Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг Citroen C5 III (X7)


Рекомендуемые сообщения

Интересно кто-нибудь в курсе как это реализовываться может http://musketier-moscow.ru/catalog.html?itemid=650 ???

 

Наш автомобиль называется С5 (X7), а не S3. Поэтому думаю, что реализация этого проекта тоже будет никакая

Ссылка на комментарий

но в 5-ке подстаканника даже нет.

 

Это действительно лажа. Однако, какой русский человек не сможет приспособиться к объективной реальности? Я использую выдвижной ящичек у левого колена, главное - сначала немного отпить!)))

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Наш автомобиль называется С5 (X7), а не S3. Поэтому думаю, что реализация этого проекта тоже будет никакая

 

S3 в данном случае модификация у нас она третья.

 

Теперь по существу, пружины эти специально адаптированы для гидро пневмы, работать подвеска будет, т.е. подниматься и опускаться, установка 2400 за шт..

В мае если все хорошо будет закажу!

r0okqsxm.png
Ссылка на комментарий

вот такая срань выдвигающаяся есть в САабе, думаю как приспособить, или в верхнем бардачке закрывающемся, или между девлекторами обдува правого пассажира

http://vip-avto.ru/services/aksess/aksess_..._podstakannika/

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

А есть вариант пере прошить или через Лексию настроить, чтоб в нижнем положении она до 40км/ч не поднималась.

 

а смысл? скакать как мячик еще сильнее :acute:

что в самом верхнем, что в нижнем положении - машина на отбониках уже находится, хода у подвески нет... считай на ломиках едеш

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

вот такая срань выдвигающаяся есть в САабе, думаю как приспособить, или в верхнем бардачке закрывающемся, или между девлекторами обдува правого пассажира

http://vip-avto.ru/services/aksess/aksess_..._podstakannika/

 

ммм... колхозно буит. :mda: место (я думаю) одно - справа тоннеля (тоесть между тоннелем и левой ногой переднего пасажира) и чтобы он ногой не дергал.вот Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Объясните мне кто-нибудь, зачем Гидрактиву пружинки? По-моему логичнее ставить иные варианты пружин/аммо на С5 с пружинной подвеской.

 

ЗЫ никогда не понимал, зачем в машине подстаканники... уже скока езжу, ни разу мысли не возникло в машине че-то распивать.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

А есть вариант пере прошить или через Лексию настроить, чтоб в нижнем положении она до 40км/ч не поднималась.

 

а у меня на сей счет есть идея.. и она рабочая вполне..

готовлю проставки под гидроцилиндры, в положении NORMAL клиренс будет 17-18.. Как у Субару Аутбек почти.. А при необходимости поднять, достаточно будет положения 1-е вверх.

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

а у меня на сей счет есть идея.. и она рабочая вполне..

готовлю проставки под гидроцилиндры, в положении NORMAL клиренс будет 17-18.. Как у Субару Аутбек почти.. А при необходимости поднять, достаточно будет положения 1-е вверх.

 

Жесть :shok: а зачем?
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Эт не возможно, так как там стоят датчик положения (обратная связь) система будет стараться настроится в заданное положение. В конечном счёте насос не выдержит.

Изменено пользователем Мах
Ссылка на комментарий

а у меня на сей счет есть идея.. и она рабочая вполне..

готовлю проставки под гидроцилиндры, в положении NORMAL клиренс будет 17-18.. Как у Субару Аутбек почти.. А при необходимости поднять, достаточно будет положения 1-е вверх.

 

Вот это полёт фантазии :shok: :shok: :shok: Ситр - а-ля АВТОВАЗ. А датчики положения кузова вырвете с корнем? :acute: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

а у меня на сей счет есть идея.. и она рабочая вполне..

готовлю проставки под гидроцилиндры, в положении NORMAL клиренс будет 17-18.. Как у Субару Аутбек почти.. А при необходимости поднять, достаточно будет положения 1-е вверх.

 

И, главное, воткнуть кудабуть кардан для полного привода и совсем СУБАРА получица! :yahoo:
Ссылка на комментарий

И, главное, воткнуть кудабуть кардан для полного привода и совсем СУБАРА получица! :yahoo:

 

Брюх плоское - через салонный туннель кардан пустить! И ноздрю на капот! Сибарен будет авто называться! :yahoo:

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Брюх плоское - через салонный туннель кардан пустить! И ноздрю на капот! Сибарен будет авто называться! :yahoo:

 

Гы.

 

Еще забыли задний редуктор, межосевой дифф, привода, ступицы и немного так по мелочи (ну делали же симбиоз врыкса и хонды цивик, в конце-то концов).

 

А ноздрю можно будет только использовать как прорезь для загрузки купюр :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для тюнеров к сведению :yahoo:

 

реф. номера задних фонарей с прозрачным стеклом следующие:

задние левые 6350KA+6350KC

задние правые 6351KA+6351KC

 

где заказывать, не имею понятия :grin:

 

 

Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

где заказывать, не имею понятия :grin:

 

А чо тут непонятного? На нем иероглифы. Значит - в Кетае искать нуна. :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А чо тут непонятного? На нем иероглифы. Значит - в Кетае искать нуна. :grin:

 

вполне возможно через наших официалов... ?

лучше бы спросил как я эти номерки нарыл :))))))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...