Cooper Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Вот и появился новый конкурент у С4 Пикассо - Пежо 5008. PSA представил модель минивэна Peugeot 5008 Французский альянс PSA Peugeot Citroen представил фотографии и информацию о новом компактном минивэне Peugeot 5008, который будет напрямую конкурировать на рынке с моделями Citroen Xsara и C4 Picasso, а также обновленными Renault Scenic и Grand Scenic, пишет Automotive News Europe. Первый публичный показх модели должен состояться на автосалоне во Франкфурте осенью этого года. Пятиместный 5008 создан на базе модели Peugeot 308, а семиместный минивэн на платформе Peugeot 3008/ Машина получит линейку бензиновых и дизельных двигателей от Citroen C4 Picasso. Как пишет издание, таким образом PSA планирует захватить большую часть рынка минивэнов в Европе. gazeta.ru Большая подборка фотографий : www.cardesign.ru Радует, что это "свой" конкурент, рождённый в PSA. НО.... как-то не очень весело Наверное обидно за Пикассо - его скрестили с Маздой 5 и пытаются выдать за нечто новое. P.S.:На фотке с откидным столиком (по ссылке на cardesign) яcно видится интерьер Пикассо. Кстати, и переднее пассажирское кресло складывается ;-) Изменено 5 июня, 2009 пользователем Nord "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Cooper, Фото сбоку вылитый гранд пикассо. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Nord, спасибо за создание новой темы. "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Пежо рулит, ага ;)))) Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Пежо рулит, ага ;)))) Сейчас рано это утверждать. Если учесть, что Пежо на 3 года (как минимум) выходит позже С4 Пикассо, он не может быть хуже. Это факт. Но, не кажется ли Вам, что Пежо (и в данном проекте) движется к некому среднему арифметическому, которое можно назвать "DAS AUTO". А вот Ситроен, по прежнему самобытен. А это дорого стоит. Большинство владельцев С4 Пикассо выбрали его и за то, что "ни как у всех". Изменено 5 июня, 2009 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Сейчас рано это утверждать. Если учесть, что Пежо на 3 года (как минимум) выходит позже С4 Пикассо, он не может быть хуже. Это факт. Но, не кажется ли Вам, что Пежо (и в данном проекте) движется к некому среднему арифметическому, которое можно назвать "DAS AUTO". А вот Ситроен, по прежнему самобытен. А это дорого стоит. Большинство владельцев С4 Пикассо выбрали его и за то, что "ни как у всех". Я собственно пошутил, проявил, так сказать патриотизм. Ты прав абсолютно - Ситроен не похож ни на что - и это его стиль (за исключением нового С5, который похож на все сразу). Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я собственно пошутил, проявил, так сказать патриотизм. Ты прав абсолютно - Ситроен не похож ни на что - и это его стиль (за исключением нового С5, который похож на все сразу). Абсолютно согласен! "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я вообще хочу сказать, что Пежо в России выбирают особенные (читай чокнутые)))) люди, а Ситроен еще более особенные))) Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я вообще хочу сказать, что Пежо в России выбирают особенные (читай чокнутые)))) люди, а Ситроен еще более особенные))) Спасибо за проявленный такт ;-)))) "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 весьма симпатичное авто,посмотреть бы в живую,а там можно и какие то серьезные выводы делать. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я вообще хочу сказать, что Пежо в России выбирают особенные (читай чокнутые)))) люди, а Ситроен еще более особенные))) кто ж тогда ездить на "китайцах"??? PS c денежной точки зрения - французы довольно практичны. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) кто ж тогда ездить на "китайцах"??? PS c денежной точки зрения - французы довольно практичны. а ты знаешь, что такое ЛФО?)))) Изменено 5 июня, 2009 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Да.... блин, в нутри гранд один-в один..... Фонарик даже сперли. Зато теперь будет на ччто гранда менять через 4-5 лет... кто тут ны что не на что и что опять придеться гранд брать!!! :-) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Но, не кажется ли Вам, что Пежо (и в данном проекте) движется к некому среднему арифметическому, которое можно назвать "DAS AUTO". Салон по традиции последних пежо "хочу быть оооо". С другой стороны не всем по нраву авангардное торпедо пикассы, а так будет расносол. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Ну и как, скажите, перебираться с водительского места на пассажирское и обратно? Вылезать из машины и обходить вокруг? Ну уж нет! ;-) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Ну и как, скажите, перебираться с водительского места на пассажирское и обратно? Вылезать из машины и обходить вокруг? Ну уж нет! ;-) точно такая же была первая мысль как уыидел фотку :drinks:Явно + Пежо - складывается переднее поссажиркое. Кстати непонятно... Лобовое одного размера с Ситром или нет. Козырьки от солнца в Пежо обычные. А задние фонари у Ситры красивше. А ещё у Пежо есть у переднего пассажирского ручка сверху, у Ситры нет. Мне некоторые други говорят что зря ручки нет, держаться не за что мол. Изменено 7 июня, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Uspenie, ох, как про ручку согласен! +10000!!! Изменено 7 июня, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Ну и как, скажите, перебираться с водительского места на пассажирское и обратно? Вылезать из машины и обходить вокруг? Ну уж нет! ;-) А зачем?))) Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А зачем?))) По крайней мере могу привести два примера, когда хорошо иметь проход с водительского места на пассажирское (впереди) и на второй ряд сидений. 1. Выход со стороны водительской двери ограничен, а ехать разворачиваться далеко или просто влом. У меня такое каждое утро, когда отвожу дочку в сад. Смешно смотреть на водил, которые занимаются утренней гимнастикой, типа "достаньте коленками до ушей, ноги на ширине плеч", чтобы выйти из машины. 2. В дальней дороге, жена обычно сидит с дочкой во втором ряду. Когда же она засыпает, жена "приходит ко мне" и мы ловим кайф от общения вдвоём и путешествия. Прямо, как в молодости :-))) "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Нуу не знаю)))) Вряд ли эти ситуации могут быть решающими при выборе автомобиля. Хотя, если вы привыкли к подобным удобствам, владея Пикассами, тогда конечно да. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Очень привыкли! Регулярно пользуемся обоими "проходами" :) А вот ручка нам не нужна - из пикассы сходишь, а не выкарабкиваешься. Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Не, не судите меня строго, фигня какая то. Обычный автомобиль, не интересный. 1. Нет прохода меж сидений передних, гиганский минус. 2. Внутренние дверные ручки не удобны. Не ручка а "счёлка сверху". Возможно есть плюсы, но авто "мыльный". Про него не скажешь: - "Уродец, инопланетянин, дирижабль!" Или что нибудь подобное, не вызывает эммоций. Ниссан Квест ещё интересный авто, но там и цена :umnik2: и новых нет! Я жду не дождусь когда ситроен сделает минивен на пневмоподвеске, сразу возьму, но с проходом меж сидений обязательно. Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Нуу не знаю)))) Вряд ли эти ситуации могут быть решающими при выборе автомобиля. Хотя, если вы привыкли к подобным удобствам, владея Пикассами, тогда конечно да. Понимаешь, какая штука. Если бы в 5008 они просто сделали низкий тоннель с торчащей из него ручкой КПП, то это ещё пол-беды. Но вот такая великая китайская стена между водителем и пассажиром (а-ля Вольво XC90) меня лично удручает. Через великую китайскую стену перемахнуть тяжело. А нужно бывает чаще, чем тебе может казаться. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Согласен со сказанным выше! Но, по-моему мнению, у Пежо есть большой плюс - будут дизельные моторы! Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Согласен со сказанным выше! Но, по-моему мнению, у Пежо есть большой плюс - будут дизельные моторы! На Пикасах тоже есть дизельные моторы, только в Россию не поставляются :( Будут ли поставлять Пежо... ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти