Unique Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Дык а смысл? кто ответит за запоротый блок например, если кодер в чем-то ошибется? Я понимаю когда нет доступа к официальной проге, а тут... Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
JayK Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Дык а смысл? кто ответит за запоротый блок например, если кодер в чем-то ошибется?Я понимаю когда нет доступа к официальной проге, а тут... Запороть блок она не сможет, прога пока создана читать и править кодинг и кастомайзинг, т.е. "телекодирование" делает на языке Лексии и ДБ. Этим блок запороть понятно нельзя. Не думаю, что ее имеет смысл доделывать до программирования (обновления прошивок) блоков, тогда и правда их запороть можно.Создана она была по причине того, что для кроссера и др. митсу клонов кодинг позволяет гораздо больше менять, чем это может ДБ. Он просто этого не умеет и требует доработки "напильником", кроме того перевод не просто кривой, а совершенно неадекватный по многим пунктам для клонов, даже на английский. Вот ИМХО и подумали, что свое сделать удобнее, чем чужое переделать . Кто знает, во что эта прога разовьется со временем. Ссылка на комментарий
niarga Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Уважаемые владельцы Lexia! А нет ли у кого желания и возможности за денежное вознаграждение проверить работу насоса присадок, обнулить счетчик иолиса и посмотреть, когда была последняя регенерация сажевого фильтра? Можно ли лексией провести принудительно регенерацию сажевого фильтра? Я нахожусь на Юго-Западе (ул. Обручева), по договоренности можем пересечься в удобном Вам месте. Автомобиль Citroen C5, 1.6HDI турбодизель (DV6TED4), 2005 года. Тема про мой сажевый фильтр тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44551&st=0&gopid=764590entry764590 Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Я с дизелями дело не имел. Если хотите - на ваш страх и риск могу посмотреть. Желательно вечером в будни с понедельника по четверг включительно. Пишите в личку. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вопрос ко всем, по особенностям лексии. Заметил такую фичу в логе ошибок (Faults log) - если выводить список ошибок в хронологическом порядке (chronological order), то они почему-то все равно перемешаны почти в хаотичном порядке. Так оно же и называется в "в хронологическом порядке", т.е. когда возникла проблема - тогда и пишем. При этом журнал полон и ошибки есть не всему горизонту пробега. Они перезатираются в цикле, когда журнал полон, никто не знает? У всех так перемешаны по пробегу ошибки? Да они перезаписываются, у меня тоже так. Периодически сохраняю журнал а затем стираю его. На одну заводку машины у меня туда попадает до трёх записей, больше всего это: Fault ( 9651 ) : supply voltage Not defined Family : Driver's and passenger's * airbags Fault code : 0651 Fault ( D108 ) : Dialogue with the injection ECU no communication Family : Directional headlamps Fault code : U1108 Fault ( F9B7 ) : + ignition on relay Family : BSI ECU Fault code : 09B7 Fault ( 7362 ) : Passenger's airbag deactivation switch LED Not defined Family : Driver's and passenger's * airbags Fault code : 0362 Fault ( D108 ) : No communication with engine ECU no signal Family : ABS * Fault code : U1108 Fault ( D308 ) : Engine ECU operation Family : ABS * Fault code : U1308 Fault ( D108 ) : engine status information no signal Family : Power steering Fault code : U1108 При этом "сервис" не загорается и при тестировании лексией ошибок по подушкам безопастности нет. Висит информация о том что была ошибка по поворотным фарам, ABS, усилителю руля - но если стереть журнал и выполнить тестирование снова - ошибок нет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Так оно же и называется в "в хронологическом порядке", т.е. когда возникла проблема - тогда и пишем. Это понятно, но пробег то возрастает аналогично, а ошибки то на пробеге 65000, то вдруг 34000, а потом 76000 (к примеру). Но ведь это нонсенс - не может пробег хронологически так изменяться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 уфф. по моему читал (или кажется) там ошибки есть нескольких типов. типа абы-шо . просто ошибки и серъезные ошибки. она их так и ложит. и ещё в зависимости от повторяемости. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Подскажите плиз, как изменить межсервисный пробег, стоит- 20 000, а хочу 10. Где-то встречал ранее, а сейчас :sorry: . Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 klassik, В БСИ в телекодировках. Но не все машины это позволяют. klassik 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ded-boroded Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Уважаемые гуру, просвятите пожалуйста. Приобрел китайский клон. К авто еще не подключался. Разобрал. Микроконтроллер стоит F JAPAN MB90F546GS 1128 MO1 E1, флэш-память стоит WINBOND 25Q80BVSIG 1137. Запустил PSA Interface Checker и увидел: Затем я запустил ранее установленный PP2000 v.25.01, на котором ранее делал диагностику своему пыжику другим китайским клоном. Появилось сообщение PP2000 об обновлении прибора. После этого опять запустил PSA Interface Checker и увидел: Теперь собственно вопрос: я могу безболезненно установить последнюю версию Lexia 348.01 либо DiagBox 6.19? Или все-таки без паяльной станции и программаторов не обойтись? Заранее благодарен всем за ответы. P.S. Если кому интересно, то попозжей могу выложить фото печатных плат. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 ded-boroded, Ну похоже что китаезы уже нормальную прошивку залили. Пробуйте ставить дб, он кстати уже 6.20. ded-boroded 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ded-boroded Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Unique, просто меня смутила надпись в сторке Reference Serial: 921815 C/ Inconnue Тип интерфейса получается 'C', но реферанс 921815 и вместо PEUGEOT отображает Inconnue. Насколько я понял, серийник я узнаю только с помощью программатора, хотя видимио знать его мне не обязательно. Поправьте меня, если не прав, выходит главное - чтобы тип интерфейса был 'C', и неважно какой реферанс и серийник? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Реферанс не важно, а серийник и С - было обязательно. ded-boroded 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ded-boroded Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Получается Lexia 348.01 буду ставить на свой страх и риск, т.к. ХЗ какой серийник китаезы зашили в прибор. Вопрос: смогу ли я возвратить прибор к жизни при помощи PSA Interface Checker после установки Lexia 348.01, если окажется, что китайцы неугадали с серийником? Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Мне знакомый дал попользоватся пока на юг уехал. Там тоже такой же реферанс 921815 и интерфейс "С". Обновил Лексию до 48.01. Всё пока работает. Ссылка на комментарий
ded-boroded Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 В том то и дело, что ПОКА все работает. Я очень надеюсь что он так и дальше будет стабильно работать, но встречал разные отзывы. Например, такой. Поэтому я немного стремаюсь. Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Когда поставил версию 3.45. То версия была V4.2.2 @ACTIA 09.04.09. После обновления до версии 3.48.1 то же самое и осталось. Так и должно быть? Сейчас ради эксперимента поставил версию 3.42. Прошивка поменялась на версию V4.1.6 @ACTIA 02.10.07. Правда эта версия не обновляется в интернете. Когда стояла версия 3.48.1 Попытался обновить прошивку впрыска. Написало что новых версий нет. Странно. А при попытке обновить прошивку подвески, проскочила какая то надпись, не успел рассмотреть. Прошивать BSI немного очкую. Вдруг слетит распознавание ключей, а пин кода у меня нет. Ещё такой вопрос. Активировал суперблокировку1, стали, как только закрываю дверь, замыкатся двери. Или когда включаю зажигание, тоже замыкаются двери. Даже если водительская дверь открыта, всё равно замыкаются двери. Как то не правильно. Если оставить ключи в машине и закрыть дверь, то всё, или беги домой за другим или бей стекло. Может что не так сделал. Пока вернул всё на место. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 ded-boroded, да ничего она там не убивает, просто каждая версия ПО пишет свою прошивку. Поставите лексию старее - она запишет свою прошивку. По сути тоже самое делает и интерфейс чекер, отличие только в том что версию прошиви можно выбрать произвольную из доступных. DedJenia, Губы придется закатать :( прошить блоки в машине не удастся без доступа к серверам пса. Все прошивки лексия и дб скачивает с инета во время непосредтственно прошивания. ded-boroded 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ded-boroded Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Unique, спасибо за ответ и уж простите мою назойливость. Просто дома стоит китайский клон спутникового тюнера фирмы Dream Multimedia, а эта контора радикальными методами избавляется от клонов при помощи прошивок. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вообще ответы на все эти вопросы есть в ветке, но 95 стр. это конечно жесть ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
DedJenia Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Читал на каком то форуме, что обновления прошивок скачиваются с нета во время обновления программы. Иначе с чего так распухает программа после обновления? Там даже вроде как нашли в какой папке лежат эти обновления. Да и кстати в этой же теме чуть раньше кто то писал что чуть не угробил мозги при перепрошивке, так как аккумулятор разрядился до недопустимого значения. К нему кто то приехал, подсоединил к его аккумулятору свой на заведённой машине, и прошивку удалось завершить. Так как ему то удалось обновить прошивку? А есть какие мысли по суперблокировке? Изменено 2 сентября, 2012 пользователем DedJenia Ссылка на комментарий
ded-boroded Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Читал на каком то форуме, что обновления прошивок скачиваются с нета во время обновления программы. Иначе с чего так распухает программа после обновления? Там даже вроде как нашли в какой папке лежат эти обновления. Свежая прошивка калькулятора скачивается с сервера PSA непосредственно во время телезагрузки, проверяя дилерский логин и пароль. Также можно попробывать найти эти файлы в интернете, только где - хз. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 DedJenia, Распакуйте файл обновления и увидите что в нем. Обычно обновления протоколов обмена и исправления багов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vadgr Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Скажите, до коле будет бытовать этот предрассудок??? Зачем морочить людям голову страшилками? уже и писали и скрины выкладывали. Ну нет обязательного условия по серийнику для работы с Диаг боксом. Неважно ему В у вас или С. Важно чтобы сама лексия не кривая была. я с 11 года пользую с В, начиная с лексии и ПП до их последних версий, сейчас пользуюсь ДБ 6.20. Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Vadgr, ну зачем вы такой категоричный? То что у вас работает, не означает что у всех также. Рад бы с вами согласиться, но есть тема на профильном форуме, там не одиноки люди с такими проблемами. У меня было ровно тоже самое - до обновления на 5,29 интерфейс работал. Обновился - нет диалога ни с одним из блоков. Ставлю 5.28 - все работает. Ставлю 5.29 - нет диалога. Пока не перепрошил, а теперь работаю с любой версией. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти