Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Я попал на замену какого-то потрабка... где масло в турбину или из турбины идет... не понял.

 

Масляной стала клапанная крышка, и масло пришлось доливать. Течь обнаружили в Автомире на варшавке со второго раза. Мастер Олег.

деталь заказали, гарантия.

 

 

На днях залил BP 98. Машинка полетела и пошуршала

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

А какие симптомы того, что натяжитель цепи умер? У меня пробег 2000 км., грохочет с рождения, пока холодная, нагревается звук более приятный, но и предыдущий 2-х литровый атмосферник тоже как дизель работал.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня пробег 16000 км, машину брал в августе прошлого года. За это время на 8000 км потек сальник двигателя - загорелась ошибка - с требованием долить масло. заменили по гарантии. Вчера заметил что машина стала разгоняться сильно хуже. Никаких ошибок нет, давлю газ в пол (на автомате) - переключается на 2-3 передачу, набирает 6500 оборотов двигатель ревет, но ползет при этом, как черепаха. Думал какие-то мои субъективные временные ощущения, но сегодня утром все то же самое. Ошибок по-прежнему никаких не пишет.

Ссылка на комментарий

Мне поменяли патрубок и масло течь перестало, все сухо.

 

В среду стоял в пробке.

Тазик заглючило.. начал дрожать.

В итоге чек енжин и четкое отключение турбины. После стояния на месте более 30 минут ошибка пропала. Машинка полетела.

В четверг попал в автомир (благо работаю в соседнем здании), приемщик Михаил. Диагностику смогли впихнуть день в день.

Результат лексия показали что ошибка была между тем и тем-то км ошибка падения давления в топливной системе...

Бензина было больше половины. 98 алтимейт. В автомире переинициализировали мозги. пока все хорошо.

Жду новых косяков :(

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Почитал я тему про потерю мощности на форуме пежо 308, много думал)) Похоже, что не все так однозначно и легко решается - они там с этим уже третий год живут. И вытяжкой цепи вроде проблема не заканчивается.

Ссылка на комментарий

Была у меня Вектра 2.2 АКПП 2003г. На форуме читал про ее болячки - жор масла, ломающуюся коробку и т. д. Проехал на ней около 140 тыс. Сейчас знакомый ездит, пробег уже 180 тыс. И никаких поломок ни коробки, ни двигателя нет. Так что, нет никакого смысла ориентироваться на форумы.

Ссылка на комментарий

В итоге - машина вдруг сама утром в субботу поехала, как прежде - т.е. без всяких потерь мощности. При этом не дозаправлялся - вообще ничего не делал с ней. Зато загорелась аварийная лампа - долить масло в двигатель - так было на 8000 пробега (тогда поменяли сальник) и вот опять. В сервисном центре ошибок не нашли и посоветовали просто долить масла (может выгорает, сказали). Долил поллитра - лампа погасла. в конце апреля поеду на ТО.

Ссылка на комментарий

С неожиданным падением уровня масла есть нехитрая канитель. Если Вы припарковались с заметным креном на левый бок, особенно когда переднее правое колесо заметно выше остальных (например правым передним на бордюре), то при последующем включении зажигания может выскочить надпись о низком уровне масла. Просто датчик уровня масла не очень удачно расположен.

Ссылка на комментарий

Да нет - не парковался криво - машина стоит на стоянке ровно. Лампа загорелась утром там же, как только завелся. после долива 0,5 литра спустя полчаса лампа погасла - маслянных пятне не заметил под машиной. Поезжу - погляжу. Просто странная закономерность - на 8000 пробега - горит лампа - меняют сальник. ровно через 8000 км опять загорелась...

Ссылка на комментарий

Что то почитал я ваши разговоры товарищи. Аж плохо стало. Такие проблемы со всеми турбированными двигателями или это больше исключение чем правило?

Изменено пользователем LexSandr478
Ссылка на комментарий
LexSandr478,пока что я не нашел ни одного отзыва в этой теме о потере мощности или отключении турбины на моторе ep6cdt 156лс...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну вот я точно не вникал, какой у меня мотор - но что то похожее на потерю мощности было и пока само прошло. Может это как то связано с потерей масла в двигателе или как говорит мастер в дилерском центре с плохим бензином.

Ссылка на комментарий

Podlyakov,вот значит это первый случай, потому что в этой теме пишут все кому не лень. удивительно, что про дизель ничего еще не написали...

у тебя отключилась турбина? цепь вытянулась или другая причина?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

но "очучение" было что именно отключилась турба.

 

Интересно, а что это за орган такой, что отвечает за "очучение"? :)

Вы отличаете проблему с подачей топлива (ошибка говорит об этом) от отключённой турбины?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...