Tim2 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 У машин с омывателем фар- около 7,5л, без омывателя - в районе 5л. У меня и намёка на омыватель фар нет, а бачок не меньше 7-ми литров. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 а бачок не меньше 7-ми литров. бампер могли заменить,по вину пробивали комплектацию? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Tim2 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 @Олегович, я на бегемоте с салона - комплектация самая простая + пакет "кондиционер и эл.зеркала". Ссылка на комментарий
Bogdanivanov Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 У меня омывателя фар нет, но после того,как заканчивается омывайка, влазит в бачек не больше трех литров.(multispace, 2013г).Маловато однако!!! Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Возможно,но от второго насоса отдохят шланги и уходят в глубь моторного отсека,к омывателю фар ничего не приходит,если это самоделка,то почему на зад брызгает,а на перед молчит,короче к ОД мне путь заказан) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 У меня без омывателя, но бачок большой. Помню еще по первому разу, когда решил пополнить запас воды в омывателе на даче, пошел набрал из колодца 2-х литровую бутылку и вылил её в бачок, потом еще раз, и еще раз и вот только на 3-ей бутылке бачок наполнился, и это при том, что вода в нем была перед этим. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) @Ушастый нянь, запрашивайте по своему вину электрическую схему омывателя лобового и заднего стёкл в ветке *электрические схемы*. По вашему вину посмотреть сколько должно стоять насосов омывателей стекол. Выше писал что при одном насосе омывание переднего стекла и заднего стекла выполняется путем подачи +12 на насос разной полярности. Подрулевой выключатель для этого формирует разные цифровые команды. Имхо, замыкающие контакты ручки и дорожки на плате проверить надо. А ещё лучше сначало лексией сделать *тест исполнительных механизмов*. Если польется и щетки забегают- проблема в бабочке, не польется - реле или что там продает напряжение на моторчик насоса. Щетки стеклоочистителя *машут* при попытке *включения* омывателя лобового стекла? Изменено 18 октября, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 то почему на зад брызгает,а на перед молчит,влезу.бывает, что на лобовое и заднее качает один насос, но направление регулируется клапаном, который, возможно, у Вас на лобовое не пускает. но, как говорится, это предположение.. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 @Ушастый нянь, запрашивайте по своему вину электрическую схему омывателя лобового и заднего стёкл в ветке *электрические схемы*. По вашему вину посмотреть сколько должно стоять насосов омывателей стекол. Выше писал что при одном насосе омывание переднего стекла и заднего стекла выполняется путем подачи +12 на насос разной полярности. Подрулевой выключатель для этого формирует разные цифровые команды. Имхо, замыкающие контакты ручки и дорожки на плате проверить надо. А ещё лучше сначало лексией сделать *тест исполнительных механизмов*. Если польется и щетки забегают- проблема в бабочке, не польется - реле или что там продает напряжение на моторчик насоса. Щетки стеклоочистителя *машут* при попытке *включения* омывателя лобового стекла? Щетки машут,но моторчик молчит"Ситруа Жомапель" Сам залазил под локер правого колеса на бочке стоит 2 насоса,возможно это переделка и второй насос был переподключен на заднее стекло,но он реагирует от правой рукоятки под рулем Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Щетки машут,но моторчик молчит Было такое разок. Хочу помыть стекло, а хрен вам говорит омыватель. Потом была пауза: заехал на заправку. после все заработало. Наверное, был глюк подрулевого переключателя. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Сам залазил под локер правого колеса на бочке стоит 2 насоса надо было проверить тестером появление +12V и на каком насосе из двух.С трубками омывания переднего и заднего стекол разобрались? К какому насосу они пристыкованы? Раз уж идём методом научного тыка:-)) -- Отсоединить проводку насосов и подать напряжение... Машина в ваших руках с новья, выясняем какой насос куда должен подавать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 В общем -- насос там точно один (позиция 7 во второй картинке). Из него выходят два соска вверх: (на картинке правда вид сбоку ...) Вот эти два "писюна" и подключаются на отдельные трубочки к заднему стеклу и к ветровому стеклу. Здесь не видно, но в разъёме три контакта для проводов. Насос самый обычный, вибрационного типа. Как происходит выбор в какой "писюн" качать -- х.з. У меня тоже были проблемы -- сначала думал трубочки перепутал, лилось "в зад", когда нажимаешь "перед" и наоборот. А потом стало только назад лить независимо от того куда нажимаешь на переключателе. Дома валяется один из "подопытных", можно попробовать разломать ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Ребят подскажите перестал работать моторчик который на лобовое брызгает,проштудировав форум,поменял предохранитель,снял моторчик проверил его все жужжит,ставлю обратно ноль эмоций,дворники трут,задний работает в норме,куда еще залезть можно? Постом выше было уже все сказано, снимаете-прочищаете клапан и будет счастье, песчинка забивается и клапан льет только назад, либо только вперед Вот эти два "писюна" и подключаются на отдельные трубочки к заднему стеклу и к ветровому стеклу , вот между этих сосков и есть клапан-разобрать на части и чистить Изменено 18 октября, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 ... уже все сказано, снимаете-прочищаете клапан и будет счастье, песчинка забивается и клапан льет только назад, либо только вперед Не в песчинке дело было вообще, и ни в каком либо механическом загрязнении жидкостью. Суть в том, что у меня долбануло родной насос (ну и сам бачок вместе с бампером с той стороны) крупным камнем из машины, которая посыпает гололёд песком. Родной насос показался не жильцом с первого взгляда, поэтому был закуплен новый аналог, который работал странным образом, по гарантии заменен на другой аналог -- таже ботва. Товарищи из гарантийного отдела озадачились -- "в руках" вроде бы всё работало нормально. С небольшой доплатой поменяли на "оригинал" с монтажом в типа доверенной мастерской -- результат неожиданно странный :) Причем что в сборе, что подключенный к машине, но не к бачку. Попытались приговорить стрекозу -- тогда сказал прозванивайте за мой счёт и тестируйте стрекозу, если не подтвердится -- хрен вам бабки и за диагностику стрекозы, и за снятие/установку и диагностику насоса -- это вообще по требованию продавца -- с ним догаваривайтесь. В итоге у меня на руках остался ещё один новый оригинал моторчика и всё бесплатно ... До лета ездил мучился. Летом всё разобрал перечистил (ещё раз поставил новый неоригинал), заодно расковырял родной насос все вроде визуально в порядке, но поливает только заднее стекло. Переставил трубочки и забыл про это безобразие ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Вот на фото видно один синий насос другой Белый два веселых друга) Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 бочке стоит 2 насосаесли один на стекла,а другой на на фары то они габаритами отличаются и шлангами на фары больше Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 "Alexsk" Абсолютно одинаковые взаимозаменяемые с одинаковыми трубками Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) Абсолютно одинаковые взаимозаменяемые с одинаковыми трубками может быть,но система явно заводская 4 шланга перед-зад и фары,значит тот насос что назад льет и на перед Изменено 18 октября, 2018 пользователем Alexsk Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 @Ушастый нянь, я понимаю что неудобно, но надо проверить приходит ли питание. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) @Ушастый нянь, спешу вас огорчить, но у вас исключительно один насос. Синий на фотке -- это действительно насос, его электромагнитная часть, а то что вы назвали "белым насосом" -- это есть корпус бачка. Посмотрите мой пост №237 -- там третья картинка (небольшая) как раз насос изобрАжен. А находится он как бы "вдавленный" в корпус водяного бачка, т.е. в самом этом самом белом бачке выдавлена ниша под насос. Трубки -- одна идёт наверх и на ветровое стекло, вторая -- куда-то в недра крыла и на заднее стекло. я понимаю что неудобно Там если подсунуть вверх руку, как раз торчит разъём с проводами. Можно его аккуратненько вверх поднять, он выходит с усилием. Потом один дергает стрекозу, второй тестером смотрит появление напряжений на проводе. Изменено 18 октября, 2018 пользователем Wizman Олегович 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Итог таков.Побывав у ОД развеили мои сомнения по поводу 2-х насосов,у меня их 2 один на фары второй на стекла,по причине не работающего насоса на лобовое стекло и брызгающего на заднее, мастер с легкостью сказал необходима замена блока BSI под капотом,цена 15 тыщ,я в обморок,когда откачали сказал покатаюсь с тряпочкой и бутылкой воды.Неужели в наших блоках релюхи не вытаскиваются а впаяны,и при выходе из строя реле на блоке BSI нужна его замена? Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 если дело в Bsi,а не в клапане переставь шланги на насосе перед зад,будет чистый лобовик. Greck 1 Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 если дело в Bsi,а не в клапане переставь шланги на насосе перед зад,будет чистый лобовик.Уже думал,но привычка тыркать ручку на себя быстро не уйдет) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 ереставь шланги на насосе ага, и получим затертое заднее стекло, т.к. вместе с задним омывателем будет включаться задний дворник, а стекло будет *сухое* и грязь на стекле будет. мастер с легкостью сказал необходима замена блока BSI под капотом при омывания переднего стекла +12 на насос приходит или нет? Тест переднего омывателя лексией делали?- если тест выполняется, дело в подрулевом переключателе. На старом - не происходит замыкания дорожек на плате У подрулевого от 2005г. по другому это замыкание реализовано. На плате есть маленькая полвижная площадка 7х10 мм., при сдвигании которой замыкаются контакты на плате. Если эта площадка соскочила с зацепа ручки, контакты остаются замкнутые, а мозги подрулевого не реагируют на замкнутые контакты при включении зажигания. Примерно что происходит с задним стеклоочистителем если включать зажигание при включеном стеклоочистителе. Соскочить в зацепе могло от лёгкого и удачного удара по корпусу подрулевого переключателя. У меня такое произошло с левой ручкой, переключение света ближний/дальний. Замыкающие площадки одинаковые, только к разным ручкам "цепляются*. Greck 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 ага, и получим затертое заднее стекло, т.к. вместе с задним омывателем будет включаться задний дворник, а стекло будет *сухое* и грязь на стекле будет. Где-то было какой предохранитель надо вывернуть, чтобы не работал моторчик заднего дворника ... А я задним дворником вообще не пользовался -- зеркал хватает по сасое не могу. И когда зимой у меня сломалась щетка, просто скрутил весь поводок нафиг и забыл про него окончательно. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти