dyx Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А в салоне с левой стороны под дефлектором воздуховода посмотри там и предохранители есть и пинцет для их извлечения. Ссылка на комментарий
jakov Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Конечно, знаю,где нахоятся запасные предохранители и экстрактор. Но согласитесь,что наличие их и в подкапотном блоке предохранителей и таблички(в печатном виде)с указанием порядкового номера предохранителя и эащищаемой им цепи намного бы облегчило поиск и замену. Стоимость такой комплектации ничтожна по сравнению со стоимостью автомобиля. Да и избавила от необходимости чтения мануала и выстуживания салона при работе. Все таки чесать правое ухо сподручнее правой рукой. Я так думаю. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем jakov Ссылка на комментарий
Индира Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 никто не ответил на вопрос как снять кожух аккумулятора...я тоже задаюсь этим вопросом...попробовала снять - блок предохранителей сняла, сняла плюсовую клемму, куда дальше девать весь этот отросток проводов с блоком предохранителей, чтобы нормально подобраться к кожуху... далее - сам кожух как вкопанный, как ни смотрела, не увидела какие там защелки надо освобождать...и зачем нужно было так прятать акб... :unsure: Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а у меня нет кожуха вовсе )) его или не было или его предусмотрительно не водрузили на место. кстати как до салонных добраться предохранителей. чот я поиск мучаю и найти не могу Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 кстати как до салонных добраться предохранителей Крышка у левого колена. Фиксируется пластмассовым фиксатором, со шлицом в торце. Поворачиваем ключом зажигания. Точно не помню, по моему в вертикальное положение. Тянем слегка за верх крышки, она на защелках. За ней искомое. juster 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО АМПЕР У АККУМУЛЯТОРА НА СИТРИК С4 И КАК СНЯТЬ КОЖУХ С АКК-РА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Не ниже 55А/ч.Двигатель какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
goldfinch07 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) а какие свечи лучше ставить и чем они отличаются? не надо всё валить в одну тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10819 Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Nord add link Ссылка на комментарий
Zhuma Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ребят, проблема завода в зимнее время не в свечах и бензине!!! Вы снимите катушку зажигания, вставьте в нее свечи и посмотрите сколько цилиндров работает.она на двух молотит.с мозгами у ситроенов проблемы-это факт.вот у меня критическая температура примерно -10 градусов)))), потом начинает двоить.Свечи иридивые денсо, масло кастрол, бензин лукоил (92, 95, 98)перепробовал все, но пока не поставил подогрев двигателя, проблему не ришил.Поехал в ситроен просить чтобы прошивку поменяли, а у нас в тюмени про это и не слышали деже.что самое интересное проблема только у машин с автоматами с ручкой ребята ездят без проблем.разговаривал с владельцем ситроен с4 с двиглом от БМВ, дак там та же история что и на 110 сильном моторе.так что ребят как говорят французы "САЛЯМИ")))) К стати, с сигнализацией тоже штука интересная получилась.стоит шерхан 5. режимы запуска: через 2,4,8 часов либо по температуре начиная от -10.По температуре выставлять не вариат, т.к. машина просто не заводится уже в -10, а если ставишь по таймеру, то в -40 она успевает застынуть (до -10) раньше чем нужно завестись.вот такая дилема))))) короче суть такова-ставьте ребят подогрев и не парьте мозг. Отдельно для тех кто грешит на аккумулятор......прочитайте инструкцию к авто, напряжения для завода хватит и 11В. Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 СРС, Первый раз снимал кожух с АКБ- сломал крепление с левой стороны. Так и езжу сейчас с одним. Вроде не гремит и снимается легко!!! :drinks: А вообще, снимаешь воздухан, отсоединяешь клемму с АКБ и взявшись двумя руками за низ кожуха справа и слева, тянем на себя и вверх. Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Сегодня менял аккумулятор на С4 120vti, последовательность следующая: - снять клемму с акб "+". - снять красную накладку над акб в виде буквы "г", она закрывает распределитель плюсовых клемм. - снять первый воздухозаборник, отсоединить от него реле, снимается вверх. - снять второй воздушный коробок (фильтра там нет, просто отстойник воды и мух), отжав защелку снизу возле лонжерона и ослабив хомут на гофре. - поднять вверх распределитель клемм, держит одна защелка наверху, вынимается по полозьям, тянет за собой толстые провода, поэтому лучше снять крышку с блока предохранителей. - отводим распределитель клемм в сторону коробки предохранителей, и тянем кожух акб вперед и вверх, по диагонали. - снять клемму с акб "-". - открутить болт крепежа акб, ключ на 10, потребуется головка с удлинителем. По поводу зимы и запуска. Машина куплена в декабре 2009, первую и вторую зимы заводилась всегда, причем были простои по 7-10 дней на морозе, на открытой стоянке, в аэропортах и т.д. Проблема возникла с наступлением третьей зимы, при пробеге 38000 км и резким похолоданием до -20, машина не ездила 15 дней, и не завелась. Аккум крутил нормально, мотор вроде схватывался, стартер ускорялся, но не завелась. В итоге аккум сдох. ТО-30000 делал сам, свечи не менял, стояли родные BERU. Поставил на зарядку (от будки сторожа удлинитель), выкрутил свечи, поехал (на другой машине) к другу, прокалили свечи, почистили. Собрал - завелась с пол оборота. Поехал и заказал новые свечи, NGK за 1600 р. комплект, и положил их в бардачок. Ездил нормально, потом опять большой простой был, и сегодня опять не завелась. Конечно из-за свечей, но и аккум хреновый, долго не продержался. Поехал купил Mutlu 60 а/ч, поставил его и свечи. Впечатление нового автомобиля. Крутит легко и быстро, заводится. Причина плохого запуска - износ свечей, контакт выгорает. Итог: свечи надо менять по техрегламенту, аккумы штатные гуано, купите новый. Извиняюсь за большие фото, уменьшить нечем. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Valkor Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Машина куплена в декабре 2009, первую и вторую зимы заводилась всегда... Проблема возникла с наступлением третьей зимы... Это как три зимы то насчиталось? Или "зелёную зиму" тоже посчитал? :biggrin: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 NGK за 1600 р. комплект Bosch VR8SC+ подешевле и получше будут. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Это как три зимы то насчиталось? Или "зелёную зиму" тоже посчитал? :biggrin: А, попутал, с 5 декабря 2008 года. Заказывали почти из первой партии. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А, попутал, с 5 декабря 2008 года Ага, так понятнее. Мой произведён в ноябре 08, и тоже соответственно, третья зима. Свечи тоже стояли Beru, и тоже - первые две зимы имелись проблемы. На ТО-30000 (октябрь 2010) заменены на Бош - проблем в эту зиму нет. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 меня уже два раза прикуривали, в обоих случаях сам ступил. первый раз в -35 завелся и сразу заглушил, через две минуты уже не смог а второй раз фары не выключил в магазин забежал на 15 минут, тоже на морозе... но на следущую зиму акамулятор точно поменяю и гениратор надо будет проверить наверное Ссылка на комментарий
Индира Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 вроде бы уже не сильные морозы...а утром не смогла завести машину,точнее сначала стартер закрутил, но дальше не схватило...и все...дальше только чк-пк - стартер молчит.машина новая 10-го года. оказывается ситроен ассистанс оказывает услугу прикуривания: выслали машину из лата...прикурили и завелась машинка. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 прикурили и завелась машинка. Услуга оказалась платная? Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 если что щас и таксисты прикуривают, триста рублей у нас стоит в городе. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 И у нас 300 :rolleyes: Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А мне как-то везло, все бесплатно прикуривали )))) А если учесть, что за эту зиму у меня раз 6 или 7 машин не заводился, то сэкономить удалось прилично :) Еду сегодня аккумулятор менять, ибо достало :( Едешь куда - полчаса ищешь, кто прикурит, потом приедешь на место, а как уезжать - опять минут 40 с 'крокодилами' прыгаешь )) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Индира Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 нет услуга бесплатная, т.е. ситроен ассистанс сам видимо заплатит, я просто подпись поставила, что прикурили...в общем-то удобная штука, только конечно не быстро - машина подъезжает в течении 1.5часов. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 кароче крокодилы вещ первой необходимости стали Ссылка на комментарий
OLGA85 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Ребята, вопрос!!! а как вы прикуриваете, если там вторую клемму вообще не видно??? :unsure: Подскажите мне...а то, мож и я свою машинку смогу завести на выходных! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 OLGA85, один крокодил - на "плюс", второй (с "минуса" донора) - на железку мотора. На любую железку, но рекомендуют подальше от аккумулятора. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
OLGA85 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Airborn, спасибо большое! Буду пробовать, а то мне уже предлагают стартер ремонтировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти