Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Большинство тестов не показывают пару важнецких данных

на сколько стерся протектор, а это очень важно

показывают но редко так вот по протектору всех рвет мишлин

что касается параметров тестов они имеют следующий вид

ездим по прямой , кривой , полили из шланга типа мокрая дорога

и в этих искуственных условиях для нас и работает тот же адак

видел результаты тестов близких к нашим условиях

торможение на гравейки, барабанная дрожь , лидер белшина

не помню как правильно назвать удары об поребрик типа булки и что б вы думали опять белшина.

 

я это к чему тесты это полная условнать

посему каждый знает где он ездит и как

посему и выдерит себе что ему лучше без проблем, ну вот нет тут универсальных рекомендаций и всё тут.

Ссылка на комментарий

 

 

и выберет себе что ему лучше без проблем

К сожалению, нет возможности купить 10 видов покрышек и покататься на каждой их них с недельку ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А я вот через 9 лет после использования европейки и потом скандинавки вернулся к шипам . Еще не взулся . Слежу за погодой . Машина заднеприводная . Местность холмистая , сельская . Впервые заводская шиповка . Марку назвать стесняюсь . По хорошему надо 3 комплекта шин  .Лето ,липучка ,шип . Но скорее всего на лето перейду на шины для джипов + для межсезонья

post-47656-0-90593100-1444837831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я где то читал что липучки работают на льду когда холоднее -15 градусов . Я так понимаю для сухой морозной зимы . Ну .например такую я наблюдал в Челябинске ,Хабаровске ,Уссурийске . А когда зима +5 -5 с мокрым липким снегом не очень хорошо. У меня была дорогая липучка , я не доволен на льду очень не уверенно себя чувствовал даже на переднем приводе . И для сугробов рисунок мелковат . Липкий снег все это забивает . Захотелось агрессивный , направленный ,шипованный рисунок . Ассиметрика зимняя вообще не годится .

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, тесты были и в Авторевю(его потом фины перепечатывали) и в За Рулем, липня лучше в мороз сильный. 


У меня шипы уже 4 тый сезон. потеряно по 3-5 шипа на колесе, 90% асфальт.

Ссылка на комментарий

 

 

А когда зима +5 -5 с мокрым липким снегом не очень хорошо.

 

Сто раз читал об этом. Для такого климата только шипы,если реагентами не поливают круглосуточно.
 

Лично я себе липучку больше не куплю никогда.

Ссылка на комментарий

 А я сначала купил купившись на хорошо сделанную рекламу (Тойота Камри на катке ) и только спустя 4 зимы убедился что невидимые полимерные шипы -рекламный трюк . Цепи пробовал . После нескольких поездок выкинул . Сьезжали , колотили по машине . Одеть и натян\уть на холоде на снегу в темноте -мрак . С утра снег в обед уже чистый асфальт . Ездил раньше же на шипах горя не знал . Нет потянуло на новомодные штучки типа новые технологии . 


 

 

реагентами не поливают круглосуточно.

В лучшем случае . К зиме на подьемах складируют кучки с песком . Мужик с лопатой может быть часам к  8-9 утра разбросает песок .И то благодаря тому что голова сильрады имеет бизнес -маршрутки . Я а еду в 5 утра  при -5 , а в 2-3 часа было +3 и дождь .

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Нет, живя в Питере, я больше никогда не перейду на шипы. Возможно, что если придется жить и работать в более северных районах, то тогда и одену шипы. Кстати, служебная машина мне досталась с шипами от Ханкук. Недоволен я был ею прошлой зимой. Так, по дворам и по бездорожью только на ней ездить.

Намного комфортнее на фрикционной!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Повторюсь в который раз уже. Нокия хака 7 четвертый сезон - чувствуешь реальное превосходство на дороге. (Але Нокиа за рекламу отстегнуть не забудьте!!))))))))))))


а ну да. она шипованая!!!

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Всем, привет. Сегодня загнал машину на зимнюю переобувку и чего-то вспомнил, что слышал об обкатке резины в течении скольких-то километров. Надо ли это делать? Подскажите, как правильно прикотать её. Спасибо.

Если важно, резина Nokian Nordman RS (нешипованная).

Ссылка на комментарий

Не шипованную - не надо.

 

Только шипы. Километров 200-300 плавно без пробуксовок и резких торможений.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не шип также, верхний слой снимается.
ОК, спасибо. Километров 200-300 можно и потерпеть, тем более, что они, скорее всего, пройдут только по Питеру, где особо и гонять то негде :-)
Ссылка на комментарий

Я любую обкатываю. С шипами просто надо еще более аккуратно...

Саня! Уверен, что достойная резина у тебя! Первую пару сотен км тоже необходимо нежно снять девственность.  

Очень будет интересно читать твои впечатления о ней. Я и дочке предлагал купить такую. Но она запросила шипы. Взял ей Матадор MP50. Думаю, что лучше и интереснее все же Nordman RS.

Ссылка на комментарий

@mms-spb, пока зюмнюю оценку этой резине дать не могу, т.к. зимы нет еще, но вот про акустический комфорт могу сказать, что был удивлен, что шума от неё, как мне показалось, не более, чем от нашей штатной летней резины. Прошлые две зимы откатал на б/у липучке (название точно не помню, в общем, мишлен какой-то для европейских мягких зим), по сравнению с ней шума не прибавилось. До Бегемота у меня был Гольф 4, зимой ездил на Йокогаме шипованной, шумела сильно она, не смотря на то, что у Гольфа очень неплохая шумоизоляция. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Случайно для себя обнаружил обсуждение колес в разделе тюнинг.

"Ну вы блин даете!" (с)

Ожидал увидеть некие хардкорные темы с перешивками салонов, свапами моторов...

...и внезапно увидел обсуждение колес.

Наверное я слишком старый. )))

 

P.S. 

"До чего довел планету этот фигляр ПЖ" (с)

Ссылка на комментарий

 

 

Случайно для себя обнаружил обсуждение колес в разделе тюнинг.

Там все же тюнинг и доп.оборудование. Колеса же скорее относятся к доп.оборудованию. А впрочем не нам это обсуждать. Как посчитали нужным, так и разбили администраторы тематику. Я не раз путался, но все же каждый раз привыкал.

Все нормально!

Если есть предложения по улучшению работы сайта, то надо написать в соответствующую тему. Там поймут и если потребуется, то изменят.

Мне, кстати, тоже некоторые темы кажутся не на своем месте. Но я привык  и успокоился. Советую внести новую струю и подправить тематику.

Ссылка на комментарий

Сегодня поехал до Вологды, дорога оказалась очень скользкой, сначала боялся, а потом понял, что машина под моим контролем, свободно шел 110, белшина без шипов

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...