Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

1 декабря. утро. -24. не завелся((((

вроде крутит, но не схватывает..

вчера ездила, все было без проблем. и в -19 отлично завелся с полоборота.

а сегодня экран размытый, замерзший, еле тянет...

 

так обидно. особенно учитывая тот факт, что в двух машинах от меня, стояла заведенная четверка..

 

я тут прочитала, что можно попробовать завести с нейтралки (у меня автомат, 1,6). кто-нибудь может поподробней рассказать про это??

 

спасибо.

Ссылка на комментарий

{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

есть «Быстрый ответ»!

Nord

 

Та-же фигня. Крутит, но не заводит. Возможно: аккумулятор (даже если крутит, не факт что хватает заряда-мощности), свечи, миллион других вариантов. Консультировался в Панине, сказали только "везите" =) попробую помудрить с аккумулятором и свечами не поможет - "повезу".

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Машине 2 месяца, пробег 2500. 1 декабря 2010 года, 6-15 утра, на улице -22 по Цельсию.

Пошел гулять с псом и заодно решил погреть с4-ого своего и берлингу девушки. Ну как и ожидал - с полоборота завелись оба. Один тока момент, выскочил чек инджн и анти-поллюшин систем фаулт.. Я так понял, бензин плохой что ли, или датчик какой-нибудь в районе катализатора замерз.. После получаса езды и прогрева машины до нормы (останавливался купить сигарет в палатке, глушил и потом заново завел) все пропало. Пока не парюсь =)

8swrhi8f.png
Ссылка на комментарий

p.s. тема "Сегодня -19 не завелась" объединена с текущей.

читаем диагнозы и методы лечения где-то в середине ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Почитала тему, у каждого - свое! :)

Прикуривали мне сегодня - не помогло. Если утром еще экран нормально загорался, то сейчас вечером уже еле-еле горит и написал Economy mode active.

В общем, буду вызывать Ангела.

Ссылка на комментарий

Вот если завтра Ангел заведет, то в теплый гараж под землю на целый день)))

 

Свечи меняли 8 тыс. назад. Аккумулятор/стартер (так и не поняли, что) дурил еще той зимой, но меня здесь не было, и на ней никто не ездил ползимы. Думали, что причина в этом.. Она сама потом завелась и без проблем весь год. И вот вчера сюрприз ни с того, ни с сего. Как будто рубеж в -20 перешагнула и все.

Ссылка на комментарий

У товарища С4 2009 года. Пол года заводилась, а ударили морозы -померла. Вернее при заводке завелась, но затроила и задергалась, сигнализатор "мозгов" загорелся и не тухнет . Многие говорят аккумулятор, но ведь ему всего год отроду. Тут связано с электроникой и Евро-4 (настройки двигателя), или плюс конденсат, который промораживает зимой все впускные отверстия воздуха в систему питания двигателя и не дает(пока движек не прогреется) нормально работать мотору. А электроника сразу считывает это, как ошибку и загорается сигнализатор. Я у друга после прогрева машины скинул плюсовую клемму и соединил обратно(при выключенном движке), сигнализатор потух и больше не включался. Конечно странно, на других марках авто я такого повального отказа заводиться не встречал, тут видно связано с недочетом наших условий эксплуатации. И в двойне странно, что в сервисах многие не могут установить и устранить причины(или просто не хотят). Очень позорный подход к владельцам французских машин.

Ссылка на комментарий

solange!!! Если ты исправишь машину, опиши причину пожалуйста, очень интересно. Хочу просто собрать все причины отказов заводиться зимой. Может хоть таким способом мы придем к какой-то логике всех этих отказов. А то прям мистика какая-то.

Ссылка на комментарий

Я завелся =) Citroen C4 Coupe 2007 Automate 1.6

 

1. сменил аккумулятор (моему было 3,5 года) хотя можно было этого и не делать

2. купил новые свечи, сам поставил (кстати ничего сложного)

 

С утра сел в машину, повернул ключ - кряхтит, "цепляет" - без толку - посадил аккумулятор почти. (у меня не было щелчков и было слышно что моторчик качает бензин перед заводом и стартер исправно функционировал)

 

После смены аккумулятора та же картина, крутит, цепляет, но не заводит. Я стал активнее при заводе жать на педаль газа (слегка бить по педали газа).

 

После того как сменил свечи, она стала более резво "схватывать", но я боялся загубить стартер или еще чего-нибудь. На последнем разу выжал газ в пол, она начала дергаться. Так 2-3 раза и завелась =) Повалил белый дым и какое-то время сильно воняло горелым сырым бензином. Свечи были черные.

 

схватыванием я называю когда машина прямо вот уже должна завестись, почти на пике, когда ключ отпускаешь, но продолжает дальше кряхтеть.

 

Когда покупал у Панина на Плеханова свечи (спасибо им кстати =), мне еще советовали, если не заведусь, пшикнуть спец. средством для быстрого старта. Но сказали что это очень вредно для движка - "зато заведешься". Куда пшикать точно не скажу, там в инструкции все будет написано (куда-то в отверстие за воздушным фильтром).

 

Катался пару часов, надеюсь аккум. зарядился, машина прогрелась. Очень надеюсь что буду нормально дальше заводиться. Грешу на бензин. У меня до этого была Citroen Xsara Coupe автомат 1.8, за 4 года проблем с зимним заводом вообще не было.

Ссылка на комментарий

... сейчас вечером уже еле-еле горит и написал Economy mode active.

 

менять аккумулятор надо.

ну и свечи проверить...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

вчера когда экран отмерз то показал -22. завелся. но этот оборот был таааааааааааааааааааааааааакой долгий )) хоть один. первые полчаса (передвигался по городу короткими перебежками) очень сильно вонял выхлоп. бензтн конечно херовый в области у нас но я что-то слышал что катализатор когда накроется тож вонять должно. вопрос такой: мне волноваться по этому поводу или списать на мороз и то что машина стояла неделю.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Так. В общем, меня завели!! :)

 

Причем, похоже, абсолютно та же тема, что у ivolkov! Кстати, для информации, у меня Citroen C4 Coupe 2006 Automatе 1.6.

 

Приехали из Ангела. Сначала пробовали подкурить, не помогало...стали пробовать несколькими АКБ, не помогло. Кстати заводить он пробовал точно так же, как описал ivolkov...легкими нажатиями на педаль газа. Но не "схватывало" никак..

Потом посмотрели свечи, свечи были все черные. Поставили другие, которые у него были. Сначала то же самое, а потом постепенно "схватило" и завелась!!!

Ну насчет аккумулятора у меня тоже уже 4 года. Надо бы поменять.. в принципе, нормальный такой срок службы.

Из рекомендаций: поменять масло на "зимнее", аккумулятор, свечи. Не знаете сколько такая работа у ОД может стоить?

 

Я сначала стояла прогревала ее минут 20-30 (такой дым валил!!)...Потом ехала где-то час, поэтому прогрелась хорошо. Сейчас она стоит в подземном гараже :)

Не знаю, рискну сегодня ее опять оставить ночью на улице, пока нет времени аккумулятор менять.

 

Кстати, расскажите, пожалуйста, кто такой "Панин на Плеханова"))))))))???!!

Ссылка на комментарий

кто такой "Панин на Плеханова"

наверное какой-то сервис :)

 

Здесь больше знают "Алексея на Загородном" )))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71

 

Из рекомендаций: поменять масло на "зимнее"

обычно масло в Ситр и так льют нормальное, (синтетику)

А как давно, кто и где делал ТО на Вашем авто? :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.... моя калымага тоже не завелась вчера, при т.-14. полетел предохранитель стартера, оттащила ее в сервис к ОД, поменяли предохранитель, завелась , день покаталась, сегодня утром опять не завелась, опять предохранитель полетел, снова на трос , оттащила ее и бросила им, пусть ищут причину. Хотя почитав форум уже примерно имею представление в чем там дело. Уже сто раз покаялась что взяла этот Ситроен, будь он неладен. С предыдущей машиной(КИА) за 4 года вообще проблем не знала, а эта при пробеге 9000км начала кренделя выкидывать, вобщем я разочарована до слез... :shok:

coixfxra.png

За рулём 10 лет.

Ссылка на комментарий

Галка, поверьте, ситроен не так плох. и не так неладен :) Просто Вам не повезло..

У меня также вылетали предохранители прошлой зимой в сильные морозы, но потом все починилось (именно починилось) само собой!! И никакая диагностика ничего не показала..

Ссылка на комментарий

solange,

так если бы в сильные морозы, а то -14... смешно даже. отвалила немаленькие деньги за это чудо, а теперь только смотреть на нее чтоли всю зиму? зла не хватает и не сбагришь ее теперь никому. Я читала ваш пост, у меня очень похожая ситуация, а как так само собой починилось? так бывает?

coixfxra.png

За рулём 10 лет.

Ссылка на комментарий

Галка, правильно говорят - просто не повезло с конкретным авто.

Брак везде можно словить...

 

(возможно смазка в стартере подмерзает, вот и горит предохранитель)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я не спец)) Но даже спецы не поняли, что произошло..))

Были версии, что как раз смазка (или что-то еще :)) подмерзает..

Вообще посоветовали стартер поменять, но до этого даже не дошло, потому что все заработало хорошо и всю оставшуюся зиму проблем не было.

Ссылка на комментарий

этот дефект то хоть можно устранить?

конечно можно. причем скорее всего должно быть по гарантии.

Но в Вивате с ней проблемы...

 

до этого даже не дошло, потому что все заработало хорошо

стартер испугался ? )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...