Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Летом да Питер - КРЫМ (и по КРЫМу) уже 5ть лет матаюсь...

А я только этим летом осуществил мечту скататься в Крым. Еще в 2014 хотел через Украину, но не рискнул, поездил в Краснодарский край, и вот дождался моста. 

Ну да ладно, это не к теме о топливе...

Хорошо, что разобрались. только вот я не понял мотор то какой у вас? Вернее, догадываюсь какой, но не уверен.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@alexansh101,
Я два года собирался.Все ждал моста И вот мост построили и чего-то расхотелось. Много отрицательных отзывов. Опять только до Витязево доехал. А там покатался по Таманскому полуострову. Может в следующем году.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Двигатель тип EP, 114 лс, 83,85 кВт, бензиновый, 1.6 VTi 16v 120 вроде так..коробка 6ти ступенчатый робот...хотел механику но супруга тоже за рулем... ей подавай упрощенную.@alexansh101,  кстати про КРЫМ много могу рассказать... только думаю не в этой теме))))) катаюсь туда с 2008 года...разными дорогами.. на С3 Пикассо 5й раз уже... пара фоток в галерее ...

Изменено пользователем aleex_g

ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ. МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ!

 

X038MP47.png

Ссылка на комментарий

 

 

Много отрицательных отзывов.
Ну, не знаю, мне понравилось. Ездил в июне.

 

 

до Витязево доехал
Был там, аж 2 раза.

Давайте, если про Крым то сюда перейдем, а то вдруг модераторы ругаться будут  :smile: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55638&view=getnewpost

А в общем про дальнобои сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33856&view=getnewpost


 

 

1.6 VTi 16v 120 вроде так..
Это ЕР6 или ЕР6С
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня где то 7/100, в городе, на трассе 5, тут на днях заправлялся в Смоленской обл., и очень удивился когда меня спросили какой Вам дизель, зимний?, оказывается у них два вида на АЗС, зимний и так называемый всесезонный (летний короче), по незнанке можно такого залить, разница в цене 2р.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

очень удивился когда меня спросили какой Вам дизель, зимний?,

 

А ты типа не знал, что есть "зимний" и "летний" дизель? Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

В январе месяце на одной заправке в разных пистолетах?, не не знал, у нас в Питере либо летний, либо зимний

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Скорее Гена удивлён, что сейчас "кто-то где-то всё ещё" продаёт "летнюю" соляру.

Меня больше пугает, что сейчас на заправках есть ещё "СМТ", "ДГК", "Д3" и прочие "торговые марки" ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нет, Лёш, я удивлён, что на одной заправке продают и зимнюю и летнюю саляру, я обычно не смотрю, дизель и дизель, в Питере вариантов нет

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Скорее Гена удивлён, что сейчас "кто-то где-то всё ещё" продаёт "летнюю" соляру.

Нет, Лёш, я удивлён, что на одной заправке продают и зимнюю и летнюю саляру

причем в разных заправочных пистолетах или пистолет один, а "зимний" или "летний" дизель на выбор. Как то так... Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

yastreb, с твоих слов я понял почему Московские трактористы не завелись в Твери в -26

Не зря мы у полярного круга, у нас дизель до -41

Хотя у нас зачастую теплее, чем в Москве

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

У меня сейчас 2.0 HDi, и мне что-то стрёмно как он заводится сейчас при "-15". По крайней мере на ЕРше до "-25" я вообще не задумывался как он будет заводиться, хватал с "оборота" точно. А дизельный крутит достаточно длительное время, прежде чем начинает тарахтеть.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman

Мой С5 без прогрева. Надо было переставить.

Вольво так же заводится без прогрева.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лёш, у нас сейчас +, но как будет - я тебе сниму как заводится мой HDI, лучше чем бенз всегда, повернул ключ и отпустил

В - 15 я даже не прогреваю несколько раз свечи, сразу завожу

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
В - 15 я даже не прогреваю несколько раз свечи, сразу завожу

Там, в теме про свечи, я так понял по графикам, что 2-3 раза прогревать свечи нет смысла?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2-3 раза прогревать свечи нет смысла

Это смотря на каком авто. Не исключено, что GP 2006-13 еще не имеет "жирных" свечей, и для него это актуально. Надо смотреть какие свечи.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Когда у меня был дизель, самостоятельно разобрался со свечами накала. Так вот схема работала так, сначала все свечи включались параллельно, после некоторого времени гасла сигнальная лампа на панели и до момента запуска щелкало реле и на все свечи подавалось половина напряжения. Отключались полностью свечи при прогреве ОЖ дизеля.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Вот я все никак не угляжу -- загорается у меня значок свечей или нет ... В инструкции что ли посмотреть, где он находится на приборке.

У меня утром крутится оборота 3 наверное, в течение дня правда уже заводится также как на видео без нескольких включений.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да, индикатор накала увидел. Загорается буквально на полсекунды, а если выключить и включить без попытки завестись, то моргает вообще быстро, еле уловимо. Правда сегодня показывал "-13" градусов утром.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

на дизеле индикатор накала горел несколько секунд (при -15),

но всё равно нагревал свечи дважды, второй раз значок горел пару секунд,

в -30-32 - тройной прогрев - схватывался с пол-оборота. Большей проблемой было насосу прокачать загустевшую соляру из бака...

..........

Похоже у вас какая-то проблема с накалом, судя по тексту - заводится на слегка тёплые свечи и только за счёт высокой компрессии (это пока проходит, поскольку относительно свежий двигатель)

Ссылка на комментарий

Похоже у вас какая-то проблема с накалом

Вряд ли. Может датчик наружной температуры? Из личного опыта, время накала свечей прямо зависит от наружной температуры. При -25 у меня индикатор горел более длительное время, чем при -10. ИМХО, конечно. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...