Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Sveta75, эта лампа у тебя загорается и гаснет после пуска мотора. Это у всех так!!!

Она - не мигает в твоём случае.

post-15479-1292294172_thumb.jpg

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Sveta75, если ждать проблемы, то они обязательно появятся!

 

В общем так: села, завела мотор, убрала снег с машины и поехала. Никаких больше прогревов по 30 минут!

Заправляемся на проверенных АЗС.

Ездим спокойно (особенно пока двигатель не прогрелся).

 

Всё.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу тормозов зимой. Может это ерунда (типа льда), но лучше спрошу... Частенько бывает, что торможу как будто куском льда об асфальт, прям ногой через педаль тормоза эту култышку чувствую. Скорее всего это АБС. Я просто не привыкла... Ездила на ВАЗе.

Изменено пользователем Sveta75
Ссылка на комментарий

света у меня тоже всегда параноя подобная но только пока к машине не привык, все не нашел и не перечинил как нужно. ибо пользуюсь б\у машинами. как только в голове для себя решил что все наконецто все готово, так моментом как будто ищезают проблемы. помогает кстати звук погромче сделать ))) вот сегодня к сажалению забыл в итоге на сервисе диагнастировали шаровую рулевые и кольцо между движкои и глушителем. ничего впринципе серьезного ремонт копеечный но сделать нужно будет. договорись со свое машиной что ты ее будешь чинить когда ей нужно а она тебя за это честно возить. и все станет хорошо ;)

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

теперь я могу со всей ответственностью заявить-зима-это страшно для с4!)))стоит колом,поменяли 3 аккумулятора,свечи скорее всего залиты...машина труп...за бортом -30-37 днём и ночью начиная с 31-го числа)))ждём весну)))

O707MX55.png
Ссылка на комментарий

ТАкая температура страшна любому автомобилю, после старта в такой мороз на любом движке будут царапинки и задиры. А масло наверное как холодец.

 

У меня помню копейка была, дык после зимы в -35, масло жрать начала 1 литр в неделю, но заводилась правдо.

Ссылка на комментарий

А у меня заводился в прошлогодние морозы. Без проблем. А ведь до -38 было.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

А у меня заводился в прошлогодние морозы. Без проблем. А ведь до -38 было.

 

с автозапуском,видимо?:)

 

в общей сложности машина простояла на морозе 5 дней.вчера увезли на эвакуаторе в тёплый бокс,стояла там 4,5 часа,температура +11,одновременно зарядили аккумулятор.Ожила... :yahoo: поставила под окнами,с брелка завожу периодически,пока ттт...вроде потепление обещали к 10-му числу-27 ночью,21 днём...

O707MX55.png
Ссылка на комментарий

с автозапуском,видимо?:)

 

Никакого автозапуска. Все родное, без доработок.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Сделал чиптюнинг и проблемы с холодным пуском ушли в небытиё т.т.т. А прошлый год был полным кошмаром. Не умеют французы писать программы управления двигателем у японцев бы поучились :big_boss:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

{cut} Бросаем привычку цитировать предыдущее сообщение. Airborn

ну-ка поподробней,пожалуйста. замучилась я заводить своего ситра.день на -30 постоял и колом.2 дня колом стоит,зараза

Изменено пользователем Airborn
O707MX55.png
Ссылка на комментарий

Машине 4 года.

Были проблемы с запуском двигателя вначале. Сразу сменила аккумулятор на новый.

В течение 2-х лет эксплуатации были 2 случая просадки аккумулятора, приходилось прикуривать. Теперь поняла свою ошибку - машину надолго (несколько дней) на морозе оставлять нельзя. Теперь прогуливаю ее, если даже ехать никуда не надо.

Прикуривать оч просто - звонишь в техпомощь и тебе в любое время суток за 300р. это проблему решают легко.

Бывает, что замерзает задняя левая дверь. Особенно после полной мойки (с открыванием дверей). Поэтому я ее просто не трогаю и зимой прошу при мойке двери не трогать.

Машину практически не прогреваю. Ведет себя хорошо.

С двигателем проблем нет. Осенью были сбои, но после перехода на 95 ЭКТО вааще все в норме.

Ну, и глыбы с брызговиков не забывать сбивать.

В общем, можно сказать, в условиях столицы эксплуатация вполне приемлемая.

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. У меня дважды была проблема при -15. Машина просто не заводилась. С4, куплена в октябре 2010, автомат. Первый раз в сервисе сказали, что залила свечи (ну что естественно, если пытаться завести раз десять) или плохой бензин. Сменила заправку на рекомендованную, заливала только 95 евро (это типа подстраховалась). Когда встала второй раз при -15, в сервисе объявили, что в программе была ошибка ( уж не та же, что в 2006 году?), программу перепрошили. Каждый раз при этом мне пришлось оплачивать чистку свечей.

Сейчас у меня новая заморочка!!!! Около -7 - пытаюсь завести машину, вроде завелась, отпускаю ключ - обороты со скачками падают и мотор просто глохнет. Так раза два-три, на четвертый кое-как всетаки заводится. Что это может быть???? Подскажите, плиз!!!! В наш сервис уже боюсь обращаться, т.к. если проблема происходит не у них на глазах, мастера лишь пожимают плечами и советуют обратиться, когда проблема станет явной. Кстати, расход топлива уменя сейчас 16,2 л. Это тоже нормально???

Ссылка на комментарий

Это что то не нормальное,у меня моему сетру 4 (красавец) около 3 лет 80000км всю зиму заводился с пол оборота а вчера утром стартер крутит чуть схватывает но не заводится на буксире потихоньку 30 км в час к официалам в Жулебино хорошо до них 3 км......ночью было -23 сегодня узнаю что там отпишу но может что угодно быть..................

Ссылка на комментарий

сегодня завёл -26 без проблем с пол тычка но беда в другом вечером загорелось проверить масло дастаю щуп и ох...... ю сухой совсем начинаю лазить везде под капотом с фонариком вся защита в масле походу какойто сальник завтра залью масло и на сервис кошмар

Ссылка на комментарий

Блин! Не завелась... Теперь с учетом прогноза погоды будет неделю стоять, хотя еще вчера я запускала двигатель примерно на полчаса. Грустно как-то... :(

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Хэтч 1.6 Оптима 2010г. -20гр. На 10сек. включаю дальный свет,выжимаю сцепление и запуск с "пол оборота". Через 5мин.глушу двигатель. Через 15мин. пытаюсь вновь произвести пуск - слышится слабый щелчок какого-то реле, но стартер не включается. Комп пишет о неисправности (обрыв цепи).Открыл крышку блока предохранителей в моторном отсеке и, не извлекая из гнезда, прозвонил тестером предохранитель F8 25A. Предохранитель оказался исправным. Извлечь его для визуального осмотра не смог т.к. на обратной стороне крышке не было ни специального экстрактора,ни таблицы расположения и назначения предохранителей (таблица есть только в мануале),ни запасных предохранителей. Даже на отечественых "тазиках" такой "экономии" нет! Пошевелил предохранитель отверткой и немного осадил его плотнее в плате. После этой процедуры все восстановилось. 3-й день езжу без проблем. На будущее думаю дополнить блок предохранителей недостающими компонентами .Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...