**** Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Интересно кто-нибудь в курсе как это реализовываться может http://musketier-moscow.ru/catalog.html?itemid=650 ??? Наш автомобиль называется С5 (X7), а не S3. Поэтому думаю, что реализация этого проекта тоже будет никакая Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 В выходные ставлю авто на покраску и установку обвеса. Так же пришел выхлоп. Ждите отчета!!! Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 но в 5-ке подстаканника даже нет. Это действительно лажа. Однако, какой русский человек не сможет приспособиться к объективной реальности? Я использую выдвижной ящичек у левого колена, главное - сначала немного отпить!))) "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Наш автомобиль называется С5 (X7), а не S3. Поэтому думаю, что реализация этого проекта тоже будет никакая S3 в данном случае модификация у нас она третья. Теперь по существу, пружины эти специально адаптированы для гидро пневмы, работать подвеска будет, т.е. подниматься и опускаться, установка 2400 за шт.. В мае если все хорошо будет закажу! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 вот такая срань выдвигающаяся есть в САабе, думаю как приспособить, или в верхнем бардачке закрывающемся, или между девлекторами обдува правого пассажира http://vip-avto.ru/services/aksess/aksess_..._podstakannika/ ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 А есть вариант пере прошить или через Лексию настроить, чтоб в нижнем положении она до 40км/ч не поднималась. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) А есть вариант пере прошить или через Лексию настроить, чтоб в нижнем положении она до 40км/ч не поднималась. а смысл? скакать как мячик еще сильнее :acute:что в самом верхнем, что в нижнем положении - машина на отбониках уже находится, хода у подвески нет... считай на ломиках едеш Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Это же не значит ,что я буду 40 носится постоянно. просто до 20км это уж очень медленно, зато как все на это смотрят :) Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) вот такая срань выдвигающаяся есть в САабе, думаю как приспособить, или в верхнем бардачке закрывающемся, или между девлекторами обдува правого пассажира http://vip-avto.ru/services/aksess/aksess_..._podstakannika/ ммм... колхозно буит. :mda: место (я думаю) одно - справа тоннеля (тоесть между тоннелем и левой ногой переднего пасажира) и чтобы он ногой не дергал.вот Изменено 22 апреля, 2010 пользователем provokator скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Объясните мне кто-нибудь, зачем Гидрактиву пружинки? По-моему логичнее ставить иные варианты пружин/аммо на С5 с пружинной подвеской. ЗЫ никогда не понимал, зачем в машине подстаканники... уже скока езжу, ни разу мысли не возникло в машине че-то распивать. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А есть вариант пере прошить или через Лексию настроить, чтоб в нижнем положении она до 40км/ч не поднималась. а у меня на сей счет есть идея.. и она рабочая вполне.. готовлю проставки под гидроцилиндры, в положении NORMAL клиренс будет 17-18.. Как у Субару Аутбек почти.. А при необходимости поднять, достаточно будет положения 1-е вверх. _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 а у меня на сей счет есть идея.. и она рабочая вполне.. готовлю проставки под гидроцилиндры, в положении NORMAL клиренс будет 17-18.. Как у Субару Аутбек почти.. А при необходимости поднять, достаточно будет положения 1-е вверх. Жесть :shok: а зачем? Ссылка на комментарий
Мах Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Эт не возможно, так как там стоят датчик положения (обратная связь) система будет стараться настроится в заданное положение. В конечном счёте насос не выдержит. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Мах Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Все таки, без механического вмешательства возможно увеличить скорость. )) Ибо на ситру подвесон дорогой и портить совсем не хочется. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) а у меня на сей счет есть идея.. и она рабочая вполне.. готовлю проставки под гидроцилиндры, в положении NORMAL клиренс будет 17-18.. Как у Субару Аутбек почти.. А при необходимости поднять, достаточно будет положения 1-е вверх. Вот это полёт фантазии :shok: :shok: :shok: Ситр - а-ля АВТОВАЗ. А датчики положения кузова вырвете с корнем? :acute: Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 а у меня на сей счет есть идея.. и она рабочая вполне.. готовлю проставки под гидроцилиндры, в положении NORMAL клиренс будет 17-18.. Как у Субару Аутбек почти.. А при необходимости поднять, достаточно будет положения 1-е вверх. И, главное, воткнуть кудабуть кардан для полного привода и совсем СУБАРА получица! :yahoo: Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 И, главное, воткнуть кудабуть кардан для полного привода и совсем СУБАРА получица! :yahoo: Брюх плоское - через салонный туннель кардан пустить! И ноздрю на капот! Сибарен будет авто называться! :yahoo: "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Брюх плоское - через салонный туннель кардан пустить! И ноздрю на капот! Сибарен будет авто называться! :yahoo: Гы. Еще забыли задний редуктор, межосевой дифф, привода, ступицы и немного так по мелочи (ну делали же симбиоз врыкса и хонды цивик, в конце-то концов). А ноздрю можно будет только использовать как прорезь для загрузки купюр :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 ну про иронию я спокоен.. когда проект оживет, покажу.. _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Для тюнеров к сведению :yahoo: реф. номера задних фонарей с прозрачным стеклом следующие: задние левые 6350KA+6350KC задние правые 6351KA+6351KC где заказывать, не имею понятия :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Кстати если кто что хочет заказать у мушкетеров на http://musketier.ru/ стучите в личку у меня есть скидка пока 5% но дальше больше и на всякий случай Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Dimcit, признайся, нравится ведь?) в живую увидеть, может и ничё.. я бы альтернативную поискал, как на новых бмв(с трубками) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 нормально... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 где заказывать, не имею понятия :grin: А чо тут непонятного? На нем иероглифы. Значит - в Кетае искать нуна. :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) А чо тут непонятного? На нем иероглифы. Значит - в Кетае искать нуна. :grin: вполне возможно через наших официалов... ? лучше бы спросил как я эти номерки нарыл :)))))))) Изменено 18 мая, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти