Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

как турбина может отключиться?? она работает постоянно

проблемы в топливной системе, нужного давления нет вот и сваливает компутер двигатель в аварийный режим...

Ссылка на комментарий

динамика пропала на оборотах когда должна работать турбина

 

Турбина на ТНР работает во всех оборотах, тянет уверенно и без "взрывов".

Вы хоть раз ездили на авто, у которого проблемы с бензонасосом? Уверяю, симптомы будут те же самые: при интенсивном разгоне тупить будет мама не горюй и уверуешь во что угодно, даже в отключение турбины. Особенно если на форуме часто пишут про проблемы у пежеводов :)

 

Вот читаешь эту тему и хочется уже собрать голую статистику, а то за "очучениями" и "предчусвиями" реальной картинки уже не видно.

Ссылка на комментарий

А как определить что проблема в бензонансосе? Если дилер уверяет что никаких ошибок нет, а автомобиль то тянет нормально, то в какие то моменты динамика пропадает абсолютно - обороты большие, а разгон очень вялый при этом.

Ссылка на комментарий

Я и не спорю, что это "ощущения", но звук турбины я могу отличить ЕСТЬ/НЕТ, и мне показалось что его НЕТ.

Спорить я не буду, это ИМХО. Я написал все честно, что была ошибка такая, ощущения такие, звуки такие. Лучше написать чем промолчать. Я не ездил на машинах с проблемами в топливной системе, может вы и правы.

 

LexSandr478, чатай внимательно. Было...

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Вчера получил авто из сервиса. Проблема была в потере тяги. Уж всяко пробовал, и присадку заливал, и 98 бензин заливал, всё это помогает ненадолго, потом опять тяга пропадает. Сказали что нужно снимать ГБЦ и чистить клапана. Вчера показали фотки клапанов с большим количеством нагара. Спросил причину образования - ответили "особенность двигателя"!?. Рекомендовали заправляться на ЛУКОЙЛе. Поездим - посмотрим что будет дальше. Сервис сказал что после подобных ремонтов никто не возвращался. (куда пропадают непонятно :-) )

Изменено пользователем Ту ти ту ту
P666KT96.png
Ссылка на комментарий

Отключение турбины - аварийный режим двигателя, вызывается самыми разными ошибками! У меня вот все работает хорошо, пробег 8000 =) Езжу в темпе.

Ошибок и отключений не было ни разу.

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Если Вы припарковались с заметным креном на левый бок, особенно когда переднее правое колесо заметно выше остальных (например правым передним на бордюре), то при последующем включении зажигания может выскочить надпись о низком уровне масла. Просто датчик уровня масла не очень удачно расположен.

 

регулярно так приходится парковаться, машина порой по три дня так стоит. ни разу не было сообщения о низком уровне масла.

 

по турбине:

за последние 8 тыс.км. уже десятки самопроизвольных отключений/включений турбины.

что делали:

1. укорачивание патрубка турбины (где-то под воздушным фильтром)

2. замена клапана управления турбины

3. планируется замена клапана адсорбера

 

машина в очередной раз в сервисе. теперь ошибка впрыска, в прошлый раз турбина передувала.

обидно:( я уже невольно развернул антирекламу ситроену...ведь все друзья/знакомые спрашивают как авто?! я уже просто вздыхаю...а они ведь говорили не покупай:)

 

p.s.может создать тему в которой каждый будет писать и обновлять свою историю по турбомоторчику?!

Изменено пользователем esa
Ссылка на комментарий

esa,

 

"— Погодите! Только одно слово, джентльмены!

 

Они остановились послушать.

 

— Нас с вами надули — здорово надули! Но мы, я думаю, не желаем быть посмешищем всего города, чтоб над нами всю жизнь издевались. Вот что: давайте уйдем отсюда спокойно, будем хвалить представление и обманем весь город! Тогда все мы окажемся на равных правах. Так или нет?

 

— Конечно, так! Молодец судья! — закричали все в один голос.

 

— Ладно, тогда ни слова насчет того, что нас с вами надули. Ступайте домой и всем советуйте пойти посмотреть представление." (с) Марк Твен

Ссылка на комментарий
Ту ти ту ту,в этот мотор запрещено заливать какие-либо присадки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Пежеоиды варианты борьбы с нагаром обсуждали. Пока официального реального решения проблем этих чудомоторов нет..

 

Открываем тему (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346) и смотрим сразу же: "сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета". Причина бед у товарища в том, что заливает "хороший" бензин. В присадках всё дело. А судя по тому, что проблему с тягой товарищ пытался и продолжает пытаться лечить 98-м бензином, проблемы у него будут до самой продажи своего 308-го. Ну а как иначе: дорогой бензин завсегда лучше!

 

Вот тоже грамотный комментарий с 9-ой страницы: "мне тут сказали, что наши пыжи можно заправлять только на BP или SHELL". А вообще в той ветке всё больше жалуются на работу сервисменов, которые за 3 (или уже 4?) года так и не научились диагностировать ошибки ТНР. Модератор совсем осерчал и в сердцах продаёт своего "льва". Очень грустная история.

 

Что до нагара, так профилактические рецепты давно известны. Если всю зиму отъездить по городу в пробках на холодном движке, от нагара избавиться будет сложно. Но в выходной прохватить полкольца по МКАДу (или у кого что поближе есть, любое шоссе) не трудно, а нагара на клапанах будет заметно меньше.

Ссылка на комментарий

deadHorse я тобой соглашусь, в пору выбора машины перечитал форумы по Аккордам (в жару потери мощности+ жара в салоне, кондей не справляется), Опель инсигнии (часто тоже отрубается турбина, глючит электроника), Ауди (масло куда-то вечно деется и ответ на все.. а что вы хотели это ТурбоАуди), вольво (оооочень дорого обслуживать).

 

Ломается правда все, если знакомые у которых атмосферные двиглы Лексусов глючат.

 

Касательно что заливать вааще непонятно, думаю что просто 95, что с присадками и вымывайками все может привести к одинаковым результатам.

У меня и на 98 тоже была ошибка, как раз низкого давление топлива. Первый Глюк сучился на татнефтевском бензине.

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Podlyakov, мне конечно филетово... Просто у меня есть некоторые знания. Как профессиональные, так и приобретенные. Так вот вопрос: а какая связь между "нагаром" и октановым коэффициентом бензина вааще? :girl_cool:

Или даже не так: какие свойства топлива изменяются при изменении октанового коэффициента?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Podlyakov, ну почему "профан"? Нет, не профан. Если бы отмолчался с умным видом - тогда да.

Просто я живу - очень давно :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

можете меня "поздравить", авто в сервисе с вытянутой цепью, сбитыми метками...

стоит признать что psa нас круто развело и по прежнему клепает г..но.

предлагаю выбирающим авто с этим мотором ооочень хорошо подумать:(

Ссылка на комментарий

Если у вас сработал датчик давления масла-то все,поезд ушел.

Цепь смазывается окунанием в масляную ванну,и если его уровень не достаточен,то цепь смазывается плохо и быстро вытягивается.Держите уровень масла ближе к максимальному!

Ссылка на комментарий

у меня не срабатывал датчик давления...уровень масла в норме. люблю чересчур регулярно проверять все уровни тех. жидкостей и даже давления в шинах!

Изменено пользователем esa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...