Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

У меня расход 13.2 на 95 был, как перешел а 98 алтимейт снизился до 12.8.

 

Сегодня вот сдал своего коня, чинють мои царапины на дверях + замена лобаша.

 

Я тоже особо не ругаю. так злюсь иногда, но знаю на чо шел. Люблю его... несколько часов как сдал.. а уже скучаю, забирать на сл. неделе минимум.

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Вот в ветке про С4П есть темка с отзывами, где народ отписывается конкретно по нескольким пунктам ( типа, год выпуска, пробег, какие фирменные болячки посетили, как решалась проблема...) Вот бы тоже среди владельцев моторчика такие мини анкетки организовать, а то создается впечатление, что повальное растяжение цепи к 50000 км, замена головы и т.д.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Просто это обсуждение надо перенести в форум про ДВС. Мотор-то один. По ДС3 тоже есть уже статистика. 2 мотора встали при пробеге в 20тык.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Это конечно верно в большинстве случаев, что человек сам всему виной. Но случаются новые тачки с трудной изначально судьбой. На форуме даже писали пару раз. Однако, делать достоверные выводы на основе таких редких экземпляров безусловно неправильно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

С5 2010г. 1.6 THP, пробег 13500 антиполюшен файлед... Сначала время от времени пропадала тяга двигателя, сегодня пропала совсем и вылезла ошибка. Такой сценарий описан на форумах пежо с этим двигателем. Читал, а вот теперь столкнулся.:-(

Ссылка на комментарий

Вот в ветке про С4П есть темка с отзывами, где народ отписывается конкретно по нескольким пунктам

...

Вот бы тоже среди владельцев моторчика такие мини анкетки организовать, а то создается впечатление, что повальное растяжение цепи к 50000 км, замена головы и т.д.

 

Ну насчет 50К это оптимистично, у меня первые симптомы начались на 30К и потом на 37000 цепь таки поменяли. Кстати тогда удивило что не так уж и дорого.

 

А дальше цитирую тех. эксперта фирмы Ситроен (дилерского понятно)

 

1. Проблема была на THP150 и осталась на THP156

2. Метки слетают в основном зимой

3. Греть двигатель перед поездкой

4. Обращать внимание на вакумный насос (шелест, шум) если поймает клина - провернутся валы. Опять-же зимой вероятность больше.

 

За что купил за то и продаю.

Ссылка на комментарий

Пипец, да на хер он нужен, такой головняк с машиной. Ездить и ждать, когда же что-нибудь нае*нется.

То на пузо сядет, то с движком проблемы. Мне вот как машина С5 оч.нравится. Но вот это все жесть какая то...

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

"Греть перед поездкой" - я это уже миллион раз слышал, обычно так дилеры "ездили по ушам" обладателям кAL4 :biggrin: Хотелось бы уточнить, сколько по времени греть, до какой температуры, в инструкции что-то по этому поводу написано? Пока материал цепи не изменят или конструкцию, "бабка не отшепчет " :biggrin: Вижу два пути решения, подбор материала с более прочными характеристиками, что сделает цепь сильно дороже, либо увеличивать запас прочности с данным материалом, что приведет в увеличению массы цепи, и как следствие ухудшение динамических характеристик двигателя и т.д.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В продолжение своего поста, если упрочнить цепь по второму варианту, т.е. увеличение ее габаритов, то придеться снова что-то мудрить с креплениями звездочек на распределительных валах, будут прокручиваться, ввиду возросших инерционных сил :rolleyes: При этом для тяжелой цепи надо предусматривать другие натяжители с большей силой натяжения, опять изменение материала, дальше это приведет к увеличению нагрузок на "подшипники" распредвалов и т.д.. Короче, не вариант:morning1:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маевец-все,что Вы фантазируете на счет цепей-неверно.

Цепь вытягивается не из-за вытяжки соединительных звеньев,цепь никто не эксплуатирует в таких диапазонах нагрузки,

когда начинается пластическая деформация материала.К примеру на этой самой цепи распредвалов С5 вы можете подвесить на кран весь С5 в сборе и цепи ничего от этого не будет.Рабочие нагрузки на цепь раз в 10 меньше предельно допустимых.Цепь вытягивается за счет суммарного износа осей и втулок.К примеру (за абсолютную точность размеров не ручаюсь,к цепи ТНР150 еще не лазил)если расстояние от звездочки КВ до звездочки РВ 760 мм то в цепи с шагом 12.7 мм это будет 60 звеньев и если ось и втулка изношены по 0.1мм то суммарно на каждую ось будет 0.2мм,а

на приводную ветку будет 12мм,а это много для смещения распредвала.Это для ближнего по направлению вращения.Для дальнего будет еще больше.

Ссылка на комментарий

А где я написал, что тянется именно из-за звеньев цепи?:morning1: Износ он и есть износ, никаких фантазий.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не, наверно движок проектировали, инженера считали, мотористы обкатывали. Видимо не было этих проблем. Скорей всего условия эксплуатации, плюс масло из вентиляции в коллектор попадает. Плохо что компания молчит по этому поводу. Должны разобраться, произвести отзыв.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

С_Г, прочность и износ взаимосвязаны. А за ценную информацию вам плюс:smile:

 

Прочность твёрдых тел, в широком смысле — свойство твёрдых тел сопротивляться разрушению (разделению на части), а также необратимому изменению формы (пластической деформации) под действием внешних нагрузок. В узком смысле — сопротивление разрушению. (Большая Советская энциклопедия).

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Чесслово, пятый класс, вторая четверть.

"Износ — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия или инструмента вследствие разрушения (изнашивания) поверхностного слоя изделия при трении." В свою очередь ПРОЧНОСТЬ - сопротивление разрушению. Опять не прально? :)))))

 

Плиз, прежде чем отвечать на мои посты, семь раз отмерьте, один напишите. Тут много "умников" развелось, которые додумывают за меня, не ведитесь. Ничего личного.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Неправильно выделены слова.

Ключевые слова-"Поверхность" и "Трение"

Прочность это сопротивление разрушению исключая разрушение трением.

Т.е.если вы возмете 2 железки,насыпите между ними песок и будете их тереть,то скорость их истирания

к прочности этих железок будет иметь весьма далекое отношение.

 

Насчет 7 раз учту. Это был последний.

Ссылка на комментарий

Воздействие песка, а именно интенсивность истирания пластин при прочих равных, будет зависеть от прочностных характеристик материала пластин. Та же пластина из закаленной стали будет выдерживать бОльшие изгибающие моменты, усилия растяжения и сдвига, относительно "сырой" пластины.:morning1: Вы право по-моему что-то путаете, с сопроматом я лично всегда дружил и дружу и уравнений коэффициентов запаса прочности насчитался вдоволь. А там все просто, чтобы получить бОльший запас прочности либо меняем материал с заведомо известными характеристиками, либо размеры:rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Зависеть будет,но не всегда прямо пропорционально,иногда обратно пропорционально-Основное-это поверхностные свойства материала,свойства смазки и способность поверхности удерживать смазку при рабочем удельном давлении,т.е.давлении на единицу площади поверхности.Прочностные свойства материала на сдвиг,растяжение,изгиб тут вообще побоку.

Ссылка на комментарий

т.е.давлении на единицу площади поверхности

В нашем случае, можно уменьшить износ осей и втулок цепи за счет снижения удельного давления. Для уменьшени надо увеличить диаметр осей и внутренний диаметр втулок :rolleyes: Эпюру нарисовать?

 

При этом получится, что толщина стенок втулок уменьшится, конструкцию надо пересчитывать, все это выльется в итоге в увеличение массогабаритных характеристик и изменению в конструкци двигателя :skull: Проще цепи менять по гарантии....

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...