Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломка троса переключения передач


sevish

Рекомендуемые сообщения

и что теперь после каждой чачи к ним ехать,а радикально они что нибудь менять думают,машины то мы покупали для того чтобы ездить а не смотреть какая она прелестная.Может пора бучю поднимать направлять письма непосредственно в компанию проблемка не еденичная :rtfm:

xlsgy5kr.png
Ссылка на комментарий

Дык, его девайс никто ломать уже больше не будет, я изучал его с целью понять, что мне со своим авто делать. Но весь прикол в том, что там всё нужно смазать не снимая тросы.

Ссылка на комментарий
Attacher, загонять в тёплый гараж, снимать облицовку механизма КПП, и получать доступ к тросам.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

во первых как я понимаю всё приварено на соплях,у меня отвалилось после пары попыток выключить скорость а прихватывать начало при-2 А кто нибудь пытался им предъявлять по суду?Я всё жду когда мне заменят и я подозреваю за мой счёт так что прошу совета

xlsgy5kr.png
Ссылка на комментарий

Михаил63, если "отвалилось и не приваривалось", то однозначно гарантийный случай.

Так как я вынужден был приварить самостоятельно, чтобы добраться за 900 км до ОД, то мне сказали: "Так как сварка чужая - не гарантия".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

я вот смотрю на всю эту конструкцию и мне кажется проблема ушла бы если бы тросики можно было прошприцевать, как на старых волгах, какой нибудь графитовой или ещё какой смазкой.

xlsgy5kr.png
Ссылка на комментарий

Вот это нам и предстоит сделать в ближайшие выходные:) К тросикам самим я не полезу, а вот ржавеющий шток есть желание промазать основательно, сначала керосином, чтобы ржавчину убрать, а потом уже и смазкой(вопрос какой лучше?)

Изменено пользователем Attacher
Ссылка на комментарий

Ребята,на счет письма.Может правда стоит написать?А то так и будут нас прокатывать(Меня вот со стойками стабилизатора послали.Правда я у них ТО не делал.но по закону я имею право на гарантийную замену.

А то я чето очкую.У меня собственно и денег-то нет на ремонт КП,если вдруг чего.вроде пока езжу(тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий

Чёта я очкую ехать на мойку... Надо машину помыть после дальней поездки, а боюсь что снова встряну на тросы. :(

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

а у нас вчера потепление было до 0, я машинку помыла... а то ездила грязнулькой 3 недели, но не мыла, жалко ЛКП... про тросы как-то не думала :)

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Был сегодня у ОД имел беседу с сервисменом - запчастей нет и в Москве в представительстве. Сколько ждать они не знают пришлось забрать авто без замены тросов но радует то, что против гарантийной замены ни чего не имели сказали как тока так сразу но говорят не факт что вы с новыми тросами долго проездите без аналогичных проблем. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ на улице минус восемь рычаг больше не мерзнет. Хотя ОД ни каких манипуляций с авто не проводил и стояла машинка на улице три дня! А мыть чета тоже очкую!

Ссылка на комментарий

Так, дамы и господа! Приятная новость!

 

Мне звонил директор ОД из Нижнего Новгорода и сообщил, что получил команду от Ситроена вернуть мне деньги за тросы, работу и эвакуатор.

 

Подробности - позже (честное слово нет времени сесть и всё подробно и обстоятельно описать).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Реакция, скорее всего, на активность клиентов гарантийных машин. И не только С3П.

Думаю, что специалисты ОД, имеющие мозги, читают этот форум, и лысому ежику станет ясно, что терпение пострадавших ситровладельцев дошло до кипения. И с этим узлом Ситрохитрым не отскочить в сторону - это не расходник, и все разговоры про холодный климат - лапша на уши.

И еще раз повторю одну мысль - если ОД будут упираться рогом в этой ситуации - не стесняйтесь, пишите в СМИ - "За рулем"!!! Вот такой антирекламы не хочет ни один производитель. А отказы ОД только подставляют марку.

Всем настойчивости, терпения и удачи в гарантийном обслуживании!

Ссылка на комментарий

Итак, подробный рассказ про то, как я менял тросы КПП.

 

 

Выехал я из дома 27 ноября в 4-30 утра и поехал в сторону Нижнего Новгорода.

 

Через 513,4 км от дома я решил заехать на АЗС и пополнить запас топлива.

post-15479-1291776705_thumb.jpg

 

Начал поворачивать и в момент перехода с 4-ой передачи на 2-ую я услышал что-то типа "беньк" и рычаг КПП стал болтаться как дерьмо в проруби.

И тут я "сел на измену". Мне сразу поплохело, так как я подумал, что порвался сам трос.

Дрожащими руками я снял накладку на рычагу КПП и увидел следующую картину:

post-15479-1291777315_thumb.jpg

 

Решив, что мне нужна сварка, я принялся искать её. На моё счастье рядом с АЗС стоял строящийся "Автосервис", в котором копошились мужики, устанавливающие окно.

Вопрос-ответ, просьба показать сломанную деталь... В итоге сказали, что помогут и прихватят сваркой кулису.

 

Пока мужик ездил за всем необходимым местные ГИБДДшники оттолкали мою машину с поворота на АЗС в безопасное место.

 

Обложили место вокруг свариваемых деталей мокрыми тряпками, сиденья закрыли картонками (искры от сварки летят куда угодно и вспыхнуть может быстро).

Через 2,5 часа после поломки я снова продолжил свой путь.

 

По пути до Нижнего встретился с sevish'ом, я показал ему что у меня сломалось и как это заделали.

 

28-го ноября я приехал в Нижний Новгород и после переезда с нижней части города в верхнюю ровно на подъёме у меня опять сломалась кулиса.

 

Вызвал эвакуатор (Ситроен Ассистантс мне не полагается, так как я купил машину в 2009 году), который за 1 100 рублей довёз меня до ОД. Там менеджер Андрей Янгарцев принял мою машину и поставил её на закрытую территорию сервиса.

 

Утром я приехал к ОД в настроении "щас всех убью, нахрен!" :aggressive: :aggressive: :aggressive:

Я был готов к тому, что моей машиной займутся "когда-нибудь потом".

 

Но меня успокоили, сказав что "машиной уже занимаются, ждите ответа".

 

Я прошёл в ремзону, чтобы лично контролировать ход работы.

post-15479-1291778107_thumb.jpg

 

В итоге мне сказали следующее: "Так как имеются следы сварки, то случай поломки кулисы - негарантийный" и предложили поменять механизм (а он идёт как одно целое с тросами) на новый за мой счёт. Мне пришлось соглашаться.

 

Взяли с меня за это:

- рычаг переключения скоростей 2400LP - 4 198 руб.

- замена кулисы КПП - 1 650 руб.

========================

ИТОГО: 5 848 руб.

 

Я был готов судиться с Ситроеном и просто из принципа взыскать эту сумму + моральный вред.

 

Но ещё до отъезда я по электронной почте предупредил К. Руденко, что "если с машиной что случится по пути до ОД - Ситроену капец".

А потом я предложил ему добровольно компенсировать мне расходы на замену кулисы с тросами + эвакуатор + 30 000 руб. морального вреда за "остаться в тайге без машины".

 

И вот вчера после обеда мне позвонил директор "Ситроен Центра Нижний Новгород" и сказал, что получил команду от Ситроена вернуть мне деньги за сам механизм, работы по его замене и эвакуатор.

 

Так что сегодня сброшу ему свои реквизиты для перечисления денег и скан квитанции эвакуатора.

 

 

Мне, конечно, понятна логика ОД "Не трогайте поломанную деталь!", но что я мог поделать, находясь в 500 км от дома и 900 км от ОД? Эвакуатор не подходит, потому что никто не возьмётся везти машину через три субъекта Федерации (Коми, Киров, Нижний Новгород).

Я прикинул, что если эвакуатор в Нижнем мне обошёлся в 1 100 руб. за примерно 8 км пути, то от места поломки до ОД это обошлось бы примерно в 120 000 руб.

 

Я пытался в день поломки дозвониться до кировского дилера Пежо... Дозвонился, был послан подальше со своей проблемой. Мои попытки объяснить, что C3 Picasso есть на самом деле Peugeot 207 ни к чему не привели. Я так понял, что они вообще не желают связываться в Ситроенами.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Сегодня вечером посмотрел на нашу проблему с низу (загнал на яму своего пикасика) снизу имеется похожая конструкция на ту которая и на рычаге кпп (металлический шток в кожухе) похоже все таки подмерзает именно он, а не та конструкция которая в салоне! Так как ручка кпп примерзла на ходу салон машины был хорошо прогрет то примерзнуть салонная конструкция не могла. При езде по городу передачи включались нормально даже при длительной езде на одной передаче, но скорость движения при этом не более 60 км/ч . При езде по трассе при скорости 100-110 км/ч рукоять кпп прихватило через 5 минут езды на пятой передаче. Конструкция механизма переключения передач не посредственно на кпп такова что туда может попасть влага или конденсат при этом данный механизм находится достаточно далеко от двигателя и не может быстро оттаять при работе двигателя, считаю что именно по этой причине рычаг кпп примерзал на ходу по трассе (более интенсивный отвод тепла от двигателя на большой скорости)! Пролил всю конструкцию силиконовой смазкой в крайних положениях рычага кпп (1 и задняя передачи) чтобы максимально смазать шток. У нас сейчас плюс 2 воды полно через день обещают минус 7! Как похолодает отпишусь о результатах проведенной операции! :secret:

Ссылка на комментарий

Вот одного понять не могу, почему у других производителей, использующих троссовое управление КПП, нет таких геморов? Конструкция-то врядли отличается от Ситроеновской, разве что только в части качества применяемых материалов.

Ссылка на комментарий

BIG, если ты проливал силиконом ту же фигню, что на видео в этом сообщении, то ничего у тебя не выйдет! Мы с attacher'ом два раза проливали эту фигню - результата "ноль"!

 

unholier, я во время ТО разговаривал с механиком, который менял мне тросы и кулису. Он рассказал, что прошлой зимой дофига Ситроенов приехали на эвакуаторе из-за замёрзших тросов. Типа проблема в том, что "нужно ставить уплотнительное кольцо на выходе тросов из оплётки чуть бОльшего размера, чтобы плотнее герметизировало. А сделать это самому - невозможно".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Седня позвонил самарскому дилеру и рассказал о проблеме с рычагом, и то что двухдневное стояние в гараже при температуре +22 не помогло.

Инженер сразу спросил не С3 Пикассо ли у меня и что мол нада просушить и промазать все хорошенько. А када понял что у меня С3, оч. удивился и сказал, что я первый такой на С3 и записал меня на диагностику. В понедельник вечером оставлю машину у них на ночь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...