Tiran I Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 он уверяет Ой не верьте... :dntknw: Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А что он еще может сказать,косяк их же.Вы напишите на сайте ситроен о данной праблеме,что они на это ответят. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Сальники-сальниками, а катализатор? Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) А что может быть с катализатором? В конце концов я же к ним поеду, если что не так будет. Но запрос на сайт Ситроена отправил на всякий случай, спасибо за совет:) Изменено 4 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) А что может быть с катализатором? Перелив масла может приводить к его повышенному угару (до нормы, так сказать:)). Продукты его сгорания могут повреждать "начинку" катализатора. Это вдобавок к тому, что моторы с непосредственным впрыском и так склонны к повышенному сажеобразованию. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ясно, спасибо... В общем подожду ответа из ситроена Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Сделаю небольшую выкладку технарям. Немного проанализировал конструкцию ГРМ двигателей серии EP6, касательно доработанных с буковкой "С". В этой серии есть такие модификации - EP6C (120 л.с.), EP6CDT(М) с буквой "М" дефорсированная модификация) (150, 156 л.с.), EP6CDTX (183, 200 л.с.) Для меня лично сюрпризом стало то, что оба!!! двигателя EP6C и EP6CDTX имеют систему изменения фаз ГРМ VTi !!!, и касательно цепи и звездочек коленвала и распредвалов полностью идентичны!!! Т.е. топовый двигатель EP6CDTX построен на базе EP6C. Сюрпрайз ))))) В отличии от них (проблемный) EP6CDT имеет систему VVT, и другую цепь со звездочкой на выпускном распредвалу. Прокомментируйте... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 буква С не более чем обозначение того, что двигатель соответствует евро5 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 буква С не более чем обозначение того, что двигатель соответствует евро5 не о букве "С" речь :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Прокомментируйте... ну с таким запросом наверное надо сразу в ПСА ... к двигателистам ... :big_boss: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Ссори за оффтоп, НО давно слежу за темой, ибо хочу приобрести Гранд с турбой и произошла очень интересная ситуация: больше всего "крику" было на форуме 308-го и "вопили" как уже говорилось лишь где-то 17-20 человек, у ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БЫЛИ АВТО 2008-2009 годов, т.е. первого поколения. Самым "крикливым" был некий "нуклеид", вроде модератор. Так вот недавно он самоустранился и вот что интересно, тема заглохла сразу на всех форумах, где только упоминалось про потерю тяги у турбо... даже тут:cool: Просто заглохла! И лишь недавно оживилась реальным конструктивом - решением проблемы нагара от Греков, установкой заглушек вместо канала отсоса картерных газов, работающего на х.х. http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299 Кстати эту инфу сразу взял на вооружение ещё один персонаж рунета под ником "мастер" из авеса, этот ломастер тоже хорошо ивестен многим владельцам Пежо и Ситроенов своим хамским отношением и тупыми ответами, но не суть. Так что можно подвести предварительные выводы: грм на втором поколении доработали, масло во впуск "не пускают", значит можно брать! Р.S. кстати вместо заглушек можно воспользоваться рублёвой монетой ибо шланг сдёрнуть от коллектора не реально! И ещё на канал что идёт к турбине можно поставить маслоотделитель, как от мерса, так и самопальный. Тогда и интеркулер "сухой" будет. Инфа от владельцев 308-го. Всем успехов! Изменено 8 мая, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 С цепью-то что делать? :dntknw: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Так вот недавно он самоустранился и вот что интересно, тема заглохла сразу на всех форумах, где только упоминалось про потерю тяги у турбо... даже тут:cool: вот Вам мой пример:7 тыс.км мучился непредсказуемыми отключениями/включениями турбины. не раз обращался к ОД. итог: замена цепочки грм на 12 тыс. так что не все так просто как кажется:( если считаете что исключительно мне не повезло, перечитайте еще раз тему, поговорите с с владельцами с5... удачи! Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Я не претендую на всезнающего человека, способного решить косяки PSA и BMW, но уже не раз сообщество владельцев авто на форумах реально решало такие глобальные проблемы... Посему повторю, похоже проблема будет решена, долгим и муторным путём, но решена! Извините за резкость, но меня не сильно волнует кто и сколько раз ездил к дилеру, сколько мучался...можно продолжать и дальше, если такое доверие дилеру. :rofl: А тот кто реально желает решения проблемы, тот его найдёт. P.S. можно менять гбц, менять цепь, выставлять метки сколько угодно раз, но пока не будет устранена причина нагара на впускных клапанах, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Можно прописаться у дилера. Всего лишь пара примеров: -до сих пор, даже здесь хают и поливают грязью AL4, а ведь проблема решается до смешного просто! (сам решал, посему не голословно) -99,9% владельцев 308-ых, С4, С4П, Нью Берлинго будут развивать тему грохочущей передней подвески, а решается до смешного просто, при условии растущих откуда надо рук. (и снова не голословно) В обоих случаях сообщество на форумах + инфа от действительно грамотных людей ( бывают единицы у дилеров). Но это не для тех кто трепещет перед официалами, а для тех, кто действительно хочет получать удовольствие от авто, а не бегать по судам по 2 года или горланить "какое го...но французы", как некоторые, вроде нуклеида иже с ним. :fans: Изменено 9 мая, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Интересно, а с каких пор растянутая цепь стала следствием нагара на впускных клапанах? Что-то такой инфы на проскакивало на форумах... Просвятите ссылкой? Кстати, у меня уже было два отключения турбины. Пробег 8 тык, верной дорогой идем к замене цепи... Изменено 9 мая, 2011 пользователем fdron Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Изучайте внимательней форумы...Да и того же дилера иногда моно "развести" на разговор. Ну и подумайте, когда на клапане такая кароста наросла как его на место посадить? Вот так постепенно уходят метки и тянется цепь, всё это всего лишь следствие нагара. Тут не то что цепь растянуть можно. :crazy_pilot: На сегодняшний день пока только митсу со своим GDI качественно борются с нагаром, ну и дилетанты-самоучки, дошедшие до сего "опытом-сыном ошибок трудных"...И у сих "дилетантов" цепь больше не тянется и метки не уходят. :big_boss: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 ну и гонево, клапана на место возвращает пружина, а не цепь:) а вот касательно дополнительных нагрузок на цепь при открывании клапанов с наганом возможно Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 поливают грязью AL4, а ведь проблема решается до смешного просто! (сам решал, посему не голословно) а по подробнее можно? ) Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Изучайте внимательней форумы... Чет может я не там ищу?... Хотелось бы ссылку на обсуждение или хотя-бы общие теоретические выкладки... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Маёвец Добрый день!(хотел написать в личку, но мне кажется будет ВСЕМ интересно) А не могли ссылку кинуть по сравнению двигателей, именно отличие работы клапанных систем изменения фаз ГРМ VTi и систему VVT. И какой алгоритм работы ролика натяжения цепи. СПАСИБО! Моё мнение- проблема именно в газораспределения данного двигателя, а как последствие это цепь... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Все очень просто , растягивается цепь , происходит смещение фаз грм , воспламенение в цилиндрах происходит при неполностью закрытых клапанах , от этого образуется нагар на клапанах , т.к. подача воздуха происходит с небольшим кол-вом масла , т.к. маслоотделитель на клапанной крышке неполностью отделяет масло в системе вентиляции картерных газов.( Система вентиляции соединена напряму с впускным коллектором и турбиной.) Цепь не может растянуться от того , что образуется нагар на клапах. Причина цепь , нагар следствие. Нагар можно предотвратить или сделать его минимальным , заткнув прямой патрубок вентиляции картерных газов в впусном коллекторе. Перестать давать растягиваться цепи невозможно , можно поставить другую цепь , более прочную. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Получается, что в BMW и PSA сядет дураки которые вообще ничего не понимают в двигателе строении? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Маёвец Добрый день!(хотел написать в личку, но мне кажется будет ВСЕМ интересно) А не могли ссылку кинуть по сравнению двигателей, именно отличие работы клапанных систем изменения фаз ГРМ VTi и систему VVT. И какой алгоритм работы ролика натяжения цепи. СПАСИБО! Моё мнение- проблема именно в газораспределения данного двигателя, а как последствие это цепь... http://www.308.ru/engine.php http://3008.ru/engines/petrol/ http://psa-club.ru/dvigateli-ep/index.php service.citroen.com (требуется регистрация) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Нагар можно предотвратить или сделать его минимальным , заткнув прямой патрубок вентиляции картерных газов в впусном коллекторе. Кстати, так по-моему сделано на EP6CDTX, стоит вроде как заглушка, сам в техдоках не смотрел :cool: Вот этой трубки отвода картерных газов нет Изменено 10 мая, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) regkam, я извиняюсь, но то, что Вы написали, это СЛЕДСТВИЕ, а причину Вы не хотите видеть или, как все технари, рассматриваете с конца! Рассматривали и смазку цепи , на форуме с Маёвцем , и сопромат по растяжениЮ цепи(материала), но я не могу понять одного - это основа всех нагруженных элементов, назОвите как угодно, но такой просчет - это мальчик с 8 классами... Для МАИ мы досих пор не можем создать планер без протИвофлатерных грузов. прошу прощения, не хотел никого обидеть , просто всё как-то не так! :tnx_smile: Маёвиц спасибо, энергию девать не куда сейчас буду чИтать! :tnx_smile: Изменено 10 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти