Стасян Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 :to_pick_ones_nose:Ну вы блин... даёте...(с) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Не удивлюсь, если придет regkam, и выложит конструктивные расчеты новой цепи. :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Наиболее ценна статистика. Сколько из проданных катаются, а сколько головы с цепями меняют. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Маевец,не надо опять фантазировать,Все цепи стандартизованы.Давно.У нас ГОСТ 13568-75. Делают их,как,к примеру подшипники,специализированные заводы.Ситроен их не делает. Где он их покупает,мне не известно.Не исключено,что и в Китае.Тут и возможны варианты. Возможно,когда разрабатывали движок,был другой поставщик цепей. Лично я бы поставил 2-х рядную цепь это снизило удельные нагрузки в шарнирах. Но это влечет изменения в конструкции.Поэтому рекомендации такие-держать уровень масла ближе к верхнему,менять масло почаще,применять более вязкое масло Рома960-"Думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь"(с) Лично я взял... Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 И как, пробег. проблемы? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Маевец,не надо опять фантазировать,Все цепи стандартизованы.Давно.У нас ГОСТ 13568-75. Делают их,как,к примеру подшипники,специализированные заводы.Ситроен их не делает. Где он их покупает,мне не известно.Не исключено,что и в Китае.Тут и возможны варианты. Возможно,когда разрабатывали движок,был другой поставщик цепей. Лично я бы поставил 2-х рядную цепь это снизило удельные нагрузки в шарнирах. Но это влечет изменения в конструкции.Поэтому рекомендации такие-держать уровень масла ближе к верхнему,менять масло почаще,применять более вязкое масло. Рома960-"Думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь"(с) Лично я взял... Да, есть ГОСТ и методика расчета. И конкретно одной из главных проблем цепей является износ шарниров, и есть расчет цепи по износоустойчивости с кучкой поправочных коэффициентов.Пофиг кто производитель цепи, хоть Гандурас, есть ТЗ и ГОСТ, которым цепь должна соответствовать. Походу ситроеновцы или кто там за это отвечает, "обосрались" в расчетах. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Маёвец, Я пока не готов ). На самом деле кач-во масла реально влияет на растяжение цепи. Трение-скольжение еще никто не отменял , чем больше трение , тем больше нагрузка и т.д. и т.п. Дело не в цепи , места для увеличения ее в моторе предостаточно. Речь идет о нормах евро5 , увеличение веса деталек , приведет к увеличению норм токсичности , на это французы никогда не пойдут, дешевле будет менять цепи и чистить, в гарантийный срок, гбц. Т.е. если вы меняте размер цепи , вам придется изменить звездочки распредвалов и колена ,напрвляющие , натяжитель и кучу всяких деталек. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вопрос - не замечали, какая система смазки цепи? картер? или на нее подается масло распрыскиванием? :unsure: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 дешевле будет менять цепи и чистить, в гарантийный срок, гбц. Вот для конторы, серийно производящей автомобили, это очень странный выход?!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Маёвец, Картер . игорь33, Поверьте , дешевле.Реально , они просчитались с цепью , таперь изменить ничего не могут . Либо заявлять, что ваш мотор не подходит под норму евро5 или 4 и терять огромные деньжище, либо менять цепи и терять деньги , но меньшие. Маёвец 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А цепь другого производителя поставить анриал? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 все это канечн интересно, но у меня знакомый на купере проехал уже полтинник и ни че даже... тожн интересно. при том что езда экстремальная часто, доливает маслоконечно при этом, но не жалуется, говорит самое главное прет и ладно, масло лил ELF 5W30 или 40, не помню. сейчас вроде как XADO. и при этом заливает присадку в масло, какой то кондиционер металла. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 1.Для цепи 5W безусловно лучше,чем 0W 2.На купере вполне может быть другой производитель цепи 3.Влияние рядности цепи на нормы токсичности "это фантастика"(С) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Dantistt, Не далее как вчера вечером приехал авто С5 , двигатель цдт. После эксперимента с маслом ). Вместо 5в30 залили на ТО 5в40 , виноват сам клиент , но об этом не буду. Вообщем решили делать все по гарантии. Влияние рядности цепи на нормы токсичности конечно нет. Влияние оказывает вес деталек , повышенное трение , отсюда повышенный расход топлива. Что бы подогнать систему снижения токсичности под другой расход , нужно изменить всю систему в корне , т.е. создать новый движок. Я так думаю , может конечно не прав. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 regkam, вы после этого залили 0w30... или это из-за того что с 5 на 0 прыгнул человек ? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 regkam, просвети бестолкового: какая связь между цепью, двиглом и вязкостью масла? 30-40... Какая разница? Еще не лето. :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 2.На купере вполне может быть другой производитель цепи Моторы для Купера производятся там же, где и наши моторы. Просто часть моторов BMW забирает себе (по условиям договора). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 BlackLudwig, От смазывющих свойств масла зависит трение деталек , это понятно , т.е. если масло не то , то нагрузка на детальки будет выше , отсюда повышенный температурный режим работы + нагрузка , следствие преждевременное растяжение цепи и износ деталек. 5W40 это не чистая синтетика , как заявлено французами , 5W30 чистая , вот в чем разница. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 "Влияние оказывает вес деталек" Влияние цепи,которая вращается относительно КВ относительно его оси аналогично весу самого КВ и маховика. Но поскольку не только вес цепи пренебрежимо мал по сравнению с весом кв и маховика (сюда надо приплюсовать еще,как минимум вес нижних головок шатунов), но и угловая скорость вращения цепи в разы меньше угловой скорости вращения КВ, то влияние массы цепи практически нулевое. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Как я понимаю, к однорядной цепи пришли не из-за массы, а только для того, чтобы снизить шум. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Скорее всего,хотели сэкономить.Цепь дешевле,звездочки дешевле,движок на 10мм короче. И ездить в техобслугу надо будет чаще. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 но и угловая скорость вращения цепи в разы меньше угловой скорости вращения КВ Это как? :morning1: regkam, просвети бестолкового: какая связь между цепью, двиглом и вязкостью масла? 30-40... Какая разница? Еще не лето. :dntknw: Дядь Саш, можно скажу, у 30-ки высокотемпературная вязкость меньше, у 40-ки больше. Есть стандарт, определяющий этот показатель. Чем меньше вязкость, тем тоньше маслянная пленка и при высоких давлениях она рвется (пленка) и трение в деталях происходит "на сухую". Но низковязкостные масла для того и придуманы, чтобы потери на гидродинамическое трение уменьшить в движках. Параметр называется HTHS. Еси чо в личку пиши, скажу где подробнее почитать. 1.Для цепи 5W безусловно лучше,чем 0W Чем лучше?:morning1: Dantistt, Не далее как вчера вечером приехал авто С5 , двигатель цдт. После эксперимента с маслом ). Вместо 5в30 залили на ТО 5в40 , виноват сам клиент , но об этом не буду. Вообщем решили делать все по гарантии. А я грил, 5w-40 надо не реже чем через каждые 7 тыщ менять.:spiteful: :spiteful: :spiteful: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 "Это как?" Ну е-мое,а еще Маевец... Число звеньев цепи поделить на число зубъев звездочки КВ "Чем лучше" Чем меньше вязкость масла,тем больше у него шансов быть выдавленным под нагрузкой из пятна контакта в трущейся паре до очередного окунания в маслянную ванну. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 "Это как?" Ну е-мое,а еще Маевец... Число звеньев цепи поделить на число зубъев звездочки КВ Угловая скорость у цепи? В каком месте? "Чем лучше" Чем меньше вязкость масла,тем больше у него шансов быть выдавленным под нагрузкой из пятна контакта в трущейся паре до очередного окунания в маслянную ванну. Вязкость есть при 40/100 градусов, есть высокотемпературная при 150. Вы про какую? У 5w-40 и 0w-40 вязкость при 150 одинаковая, по стандарту не менее 3,5. При 100 отличается на 1-2 единицы, мизер. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Мужики, а может уже пора BRАKE сделать? :scenic: Аккумулируйте все ваши выкладки и отправьте уже в PSA :skull: игорь33 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти