sergpiter Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В том то и дело, что геометрия не в порядке, выше описывал. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Сорри, невнимателен. В вашем случае замена цилиндра, с дырой никак.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Жалко, попробую на проточку отдать тогла citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 В вашем случае замена цилиндра, с дырой никак.. А мне идея с медным кольцом нравится. Ведь выломан только буртик, плоскости прилегания кольца, насколько я понял, не нарушены. Можно попробовать, но опять добавляется риск электрохимической коррозии(теперь ещё и с медью) Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Сниму подъемник в аренду, откручу сферу и попробую сначала с кольцом, а если не получится, то отдам токарю. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ведь выломан только буртик, плоскости прилегания кольца, насколько я понял, не нарушены. А мне показалось, что в эту дыру кольцо выпучилось слегка. Как там медным кольцом можно герметизировать? Оно при затяжке не начнет ломать цилиндр дальше? Как вариант алюминиевое кольцо попробовать. Но сферу затягивать надо будет уже не 2.5 кгм, а 10-12, чтобы колечко деформировать, а откручивать тогда каким моментом?...)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Оно при затяжке не начнет ломать цилиндр дальше? А почему оно должно его ломать, медные шайбы всегда в гидравлике ставились. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ну в смысле выкрашивать через дырку дальше. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) по долгу службы часто работаю с промышленной гидравликой. много применяем резинометаллические уплотнения - у нас работают с давлением до 450бар. образец: http://tuotteet.tiivistekeskus.fi/main.html?nodeUid=1154847&catalogUid=1154028&parents=|1154661|1154845&path=1&style=view0 может попробовать чтото аналогичное? правда возможно придется полностью срезать буртик на цилиндре. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Mihhail Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 образец: http://tuotteet.tiiv...h=1&style=view0Так у нас такие на сливных пробках в оригинале стоят.По крайней мере, на AL4 и на движках. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) В том то и дело, что ток течет между электродами - алюминием (цилиндр, суппорт) и сталью (сфера, рычаг подвески). Протекает этот ток в образовавшемся электролите из грязной, соленой воды в щели между "электродами". А как все висит - абсолютно не важно. Изолируйте электроды диэлектриком и тогда гальванопара перестанет работать :) Для протекания тока цепь должна быть замкнута. Итак: алюминиевый цилиндр -- стальная сфера -- дальше со сферы куда ток течет и как возвращается на цилиндр? Только не надо еще и суппорты и рычаги сюда. Окей? Это совсем другая (печальная) тема. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Ualery Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вообще-то в гальванической паре опасен совсем не ток, а разность потенциалов, возникающая на металлах с разной химической активностью. То есть, более химически активный металл перетягивает на себя часть электронов от менее активного, и становиться еще активнее в плане химических реакций с внешней средой, при этом второй металл в этой паре, получает положительный заряд, и становится еще менее активен в хим. реакциях. При этом никакого тока через них не протекает. Если прямого соприкосновения металлов нету, то и разности потенциалов на них не возникает. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Только не надо еще и суппорты и рычаги сюда. Окей? А, собственно, почему не надо? Та же самая гальванопара. И материалы даже совпадают. С Arhimed64 соглашусь полностью, но ток все таки протекает, иначе не было бы коррозии. "Электролит" здесь снаружи. И коррозия снаружи. А контакт у них электрический в месте соединения сферы и цилиндра. А с суппортами чуть по другому, это что то вроде старого аккумулятора, с перекошенными и замкнутыми друг с другом и с электролитом пластинами. Там и ток, и коррозия и вообще кака, и все в одном месте - в месте соединения... Изменено 2 сентября, 2015 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А, собственно, почему не надо? Та же самая гальванопара. И материалы даже совпадают. Потому что там как раз замкнутая цепь образуется с гальваническим элементом сталь-алюминий. С Arhimed64 соглашусь полностью, но ток все таки протекает, иначе не было бы коррозии. "Электролит" здесь снаружи. И коррозия снаружи. А контакт у них электрический в месте соединения сферы и цилиндра. Коррозия бывает не только электрохимическая. Алюминиевые сплавы прекрасно корродируют просто в присутствии кислорода воздуха, воды, солей и механического воздействия (песочка из-под колес). Т.е. не надо путать налет, покрывающий стойки снаружи, с электрохимической коррозией. В случае э/х коррозии гнило бы в стыке сфера-стойка и по резьбе между ними, были бы массовые течи и выпадения сфер из стоек. Такого, слава Богу, на ситроенах нет. psf735 1 Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Господа, вспомните пожалуйста, как устроена батарейка. Самая обычная! Пластины (кратно 2шт) из различных материалов. Не помню точную физическую формулировку, но при добавлении сюда электролита, возникает разница потенциалов (по простому - электрический заряд). В случае пары алюминий - железо происходит то же самое. А электролитом является вода (конденсат + лужи + антигололёдный реагент + соли-окислы самого алюминия и железа). Вовсе не обязательно, чтобы ток протекал принудительно. И не означает, что конечная деталь (сфера) не прикипит к цилиндру, т.к. току течь некуда. Ведь токи могут быть и "блуждающими", и локально возникающими не на всём участке резьбы (креплении) той же сферы. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) В случае э/х коррозии гнило бы в стыке сфера-стойка и по резьбе между ними, были бы массовые течи и выпадения сфер из стоек. Так там оно и гниёт! По резьбе не гниёт, потому, что резьба постоянно смочена ЛДС, а для электрохимической коррозии кроме гальванопары нужен ещё и электролит. ЛДС электролитом служить не может, а солёная вода с грязью набивающаяся между сферой и цилиндром(за пределами уплотнительного резинового кольца сферы) - вполне Изменено 3 сентября, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Еще гниющие уши задних суппортов сюда же. Как и куда там ток протекает, болтик там тоже в воздухе висит :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Никто не в курсе, какой диаметр у сфер, хочу съемник замутить, а под машину не подлезть, отдыхает лёжа.)) citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Меряй по передним 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Вроде как 125 мм С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Так там оно и гниёт! Ничего там не гниет. Если бы была э/х коррозия -- там бы крошилось и кусками все отваливалось, как на суппортах. Еще гниющие уши задних суппортов сюда же. Как и куда там ток протекает, болтик там тоже в воздухе висит :) Может у вас в воздухе, а у меня он соединяет 2 половинки суппорта. На нем по гальванопаре с каждого конца образуется. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Ничего там не гниет. Если бы была э/х коррозия -- там бы крошилось и кусками все отваливалось, как на суппортах. Хорошо, как Вы объясните повреждения моей стойки на фото, если исключить версию электрохимической коррозии? Добавлю, что механическое повреждение исключаю полностью, т.к. выкрошившийся кусок был не со стороны дороги, а со стороны днища машины(т.е в самой верхней точке цилиндра, когда он был установлен на машине), а также, если бы камень или что-либо ещё выломало такой кусок я бы наверняка хоть что то да услышал. Неисправность я обнаружил только по следам утечки ЛДС Изменено 4 сентября, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На нем по гальванопаре с каждого конца образуется. Создается впечатление некой беспочвенности нашего спора, поскольку говорим об одном и том же. Вы не находите? :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Ребят, кто менял задние гидроцилиндры, сложно ли, что-то нигде не нашел как снимать. И можно ли снять на земле, или лучше яму или подъемник в аренду брать. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 что-то нигде не нашел как снимать cilindr.pdf На земле в принципе можно, но это аттракцион для мазохиста. Цилиндр скорее всего придётся выбивать, используй либо резиновый молоток, либо деревянную проставку, дабы не повредить. sergpiter 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти