Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

До этого форум только читала и тоже не верилось. Из проблем с машиной была только замена накладки с кнопочками на руле. Потрескались кнопки переключения музыки. Замена по гарантии.

Ссылка на комментарий

Кстати ещё инфа к размышлению:

я не знаю почему и зачем пишут 155, на самом деле 156

человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года. Т.е. то самое, что стало называться 156, значит в продаже в России такие моторы появились лишь в октябре 2010. Думайте, решайте...

 

И, повторюсь, девушка с такими "глубокими" познаниями "без распечатки" более чем странно и для меня лишь подтверждение моих размышлений на этот счёт. Извиняюсь заранее если кого-то обидели мои ИМХО...я без личностей.

Ссылка на комментарий

Этой технической темой интересуюсь давно. Тема сильно огорчала меня! Незаметно тема принимает детективный окрас, теряя техническое наполнение. По законам жанра, как говорится, ищите мотивы.

qspoks с мотивами пока слабовато, хотя, так хочется, чтобы все было именно так как вы описываете, потому что движки нравятсяяяя!!!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

А в чем детектив? Сами же французы, судя по их инфофлэши по нагару, выложенной на пежофоруме, деликатно называют проблему как "взаимодействие моторного масла, залитого на заводе, с некоторыми видами топлива".. Что с них, с косячников взять? Зато багеты и сливочное масло у них хорошо получаются <<helas>>

post-18395-0-87147800-1305154106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Добрый,да это у дилеров криво забито описание запчасти, номер цепи, а называется ремень грм. одним словом цирк)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

...

человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года.

...

 

Ну, Вашему "человеку" мы верим гораздо больше чем "девушке "без распечатки"" ))

 

Кстати, у меня машина июль.

Двигатель 156 сил (по service.citroen.com).

Вот так.

Изменено пользователем fdron
Ссылка на комментарий

Кто внимательно смотрел выложенную распечатку, тот увидел модель двигателя :))) А именно,код значится 5FN - это EP6CDT мощностью 110 кВт или в пересчете 150 л.с.

 

qspoks, на С5Х7 никогда не устанавливались EP6 первого поколения ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Мне все равно что пробивается, 115 киловаттник или 156 л.с. имеет код 5FV ;) В Россию ввозят дефорсированный двигатель :)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Svetla,

Чтобы уменьшить вероятность вытяжки цепи надо держать уровень масла ближе к максимуму,а

не то что дожидаться загорания контрольной лампочки.

Долив целого литра,да еще не до верхней отметки это ОЧЕНЬ много.

И еще не злоупотребляйте ездой на большом газе и малых(~1500) оборотах,хотя двигатель как бы

к этому располагает.

Ссылка на комментарий

Братцы не подскажите по ценам. Сколько стоит замена цепи на двигателе ТНР? Еще вопрос при замене цепи по гарантии дилер устанавливает точно такую же цепи или уже более прочную?

Изменено пользователем LexSandr478
Ссылка на комментарий

Svetla,

Чтобы уменьшить вероятность вытяжки цепи надо держать уровень масла ближе к максимуму,а

не то что дожидаться загорания контрольной лампочки.

Долив целого литра,да еще не до верхней отметки это ОЧЕНЬ много.

И еще не злоупотребляйте ездой на большом газе и малых(~1500) оборотах,хотя двигатель как бы

к этому располагает.

 

Сообщение об ошибке уровня масла загорелось после ночной стоянки под небольшим уклоном. После стоянки около работы ошибка исчезла. Но уровень был около отметки min. До этого я иногда проверяла уровень сама и признаков уменьшения не было. Т.е масло ушло за небольшой промежуток времени.

В сервисе Жулебино(после ремонта) сказали стараться больше не доливать и при первых признаках неполадок приезжать к ним.

Ссылка на комментарий

двигатель первого поколения на С5Х7 ставили,

 

Вы на каком форуме такого бреда понабрались? ;) Лично я пишу проверенную инфу из сервисбокса и "курю" данную ветку форума С5Х7 с момента начала продаж С5Х7 в России и навскидку напишу отличия комплектаций 2008г.в. Confort от Dinamique, еси чо. На С5Х7 начали устанавливать в 2010году сразу "доработанные" двигателя серии EP6C, до этого времени из бензиновых ставили только EW7A, EW10A и ES9A.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года.

 

люди, работающие в России, говорят, что гораздо раньше - статья за декабрь 2009 :dirol:

 

А вот на С5-й их стали ставить действительно летом 2010 - читаем Ситро-блог.

 

Вы на каком форуме такого бреда понабрались? ;)

инфа, я так понимаю, прямо из Парижа )))

 

p.s.

На С5Х7 начали устанавливать в 2010году сразу "доработанные" двигателя серии EP6C

 

кстати, вот сообщение за АПРЕЛЬ 2010 с отзывом про ТНР155 на С5-м :skull:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

инфа, я так понимаю, прямо из Парижа )))

 

Такой "пурги" в Париже, вроде, пока не было.

 

 

кстати, вот сообщение за АПРЕЛЬ 2010 с отзывом про ТНР155 на С5-м

 

Маёвеца не трожь, в сообщении за апрель общие рассуждения о ТТХ и не более.
Ссылка на комментарий

Почитал историю Svetla. Все очень похоже. И долив литра масла на 8000 км и поллитра на 16000. И потеря тяги. И странный звук двигателя на холостых при запуске. Только ошибка другая появилась - что требуется ремонт двигателя. Только мне пока ничего не меняли, но про перспективу замены цепи сказали в Фаворите в Реутове.

Кстати был в Жулебино _ но оттуда вежливо послали в Фаворит - общая идея посыла: там машину покупали, туда и претензии. Это еще одна странность работы дилеров ситроена

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Маёвеца не трожь

 

фигасебе... Неприкасаемый ? )))

я ж вроде бы в подтверждение его слов ссыль дал .... а тут вона чо ... :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...