Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Magnawer, если аккумулятор подвергался полному разряду, то это не есть хорошо. Поставь новый. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
osa0502 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Свечи можно убить одной заправкой.Попробуй поменять. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Сейчас из аккумулятора вытекает видимо электролит, хотя стоит он как положено. Что значит вытекает? Если предположение, то есть варианты. А если физически вытекает, он Вам испортит краску в моторном отсеке и все что по пути вытекания. На свалку. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Magnawer, вытекает электролит, потому что когда аккумулятор разряжен он замерзает и раздавливает корпус. Выкидывайте скорее этот аккум и покупайте новый Ссылка на комментарий
mnabiul Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Добрый день! У нас сейчас прохладно, до - 35 С температура падала. Чтобы двиг в такие морозы остывал медленнее поставил вот такую вещь. http://www.izomet.ru/index.php?option=com_...21&Itemid=2 Кто жил на севере, наверное видел у бывалых водил -накрывают двиг обычно дорнитом. Теперь же есть сертифицированный пожаробезопасный материал. Езжу уже месяц, плюсы применения: быстрее прогревается двиг (субъективно, с секундомером не стоял); аккум заряжается лучше- за счет своего нагрева; меньше греется капот, у меня он без теплоизоляции, всегда таял снег на нем; дольше остывает - особенно при погоде без ветра, вроде все,из минусов: материал белый, легко марается; цена - могла быть и пониже; пришлось дополнительно подгибать - так как выкройка универсальная для определенных моделей, то сделали немного больше чем нужно http://www.viku-trade.ru/index.php?categoryID=208. Проверял эффективность на ощупь-рукой, когда сверху ложил руку- прохладно, отгибаешь кусок ткани, а там жарко. По весу выкройка прилично весит, продается точно в таком же пакете как по последней ссылке, купил я за 1650 руб. А еще пишут что шумоизоляция вроде как тоже- не знаю -не заметил сильного снижения шума от движка, он у нас и так негромкий... Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 У друга на С4 (1.6 hdi) случилась такая история: " все было так: 1. все было хорошо, пока я не попытался завести машину ночью в -17, завелась поле 10 секунд работы стартера, т.е. с трудом. после 2-3 минут работы заглохла, попробовал завести еще раз: завелась, но еще дольше крутил стартер и работала еще меньше. Потом не заводилась. Через 5 дней потеплело(-3 градуса), зарядил аккум, купил 15 л зимней соляры, поставил аккум, соляру подогрел в горячей ванне. Влил в нее немного стопгеля, быстро пока не успела остыть залил все в машину. Завел после 2-х кручений стартером секунд по 20-30. Работала без проблем минут 30-40 днем, потом столько же вечером на холостых. Через пару дней поехали проехаться (температура -6), завелась без проблем, проехали минут 20-25, начала глохнуть, сначала при при газе на 2-3 передаче, потом и на холостых. Работает минут 5 и глохнет. Что это может быть? К чему готовиться?" Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Здравствуйте! Недавно (три месяца назад) купила С4. Зимой появилась проблема. Короче, пару раз залила свечи. Выполняю следующие советы: 1. завожу с нейтралки 2. прогреваю двигатель с полчаса (три полоски) 3. перед тем как выключить зажигание, минуты три продуваю двигатель (на холостых то есть), чтобы просушить свечи. Это мне на сервисе ОД посоветовали 4. включаю все фары (в том числе и дальний) и с минуту держу включенными (ключ в первом положении) и только после завожу. 5. когда немного израсходуется 95 бензин (сейчас осталось полбака), залью 92. 6. постоянно буду проверять заряд аккумулятора (особенно в мороз) Извините за глупый вопрос, а можно прогреть - просушить свечи (не вынемая их) феном (бывают же фены на газовых балончиках)? Просто машина на гарантии, эваукуатор каждый раз не хочется вызывать, да и не смогу я сама свечи вытащить :blush: :pardon: (а людей не хочется беспокоить по каждому поводу). Может посоветует кто-то альтернативный вариант для девушки :spruce_up: ? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Sveta75 , не хочу выглядеть как человек издевающийся над чужой бедой, но почитайте мануал (инструкция по эксплуатации)-там все по пунктам разжевано. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Если там было прописано, то не возникало бы этой темы и народ бы зимой свечи не заливал. В том то и беда, что инструкция не адаптирована под наши российские условия эксплуатации. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Sveta75 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ну и где там сказано о необходимости получасового прогрева, о "продувке" свечей перед остановкой двигателя, совмещенном с "просушкой свечей"? Я молчу про "фен в баллончике". Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 в том то и дело, что это уже практика знающих людей и в том числе сервиса ОД, а не теория французская. Если бы так было просто, то и всех советов по эксплуатации авто (раздела данного форума) не нужно было бы. Болтали бы здесь счастливые и довольные и не просили бы помощи. Давайте не будем давать глупых советов типа "почитай книжку" :new_russian: Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Тогда что для Вас является "адаптацией" к нашим условиям эксплуатации? Набояню, но все же: нейтраль, выжатое сцепление. Поворот ключа до включения зажигания (загорелись все контрольные лампы)...пауза секунды в три и ключ на стартер, при этом педаль газа трогать НЕ НАДО. Все. мотор заурчал. Сцепление отпускаем. Прогревать рекомендую до оттаивания лобового стекла (поток воздуха направлен на него), т.е. в среднем 5-7 минут, пока сметаете снег с авто, а далее ехать в щадящем режиме (не крутить мотор выше 3000-3500 оборотов) до полного прогрева. После поездки не стОит впустую молотить двигателем. Еще нюанс: прогревать аккумулятор включением дальнего (секунд на 15-20) имеет смысл, имхо, только в достаточно сильный мороз. При подобном подходе за прошлую зиму свечи не были залиты ни разу. P.S. Классные Вам дают "советы" на сервисе! Изменено 12 декабря, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Какое сцепление! Автомат же! С механикой проблем у меня не было. Была ВАЗ 21102 и проблем таких не было. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Тогда то же самое, но АКПП в положении "Р" (паркинг) и нажатой педали тормоза. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Речь вот о чем. Бывают же ситуации, когда свечи заливают? Так вот... Вопрос: как их просушить не вытаскивая? Спасибо. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Вопрос: как их просушить не вытаскивая? С нажатой до упора педалью газа крутить стартер секунд 5-7. Но Вы должны понимать, что именно свечи залиты, а не какая то другая причина Ваших проблем. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 хорошо, что не посоветовали воздух в колесах сменить!!! Тогда бы ничё "ПРОДУВАТЬ" не надо было. У вас не дизель, ничё никуда не продувайте, заводите в положении АКПП "Р", педаль подачи топлива не трогайте, фары и др. потребители электроэнергии не включайте пока не заведете и вообще кроме ключа зажигания ничего не трогайте. :acute: Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ... 2. прогреваю двигатель с полчаса (три полоски) 3. перед тем как выключить зажигание, минуты три продуваю двигатель (на холостых то есть), чтобы просушить свечи. Это мне на сервисе ОД посоветовали 4. включаю все фары (в том числе и дальний) и с минуту держу включенными (ключ в первом положении) и только после завожу. 5. когда немного израсходуется 95 бензин (сейчас осталось полбака), залью 92. 6. постоянно буду проверять заряд аккумулятора (особенно в мороз) ... :grin: Живут же нескушно люди... :grin: Ничего этого не делаю (прогреваю только минут пять в мороз)... ИМХО исправная машина работает таг: сел-завел-прогрел-поехал-приехал-выключил... Ну, еще помыл-заправил по необходимости... И ТО по регламенту... И харэ... Как-то таг... А есличо не так - в сервис до устранения причин... ИМХО... :dirol: Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Да, алгоритм там сложноват, но этоже "специалисты" насоветовали! P.S. они наверно со смеху чуть не умерли, когда вы уехали. Уроды Изменено 13 декабря, 2010 пользователем abrikos Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Sveta75, я живу в более суровых климатических условиях, чем вы. И поверьте мне, я ничегошеньки из того, что делаете вы, не делаю! Завёл машину, погрел пару минут и поехал (вот бы мне столько времени по полчаса греть машину!). Всё! По поводу свечей: Bosch VR8SC+ - и будет вам счастье! Они не боятся заливки. Проверенно мною лично при -35! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Добрую половину советов (и даже больше!) мне дали здесь, на форуме. Не знаю даже, кого слушать... Сколько людей, столько и мнений. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Steinar, парафин в топливном фильтре - заменить Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Sveta75, меня послушай. :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 при повороте ключа в первое положение сразу загарается контрольная лампа защиты окружающей среды. После включения зажигания пропадает. Это может быть связано с бензином? Попробую 92 бензин. Так пока тьфу-тьфу нормально дела. Аккумулятор заряжен под завязку. Но всячеси перестраховываюсь. Возможно поменяю свечи. Очень радуют колеса. Вот проходимость на 5 с плюсом. Не ожидала, честно. Буксовала только пару раз при очень плохой погоде. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Sveta75, какая еще контрольная лампа защиты среды? это загорается и гаснет чек, так и должно быть. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти