Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

:smile46::smile:Уважаемый мэтр Popesych! Рад Вашему предложению, буду иметь в виду! :smile420: В четверг поеду на прием к практикующему диагносту по французам. Сам уже стар, да и здоровье не позволяет. Если потребуется, позвольте обратиться к Вам :smile9:

Ссылка на комментарий

Был у диагноста (СТО). Мастер взял много денег. Отключил разъемы на задних фарах для разъема прицепного устройства, с целью исключения КЗ (КЗ на самом разъеме не смотрел), т.к. пользоваться прицепом не собираюсь. Провел тестирование, стер ошибки, проверил компом поворотники, правые работают, левые молчат. Говорит, надо искать спеца по BSI. Причина в нем.  Все. Видимо прав Popesych, теперь снимать BSI и менять микросхему. Или реле (об этом сказал диагност)? Кто реально может помочь микросхемой BTS6040S2 и ее перепайкой?

Изменено пользователем STELL13
Ссылка на комментарий

:smile420:УРА!!! Проблема с помощью мэтра Popesych решена! Слабое место - жгут проводов из арки колеса в салон - негерметичен, по нему стекает вода в BSI :smile11: Спасибо большое и trmntr за консультирование и поддержку :smile284:!!!
.

Изменено пользователем STELL13
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@STELL13,

Если микросхема "на шарах", то "реболд" обойдётся не менее 5-6т.р.

т.к. скорее всего шаблона для нанесения шаров нестандартной формы найти сложно.

могут только за это содрать 6т.р. а то и больше в любой мастерской по ремонту ноутбуков.

Ну а если обычная микросхема, типа микроконтроллеров по 200 - 466 и более микроскопических контактов

по периметру чипа, то могу помочь. т.к. занимаюсь именно этим?

Перепайка, перепрошивка на программаторах, именно такого рода микросхем

а так же NAND в аналоговом и цифровом ip-видеонаблюдениио

Саму микросхему BTS6040S2 не нашёл чтоб глянуть.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, походу вам это не грозит. у вас бси не такой как у нас и стоит он по другому... имхо, вода туда попасть не должна...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

спасибо успокоили,значит БСИ тут не причём у меня не работает круиз,сигнал,подогревы попогреик и левого зеркала,задний дворник,датчик дождя,и при утреним запуске не поднимает обороты и как-то не уверено заводится

VF7CH6FZC39810001

Ссылка на комментарий

да какой там всё выявил в прцессе эксплуатации,а так 10 сторговал,хотя ремонт подвески встал в 9тыр и запчасти в 8


да ищё и трубка кондея обломана,был бы повнимательней наверное не взял бы


хотя машина понравилась


а болячки есть у данного авто

я слышал что замена сцепления в 30тыр встает вместе с запчастями или нагаваривают

VF7CH6FZC39810001

Ссылка на комментарий

Люди добрые! Пробуйте уже хоть как-то самостоятельно ремонтировать свои автомобили.... хотя бы то что посильно каждому: подвеска, сцепление.... инфы в сети более чем предостаточно...

отошёл я уже от темы...

Ну что ж, поздравляю с приобретением, машинка - класс!

Вот, накидал вам трохи схем, может и поможет вам. Проверьте предохранители для начала...

VF7CH6FZC39810001.pdf

VF7CH6FZC39810001_0.pdf

VF7CH6FZC39810001_1.pdf

VF7CH6FZC39810001_2.pdf

VF7CH6FZC39810001_3.pdf

VF7CH6FZC39810001_4.pdf

VF7CH6FZC39810001_5.pdf

VF7CH6FZC39810001_6.pdf

VF7CH6FZC39810001_7.pdf

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Помогите разобраться проблема  глючит климат контроль ,сначала мотр печки не сразу а с опозданием реагировал на нажатие кнопки регулированя оборотов а сейчас вообще мотор печки перестал работать на табло все показания есть а мотор молчит

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день! Помогите решить проблему. Переодически загорается лампочка акомулятора и как следствие не работает кондиционер, в пол накала горит панель. Проблема появилась недели 2 назад, но уходила после перегозовки, но это уже не помогает.

Проверил акум 14V, при включённом кондеи и свете 13,6V.

Грешу на счётки генератора. Подскажите как проблемно их менять и возможно ли самому))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...