Filya Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 У меня возникают сомнения в том,что на 15-е диски налезет 14-я резина :megashok: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 К сожалению снять колесо и заглянуть на обратную сторону диска, пока не представляется возможным. Ну так померять внешне же можно. 1дюйм = 2,54 см У меня возникают сомнения в том,что на 15-е диски налезет 14-я резина И я того же мнения :biggrin: Ссылка на комментарий
Pride82 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Я тоже так думаю! Хотел лишь подтверждения. Остается лишь один момент, значит и диски у меня на 14-у резину. Значит они были такие в продаже. Вообще сниму колесо, гляну размер и развею свои сомнения. Спасибо вам! Изменено 18 октября, 2011 пользователем Pride82 Citroen Xsara 1998г 1.4i VIN VF7N1KFXF36118811 Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Не за что,обращайся Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Приветствую! Перечитал ветку... почти полностью. Вопрос мой, вероятно, слишком мелочен на фоне общей, так сказать проблематики, однако хотелось бы услышать мнение экспертов. Итак, как известно, родной размер дисков "по паспорту" на Ксару 2 - 6J15 4х108 ET18. Что будет, если поставить ЕТ 15 ? Я понимаю, что 3 мм почти не в счет. Природа вопроса проста: у нас тут не найти штамповку с ЕТ 18 - дефицит (кризис? :-)) Но дисков на Пыжи, а у них то как раз и есть ЕТ = 15 еще можно сыскать, если задаться целью. Речь идет, конечно, о Б/У. Новое всё стоит около 50 евро и свободно продается. Хорошее б/у стоит 25 евро. Вот такие дела. Так какие последствия при использовании дисков с вылетом ЕТ 15 вместо ЕТ 18? Спасибо, за ответы и простите, если именно этот вопрос я и пропустил - киньте ссылкой. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Встанут без проблем, чем меньше ЕТ тем больше будет наружу выдвинут диск, на ЕТ15 хорошо встанет широкая низкопрофильная резина. Atraidis 1 Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ... встанет широкая низкопрофильная резина. А у меня как раз узкая и высокая на зиму! :-) "По совету друзей!" - местных гуру, - 1 сезон уже откатался на 185/60 R15. И по ощущениям - она лучше, чем то г., которое стоит летом от прежнего хозяина - штатный Uniroyal. Надеюсь, что 3-мм разница не сильно повлияет на нагруженность ступичного подшипника? Как считаете? CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Не знаю как в Братиславе, а у нас подшипники ступиц быстрее умирают от разбитых дорог, чем от вылета. Кстати некоторые источники утверждают, что можно использовать диски вплоть до ЕТ11 Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Меня тоже интересовал этот вопрос вылетом.Глянь здесь http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=31 ,заводская замена как раз на 15 вылет,говорят нормально будет. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Filya Atraidis 1 Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Набортировал - жду зимы! А что касается дорог... не по теме будет сказано, но: у нас в Братиславе дороги разбитые... :-( Я не разбитые только в Австрии, в Германии встречаю. В Польше - "ужОс". Но приводят в порядок потихоньку... CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tanenka1975 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 У меня стоят на сколько понимаю родные литые какие у них параметры? имеются два комплекта шин летние 175\65 и зимние 185/65 поэтому хочу купить 5.5x14/4x108 ET 24 Dia 65.1 сомневаюсь подойдут ли? http://fotki.yandex.ru/users/cit-xsara/view/536153/ Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 По идее должны, это же родные размеры, но мне в магазе сказали, что в любом случае надо пробовать на машине, ибо допусимые отклонения имеют свойство складываться в одном направлении, чтобы создать проблемы при сборке/установке. Ссылка на комментарий
tanenka1975 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 подскажи на диски резину надо одевать для примерки?или только диски на машину при покупке закрутить?диски в большинстве в интернет магазинах продают(думаю примерку не разрешат) Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Не, насчет примерки резины, это уже лишнее, не закрутить, просто приложить посмотреть не упирается ли в суппорта, я всю ветку не читал, прочитайте не поленитесь, может просто купите модель дисков, которая уже обсуждалась. А зачем вам еще комплект дисков? Они окупают переобувку лет так через 5-8, будете ли вы на этой машине столько ездить? Кроме того здесь есть чтото типа региональных клубов, странно, что никто из ваших не отозвался, попробуйте обратиться сами, они все расскажут, помогут...http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=154 Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Zerg,позволю себе не согласится с окупаемостью переобувки.Я переобуваюсь у официалов,т.к. диски без ЦО не берется никто делать кроме них!Стоит почти 2 рубля.Переобувалка 2 раза в год.На вторых дисках можно самому переобувать.Итого 4 рубля в год! К тому же при постоянной перекидке резины с дисков на диски можно повредить корд,тогда еще минус покрышечка.Как-то так Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А я переобул летнюю на зимнюю за 600р. Вообще 680, но мне сделали скидочку, диски стальные, со слов продавашки, да и по степени заржавелли еще родные. купил бы сам еще комплект стальных, но пока не нашел по приемлемой цене, от 2000 за штуку, для железа,считаю это черезчур. Ссылка на комментарий
tanenka1975 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Zerg машина сестры как то она показала мне какие диски хочет купить. Скоро Новый год..Решила ей подарок сделать у нее родные диски покрашены,шелушение,облезлые. А мечтает она о литых черных дисках. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) tanenka1975, для колесных дисков авто есть специальные параметры, которые легко можно найти в Инете. Ну например http://www.shiny-diski.ru/param_disk.php Зная эти параметры для Ксары легко подобрать диски не примеряя их с одетой резиной на авто ))) ЗЫ. Параметры колесных дисков для наших авто можно найти в этой ветке. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Zerg,я приводил цены для литья без центрального отверстия!Для таких цена около 2 рублей за переобувку. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Filya Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Хвала богам, что у меня не такие, спихнул бы сразу такое счастье.asusha, если вы уверены в этом только рад буду, т.к. сам мечтаю о втором комплекте, просто передал слова продавца магазина, монтаж купленых у них дисков бесплатно, так в разводе смысла нет, кажется. Параметры колесных дисков для наших авто можно найти в этой ветке. она их и так написала правильно, для дорестайла tanenka1975, отличный подарок, берите не заморачивайтесь, раз человек с таким количеством шевронов пишет (asusha), что все будет нормально, значит будет нормально. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Сегодня ездил на завод договаривался,чтобы мне центральные отверстия на дисках сделали,что-то эта финишная балансировка меня не устраивает.Искал чтобы была координатная доска,с 4 числа отдам.Кто нибудь делал такое?На новые диски пока нет денег,да и праздники подходят. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Мне кажется идея просверлить диск не самая лучшая: 1)потеряется жесткость диска, а это для России очень актуально: ямы, однако:( 2)Имхо сложно сделать идеально ровное отверстие в диске, по которому в дальнейшем будут балансировать колесо. Ведь в наших машинах изначально балансировка идет относительно крепежных болтов, а у обычных относительно центрального отверстия. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Прикол в том что именно балансировка по крепежным болтам я ее не могу не где найти не а нашем городе не в ростове,а балансировка стендовая по осям меня не устраивает,вот и решился отверстия просверливать Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Увы, найти ее сложно:( У нас в городе только 2 места... Летом планирую купить железки и забить на балансировки как вид. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 всех с новым годом!у меня нет запаски.посмотрел что на москв2141 диски с отверстиями на 108 тока вылет другой.не кто не пробовал ставить?а то покупать для запаски не охота ,а от 41ых валом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти