Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Peugeot 5008 - официальные фото


Рекомендуемые сообщения

Вот и появился новый конкурент у С4 Пикассо - Пежо 5008.

 

PSA представил модель минивэна Peugeot 5008

Французский альянс PSA Peugeot Citroen представил фотографии и информацию о новом компактном минивэне Peugeot 5008, который будет напрямую конкурировать на рынке с моделями Citroen Xsara и C4 Picasso, а также обновленными Renault Scenic и Grand Scenic, пишет Automotive News Europe. Первый публичный показх модели должен состояться на автосалоне во Франкфурте осенью этого года.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Пятиместный 5008 создан на базе модели Peugeot 308, а семиместный минивэн на платформе Peugeot 3008/ Машина получит линейку бензиновых и дизельных двигателей от Citroen C4 Picasso. Как пишет издание, таким образом PSA планирует захватить большую часть рынка минивэнов в Европе.

gazeta.ru

 

Большая подборка фотографий :

www.cardesign.ru

 

 

Радует, что это "свой" конкурент, рождённый в PSA. НО.... как-то не очень весело

Наверное обидно за Пикассо - его скрестили с Маздой 5 и пытаются выдать за нечто новое.

P.S.:На фотке с откидным столиком (по ссылке на cardesign) яcно видится интерьер Пикассо. Кстати, и переднее пассажирское кресло складывается ;-)

Изменено пользователем Nord

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Пежо рулит, ага ;))))

 

Сейчас рано это утверждать. Если учесть, что Пежо на 3 года (как минимум) выходит позже С4 Пикассо, он не может быть хуже. Это факт. Но, не кажется ли Вам, что Пежо (и в данном проекте) движется к некому среднему арифметическому, которое можно назвать "DAS AUTO". А вот Ситроен, по прежнему самобытен. А это дорого стоит. Большинство владельцев С4 Пикассо выбрали его и за то, что "ни как у всех". Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Сейчас рано это утверждать. Если учесть, что Пежо на 3 года (как минимум) выходит позже С4 Пикассо, он не может быть хуже. Это факт. Но, не кажется ли Вам, что Пежо (и в данном проекте) движется к некому среднему арифметическому, которое можно назвать "DAS AUTO". А вот Ситроен, по прежнему самобытен. А это дорого стоит. Большинство владельцев С4 Пикассо выбрали его и за то, что "ни как у всех".

 

Я собственно пошутил, проявил, так сказать патриотизм. Ты прав абсолютно - Ситроен не похож ни на что - и это его стиль (за исключением нового С5, который похож на все сразу).

Ссылка на комментарий

Я собственно пошутил, проявил, так сказать патриотизм. Ты прав абсолютно - Ситроен не похож ни на что - и это его стиль (за исключением нового С5, который похож на все сразу).

 

Абсолютно согласен!

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Я вообще хочу сказать, что Пежо в России выбирают особенные (читай чокнутые)))) люди, а Ситроен еще более особенные)))

 

кто ж тогда ездить на "китайцах"???

 

PS c денежной точки зрения - французы довольно практичны.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Да.... блин, в нутри гранд один-в один.....

 

Изображение

Фонарик даже сперли.

 

Зато теперь будет на ччто гранда менять через 4-5 лет... кто тут ны что не на что и что опять придеться гранд брать!!! :-)

Ссылка на комментарий

Но, не кажется ли Вам, что Пежо (и в данном проекте) движется к некому среднему арифметическому, которое можно назвать "DAS AUTO".

 

Салон по традиции последних пежо "хочу быть оооо". С другой стороны не всем по нраву авангардное торпедо пикассы, а так будет расносол.

Изображение

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Ну и как, скажите, перебираться с водительского места на пассажирское и обратно? Вылезать из машины и обходить вокруг? Ну уж нет! ;-)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Ну и как, скажите, перебираться с водительского места на пассажирское и обратно? Вылезать из машины и обходить вокруг? Ну уж нет! ;-)

 

точно такая же была первая мысль как уыидел фотку :drinks:

Явно + Пежо - складывается переднее поссажиркое. Кстати непонятно... Лобовое одного размера с Ситром или нет. Козырьки от солнца в Пежо обычные.

А задние фонари у Ситры красивше.

А ещё у Пежо есть у переднего пассажирского ручка сверху, у Ситры нет. Мне некоторые други говорят что зря ручки нет, держаться не за что мол.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

А зачем?)))

 

По крайней мере могу привести два примера, когда хорошо иметь проход с водительского места на пассажирское (впереди) и на второй ряд сидений.

1. Выход со стороны водительской двери ограничен, а ехать разворачиваться далеко или просто влом. У меня такое каждое утро, когда отвожу дочку в сад. Смешно смотреть на водил, которые занимаются утренней гимнастикой, типа "достаньте коленками до ушей, ноги на ширине плеч", чтобы выйти из машины.

2. В дальней дороге, жена обычно сидит с дочкой во втором ряду. Когда же она засыпает, жена "приходит ко мне" и мы ловим кайф от общения вдвоём и путешествия. Прямо, как в молодости :-)))

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Не, не судите меня строго, фигня какая то. Обычный автомобиль, не интересный.

 

1. Нет прохода меж сидений передних, гиганский минус.

2. Внутренние дверные ручки не удобны. Не ручка а "счёлка сверху".

 

Возможно есть плюсы, но авто "мыльный". Про него не скажешь: - "Уродец, инопланетянин, дирижабль!" Или что нибудь подобное, не вызывает эммоций. Ниссан Квест ещё интересный авто, но там и цена :umnik2: и новых нет!

 

Я жду не дождусь когда ситроен сделает минивен на пневмоподвеске, сразу возьму, но с проходом меж сидений обязательно.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий

Нуу не знаю)))) Вряд ли эти ситуации могут быть решающими при выборе автомобиля. Хотя, если вы привыкли к подобным удобствам, владея Пикассами, тогда конечно да.

 

Понимаешь, какая штука. Если бы в 5008 они просто сделали низкий тоннель с торчащей из него ручкой КПП, то это ещё пол-беды. Но вот такая великая китайская стена между водителем и пассажиром (а-ля Вольво XC90) меня лично удручает. Через великую китайскую стену перемахнуть тяжело. А нужно бывает чаще, чем тебе может казаться. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Согласен со сказанным выше! Но, по-моему мнению, у Пежо есть большой плюс - будут дизельные моторы!

 

На Пикасах тоже есть дизельные моторы, только в Россию не поставляются :(

Будут ли поставлять Пежо... ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...