Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

...

человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года.

...

 

Ну, Вашему "человеку" мы верим гораздо больше чем "девушке "без распечатки"" ))

 

Кстати, у меня машина июль.

Двигатель 156 сил (по service.citroen.com).

Вот так.

Изменено пользователем fdron
Ссылка на комментарий

Кто внимательно смотрел выложенную распечатку, тот увидел модель двигателя :))) А именно,код значится 5FN - это EP6CDT мощностью 110 кВт или в пересчете 150 л.с.

 

qspoks, на С5Х7 никогда не устанавливались EP6 первого поколения ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Мне все равно что пробивается, 115 киловаттник или 156 л.с. имеет код 5FV ;) В Россию ввозят дефорсированный двигатель :)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Svetla,

Чтобы уменьшить вероятность вытяжки цепи надо держать уровень масла ближе к максимуму,а

не то что дожидаться загорания контрольной лампочки.

Долив целого литра,да еще не до верхней отметки это ОЧЕНЬ много.

И еще не злоупотребляйте ездой на большом газе и малых(~1500) оборотах,хотя двигатель как бы

к этому располагает.

Ссылка на комментарий

Братцы не подскажите по ценам. Сколько стоит замена цепи на двигателе ТНР? Еще вопрос при замене цепи по гарантии дилер устанавливает точно такую же цепи или уже более прочную?

Изменено пользователем LexSandr478
Ссылка на комментарий

Svetla,

Чтобы уменьшить вероятность вытяжки цепи надо держать уровень масла ближе к максимуму,а

не то что дожидаться загорания контрольной лампочки.

Долив целого литра,да еще не до верхней отметки это ОЧЕНЬ много.

И еще не злоупотребляйте ездой на большом газе и малых(~1500) оборотах,хотя двигатель как бы

к этому располагает.

 

Сообщение об ошибке уровня масла загорелось после ночной стоянки под небольшим уклоном. После стоянки около работы ошибка исчезла. Но уровень был около отметки min. До этого я иногда проверяла уровень сама и признаков уменьшения не было. Т.е масло ушло за небольшой промежуток времени.

В сервисе Жулебино(после ремонта) сказали стараться больше не доливать и при первых признаках неполадок приезжать к ним.

Ссылка на комментарий

двигатель первого поколения на С5Х7 ставили,

 

Вы на каком форуме такого бреда понабрались? ;) Лично я пишу проверенную инфу из сервисбокса и "курю" данную ветку форума С5Х7 с момента начала продаж С5Х7 в России и навскидку напишу отличия комплектаций 2008г.в. Confort от Dinamique, еси чо. На С5Х7 начали устанавливать в 2010году сразу "доработанные" двигателя серии EP6C, до этого времени из бензиновых ставили только EW7A, EW10A и ES9A.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года.

 

люди, работающие в России, говорят, что гораздо раньше - статья за декабрь 2009 :dirol:

 

А вот на С5-й их стали ставить действительно летом 2010 - читаем Ситро-блог.

 

Вы на каком форуме такого бреда понабрались? ;)

инфа, я так понимаю, прямо из Парижа )))

 

p.s.

На С5Х7 начали устанавливать в 2010году сразу "доработанные" двигателя серии EP6C

 

кстати, вот сообщение за АПРЕЛЬ 2010 с отзывом про ТНР155 на С5-м :skull:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

инфа, я так понимаю, прямо из Парижа )))

 

Такой "пурги" в Париже, вроде, пока не было.

 

 

кстати, вот сообщение за АПРЕЛЬ 2010 с отзывом про ТНР155 на С5-м

 

Маёвеца не трожь, в сообщении за апрель общие рассуждения о ТТХ и не более.
Ссылка на комментарий

Почитал историю Svetla. Все очень похоже. И долив литра масла на 8000 км и поллитра на 16000. И потеря тяги. И странный звук двигателя на холостых при запуске. Только ошибка другая появилась - что требуется ремонт двигателя. Только мне пока ничего не меняли, но про перспективу замены цепи сказали в Фаворите в Реутове.

Кстати был в Жулебино _ но оттуда вежливо послали в Фаворит - общая идея посыла: там машину покупали, туда и претензии. Это еще одна странность работы дилеров ситроена

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Маёвеца не трожь

 

фигасебе... Неприкасаемый ? )))

я ж вроде бы в подтверждение его слов ссыль дал .... а тут вона чо ... :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вы на каком форуме такого бреда понабрались?

 

Ох, даже на этом... прочтите вторую ссылку в посте №973 от господина Norda

А вообще, господа, я не собираюсь с Вами тут спорить, ибо "в споре один дурак, другой невежа" (с)

Пресс-релиз ещё не правда жизни, разработали 2 поколение в конце 2009, в производство пошло в 07.2010, не хотите-не верьте, "кесарю-кесарево" (с)

Я умываю руки. :tnx_smile:

 

to маёвец EP6C-это 125

а вот EP6CDT - это 156 :spiteful:

Ссылка на комментарий

Машина куплена в июле 2010. Двигатель EP6CDT. VIN - VF7RD5FNAAL525297. Так двигатель какого поколения? Мне думается,что второго. А раз так, то машины с двигателями второго поколения стали продаваться не позднее июля. Или я не прав?

Пробег 22500 км.

Изменено пользователем foxtigra
Ссылка на комментарий

в производство пошло в 07.2010

 

==>>

Машина куплена в июле 2010. Двигатель EP6CDT

 

что и требовалось доказать :dirol:

На С5Х7 начали устанавливать в 2010году сразу "доработанные" двигателя серии EP6C

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

с5 возможно, с4пикассо с середины 2009 года были с cdt...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

с середины 2009 года были с cdt

 

наверное все же с DT, т.к. CDT только анонсировали в декабре '09 ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

to маёвец EP6C-это 125

а вот EP6CDT - это 156 :spiteful:

 

Учите матчасть,

двигатель 5FS он же EP6C мощностью 88 кВт

двигатель 5FN он же EP6CDT мощностью 110 кВт

и двигатель 5FV представляете он тоже EP6CDT только с мощностью 115 кВт

 

п.с. походу "Мастер" (мною уважаемый Валентин) вас так и не научил в движках разбираться :big_boss:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сделаю небольшую выкладку технарям.

...

Для меня лично сюрпризом стало то, что оба!!! двигателя EP6C и EP6CDTX имеют систему изменения фаз ГРМ VTi !!!, и касательно цепи и звездочек коленвала и распредвалов полностью идентичны!!! Т.е. топовый двигатель EP6CDTX построен на базе EP6C. Сюрпрайз )))))

В отличии от них (проблемный) EP6CDT имеет систему VVT, и другую цепь со звездочкой на выпускном распредвалу.

 

Прокомментируйте...

 

кстати, спросил про эту выкладку:

    [admin] 5:36 pm: На THP нет, не было и не будет VTi

    [admin] 5:39 pm: VTi это не система изменения фаз ГРМ. Это система подъема клапанов.

    [admin] 5:40 pm: система изменения фаз грм называется VVT - Variable Valves Timing

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

leonn_c5,

Почему при не полностью закрытых клапанах не может произойти воспламенение в цилиндре

 

Потому,что:

1.Смесь воспламеняется искрой в конце такта сжатия примерно за 2-5мм до верхней мертвой точки.

2.Если клапана в это время не будут закрыты,то сжатия не будет и смесь,скорее всего не воспламенится.

3.Если клапана не закрыты у в.м.т.то,скорее всего они встретятся с поршнем (не у всех движков-эт. чтобы не придирались)

4.Кулачковые механизмы проектируются так,что отрыв толкающего клапан элемента от кулачка невозможен --> клапаны в в.м.т такта сжатия всегда оба (в смысле впускные и выпускные-всего 2,3 или 4) закрыты.

Ссылка на комментарий

С_Г,

1. Согласен

2. Это на дизеле она не воспламенится, потому как там именно от сжатия воспламенятеся, на бензине же легко воспламенится и с открытым клапаном.

3. Если нагара столько, что клапана до поршней достают, то вобще удивительно как мотор работает. Мы говорим о разумных значениях нагара, в этом случае поршень не достанет до клапана.

4. Клапана закрываются не от действия кулачка, а от действия пружины. Тут надо рассмотреть два варианта привода клапанов, с гидротокомпенсаторами и без них. В первом варианте, гидрокомпенсатор просто выберет увеличившийся зазаор и как такового "отрыва" не будет, но и клапан он не "затянет" больше чем он смог закрыться под действием пружины. Во втором случае будет происходить "отрыв". Отрыв это конечно не совсем точно, просто чуть зазор увеличится.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...