? Хочу поменять своего на старшего брата, да вот что-то стало стрёмно, у третьего с этим всё в полном порядке.

Не хотелось бы ездить и громыхать.

Вообще тема очень давняя у Типи, Нью Берлинго, 308-го и вот теперь у обновлённого С4 Пикассо (просто до рестайла темы не было). Странно.

В принципе я полностью согласен с человеком, который решил этот косяк у 308-го:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4930&postdays=0&postorder=asc&start=220

я именно так и думал, но есть одно большое НО!:

у С3П, как и у его донора 207-го, а также у С4 крепление верхней опоры абсолютно такое же и стуков нет. Более того у С4 всего две незначительные позиции в опоре отличные от С4П и Типи-Берлинго, а теперь ещё и 3008...неужели дело в них?

Мне кажется что тут что-то не так всё просто.

Короче одни вопросы и мучения в выборе.

Ссылка на комментарий

Я же написал, да и отзывы кажуть тоже самое - рестайл, т.е выпуск после сентября 2010, как следствие покупка не ранее декабря 2010. В рестайле была проведена "модернизация" некоторых узлов подвески для большего комфорта (по сообщениям пресс-релизов)...как всегда "в лучшую" сторону.

Ждём отзывов владельцев рестайла и конкретно тех, кто жаловался на стуки.

 

P.S. может отдельную тему создать?

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня рестайл с4ГП, приобрел в апреле 2011. Сейчас пробег чуть больше 2К. Говорю что спереди ничего не гремит/не жужжит/не тарахтит. Единственно, что напрягает, так это незначительное "громыхание" во время проезда лежачих гайцев слева сзади в районе стойки. Поеду между праздниками к официалам "У-Сервис на Обручева" там и посмотрим. О радушном приеме официалов напишу отдельно)). Всех с наступающими праздниками!! :morning1:

You rise, you fall, you're down then you rise again. What don't kill you make you more strong.

 

K606MA199.png

Ссылка на комментарий

а.. вот еще что.... когда пассажиры 2-го ряда поднимают подголовники, а потом из машины уходят их не опустив обратно, звук трясущихся подголовников просто бесит. Приходится останавливаться, выходить и опускать подголовники.

Может вообще снять нафиг?)))

You rise, you fall, you're down then you rise again. What don't kill you make you more strong.

 

K606MA199.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да, есть такое дело с гремящей подвеской к сожалению. Гранд рестайлинговый . Обращался к официалу (продавцу), взяли на один день проверить. Был специально вызван эксперт, мне выдан Ц1 на замену денёк покататься. Проехался я на нем и очень обидно стало что подвеска у Гранда такая погремушка!

 

Приезжаю вечером забирать гранда, бодро рапортуют что это особенность этой модели и никаких отклонений не обнаружено. До этого без эксперта смотрели на подъемнике, все сам лично с механиком просмотрел и ничего проблемного не обнаружили.

Кстати, при резком качании руля при выключенном двигателе (гидроусилитель не давит)вправо-влево слышен конкретный стук при повороте вправо как будто рейка прослаблена. Но и на это тоже глаза ситроеновцы закрыли. Буду ездить до первого ТО а там посмотрим. Надо поболее инфы по этим стукам собрать, что-то не то с рестайлингом у цитра. :sad:

 

После так называемой проверки моего авто всяческими экспертами слухачами, решил заглянут в showroom и подёргать рулём у других грандов да пикасов. После того что услышал решил что у моего гранда еще по "божески" стучит. Может какие "новые рестайлинговые нормы для особо глухих" цитр ввел?

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вчера забрал своего Гранда (1,6, механика). Про плюсы давно все сказано и пересказано, а вот про вписанные ему минусы готов поворчать! Практически все жалуются на подвеску, я никакого отклонения не почувствовал, да жестковата, да может грохотнуть, но так, чтобы распыляться на эту тему - я бы не стал. На первом лежачем поломал передний брызговик. Динамику еще не ощутил, т.к. еще обхожусь с ней, как с фрау, ой, точнее мадам. Но, могу сказать, что на данном автомобиле не хочется стартовать со светофора первым, она располагает к более экскурсионному туру на работу и с работы. Всей прелести автомобиля еще не ощутил, но про подвеску, ребят, не слышали вы еще настоящей подвески. Или вы будете любить машину или она будет любить вас. По наполнению впечатлений, буду отписываться с вашего, естественно, позволения. Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

superjet, поздравляю!

 

И это... меняй профиль!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста!

Рассматриваю С4P, но тут возник такой вопрос. У меня гараж стандартных размеров 3х6 м, еще советской постройки, в который планирую ставить а/м, размер проема ворот: ширина 2350 мм, высота 1900-1910 мм. Вопрос – какая высота по верхней точке антенны? К сожалению данного размера не нашел в описании. На сайте Ситроен указана высота С4Р 1660-1680 мм и судя по картинке, антенна возвышается над крышей еще примерно на 250-300 мм. В общей сложности получается больше 1900 мм. По высоте не прохожу! Может, кто ставит машинку в аналогичный гараж? Проходите по высоте? А может, я ошибаюсь в размерах? Машинка достаточно габаритная, как по высоте, так и по ширине, не возникает проблем при заезде и выезде из гаража? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Axipal, Во-первых, машина по ширине как обычная С-класса, может на несколько см. шире твоей Спектры. Во-вторых, антенна стоит под наклоном т.ч. можно пару сантиметров высоты вычесть.

 

ширина 2350 мм

 

Ширина машины 2100, со сложенными зеркалами 1830. В гараже хоть место есть куда двери открыть?

Ссылка на комментарий

У меня стандартный советский гараж, в нем Гранд очень хорошо помещается: и по ширине, и по высоте, и по длине. Двери то же хорошо открываются, правда с одной стороны, т.к. с одной стороны у меня полки. а с другой стеллаж с инструментом.

Ссылка на комментарий

ПО высоте - Вы в гараже стоите на сгорбившись? тогда влезет, я не думаю, что у вас рост за 220см.))))

По ширине - если на стенках нету всяких полочек с инструментами, и столика, где пиво с фисташками постоянные обитатели - то тоже влезет. У моего отца тоже стандартный гараж, по высоте спокойно заезжаю, а вот по ширине - не совсем гут. (см. выше)

You rise, you fall, you're down then you rise again. What don't kill you make you more strong.

 

K606MA199.png

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Уважаемые владельцы Grand C4 Picasso, подскажите, пожалуйста.

Выбрали данную модель как оптимальный вариант нашим потребностям. Но у официального дилера в наличии нет, а на заказ - ждать 5 месяцев.

Нашли вариант б/у 2008 года МКПП 120 л.с. за 725000р. Пробег маленький 14000 км. Состояние новой.

Теперь, что смущает:

1) во втором ряду нет климат-контроля, хотя технологически предусмотрено(видимо пакета 2+2 нет);

2) вместо электронного табло климат-контроля водителя только механическая крутавка и кнопки;

3) зеркало заднего вида не спускается на длинном хвосте от козырьков - этого длинного крепления вообще нет, а вместе с ним и нет маленького дополнительного зеркала, а само зеркало напрямую крепится к лобовому стеклу

Это, конечно всё мелочи, но хотелось бы знать: так и должно быть? Стоит ли покупать или заказать новую за 1 млн.р.?

Изменено пользователем Lvitza
Ссылка на комментарий

Теперь, что смущает:

1) во втором ряду нет климат-контроля...

... механическая крутавка и кнопки

...этого длинного крепления вообще нет

 

А что смущает-то?

Просто это самая начальная комплектация, с обычным кондиционером и без датчиков дождя/света.

Если вы что-то видели на фотках, то это вовсе не означает, что так будет на всех авто :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...