Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

F A Q по C4 Picasso / Grand Picasso


Рекомендуемые сообщения

Добавлю  свои пять копеек: менял ремень на 180 тыс. Ориентировался на такую же книжку как у LSD.
Заодно поменял помпу и антифриз.
 

PS. Сдается мне, что не  стоит масляный фильтр тех денег, чтобы его менять раз в 60 тыс. Да и размер его крошечный, чтобы говорить о его большом ресурсе.

Ссылка на комментарий

@Самуил,  Интересно, чем же вы тогда заправляетесь, с бочки из колхозной заправки? На самом деле 60 тыс это тоже тяжелые условия эксплуатации!


@Самуил,  Я предполагаю, что поменял фильтр далеко за 60 т.

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий

Масляный через 60ткм? Это где такое написано? МФ по регламенту насколько помню через 1 замену масла т.е. 40 ткм.

Но это все лирика и в случае с видавшими виды С4П из Европы, масло,особенно в городском цикле, стоит менять через 10т км вместе с фильтром. Вообще про масло, его старение и замену есть ойлклаб - та еще секта.

В случае с ГРМ не забываем, что речь ведем про конвейерное качество, а не афтермаркет. Так что заводской я бы менял по немецкому мануалу, а второй по российскому.

К слову оригинальная помпа через 90 т.км имела очень небольшой, но подтек.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Читал читал и нашел.

name="Sanya4611" post="1159627"]Здравствуйте! Пришло время заменить сцепление, потёк выжимной подшипник. Никак не могу найти инструкцию по замене сцепления. Помогите пожалуйста! Авто С4 grand picasso 1.6HDI робот. Есть книга по ремонту (издательство Автолитература), но там моей коробки почему-то нет. Если можно всю последовательность после снятия защиты двигателя и колеса с подкрылком. Спасибо!

 

 

Тогда надо ждать кто сможет ПДФ файл выложить. Я при всей своей не полной продвинутости не могу сохранить эти доки в ПДФ фале. То ли Фоксит Ридэр мой не поддерживает, то ли сноровки не хватает:)

 

Что так и никто не смог поделиться инструкцией по снятию РКПП?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, друзья. Подскажите пожалуйста, меняются ли быстро съемные штуцера топливного фильтра на 1.6 hdi. После замены данного фильтра стала выбивать наш любимый antipollution faulty. Сменил на другой фильтр, проездил без ошибки немного - около 100 км, потом опять загорелась. До первоначадльной замены топливного ошибки не было. Так я думаю может эти штуцера где передавил при снятии, или там какие уплотнения имеются? Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Изменено пользователем AndreyC4_Picasso
Ссылка на комментарий

Может вы их не защелкиваете до конца? На носиках топливного есть упорные колечки, так вот надо чтоб эти колечки прямо чтоб упёрлись в быстросьем.

В быстросеме есть 2 уплотнительные резинки.

У меня на входящем, защёлка почти сломана, но тем не менее уже давно езжу так и проблем нет.

Может быть фильтр бракованный? Какой фильтр ставите?

Я перепробовал все дешёвые фильтры, больше не экспериментирую, покупаю только самые качественные и на цену не смотрю.

На данный момент хочу купить новую подающую трубку. Потому что разъем совсем уж плохой стал, часто воздух начинает подсасывать. Ездил бы сам, так пофиг, поднял капот засунул руку и поправил :))), а ездит жена и под капот не полезет :).

Ссылка на комментарий

Да, качество фильтра однозначно имеет значение. Первый замененный топливный был марки filtron, так его входной носик был ощутимо тоньше бошевского, который был до замены. А второй поставил бош, и да, выходной патрубок недозащелкнул. Теперь вроде норм. Там посмотрю.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

ребята может кто сталкивался у меня с4 пикассо 2 поколения 1,6 дизель у меня с утра при пуске на холодную не горит приборная панель и загорается чек ошибка U0028 затем минут через 5 приборка сначала начинает моргать затем начинает нормально работать ошибка после 4-5 запуска пропадает с утра все повторяется

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Коллеги, ситуация:

Имею Grand C4 Picasso,'2016, 5 мест. В техпаспорте указан тип ТС "Универсал".

Завтра собираюсь покупать Grand C4 Picasso,'2011, 7 мест. В техпаспорте указан тип ТС "Минивен".

 

В чем вопрос: по логике автомобиль тот же, только другого поколения. Количество мест не должно влиять на тип ТС. Хочу поставить на учет как "Универсал".

Дилеру местному позвонил. Засранцы хотят аж 36 BYN (примерно $14) за официальный ответ на запрос о типе ТС. Причем, какой будет ответ -- не говорят. "Сначала заплатите, потом ответим". 

 

Кто сталкивался с вопросом определения типа автомобиля? Может быть, кто-то уже писал подобный запрос и получал ответ -- "универсал" или "минивен"?

 

Спасибо.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

Имею Форд экплорер, в паспорте написано «легковой универсал», в нем семь мест. А какая тебе разница универсал он или минивэн?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
Только что, ботаник2 сказал:

какая тебе разница универсал он или минивэн?

Разные ставки сборов, цены на мойку и так далее.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ёж! сказал:

Имею Grand C4 Picasso,'2016, 5 мест. В техпаспорте указан тип ТС "Универсал".

Завтра собираюсь покупать Grand C4 Picasso,'2011, 7 мест. В техпаспорте указан тип ТС "Минивен".

 

У меня 10 год, 7 мест и записан как Универсал

Ссылка на комментарий

Продавил приемщика дилера через начальство. Предварительно ответили примерно следующее: в ответе, который мы дадим, будет указано "Универсал (минивэн)". Хоспаде, ну и бардак.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

Странно все таки это, вы там на мойку с техпаспортом ходите? Мойщики вообще то смотрят на размер авто. Ставки сборов вроде тоже зависят от грузовик не грузовик да мощей Скока.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

У нас по классам моют, универсал и минивэн -разные цены, так же и кроссовер с джипом разный ценник ?‍♂️

                                                                                

Ссылка на комментарий

Угу,угу, у меня  кроссовер,а берут как за джип??

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
В 24.08.2020 в 18:16, ботаник2 сказал:

вы там на мойку с техпаспортом ходите?

Ценник вывешен. Легковой -- XX BYN, Минивэн -- YY BYN. В случае спорных кузовов -- просят техпаспорт. Логично же.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...