Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Заказал себе электрический подогреватель, Север-С+. У него сразу циркуляционный насос, так что не нужно искать нижнюю точку.

Никто еще не устанавливал на Пикасу (1.6 HDI 110)?

 

Может кто посоветует, где удобнее всего его врезать, в контур и куда прикрутить к кузову?

Ссылка на комментарий

К кузову???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кронштейном к двигателю крепи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, а может дельные советы будут? Например, куда лучше и удобнее всего врезать в малый контур охлаждения?

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы поискал какой-нибудь форум по Северсам...

Типа как у Бинара есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема с запуском С4 2010 г.в.

Возникли две проблемы: 1) в начале начал уходить антифриз. Не было вообще в бачке, салон нагревался только на повышенных оборотах (от 2000). Долил концентрат, салон греется как раньше, на антифриз постоянно опускается ниже минимума; 2) периодически выдает надпись "oil" вместо "oil ok" и загорается "service". Но с маслом по щупу все в норме. Решал данную проблему незначительной подливкой масла. После следующего запуска все нормально, но через некоторое время снова "oil" вместо "oil ok" и загорается "service".

Сейчас не заводится в -12. Кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Прокладка датчика температуры ож.

Тройник нижнего шланга, если коробас автомат.

Прошивка мозгов двигла.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да с чего хочешь.

Это не связанные между собой проблемы.

Сначала надо устранить течь, а потом сделать чтобы она заводилась.

Если наоборот - смысл?

По маслу - датчик уровня смотреть. Возможно его колодку просто передернуть.

 

Двигатель-то какой? Сколько сил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть автомобиль, С4 2011г., двигатель EP6, 120 л.с., пробег 38 000 км.

Этой зимой появилась неприятная и непонятная штука....

На холодную с утра авто заводится без проблем (пока было максимум -20 на улице), на горячую тоже всё четко...если остановка не более 2 часов. Но вот если постоит где-то 2-2,5 часа....то при запуске двигатель колбасит сильно - обороты прыгают то до 1,5 тыс, то опускаются до 750 оборотов, как итог глохнет. При повторном запуске то же самое - но если поддать оборотов педалью газа и подержать секунд 10...то автомобиль как ни в чем не бывало работает как положено... То есть проблема проявляется в каком то промежуточном состоянии (не на холодную, и не на горячую....т.е. с утра завёл - всё без проблем - проехал час, поставил возле офиса - простояла до вечера, так же вечером заводится без проблем, на горячую (до 2-ух часов остановки) тоже всё хорошо....но постоит 2 часа и двигатель колбасит...

Чек ни разу не загорался, ошибок никаких нет. Обратился к официалам - проверили Лексией, тоже ничего необычного не показало. Программное обеспечение стоит последнее для этого типа двигателя  - обновлять сказали не нужно. Заменили свечи (хотя свечи были ещё вполне норм., за исключением одной - она была слегка в масле и в цилинде этом по сравнению с другими слегка желтоватый цвет - было решено заменить прокладку головки блока (комплект), потому что подтекать могло только из под неё. Так же В сервисе порекомендовали фирменную присадку для чистки системы и форсунок  с номером: 1609337 380, залил бутылочку - сверху полный бак хорошего 95-го, дальше по рекомендациям весь этот бак искатал и отжёг хорошенько на трассе. По ощущениям после присадки машина порезвее поехала, расход немного упал. НО, проблема с запуском через 2 часа стоянки так же и сохранилась....Официалы разводят руками, дескать - если что-то серьёзное - то вылезет ошибка, а за ней чек...но проблема осталась...

У кого-то есть какие-то предположения что может быть и куда начать копать???

 

Заранее спасибо за ответы)

Изменено пользователем maluk
Ссылка на комментарий

ДТОЖ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1) в начале начал уходить антифриз. Не было вообще в бачке, салон нагревался только на повышенных оборотах (от 2000). Долил концентрат, салон греется как раньше, на антифриз постоянно опускается ниже минимума;

 

У меня уходил антифриз... заменили патрубки и до кучи радиатор отопления. Теперь все ок.

:smile278:

Ссылка на комментарий

@Бес, тоже на него думал....но термостат уже меняли 2 раза по гарантии (один раз по отзывной компании), там симптомы были другие: Вентилятор сразу на вторую скорость врубался и молотил 5 минут еще после остановки...и ошибку выдавал, надпись Service горела.

А как можно проверить работоспособность датчика (термостата)???

Ссылка на комментарий

@maluk, Моя мысля такая, что при полном выходе из строя ДТОЖ он по моему показывал +242 градуса. Поэтому вентиль на полную и ошибки на БК.

В твоей ситуации думаю термостат не при чем. Поскольку если бы косячил термос, то машина перегревалась бы или замерзала.

А у тебя не заводится на "теплую". Получается что ДТОЖ дает правильную информацию калькулятору впрыска на холодную, на горячую  и по этому нет ошибок, но врет на теплую. И калькулятор переливает или не доливает.

Поскольку это не опасно для мотора - ошибки нет. Скорее не доливает. При  переливе был бы залив свечей и антиполюшен.

ИМХО.

Как проверить ДТОЖ - не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...