Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

 

 

Именно так мне и сказали гайцы.

был бы ты на гвоздях они бы сказали надо было на липе ехать. была особенность того дня лёд под снегом.а это жопа. не знаешь улетел. знаешь тихо ползёшь.вся разница.

Ссылка на комментарий

это в любом случае спор о том что раньше - яйцо или курица - лично мое мнение для моих условий эксплуатации с учетом город-трасса-большаки-рыбалки - и мой привычный стиль вождения - только шипы. я так же пошел на поводу рекламы и  отзывов друзей и знакомых и купил липучку, о чем сейчас и жалею. ни кому не навязываю и не с кем не спорю.

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я не знаю как у вас, а у меня есть возможность сравнивать одно и тоже авто на разной резине, и сравнение не в пользу липучек. А так решайте сами, я 95% езжу по асфальту, нет в Воронеже зимы нормальной, на сухом асфальте тормозит шип не хуже липни, даже лучше.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

отпишусь с Вашего позволения , с первой зимы 2011 года по сейчас пользую http://www.pokrishka.ru/searchtype.html?dev_id=cordiant&w=215&p=55&r=16 - кордиант полар 215/55 R16. за ето время 2 ходки до Самары по весне -осени (очень много и по асфальту). результат в целом такой - на всех шиномонтажах в один голос говорят ГА.... а не резина - типа плохо балансируется (но при етом балансируют), тяжелая, шумная,  с тем что гребет и тормозит как надо соглашаются но не считают это главным достоинством.( тип лучше на легкой по тихому в кувет  чем на Г. но куда направиш и вовремя встанеш).  За   почти 3 сезона (пробег 41 тыс.) потерял не более полутора десятка шипов со всех колес на круг. (то есть когти в ней держаться) резиновый протектор пока в норме.  гребет по зимней любой отлично (впрочем мне не с чем сравнивать, на другой я не ездил), на реально голом льду (на склоне  - градуса в 3 -4 колонка водоразборная   и в мороз постоянно образуется полированная наледь) гребет на месте и подыматься не хочет, но на ручнике стоит и обратно не катится (пытались в пригороде к дому подъехать, так и не смогли, там из-за этого и горе у людей - дом сгорел и пожарный подъехать не смогли)., при покупке много советовался шипы или нет - взял шипы, из круга моих близких знакомых только кум без шипов ездит, остальные на когтях,  и мне рекомендовали (опыт у них от 5 до 35 лет за рулем). тормозит вроде нормально (я не резко езжу), при резком торможении сразу АБС... , главным недостатком за время пользования отметил такую замороку - словил в колесо саморез без шляпки прямо в общую линию шипов, из нутри (при разбортировке) его не видать но  колесо травит .... из четырех шиномонтажек только в одной мужик просек и устранил прокол (руки в наколках видно опытный сиделец, но синими их - руки  не назовеш). кстати этот же  дядька по поводу балансировки озвучил такую мысль, что на монтажах довольно часто не надлежаще отъюстированы балансировочные станки, и сами работники и владельца монтажек могут этого не знать, на станках это ни как не проявляется а установить можно при довольно дорогой диагностике этих самых станков,  он сам с таким сталкивался, жалобы были но хозяин за диагностику заплатил и станок отъюстировали (во всяком случае жалобы прекратились),

 

сейчас ближе к лету, задумался над летней резиной (родная дюже шумит и как мне кажется лысая совсем, по травке ехать не хотит) вот и думаю заморачиватся ли, и если да то что брать???

Изменено пользователем abbat431
Ссылка на комментарий

Постепенно прихожу к выводу что надо иметь для лета и межсезонья что то типа универсальное или для джипов что то вроде Мишелин латитуд.С наступлением снежного покрова ставить шиповку.С максимально агрессивным рисунком.Задолбался я этой зимой шлифовать на липучках(у меня впервые) начитался рекламы про невидимые полимерные гвозди.Где? И еще у меня сомнения по поводу ассиметрики для зимних шин типа половина работает на торможение и половина на разгон.Получается что когда очень надо получаешь 50%

post-47656-0-62170800-1392401297_thumb.jpg

post-47656-0-14764100-1392401329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@vadim-61, вторую зиму езжу на липучках -- ни разу не шлифовал ... И с торможениями проблем не было, как АБС стучит вообще забыл.

А про ассиметричные шины уже давно говорил -- это как морская свинка: и не свинья, и к морю никакого отношения не имеет. Ну конечно не так как ты написал 50% и 50%, но скажем 10% теряется (ИМХО) ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У нас климат дурной.Днем + ночью -.Дождь при -2-3.Даже если снега нет.Ночью и под утро гололед из за разницы дневной и ночной температуры.Из воздуха оседает на дорогу конденсат.3 км сухая дрога 500 метров стекло.Хлопци гонят и опа на крыше.Пожалуй липучка хороша для холодных арктических зим,когда воздух сухой и лед белый не такой скользкий.Больше брать не буду.

Ссылка на комментарий

 

 

что то типа универсальное

все универсальное, т.е. всесезонка, и будет как раз не то, не сё.

Вадим! У меня, к сожалению, не увеличивается фотка, домашнего компа сейчас нет. В понедельник на работе увеличу и посмотрю внимательно. А какая у тебя резина? Только очень подробно, пожалуйста, модель и размер.

На первый взгляд могу одно сказать, что у тебя "не правильная" липучка. Это скорее всего и есть всесезонка.

На любой более менее брендовой фрикционной резине количество ломелей гораздо больше. К тому же вижу (или мне только кажется) какие-то дырки; под шипы, что ли? Или "дырки" показались мне?

Ссылка на комментарий

Эти хлопцы и на супер шипах улетят. Сегодня большая авария на трассе Скандинавия.10 погибших (Упокой Господи души убиенных раб Твоих). Ужас. Там знак 60. Но нам добрые дяди разрешили ещё 20 добавить. Я часто там езжу. Эти питерские (форумчане не обижайтесь), гоняют так, что мне страшно от их обгонов. А если ночью стоим на шлюзах перед шлагбаумом, то потом они обгоняют с такой скоростью как будто там приз на границе их ждёт. А дорога очень узкая и извилистая. И вот результат. Я бы в гололёд и 40 ехал. Если нужно. А от Питера до Выборга летят, сигналят, фарами моргают, что бы я на обочину ушёл. Она там широкая и асфальтовая. Но я не хочу. Скорость держу не ниже разрешённой, а штраф за езду по обочине не отменяли. Что делать? И это в 22-23 часа, в будни. А утром, в субботу страшно представить, что там за ралли. Переедут границу и сразу как зайки пушистые.

Сам вторую зиму езжу на липучке Нордман рс. 32 т.км. Мне нормально. Да и на прошлых каблуках на липучке ездил. В феврале 2007 Псков-Великий Новгород-Череповец-Белозерск-Вологда-Великий Устюг-Кировская обл.-Марийка-Казань-Наб. Челны, там 10 дней Челны-Альметьевск каждый день на гору ездили кататься по 120 км в одну сторону. Челны-Псков. И всё на липучке. По моему Тайгер стояла. По очень разным дорогам. И ничего. Езжу кататься в Отепя-Эстония. Не ГОРЫ конечно, но извилистая скользкая дорога. В мотель только на цепях заезжал. А кому то и шипы хорошо. Главное не гонять. Ваше от вас не уйдёт. А что уйдёт, то не ваше. Как то так.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

 

 

вторую зиму езжу на липучке Нордман

на эту зиму я тоже хотел ее взять - Nordman RS 205/65 R15. У нас она стоила менее 3000руб. Отзывы о ней диаметрально противоположные. И вот почему, самый простой пример. Рассказали мне о RS мои знакомые молодые гонщики. На современной домашней машине (на боевой они ездят только на шипах) это довольно приличные шины, если не использовать их для спортивного типа езды. Цена/качества вообще самые лучшие. Но если использовать эту резину на машинах без ABS, то даже при спокойном типе вождения она дает сбои. На шинных сайтах эту особенность обязательно сообщают.

Это я к чему? Что резину надо обязательно правильно подбирать под свою машину; ну и под свой стиль вождения...

Думаю, что кто подошел к покупке RS основательно, то тот и получает удовольствие от езды на ней. А кто купил ее только из-за ее меньшей стоимости, то большинство из них не сможет ею насладиться.

Да, она не лучшая, но позволяет вполне безопасно передвигаться по нашим дорогам, т.к. относится к скандинавскому типу.

X-Ice от Мишлен конечно же лучше на много, но и стоит почти в два раза дороже.

Ссылка на комментарий

 

 

резину надо обязательно правильно подбирать под свою машину; ну и под свой стиль вождения... Думаю, что кто подошел к покупке RS основательно, то тот и получает удовольствие от езды на ней
Что я и сделал, и получаю. Я же не спортсмен, Подписываюсь под вашими словами.
Ссылка на комментарий

Вадим! Я раскрыл на работе фотки и понял, что это действительно настоящая липучка. К сожалению модели Бриджстоун я плохо уже знаю, так как ездил на них давно и особо за новинками не следил.

Может она для среднеевропейских зим? Хотя, ты говоришь, что тем-ры слабо отрицательные...

Как-то на типишном форуме мы обсуждали модель REVO и ребята тогда говорили, что M+S там присутствует, а вот символ "снежинки" отсутствует. Кто-то даже писал производителю по этому поводу, мол, почему? Если завтра будет время на работе, то найду эту переписку.

Не знаю. Считал модель Б.Близзак Рево GZ все же гораздо пригоднее для использования зимой.

Ссылка на комментарий

Мокрый снег при + температуре прилипает к ламелям и не хочет отпадать.Снег прилипает по кругу к шине.Снег едет по снегу.Говорят надо её разогреть.Но я выезжаю со двора и попадаю в пробку.Где мне её разогреть.Скорее всего эта шина для морозной зимы.Еще говорили что типа надо немного дать ей обкататся чтоб снялся какой то верхний слой.Х.з.И липучка впервые и Бриджстоун впервые.Отзывы о ней вроде неплохие в инете но может заказные если меня постоянно просят об этих заказных отзывах.В общем купился на проф сделанную красивую рекламу и наверное Японцы не умеют делать зимние покрышки.Или я не правильно подобрал для своего климата покрышки.При -20(больше мороза этой зимой не было) на укатанном снегу было очень непросто управлять машиной.Какую брать резину Х,З, Зимой может быть +15.через несколько дней-25 и наоборот.Блин что 3 комплекта на сезон иметь? Лето,липучку,шипы.Сегодня днем +6 все тает,утром -3 гололед.Утром шипы,в обед липучку.

Ссылка на комментарий

BRIDGESTONE Blizzak VRX  доволен на 85 % ...
в принципе  (имхо) универсальной резины быть не может, она , резина помогает нам, как и АБС и т.д  
но при нашей зиме , я  думаю, что минусы липучки перед шипами -перевешивают.....
и еще , имхо опять-же, если катаешься по городу и на трассу вообще не выезжаешь, то липучка "Твоя" резина, а если режим трасса преобладает в "твоем"  режиме, то все-же надо выбирать шипованную резину...

Изменено пользователем Shooter76

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Да пожалуй так.Я еду на работу 4 км по городу и 4 км по сельской сильно холмистой дороге.В городе чисто,в селе гололед.По трассам хоть автодор.А по селам сильрада.Грошей нема.В лучшем случае завезут песок на подьемы и насыпят кучки на обочине и воткнут ветки.Мужик с лопатой накидает песок а может и не накидает.Я еду в 5 утра,мужик еще не на работе.В следующий раз надо будет брать шиповку http://rezina.cc/michelin-x-ice-north-2-ship-215-60r16-99t а на лето и межсезонье универсалку может такую http://rezina.cc/michelin-latitude-tour-hp-215-60r16-95h.  летняя для лета конечно лучше но я не гонщик.Да и сьехать с асфальта будет не страшно по нашему г.http://rezina.cc/michelin-latitude-tour-hp-215-60r16-95h
 

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

есздил на Gislaved Nord*Frost 2, 3, 5 
только положительные отзывы, вот уговорили меня на "липучку" )) ну вот привыкаю-приспосабливаюсь ))) 
* также  "юзал" и кумхо кв16,19 и нокии 3,5,7; но цена -качество, на мой взгляд Гиславеду равных нет....(ну про матадоры и камы не говорю) 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то посмотрел я на прогноз погоды на март и стало мне жалко свою новую IG50. Переставлю-ка я на старую IG30. Она еще в довольно приличном состоянии и при такой погоде будет в самый раз. По льду на ней уже было не очень приятно ездить. Но отработала она свои три зимы и почти 50тыс.км на отлично. При моем стиле езды претензий у меня к ней не было никаких. Кстати, на питерских ледовых покатушках стояла она.

Ссылка на комментарий

У меня есть Гоша. Вчера загрузил резину в бегемота. Сегодня отдал им с дочкой машину. Вечером пригонят переобутую. Я уже писал где-то, что он в колледже свободно пользуется автомастерской. Там есть все, даже малярка. 

А денег? Думаю, что даже без него отдал бы полторы тысячи, чтобы сохранить резину и хотя бы раз в следующем году погонять по льду. Люблю я это дело! И вот заметил, что как только резина перемахивает свой 20-ти тысячный рубеж, так ее свойства при экстримальном вождении сразу ухудшаются. А один раз оторваться и погонять по льду стоят этих 1500руб. Правда, штраф на водоемах у нас уже 5000руб   :smile3:   

Ссылка на комментарий

Как вариант -- поставить старую зимнюю резину и катать ее до посинения летом в том числе.

А потом уже сразу на выброс не жалко будет. Я на М59 так сделал со своей старой зимней, только остатки шипов повыдирал.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не-е...Старая зимняя будет хреновой при летней погоде. К тому же надо не забывать, что и скорости летом выше. Хотя, если погода позволит, то переобуюсь в летнюю только перед БЕРЛогой. А летняя у меня на своих дисках...

Ссылка на комментарий

Вот и перебросили мне резину. Теперь буду донашивать до мая старую IG30. Уверен, что мне ее еще хватит и на начало следующего зимнего сезона. На лето же поставлю летнюю; а на настоящую зиму одену уже свою почти новую IG50.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...