VictorC5 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А кто-нибудь вообще разбирается в маркеровке этих стоек? Может это вовсе не модернизацию означает, а партию выпуска? Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Может это вовсе не модернизацию означает, а партию выпуска? К сожалению, это точно не номер партии. В техдокументации появились новые стойки - 5271 L5/L6.... А если присмотреться по внимательней, то изменилась информация и по задним стойкамбыло: 5272 97 11921 (29.06.09) стало: 5272 97 11921 (29.06.09) JUSQU'A OPR 12257 (01.06.10) Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Всем привет! Начитавшись форума, решил провести диагностику подвески перед поездкой в далекие края на всякий "пожарный",проблем в поведении на дороге мною замечено не было. После осмотра (пробег 19900): -поменяли рулевой наконечник -приговорили две передние стойки под замену Результат: -месяц ожидания с формулировкой "Рекомендуем не эксплуатировать" -поездка накрылась Так что +1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Filpretender, Походу поменяли нормальные стойки из первых партий на "выгодные" производителю, текущие :) Пока все работает - к ОД ни ногой :) (тоже своего рода паранойя). Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 VictorC5, у меня май 2008 - потекли по ощущениям от подвески, в период зимы 2008-2009 Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 VictorC5, Согласен паранойя, но не охото встать с детьми в 1500 км от москвы на опущенной машине ;) + Сомневаюсь, что они за час что-то смогли бы поменять, хотя мастер был не мой и сейчас немного дискомфортно что поторопился. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 VictorC5, Согласен паранойя, но не охото встать с детьми в 1500 км от москвы на опущенной машине ;) + Сомневаюсь, что они за час что-то смогли бы поменять, хотя мастер был не мой и сейчас немного дискомфортно что поторопился. Можешь посказать координаты "гения", который "не рекомендавал эксплуатировать"? И про "не охото" - Passat: и дешевле и всегда "охото" :grin: P.S. Откуда эти "ужастики"- небылицы про "лежачую" в 1500 км от Москвы СИТРО-машину??? :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 это не паранойя - это факт имевший место быть и бывший описанным на страницах сего форкма. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 это не паранойя - это факт имевший место быть и бывший описанным на страницах сего форкма. Этот факт из разряда ужасов, про оторвавшееся на ходу колесо. Я был свидетелем. Но паранойя после этого не мучала. Пачимута. :mda: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 BlackLudwig, P.S. Откуда эти "ужастики"- небылицы про "лежачую" в 1500 км от Москвы СИТРО-машину??? это фигня.. вот товарищ, который поехал с ЯНАО в Тюмень при -40, и где-то на полпути лёг на пузо - вот это в историю! Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Можешь посказать координаты "гения", который "не рекомендавал эксплуатировать"? И про "не охото" - Passat: и дешевле и всегда "охото" :grin: P.S. Откуда эти "ужастики"- небылицы про "лежачую" в 1500 км от Москвы СИТРО-машину??? :pardon: На раз, мастер-приёмщик Юрий. Автомир на Дмитровке. Но я не особо слушаю и активно эксплуатирую, но ехать на дальняк не рискнул. Тут каждый выбирает сам, я до этого 2 раза ездил до Невинномысска и обратно к теще на блины ;) 1487 км в одну сторону и в принципе меня в Ситре все устраивает (но об этом позже в "отзывах"); да если и ляжет доехать можно, но не охото насиловать машину. P.S. Пассат совсем не охото Изменено 2 июня, 2010 пользователем Filpretender Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Мысль материальна. Если постоянно думать, что ляжешь на пузо, то ляжешь точно. Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 +1 езжу, не парюсь, пока все окей. К тому же морально перед покупкой был готов. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 +1 езжу, не парюсь, пока все окей. К тому же морально перед покупкой был готов. Да фигня это всё. "Базар в пользу бедных" или "ниочём". Я на Ситроенах не одну сотню тысяч намотал. И всегда на "потной гидравлике" (ибо сухой её просто быть не может). И ничего подобного даже предполагать не мог. Один раз завыл по Лазаревской задний ступичный подшипник, так долетел ~1600 км до Москвы просто с рёвом сверхзвукового самолета. Не более того. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Сейчас, блин, переубедите, пойду сдавать билеты на поезд :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 пойду сдавать билеты на поезд :)если сдать больше, чем за 24 часа до отправления, то вернут полную стоимость ;)больше топлива купить можно ))) :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 из-за этого авто променял на поезд? о_О купить 2 тары LDS на всякий и алга! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Неделю назад приехал на ТО-2, 20000 , + тормозуху меняли. Когда вечером приехал за машиной узнал что поменяли одну заднюю стойку, первую с начала эксплуатации. Кстати LDS не уходила вообще, подтеков и стуков не было. Приятно то, что поломки и не ощутил, никаких тебе ожиданий, нервов, актов. Это все в Эксисе на Розенштейна, считаю что в Питере это лучший сервис. Правда вот снова надо ехать к ним. В этот понедельник, в водительской двери при попытке закрыть полностью открытое стекло что-то ухнуло, заскрежетало и все остановилось. А 6 утра, холодно и ехать еще 150 верст. После долгих мучений с кнопкой стекло закрылось, но как-то странно, при нажатии кнопки вниз.... Но это уже другая история... Изменено 3 июня, 2010 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 "5 копеек" про боковое стекло. Мне разбивали 2 раза, оба раза передние - водительское и пассажирское. Первый раз менял на Викторенко. Через несколько дней стекло упало в дверь, до этого неправильно работало - кнопку вверх, а оно "вниз-вверх", если кнопку вниз, то, соответственно "вверх-вниз" (сначала вверх слегка, потом вниз). Дурдом. На сервисе сказали, что мастер ошибся и что то не так поставил, в результате накрылся подъёмный механизм. Ладно, думаю, случайность. Второй раз меняли в Перово, в Эксисе. Выгоняют машину торжественно и я, наученный горьким опытом, первым делом начал его "вверх-вниз" опускать. В первое же своё "путешествие" в двери стекло дошло до середины и потом на кнопку реагировать перестало. Загнали обратно, копались час, не меньше. Очевидно. что всё переделывали. Сейчас, тьфу-тьфу,всё работает нормально. А мораль такова - в очередной раз убеждаюсь, что у сервисменов руки не оттуда растут и всё надо проверяь. Естественно, то, что можно проверить. Страшно подумать, что они там на ТО проделывают, когда за ними никто не смотрит. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Ну не знаю что там можно не так поставить. Мне в прошлом году тоже стекло разбили, так как ОД предлогал привезти в течении 40 дней. заказал в Exist.ru, поменял сам. В принципе сложно только вставить стекло в дверь, так как боишься, что оно треснет, а его цена и время ожидание еще сильнее усиливает этот страх :big_boss:. А потом просто двумя болтиками крепится и все. Вобщем получилось все с первого раза, до сих пор ни каких проблем нет :new_russian: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Непонятно, для xuj менять стойку, если ни жидкость не уходит, ни звуков никаких нет. Зачем это сервису? Не подпущу без лишнего повода к своей машине никого... :) Дольше проездит. Изменено 3 июня, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Непонятно, для xuj менять стойку, если ни жидкость не уходит, ни звуков никаких нет. Зачем это сервису? Не подпущу без лишнего повода к своей машине никого... :) Дольше проездит. Вить, ты думаешь они это делают себе в ущерб? Им все работы по гарантийным машинам оплачивает производитель. Поэтому... Сам понимаешь. Если есть маза срубить копеечку, то почему бы не срубить. Тем более, если до этого была рекомендация от производителя заменять какие-нибудь узлы и агрегаты. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Меня, честно говоря, официалы не подводили ни разу, может поэтому не испытываю дискомфорта в общении с ними. Если производитель дает рекомендации менять узлы и агрегаты по какой-либо проблеме, не вижу смысла отказываться. Если производитель готов тратить деньги, значит это не просто так. Другое дело, что желательно в сервисе найти хорошего мастера-приемщика, который не подводит; откатать гарантийный срок и потом купить новую машину. Все выше описанное мое личное мнение :) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Моё мнение аналогичное, и я не понимаю, почему я на гарантийной машине должен ездить с мокрыми, пусть даже не текущими стойками. А если производитель их меняет без проблем, значит свою вину чувствуют. НА послегарантийной я буду ездить пока не лягу на пузо, а может этого и не случиться, но сейчас, когда машине год, нужно с производителя максимально срубить возможное Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 подскажите а если стойки мокрые, но вроде ничего не утекает, и машина пока не падает, мне надо ехать к оф. дилеру на замену или можно еще ездить, и если надо поменяет ли дилер мне такие стойки? и к кому лучше ехать для замены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти