Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я когда-то на Татнефти  пару раз попадался.
На С4-1 92, на С4-2 95, на С5 - дизель, сейчас Вольво - дизель. От Питера до Оренбурга заправки. Ни разу проблем не было.

Только два раза залезло в бак больше чем сам бак. Но это Москва....  :smile3:

Не призываю. Просто опыт.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не спорю. Было это лет десять назад. Одна заправка около Владимира,одна в Нижегородской области. У нас просто практически все заправки Лукойловские. Поэтому выбирать не из чего. 


Мне понравились Роснефть с подсолнухом. Это когда я на море ездил. Однозначно лучше Лукойловской. Расход меньше и бежит шустрее. На 1,4 это очень заметно.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне понравились Роснефть с подсолнухом. Это когда я на море ездил. Однозначно лучше Лукойловской. Расход меньше и бежит шустрее. На 1,4 это очень заметно.
Это вы про бенз?
Ссылка на комментарий

 

 

Мне понравились Роснефть с подсолнухом.
Вчера заправил на такой АЗС чуть более 30 литров 95-го Pulsar по подозрительно низкой цене - 42,99  :smile37:
Ссылка на комментарий

@alexansh101,

Точно подозрительно. Я таким заправлялся в Воронежской и Ростовской областях в 2011 году. В центре я таких не видел. Правда основной маршрут это Н.Н. и Москва.  

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

 

 

Точно подозрительно.
После Шелла 95-го разницы не почувствовал. 

Есть такое место на Выборгском шоссе в сторону города (в Парголово, не доезжая километров 2-3 до въезда в СПб), где подряд идут Роснефть, Газпромнефть и Несте автоматическая. Заметил как-то, что на первых двух часто желающих заправиться много. Глянул ценник, на ГПН G-Drive 95-ый по 43 с чем-то (по крайней мере, совсем не давно такой ценник был - заправлялся там пару раз), а на Роснефти, как писал выше по 42,99 Pulsar 95-ый (обычный чуть более 42 р.). 

Ссылка на комментарий
@alexansh101,у нас 95 пульсар 46 с чем то стоит, я последнее время только его лью,по сравнению с Shell 95 интереснее и дешевле. Газпромовский 95 47рублей стоит, не очень понравился, как будто 92 залил.
Ссылка на комментарий

 

 

по сравнению с Shell 95 интереснее и дешевле
Сколько же Shell у вас стоит?

Немного инфы про топливо. Есть у меня знакомый, который работает в "крупной гос.конторе в службе механизации и транспорта". Говорит, что эта контора частенько анализируют всяческое топливо на Питерских заправках. Так вот, по его словам (недавно написал мне):

- "Мы отдавали на анализ бенз при выборе заправок так как у нас в парке много премиум машин и никто проблем не хочет. У Лукойла и Роснефти оказался самый качественный бенз. У Несте очень много воды в бензе, не советую."

- "У Газпрома очень много присадок которые плохо влияют на движок, ну а шелл вроде норм но качество очень гуляет."

- "Сургут и Кириши это одно и тоже по сути, разница только что Сургут бывает бадяжет кислотой время от времени (по крайней мере если смотреть по анализу).Так что тут лучше Кириши заливать)"

Вот и х.з., верить или нет. Сам то я в большинстве случаев предпочитаю Шелл и Несте. 

Ссылка на комментарий
@alexansh101,Shell 95 47.60 стоит, я его часто раньше лил, бонусы собирал на карту, но сравнив с Роснефтью 95 пульсар,понял что смысла нет. На Пульсаре машина ощутимее бодрее, да и дешевле на рубль. Пробовал Лукойл 100 , очень неплох , по трассе при полной загрузке 5 человек, куча сумок и чемоданов 6.5 - 6.7 расход,при 110 км.ч.и динамика конечно очень хорошая.Сейчас 100 стоит у нас приблизительно 52.50. На Шеловских заправках у нас часто запрвщики просто иногда умаляют почему-то v power залить. Пробовал ничем ни лучше Пульсара, а стоит около 49 рублей.
Ссылка на комментарий
@alexansh101,кстати не везде 95 Пульсар есть, я например в Краснодарском крае не видел, зато у них 92 пульсар, и на ТНК тоже есть, вроде одно и тоже с Роснефтью
Ссылка на комментарий

 

 

ТНК тоже есть, вроде одно и тоже с Роснефтью

У нас уже давно все ТНК в Роснефть переименовали, только одну видел на Индустриальном, а в Псковской внутри роснефть снаружи Тнк, говорят денег нет на стелы


 

 

Есть такое место на Выборгском шоссе в сторону города

Нормальная заправка

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Доброго всем! Где-то полтора месяца назад при езде стал чувствовать толчки, обороты не падают... грешил на сцепление. Сьездил на ТО к официалам (если кому интересно могу чек выложить что по чем), говорят 73000км возможно и сцепление. Сегодня на 6й передаче около сотки ехал вдруг ошибка двигателя, знак проблем с коробкой выпал, мигает но едет... Думаю все приехал. Звоню в сервис договариваюсь на вечер. Еле добрался после работы без очереди приняли. Загнали на диагностику. Вердикт Умерла одна свеча. Я полтора месяца гонял на 3х цилиндрах. Даже не слышал что двигатель троит! Сегодня свеча выбила катушку какую-то и реле. Заправляюсь все время на BP есть карта накопительная. К баку никого не подпускаю (заправщики) все сам... вон стекло лучше потрите!. Лет 10 назад в области хорошему знакомому моему заправшик в бак пару кусков сахара закинул. Итог через 40 км в сервис, машина встала... Иногда когда к родителям в пригород еду заправляюсь на Газпром. Вопрос: покупали Вы какие-нить присадки к топливу для чистки системы? или просто на Шелле 98 заправляться? и так промоется... 

ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ. МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ!

 

X038MP47.png

Ссылка на комментарий

 

 

Я полтора месяца гонял на 3х цилиндрах. Даже не слышал что двигатель троит!
Не может быть такого, чтобы не почувствовать, что троит, т.е. работает на трех цилиндрах.

 

Лет 10 назад в области хорошему знакомому моему заправшик в бак пару кусков сахара закинул.
А как он узнал, что ему сахар подсыпали?  :smile57:
Ссылка на комментарий

 

 

А как он узнал, что ему сахар подсыпали? 
Камеры...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не может быть такого, чтобы не почувствовать, что троит, т.е. работает на трех цилиндрах.

Саша, у него коробка автомат -- просто всё время ездил на повышенных оборотах двигла. А вместо троения на больших оборотах ощущается как падение мощности.

Правда х.з. -- в пробке по любому дёргать будет ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня помню когда свеча в 3 цилиндре накрылась, сразу же ошибка по пропуску зажигания в 3 цилиндре вылезла,и аварийный режим (вентилятор на максимум).Свеча не редко и катушку за собой тянет, поменял свечи ошибка пропала, но немного подтраивала на холостых, и катушку пришлось менять и все ОК.

Ссылка на комментарий

 

 

и аварийный режим (вентилятор на максимум)
И у меня такое было. Двигатель колбасило, вентилятор молотил, ошибка пищала  :smile57: . Сбросил клемму на пару минут, одел, завел - все ОК. Потом сделал диагностику. Сказали катушка глюканула, посоветовали заменить катушку и все свечи. Не стал этого делать. Как я понял несколькими тысячами, а то и десятками тысяч км, позже, что проблема была в том, что в одном из свечных колодцев было масло, из-за которого и глюканула катушка в один момент. 
Ссылка на комментарий

Доброго всем! Машину забрал. Уже проехал 25км на разных скоростях и разных передачах. Все тянет без проблем. Не дергает. В конечном выводе скажу что скорее всего топливо плохое. По ценнику: 4ре свечи + 1 катушка + работа = 4600р. Еще отвечу на вопросы выше. У меня робот 6ти ступенчатый. Катаюсь как на автоматическом переключении (режим авто, в городе) так и на ручном переключении (на трассе, легче на обгон идти) переключаюсь джойстиком или лепестками под рулем когда как. На светофорах держу педаль тормоза всегда и если долго стоим (пробка) всегда на нейтраль перевожу (рекомендации в паспорте). Дорога работа дом -12 км... но это Питер и светофоры пробки... машина не мучается)))). Летом да Питер - КРЫМ (и по КРЫМу) уже 5ть лет матаюсь... но машина ведет себя прилично... я не гонщик... водить люблю размеренно. На счет оборотов редко очень редко когда при езде обороты на спидометре показывают 2800-3000... это только в экстренных случаях... Аварийный режим сбрасывание клеммы... если честно я даже незнаю как добраться до аккумулятора))))) там как системный блок у компа... все в притык и закрыто пластиковыми крышками ))))) честно боюсь соваться!)))) на прошлом ситроене С3 был там да проще простого... Что поломка я ощущал только по рывкам... нет это даже просто подергивания во время езды... и интересно обороты не скакали... а подергивание ощущались... 3-4... так. Еще заметил что коптить слала... грешил на зимний бензин и катализатор... мало ли... Еще робот он чувствуется как передачи переключает и щелчки слышно и на ходу чувствуется... автомат вроде плавно переходит... Что двагатель троит они распознали... я реально не слышал... Что такое троит я знаю... в семье было много машин.

ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ. МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ!

 

X038MP47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...