Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про работу омывателя фар и стёкол


Prepodspet

Рекомендуемые сообщения

 

 

Цвет бампера черный. 
А может и заглушка какая стандартная подойдет  :smile57:

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&stype=image&lr=2&source=wiz

Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю. Цвет бампера черный.

http://euroauto.ru/auto/cars/citroen/berlingo/berlingo_new_b9_2008-/kuzov_naruzhnie_elementi/krishka_forsunki_omivatelya/

Не благодарите,правда почему-то номера не пробивается,только правая сторона)

Ссылка на комментарий

afanyr

описывал данную проблему ещё на форуме М59:

на фары лило аж литр, при этом на стекло - лишь пару плевков. У меня была модификация именно с омывателем фар.

...........

Без резки проводов щупом находим в косе провод, отвечающий именно за омыватель фар.

Далее - его разрезаем.

На торпеде несколько заглушек под кнопку.

Вынимаем заглушку - ставим вместо неё выключатель 2-позиционный: при "включено" - на фары льёт, при "выключено" - льёт только на стекло.

Подводим к нему разрезанный провод.

Всё!

............

Постоянно писаем только на стекло, если вдруг надо полить и на фары :smile8: - переключаем установленную клавишу во второе положение.

Вообще-то я этим озаботился с М59 первой же зимой, когда понял, что одной бочкой незамерзайки от данной машины за зиму явно не откупишься! :facepalm: А с данным выключателем - всё и красиво и очень практично :smile420:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Ребята у меня бызголка дворников живёт своей жизнью то работает то не работает,  завёл машину нажал не работает через пол часа нажал работает,потом опять по кругу. Насос новый стоит.  Может кто сталкивался с такой аномалией?

Ссылка на комментарий

Лексией поделать несколько тестов омывателя. Если будет срабатывать каждый тест - проблема в подрулевом переключателе, если так же через раз - проблема под капотом.

Имхо, склоняюсь к первой причине, может контакты на плате надо почистить.

На заднее стекло льет без проблем или заднего омывателя нет?   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Есть,так же и с задним стеклом. А под капотом это что может быть? Куда лезть?  Мне кажется что именно там проблема кроме насоса. 

Изменено пользователем Олегович
оверквокинг
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Вадюха сказал:

Есть,так же и с задним стеклом.

дык надо было сразу об этом говорить, тогда это *ближе* к подрулевой бабочке, но это мои домыслы.

В BSM под капотом есть реле насоса с переключающими контактами, насос один. Сто раз здесь рассказывали.

Лексия при тесте выдает через BSI сигнал цифровую команду в BSM на срабатывание исполнительного реле насоса. Вот что бы точно понять где причина надо сделать тесты для переднего и заднего омывания стекол. Я так понимаю, что предыдущие страницы вы не просматривали.

10 часов назад, Вадюха сказал:

Куда лезть?

в первом сообщении на второй странице есть *презентация блока BSM*, почитайте.

ЗЫ. Не помню такой неисправности на форуме за последние несколько лет. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...