Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

У нас в регионе Татнефть снизила скидки по картам и отменила бонусы :)

Но тем не менее, литр дизеля -- 43,99р

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Зимы долей до полного. До -20 не замерзнет.


2 - купи антигель, плесни чуть, зимы долей до полного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Дмитрий Ю.,главное солярка чтоб хорошая была, а то хреновая может и при минут 12 запарафиниться,по своему пятилетниму опыту эксплуатации дизеля знаю. Зимой заправлялся только на Роснефти, у них по сертификатам до -35 , никогда никаких антигелей не лил. В любой мороз заводился.Налейте хорошей зимней солярки,покатаетесь,она перемешается, все ОК будет.
Ссылка на комментарий

 

 

  Дмитрий Ю. сказал:
Литров 15 летней соляры в баке осталось.

летняя до -10 не замерзает. А лучше прислушайся к советам Беса

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

- купи антигель, плесни чуть

Позволю дополнить - антигель лить до заливки зимней соляры, а не после.

 

Про бензин - на Роснефти отменили "отстрел" заправочного пистолета при заливке "до полного бака". Кто-то сталкивался с подобным?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  yastreb сказал:
Позволю дополнить - антигель лить до заливки зимней соляры, а не после.

Можно и даже нужно - вместе.

Он едет на заправку. Худо-бедно летняя соляра согреется, заливаем зимнюю (она даже в лютые морозы в подземных танках выше плюса) и одновременно заливаем антигель. Он тоже должен быть выше ноля. Т.е. не в машине стоял на морозе, поехал на заправку и давай заливать. Да и не получится - он загустеет.

Я так и добавки всякие доливаю при заправке. Прямо по носику пистолета вставленного в бак. 

Перемешивается, понятно, все просто супер  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Залился зимней на Лукойл, все чики-пуки. Кассирша не без гордости заявила, что по сертификатам их солярка не замерзает до сорока с чем-то градусов. Мож они туда сразу антигель внедряют?)

 

Расход с летних 5.3 поднялся до 5.9. Условия эксплуатации те же, за исключением, понятно, более низких температур и большей загруженности дорог.

Дизель

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
даже в лютые морозы в подземных танках выше плюса

А точнее -- "+7" температура земли на глубине более полутора метров для московской области. Если не болото :)


 

 

  Дмитрий Ю. сказал:
они туда сразу антигель внедряют

Не совсем антигель (это неправильно и не совсем законно! ;)   ). Просто летний дизель и зимний отличается наличием тяжелых фракций, по типу парафионов -- они собственно говоря и "твердеют" в топливе. Где-то здесь уже писали сравнить летнее дт с зимним по весу -- вот я тоже озадачился сим интересным фактом. Как бы теоретически всё понятно, но вот практически хочется испытать "на себе", тем более всё выглядит так просто.

 

 

p.s.: К слову, зимний бензин от летнего тоже отличается фракциями -- зимой типа более летучие компоненты (вроде как легче испаряется). Ну и пропан/бутан тоже зимой и летом разный, точнее соотношение между пропаном и бутаном. Один легко испаряется и поджигается, но не "калорийный", а второй хреново испаряется, но зато когда горит даёт много жару.


 

 

  Дмитрий Ю. сказал:
Расход с летних 5.3 поднялся до 5.9.

Тоже наблюдаю более активное опустошение бака при том же темпе езды. Сначала списывал на более долгий утренний прогрев, но вроде как по косвенным признакам не в нём дело. "Ходят слухи", что у меня есть некий догреватель и ряд экспериментов показывает что при включении печки действительно температура ОЖ вроде как быстрее выходит на 80 градусов, однако руки не доходят поковыряться в сервис.коме и так сказать поизучать мат.часть.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  Wizman сказал:

Ну и пропан/бутан тоже зимой и летом разный, точнее соотношение между пропаном и бутаном

Недавно сдавал экзамен - зимняя пропанбутановая смесь 15% пропана, 25% бутана и прочих компонентов. Летняя пропанбутановая смесь 60% бутана, 40% пропана и прочих компонентов. Это для газопламенной обработки.
  Wizman сказал:

практически хочется испытать "на себе"

Не надо. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb, почему?

Вроде канистра на 20л есть -- залить сейчас, взвесить, записать на бумажке. Потом летом проделать ту же операцию. Результаты сравнить, благо пока в магазине внизу есть большие промышленные весы! ;)


Только вот как учесть поправку по температуре? Зимнюю до лета чтоли хранить, чтобы буквально по очереди взвесить в одно и тоже время?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  Wizman сказал:

почему?

Я такие "опыты" ставил по незнанию на своем первом дизеле. Полбака летнего плюс полбака зимнего да за ночь температура на улице до -15. Нетрудно догадаться, чем всё это закончилось.

 

ИМХО Взвешивание ни к чему не приведёт, лучше мерить плотность.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  Дмитрий Ю. сказал:
что по сертификатам их солярка не замерзает до сорока с чем-то градусов. Мож они туда сразу антигель внедряют?)

Почитайте внимательно сертификат . Там есть слова ГОСТ и цифирки бла бла .  http://www.nge.ru/g_305-2013.htm Если написано ТУ бла бла номер бла бла , Летняя соляра с добавками .Зимняя соляра дороже в себестоимости . Учтите , что температура замерзания в баке и температура проходимости топливного фильтра разные вещи .Разница может быть 15-20 градусов . Топливо густеет ,через трубки может проходить а через бумагу фильтра уже нет . Вам сказали -40 замерзание ,это значит в баке замерзнет при -40 . Но в фильтре при -20 возможно не будет текучести . Купите банку антигеля Хай Гир . Там на банке все расписано эти температуры и разница с текучестью в топливном фильтре . В котором с лета могут быть остатки воды . Есть регламент ТО по сливу воды (отстоя с возможной водой) из топливного фильтра ,который ни на одном СТО не выполняют .

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Не, про "технику безопасности" я в курсе. Тем более летнюю соляру уже не найдёшь. :)

 

Дык, таким способом и предлагается взвесить 20л зимней соляры -- это и будет плотность, потом её вылить в бак -- по нынешним условиям это ничем не противопоказано. Главное записать на бумажка температуру и массу при контрольном взвешивания, точнее не потерять бумажку до лета! ;) Летом процедуру повторить, циферки сравнить.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

реально какой-то ерундой занимаетесь :facepalm:

........

в Питере последние лет 15 заправляюсь только на Несте:

- 95-й уже месяц как за 47 перешагнул

- соляра - почти 49....

... а что впереди? Впереди - Нгод, все зарабатывают и всем абсолютно пофиг на всякие условности,

такие как какая-то "цена за литр"   :smile2:

Ссылка на комментарий

 

 

  Wizman сказал:
Дык, таким способом и предлагается взвесить 20л зимней соляры -- это и будет плотность, потом её вылить в бак -- по нынешним условиям это ничем не противопоказано. Главное записать на бумажка температуру и массу при контрольном взвешивания, точнее не потерять бумажку до лета! ;) Летом процедуру повторить, циферки сравнить.
Если есть ареометр, можно это сделать проще.  В принципе его можно сделать самому.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

  сашик сказал:
в Питере последние лет 15 заправляюсь только на Несте: - 95-й уже месяц как за 47 перешагнул - соляра - почти 49....

на Несте не заправляюсь, но сегодня на Мурманке посмотрел цену, в сторону области саляра 45.85, , в сторону города, через дорогу  на рубль дороже

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

А вот это меня всегда радовало -- в московской области тоже такая ботва. Из Москвы цена топливо всегда дешевле, чем через дорогу у того же бренда в сторону Москвы ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

открою страшную тайну данной магии:

при выезде если заливаете дерьмо и едете далеко... то это ваши проблемы, мало ли что вы там ещё плеснули по дороге... ну а глуханётесь - кто вас там будет искать в этих областях?

а вот при въезде - вынуждены продавать приличное, Москва - она город маленький, ну а вдруг вернётесь и не один, а с проверкой :smile420:

Ссылка на комментарий

Заправился на Татнефть и сразу появился чек, двигатель работал штатно, скатал литров 40, и сегодня заправился на Роснефти, чек пропал сразу, х.з

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

@Wasilich,

Я когда-то на Татнефти  пару раз попадался. Теперь объезжаю их стороной. 99% Лукойл фирменный. 1%-Роснефть и Рязанский НПЗ. Знаю две заправки. Ни разу Рязань не подводила. Мне даже лучше Лукойла показалась. Речь шла пока про 92-й. Сейчас 95-й Лукойл.  

Ссылка на комментарий

Гммм, а что чек говорил, ошибку не смотрел случайно?

Просто у меня по дороге на работу Татнефть, и всё время практически там заправляюсь. С ихними бонусами и скидками по карте стоимость топлива получалась вполне презентабельная.


А мне лук не нравится тем, что от партиии к партии у них топливо отличается, мотор по разному едет. И ещё была как-то фигня со свечами, специально назаменил на новые свечи и заправился на луке, погонял с жаром пару сотен км -- на свечах появился розоватый налёт.

... типа марганец в 2013г был ещё не окончательно запрещён и норма там чтобы не соврать 18мг/литр ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...