Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

А я еще раз плюсуюсь за ИГ30 -- на этих выходных (имею ввиду с 26го декабря по 10ое января) было все! И лед, и слякоть, и сильный снегопад, и объезд пробок по снежной обочине пузом по снегу, и при совсем разных температурах, и ... В общем, за этот период успел увидеть в дороге все виды зимы и почувствовать как себя ведет бегемот с ИГ30 -- шины хороши!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Господа, Ваш покорный слуга промахнулся с выбором

шины Michelin Alpin 5

это жопа, вот такого я не ожидал, от данного производителя.

Не рекомендую ни кому, от слова совсем.

Сносит в траектории сталкивался с таким только на омском матодоре.

При увеличении газа не выравнивает а уводит ещё сильней.

С не большой горки пришлось выруливать в бок что б не затормозить о впереди стоящие авто скорость километров десять в час была, при всех условиях езды в снег очень раннее срабатывание АБС.

Отлично себя ведут только на холодной и мокрой дороге, снег и лед крайне противопоказан.

 

PS только для личного пользования клуба. так как буду продавать сие творение.

Изменено пользователем Voffka-13
Ссылка на комментарий

Читать надо что берешь))) Это для черной европейской зимы)))

С сайта Мишлен.:Нешипованная шина нового поколения, разработанная для мягких зимних условий, подходит для использования в южных регионах

Ссылка на комментарий

Если правильно подбирать липучки, то на них особо и не жалуешься. Недавно вернулся из Новороссийска. Резина IG50. Далеко не самая лучшая, но никаких к ней претензий в дороге не было. Как и в недавние снегопады. Держит хорошо и на льду, и на асфальте. Да и в снеге ни разу не застрял.

А на Альпине "погорел" еще пять лет назад Ян Shoong. Тоже чертыхался...

Нам нужна фрикционная резина скандинавского типа. Это в краснодарском крае можно попробовать ездить на среднеевропейской, да и то бы лично я все равно живя там выбрал бы скандинавку. Вдруг в столицу приспичит ехать    :smile:

 

 

 

еще раз плюсуюсь за ИГ30

Моей IG30 уже 58тыс.км, а т.к. она на дисках, благо у меня их несколько комплектов, то использую ее лишь в межсезонье. К этому пробегу она уже стерлась почти до ограничительных рисок. Поэтому поставлю весной ее в последний раз. Кстати, она мне понравилась больше, чем ее преемница моя теперешняя IG50.  

Ссылка на комментарий

Берем себя в руки и продолжим

изначально хотел шашечный рисунок

но кто то дернул за руку

Предлагаю конкурс отбор из ниже следующих картинок

Поехали:

ContiWinterContact TS 830 P

dbe22d3a0f2e55f9fe5de25aa0b0f62e.jpg

 

Nexen Winguard Ice

3ccf45054819ef91a3cca4fe2d7ce561.jpg

 

Hankook Winter i*cept IZ W606

eab922bb24e5a06d612cacad33c85cf6.jpg

 

Nexen Winguard Snow'G

a38e0f4052a79b53e6b1221f2b1c0fae.jpg

 

Bridgestone Blizzak Revo GZ

 

a5d7595e184f6ab2839f09fa74d19406.jpg

 

Michelin X-Ice 3

78f8789d0a8fbbb8f55079f193f19bde.jpg

 

Bridgestone Blizzak VRX

 

01d4874df940657b3f6b47819910abe9.jpg

 

Ну что господа голосуем

кому что больше по душе?

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил зиму TRIANGLE  TR777 (кЕтай) только размер немножко не родной не 215/55/16  а 215/60/16 

что могу сказать: коллейность на трассе держит исключительно супер, мелкие ямки и гравий глотает на раз и вообще машинка стала мягче. На всех режимах подвески ничего не трет и не цепляет. Ждем слякоть и снег.

 

P.S. Вторая зима...Доволен как слон.

Ссылка на комментарий

А мне Х-айс в глубоком снегу не понравился -- половина покрышки забивается и становится снежным сликом, а вторая половина получается работает в треть силы.

 

Сегодня у нас какая-то странная погода была ... Температура -13С, а снег на дороге рыхлый и липкий. Ездили на горочку местную кататься на снегокатах, ледянках, ватрушках и т.п., так оттуда половина машин вверх с проскальзыванием забирались !!! Опять же к чести ИГ30 ... ну вы поняли -- спокойненько поднялись внатяг.

p.s.: Купил с бухты-барахты по рекомендации отсюда (спасибо Миша!), и ни разу не пожалел. Хотя в следующем сезоне буду менять, хоть еще и до допустимого износа далеко.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

по рекомендации отсюда

а я и забыл...

Yoko IG30 покупал тогда только из-за того, что на Michelin не хватало денег. В целом же оказалось, что довольно неплохая резина, учитывая соотношение цена/качество.

Ссылка на комментарий

Предлагаю конкурс отбор из ниже следующих картинок

Поехали:

Bridgestone Blizzak Revo GZ эксплуатирую второй сезон, если кОротко - доволен. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Свойства самой резины современных липучек таковы, что они уже практически ни в чем не уступают шипам. Лишь если гонять по льду на автодроме, то преимущество шипов сказывается и особенно при разгоне. А в обычной жизни этого не ощущаешь. Наоборот, более комфортная езда. Шины сами без усиленной прослойки для шипов, значит еще более мягче; нет шума от самих шипов; есть возможность поехать зимой в те европейские страны, где шипы запрещены...

Очень сложно психологически пересилить себя и заставить отказаться от шиповки. Но зато потом просто наслаждаешься ездой.

В начале января вернулся из поездки СПб-Абрау-СПб. Бюджетная липучка Yoko IG50. Попадал и в снег, и в страшный гололед (утром 7 января в р-не станицы Ленинградская) - нормально и без каких либо проблем...

Ссылка на комментарий

 

 

Свойства самой резины современных липучек таковы, что они уже практически ни в чем не уступают шипам. Л
Есть одно условие . Сухой лед , сухой мороз ниже -25 . После 18 летнего перерыва вернулся к шипам . Приоритет над всеми приоритетами  сцепление на льду в условиях холмистой местности , при полном отсутствии снегоуборочной техники . Единственный минус шум , привыкаешь . Асфальт чистый , но как только свернешь на грунтовку -стекло из подтаявшего укатанного снега . Ну и конечно если кто то подумает что на шипах можно  будет ехать как летом по асфальту , то это не так .
Ссылка на комментарий

На эту зиму поставил Vredestein nord-trac 2. Пока очень доволен. А с владельцев шиповки в городе при + температурах больше 5, брал бы налог в пользу себя. Уже три раза из-за таких умников менял лобовое стекло. Ну и соответственно +100500 к вопросу о необходимости клеить на заднее стекло знака "шипы" и штрафовать за его отсутствие.

13796.png

Ссылка на комментарий

 

 

Есть одно условие .

не знаю... лично я не при каких условиях не испытываю дискомфорта на липучках. Хотя езжу очень много при разных погодаХ и зимы наши питерские не сравнить с южными регионами.

Ссылка на комментарий

Да везде свои специфические условия . И я не утверждаю что все должны ехать на шипах . У вас столица № 2 . Широкие прямые проспекты на равнине . Снего уборочная техника . У нас днем тает , ночью подмерзает-лед. Холмы. Дороги  подсыпают но уже после того ,как я проехал в 5 утра . Во дворах только лопаты . Да еще задний привод . Балласт в багажнике 150 кг . Без него и шипы не помогают . Мои шины с заводской посадкой шипов . Предупреждение о шипах приклеено как положено .

Ссылка на комментарий

С ноября катаюсь на Nokian Nordman RS (нешипованная, кто не в курсе), очень нравится. Пока вижу только плюсы: на накатанном снегу тормозит хорошо, тихая резина, в глубокие сугробы, при поиске мест для парковки в не чищенных дворах, лезет хорошо, дешевая :-)

Ссылка на комментарий

 

 

Nokian Nordman RS

я на ней не ездил, но мой товарищ с 1980г, которому я верю, ездит на ней и хвалит ее. Хотя есть гораздо и лучше липучки...

Вадим! Раньше довольно часто бывал в Новороссийске зимой. Да и сейчас вот недавно вернулся от туда. Приехал 4-ого января в -10С, снега нет. 5-ого проснулись, уже -4С и все в снегу

med_gallery_21622_1455_694682.jpg

 

Весь день по Новороссийску, кладбище... Кто там был, то знают дороги. Серпантин из Новороссийска до Абрау и далее до Дюрсо... Потом +8С. На обратном пути в станице Ленинградская попали в бешеный гололед при -3С. Вся морда машины во льду с толщиной в палец. Чуть меньше скорость, чуть больше дистанция... Кстати, местные машины только мешались под ногами (некоторые из них вообще на летней резине)...

Возможно, что все же сказывается опыт вождения в наших зимах... Но я считаю, что правильно подобранная липучка при обычном вождении (не говорю про спортивное) ничем не хуже шипов.

А вот задний привод, то это да... В багажник Волги клали кирпичи...    :smile:

 

 

при полном отсутствии снегоуборочной техники

В этом случае надо подбирать резину еще и с зубастым протектором. Тут особо шипы на трассовой резине и не помогут.

Конечно, каждый решает для себя сам, шипы или липучка. Но со временем, уверен, все больше и больше людей будет переходить на фрикционную. На ней более комфортабельно ездить.

Ссылка на комментарий

 

 

Я ездил только на Michelin X-Ice. Очень достойная резина! Но стоимость ее ого-го...
Не сказал бы, что дорогая: сегодня порядка 4 000 р/шт., то есть дешевле, чем брал в 2011 году... X-Ice xi2 Резина действительно супер, гребет по такому снегу, что диву даешься. Думаешь застрянет, ан нет. По чистому асфальту тормозит куда лучше любых шипов, укатанный снег неплохо, голый лед, правда, не любит, сильно шлифует на старте.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С 2012 года на бегемоте 4 зимних сезона откатал на одном комплекте michelin x-ice north xin2. пробег ~70000. Не смотря на то, что шипов осталось совсем мало, сцепные свойства хорошие, на дороге чувствую себя уверенно, и на обледенелой трассе, и на сухом асфальте. Удивляет то, что остаточная глубина протектора ~ 4-5мм. Резина очень тихая и мягкая. Сделана в России. Рекомендую! P.s. Если она еще продается)))

Ссылка на комментарий

 

 

Резина очень тихая и мягкая. Сделана в России. Рекомендую!

Тоже самое могу сказать про Nokian Nordman RS. Очень понравилась резина, правда, пока только одну зиму откатал, проблем не было. Резина реально тише родного летнего Мишлена. Когда переобувался в ноябре, температуры были еще плюсовые, выехав с шиномонтажа, удивился тишине (нешипованная она).

Еще один из её плюсов - это цена: комплект (205/65/15) мне обошелся в 10 т.р., правда, скидку сделали через знакомого, который на заводе Nokian Tyres работает. Да и без скидки по осени цена была примерно от 3 т.р. с копейками за баллон :-)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Лет 7-8 назад фрикционные шины этого бренда (модель, естественно, не помню) использовал мой товарищ. Отъездил на них сезон на VW Polo и был доволен, даже благодарил меня за совет в выборе зимней резины (я лишь советовал ему брать фрикционную, но другого бренда). На вторую зиму продал машину вместе с резиной...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...