Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломка троса переключения передач


sevish

Рекомендуемые сообщения

 

Я прикинул, что если эвакуатор в Нижнем мне обошёлся в 1 100 руб. за примерно 8 км пути, то от места поломки до ОД это обошлось бы примерно в 120 000 руб.

 

У нас оплата эвакуатора почасовая и не зависит от расстояния.

Рад, что все так закончилось.

Работой наших ребят с СТО доволен? я так и не понял?

9g8z8nyb.png

 

X985EE52.png

Ссылка на комментарий

Юконовец, работой доволен. ИПГ - не доволен.

 

 

:offtopic:

На вопрос "А как другу моему подтвердить проблему с тросами?" ответил так: "Кто у вас ближайший дилер? Вологда? Вот и езжайте к нему!". Причём лицо было злое.

На что ему ответил: "А ничего, что до Вологды дорога не достроена?".

Удивился, но промолчал.

Но я уже высказался директору по этому поводу.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня в гараже вскрыли узел селектора передач и тросиков.

Изображение

Ужаснулись, ржавчина была не только на металлических деталях, но даже всю пластмассу уделало внутри. В общем под рычагом довольно сырое пространство.

 

Тряпочками проложил штоки и начал закачку керосинки внутрь, между штоком и оплеткой.

Изображение

Из любопытного, внизу проходят воздуховоды к ногам пассажиров (зелёные стрелки), возникла мысль пробить в них отверстие, дабы тёплый воздух пошел к селектору КПП, уже вовремя прогрева авто.

 

Изображение

На улице плюсовая температура сегодня, потому проверять эффективность принятых мер будем уже завтра.

Изменено пользователем Attacher
Ссылка на комментарий

Как раз из-за тепла от печки где-то здесь должен образоваться кондесат. а потом и замерзать...Кстати, поэтому так быстро ржа поела стальные детали, потому что конденсат на них и не проветривается, а тут ещё и мороз... Как вам эта версия?

 

Может придется теплоизоляцию прокладывать???

Изменено пользователем vikto
Ссылка на комментарий

Конденсат образуется не от прогрева, а какраз наоборот, от местного охлаждения и отсутствия проветривания

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Добрый всем день! Сегодня при попытке включить передачу чета отломилось (не вскрывал не знаю что конкретно) но авто встало окончательно и походу на долго. Запчастей нет (обзвонил московских дилеров нет в наличии и на складе тоже нет) ждать месяц!!!!!! Сервис и гарантия в ситроен самые не навязчивые из тех что приходилось видеть!!!

Ссылка на комментарий

Я ещё только жду машину, но зарегистрировался и читаю форум по с3п. Вам по закону положена подменная машина, обычно досудебная претензия окончательно убеждает дилера в этом. рекомендую почитать ozpp.ru

Ссылка на комментарий

...по закону положена подменная машина...

 

На а/м это не распространяется (Постановление Правительства №55 от 19.01.98), это добрая воля дилера, заботящегося о качестве обслуживания

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

А я уже на грани того, чтобы снимать со своей машины селектор передач. Ибо вода, как оказалось, гораздо глубже чем штоки под рычагом. Прогрев теплым воздухом тросов в салоне ничего не дает.

На выходных поэксперементировал с тросами, но пока решение не нашел. Хочу обратиться ко всем у кого примерзают тросы, можете попробовать прогревать их в след. режиме:

 

1) 5-7 минут прогрев двигателя.

2) далее поставить теплый воздух в ноги.

3) Педалью газа покрутить обороты двигателя на 3000-2000 в течении 1-3минут. Ну и проверить отогреются ли тросы? 2 раза при не сильном морозе -10-13 такой приём помогал. может и вам поможет. Нужна статистика.

 

"Часовой простой машины на холостых оборотах( при -12 на улице), ничего тросам не даёт, не отогреваются."

Изменено пользователем Attacher
Ссылка на комментарий

не должна коррозия за год эксплуатации "съедать" штоки, к которым подходят приводные тросы.

Некачественный материал виноват. Не та марка стали и её обработка.

Либо глупая экономия, либо откровенная халтура постащиков. Хотя, имея некоторые представления о гражданах, собирающих эти машины, ничему не удивляюсь.

Словаки это отчаянные по--исты, даже нашему брату фору дадут.

Странно ,что на тех же площадях собирались и С3 (старые), и там такой дикости не наблюдалось.

Если коллективные претензии дойдут "до верхов" пса, может и вмешаются конструкторы для разруливания проблемы.

Следы сильной коррозии на кузовных деталях в месте расположения кулисного механизма - уже повод для претензий, если не ошибаюсь гарантия коррозийной устойчивости для европейских автомобилей практически для всех марок не менее 8-ми лет.

Даже ваз так не ржавел за год.

Ссылка на комментарий

Да ржавчина там есть, но она на прочих металлических деталях не критична. Внутри кожуха под рычагом КПП находится замкнутой пространство в котором создаётся эффект сауны(снизу подогреваемой воздуховодами), после остановки авто, первыми охлаждаются тросы имеющие выход на улицу, на них и конденсируется вся влага.

Ссылка на комментарий

Физика процесса понятна. Как и понятно то, что этого быть-то не должно.

Тогда нужно узел дорабатывать самостоятельно: либо термоизолировать весь механизм от салона (чтобы не нагревался и не получал теплый воздух из салона), либо создавать поток воздуха в это пространство. Но, во-втором варианте, после остановки двигателя наступает охлаждение узла и выпадение конденсата. Те же грабли.

Не понятно, чем руководствовался конструктор этого узла.

А про некритичность ржавчины это совсем зря.

Машину-то нужно продавать, допустим на 4-м году, и что, следующий владелец (потенциальный) этого не увидит? А если весь кузов из подобного по качеству стального листа?

Это совсем не айс. Кажется, понятие "стыд" производителю в этом примере неведомо.

Точно машину для китайцев и их рынка проектировали, у них тоже машинки из подобных железяк.

Я видел "китайцев" через 2 года эксплуатации... слёзы.

Изменено пользователем O-B-s
Ссылка на комментарий

O-B-s, чего вы так прицепились к поверхностной ржавчине в некритичных местах? На фото ржавчина на сварных швах кузовных элементов и на крепеже (похоже) в узле ручки КПП.

И как сможет "будущий покупатель" обнаружить эту ржавчину под пластиковыми панелями салона?

На предыдущем моем авто очень быстро заржавели хвостовики штоков передних амортизаторных стоек. Причем они на виду, так как "чашки" с ними со стороны капота ничем не закрыты. И ничего, никого это не смутило, машина продалась без проблем.

Этак можно дойти до абсурда и страдать на предмет ржавеющих деталей подвески.

Ссылка на комментарий

на С4 коррозии нигде не видел. На С3, вроде, тоже.

Гешка был девственночист перед продажей (2.5 года эксплуатации). Хонда, за год - никаких намеков.

Коррозия сварки - это гадость, её обязаны были обработать цинкованием (сварные швы, конечно).

Тормозные дииски имеют следы ржавчины практически на всех машинах, и это обыденно, но кузовные детали ржаветь не должны.

Изменено пользователем O-B-s
Ссылка на комментарий

Вечер добрый! На форуме журнала за рулем нашел интересный случай (правда там с4 фигурирует), там паренек бодался с нижегородским дилером ситроен бился месяца три писал письма прямо в головной офис ситроен во Францию думаю взять у него номер факса Жана-Батиста Тома и Стефана Ле Гевеля

Ссылка на комментарий

Претензии предъявляются ПРОДАВЦУ, т.е. конкретной фирме, продавшей автомобиль конкретному лицу.

Как они будут их переадресовывать - дело десятое. Шансы выиграть дело есть.

Ссылка на комментарий

O-B-s, я в последний раз по-хорошему прошу вас перестать писать "ни о чём" в разделе про C3 Picasso. Вы не являетесь владельцем и пользователем этой машины. А опыт эксплуатации вашего прошлого C4 мало тут применим.

 

Раздел чисто технический и "болтовня" тут - неуместна. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Добрый всем день! Сегодня при попытке включить передачу чета отломилось (не вскрывал не знаю что конкретно) но авто встало окончательно и походу на долго. Запчастей нет (обзвонил московских дилеров нет в наличии и на складе тоже нет) ждать месяц!!!!!! Сервис и гарантия в ситроен самые не навязчивые из тех что приходилось видеть!!!

 

надо обратиться к ним лично, а не по телефону, желательно, чтобы они диагностировали проблему. Если машина без з/ч будет стоять месяц у них, то можно смело требовать возврат денег или замену на новую машину

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Всё-таки похоже надо теплоизоляционным материалом изолировать воздуховоды и т.д. возле тросиков и какие-то вентиляционные отверстия делать по бокам кожуха. Думаю, больше ничего не придумать...Хотя, конечно большинство ездит без этих проблем...

Ссылка на комментарий

на С4 коррозии нигде не видел. На С3, вроде, тоже.

Гешка был девственночист перед продажей (2.5 года эксплуатации).

А вы его разбирали, чтобы утверждать, что коррозии не было? "Не видел" и "не было" несколько разные вещи. Я вот свой С3П, когда продавать буду. тоже буду смело утверждать, что коррозии нигде не видел, потому как разбирать до такой степени машину не собираюсь. И покупатель тоже не будет.

 

Коррозия сварки - это гадость

 

Вы путаете ржавчину и коррозию.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...